Fallout shelter special на что влияет
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Гайд по характеристикам SPECIAL для пустоши Fallout shelter
Отправлять жителей убежища в пустошь можно и нужно, это позволит вам находить одежду и оружие для остальных жителей убежища. Кроме того, это неплохой источник крышечек.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,1,0,0 -->
Как работают характеристики SPECIAL жителя убежища на пустошах?
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
S ( Strength или сила)определяет количество наносимого урона из оружия по противникам.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
P ( Perception или восприятие) позволяет добывать более редкие предметы а также наносить максимальный урон из оружия, у которого имеется разброс по значениям урона. Например, из винтовки с уроном 5-7 персонаж будет наносить 7, при высоком P.
p, blockquote 5,1,0,0,0 -->
E ( Endurance или стойкость) определяет сопротивление радиации.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
C ( Charisma или харизма) если персонаж повстречает продавцов или бродяг во время прогулки по пустошам, при высоком показателе харизмы он получит дополнительную награду в виде крышек и опыта.
p, blockquote 7,0,0,1,0 -->
I ( Intelligence или интеллект) позволяет персонажу выбирать подходящую экипировку и оружие, которая лучше подходит для него. Также влияет на события, связанные с ранеными странниками и сейфами.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
A ( Agility или ловкость) позволяет персонажу сбежать с поля боя, в котором он не может победить.
p, blockquote 9,0,0,0,0 --> p, blockquote 10,0,0,0,1 -->
L ( Luck или удача) Увеличивает количество крышек, которые персонаж находит на просторах пустоши.
Механизм игровой системы [ ]
Так должен был называться Fallout
Система основана на четырёх ключевых понятиях:
Также персонаж имеет определённое состояние, влияющее на его здоровье: отравлен, облучён, сломана рука или нога, выбит глаз.
В Fallout 3 использована изменённая версия системы SPECIAL.
Система SPECIAL также используется в Fallout: New Vegas и Fallout Shelter.
Предметы и герои
Как получать ланчбоксы (lunchboxes)?
- Выполняя специальные задания
- Покупая за деньги во внутри-игровом магазине
FAQ по Fallout Shelter
Оружие и Броня
Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?
Какая одежда самая крутая?
Какое оружие самое крутое?
Где взять силовую броню (power armor)?
Общие особенности обучения [ ]
Срок обучения может быть уменьшен:
Fallout Shelter SPECIAL
Сила (Strength)
Как заработать крышки в fallout shelter
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
p, blockquote 2,1,0,0,0 -->
Способ этот заключается в отправке жителей убежища в Пустошь, где они находят крышки, одежду и оружие. Кого лучше отправлять в пустошь? Вы можете прочитать полный гайд по характеристикам, но поначалу самой главное является характеристика E (endurance, выносливость). От нее зависит количество жизней персонажа и сопротивление радиации, и в конечном счете, его шансы вернуться в убежище.
p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->
Полезные советы в начале освоения Пустоши:
Расшифровка [ ]
Интеллект (Intelligence)
- Убежище:
- Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
- Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).
Харизма (Charisma)
Сила (Strength)
Жители убежища (Dwellers)
Как увеличивать население убежища?
- Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
- Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
- Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)
Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?
Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными
- Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.
Что дает уровень жителя?
- Как минимум, уровень увеличивает количество жизней жителя, что позволяет ему выживать в более опасных условиях.
Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?
- Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
- Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
- Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
- Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
- Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
- По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.
Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?
Удача (Luck)
- Убежище:
- Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
- Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
- Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
- Увеличивает количество находимых предметов
Выносливость (Endurance)
Полный гайд по характеристикам SPECIAL в Fallout Shelter
p, blockquote 1,1,0,0,0 -->
Харизма (Charisma)
Характеристики [ ]
- Сила ускоряет процесс производства энергиигенераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
- Развивается в комнате с тренажёрами.
Восприятие [ ]
- Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
- Развивается в оружейной комнате.
Выносливость [ ]
- В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (ОЗ). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
- Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива «Ядер-Колы», высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
- Развивается в зале фитнеса.
Харизма [ ]
- Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
- Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
- Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
- Развивается в гостиной.
Интеллект [ ]
- Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
- Развивается в классной комнате.
- Уровень интеллекта влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах и на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3).
Ловкость [ ]
Удача [ ]
- Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
- Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
- Развивается в игровой комнате.
Полный гайд по характеристикам SPECIAL в Fallout Shelter
p, blockquote 1,1,0,0,0 -->
Ловкость (Agility)
Ловкость (Agility)
Содержание
Вышло обновление 1.2 для Fallout Shelter
Удача (Luck)
- Убежище:
- Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
- Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
- Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
- Увеличивает количество находимых предметов
Гайд по мистеру Хэнди в Fallout Shelter
Сегодняшний гайд о мистере хэнди (Mr. Handy), роботе-помощнике смотрителя хранилища.
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
- встроенная покупка в приложении, можно купить сразу пачку из 5 штук или одного. Самый простой и 100% работающий вариант. Если вас не греет мысль о приобретении виртуальный вещей за реальные деньги, просто вспомните, что деньги эти идут парням, которые выпустят Fallout 4!
- есть небольшой шанс, что мистер помощник достанется вам из ланч-бокса (полученного за выполнение заданий или купленного через встроенную покупку);
- есть также очень небольшой шанс найти мистера хэнди на пустошах.
Рубрика: Fallout shelter
Fallout Shelter — разработанная компанией Bethesda бесплатно распространяемая игра для мобильных устройств под управлением iOS и Android, в которой игроку предстоит управлять Убежищем в роли смотрителя.
История создания [ ]
С разработкой Fallout сотрудники Interplay постоянно испытывали проблемы. Первоначально игра должна была быть продолжением Wasteland, похожей на Fallout по вселенной игры. Однако правами на само название Wasteland владел уже тогда известный издатель игр Electronic Arts.
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.
Содержание
Выносливость (Endurance)
Детали обновления из видео
Оптимизация и улучшения
Сделана локализация игры на русский язык!
Плюсы: стало проще читать диалоги жителей убежища и описания задач.
Минусы: новый шрифт, кругом разноразмерные надписи/подписи, некоторые надписи стали непонятными для тех кто только начинает играть.Добавлена возможность пропускать обучение при создании нового убежища.
Добавлена возможность просмотра статистики убежища.
Добавлен Survival mode (Режим выживания).
Добавлена возможность сохранять свои сохранения в облако.
Добавлена возможность собирать добычу с убитых рейдеров.
Добавлен Mysterios Stranger (Таинственный незнакомец)
- Сила 4
- Восприятие 4+2
- Выносливость 9+1
- Харизма 6
- Интеллект 7
- Ловкость 5+2
- Удача 5+2
Данные взяты из этого видео:Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Описание [ ]
Советы по прокачке и использованию характеристик
Влияние на геймплей [ ]
SPECIAL
Советы по прокачке и использованию характеристик
Задания [ ]
Начиная с версии 1.6, можно посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определённого уровня персонажа, уровня одного из параметров SPECIAL, определённого оружия/брони или урона оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.
- Влияет на урон наносимый разведчиком
- Не влияет на степень получения урона.
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.
Восприятие (Perception)
Враги и тактики против них
Как бороться с кротами (molerats)?
Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?
Как увеличить количество людей в убежище Fallout Shelter
Количество жителей можно увеличить двумя способами – зазывать их с пустошей при помощи радиостанции или при помощи рождения новых жителей. Использование радиостанции обладает существенным недостатком – люди откликаются на него не так уж часто.
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Если вы видите, что между ними разговор как-то не клеится и долго ничего не происходит, можете попробовать:
- одеть персонажей в пижамы . Пижама повышает харизму (показатель C ). А харизма влияет на удачное окончание свидания очень сильно.
- попробовать заменить мужчину или женщину.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
После того, как женщина забеременела (см. картинку) можно отправлять беременную женщину и мужчину на свои рабочие места. Да, суров постапокалиптический мир, в нем и беременные женщины работают не покладая рук!
p, blockquote 5,0,0,1,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->
Некоторые полезные советы и наблюдения:
15 thoughts to “Полный гайд по характеристикам SPECIAL в Fallout Shelter”
Гайд имеет смысл дополнить, 1. броня не дает никакой защиты, только увеличивает характеристики. 2. остается открытым вопрос, имеет ли смысл одевать броню если все навыки special прокачаны до 10? Или например 10+2 не даст дополнительного эффекта?
Имеет смысл в производстве точно, так как только уровень прокачки спешиал ограничиваеться 10единицами, а общая сумма очков может быть больше. при прокачке до7 нужного навыка и использования брони +3, затрачиваеться больше времени на производство нежели у юнита 10 и броней +3.
Как-то у меня был баг: житель в костюме, который увеличивает ловкость на 2 и ещё что-то там, поднял свой навык ловкости до 10. Я принял улучшение и отправил его производить пищу, когда поднес жителя к комнате, то высветилось 12А вместо 10А! Наверное баг, но, может быть, и у вас сработает. Желаю удачи!:-)
Восприятие (Perception)
Как построить убежище и не облажаться?
Интеллект (Intelligence)
- Убежище:
- Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
- Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).
Читайте также: