Fallout shelter кротокрысы когда появляются
30 мар. 2017 в 7:09
Спасибо за ответ. Про крутость я знаю.
Дело вот в чем, во всех стимовских руководствах предлагают размещать лифты в средней части убежища. Я где-то читал, что если поставить лифты не в середине, а в левый и правый край убежища, можно будет полностью (кроме низа) отгородиться от кротокрысов, т.к. они не могут лезть через лифт, а в руководствах об этом ни слова, надеялся найти там оптимальный план убедища.
Работает ли вообще эта защита лифтами и стоит ли она того? И может у Вас найдётся какой-нибудь эффективный план застройки?
30 мар. 2017 в 7:22
Да, по консенсусу на reddit этот план действует и я его использовал, именно поэтому в одном из апдейтов добавили скорпионов, как сильных противников, от которых планировка не спасает никак ;)
Низ при желании можно целиком заставить лифтами тоже XD оверкилл, конечно же.
Могу найти свои размышления на reddit на тему, что стоит принимать во внимание при постройке. Например, первые два этажа должны быть нацелены на оборону от вторжения извне. Комнаты-склады лучше ставить снизу и изолировать, туда же все комнаты "размножения", кроме одной. Ну эт ессно, когда либо денег много уже, либо редактором начитерил :)
Могу сделать скрин со своей мобильной версии, у меня лифты по краям, но подход к первым двум этажам совсем нетрадиционный :)
Ну как раз считается, что лучше заводом, потому что основная характеристика это Выносливость, а на бои в убежище влияет только максимальное ХП(а прибавка ХП происходит при левелапе с учётом выносливости ВКЛЮЧАЯ шмот) и средний урон оружия.
Если персонаж уже имеет 50ый уровень и максимальное ХП, то совершенно без разницы в какой комнате он стоит. Если есть лишние - можно их даже в предбанник поставить.
Главное не ставить на первых какие-то уязвимые или пустующие комнаты, типа бараков.
Ну или изолировать их, у меня Офис стоит на первом этаже, но дороги к нему от выхода нет - разделён землёй :) поставил я так его в общем-то для лулзов, типа начальник должен быть выше всех и защищён.
Даже если не читерить, то можно банально ничего не ставить на первых этажах сначала, а начать застройку с 3го. Ну это если пропустить туториал, что я и предпочитаю.
Fallout shelter кротокрысы когда появляются
Fallout Shelter
26 мая. 2019 в 14:59 "Остановить не менее 5 нападений в пределах комнаты" "Остановить не менее 5 нападений (кротокрыс) в пределах комнаты" Пропускать не хочу, ланч-бокс как ни как.Крысы вылезли из пола - их убили - не засчиталось. Как это работает? какие то скрытые условия? 19 окт. 2019 в 13:59
Итак, условия выполнения данного задания следующие:
1) кротокрысы должны напасть на убежище сами по себе. Если же кротокрысы напали вследствие неудачно выполненного ускорения производства, то это не засчитается - поэтому выполнение данного задания, к сожалению, нельзя намеренно ускорить.
2) из появившейся в полу комнаты дыры должны успеть выбраться ВСЕ кротокрысы прежде, чем жители отразят их нападение. Поэтому нежелательно чтобы у жителей в комнате было слишком мощное оружие. И еще поэтому желательно, чтобы комната была укомплектована жителями только наполовину.
3) для каждой из построенных комнат игрока отражение нападений кротокрысов засчитывается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Другими словами, нужно успешно остановить нападение кротокрысов по одному разу в пяти из любых построенных комнат игрока, а не пять раз в одной и той же комнате.
Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения
Мир после ядерной войны суров. Нехватка пиши, энергии, чистой воды и крыши над головой, делают обитателей «Пустоши» агрессивными, нетерпимыми к конкурентам. Давайте же разберемся, какие угрозы, помимо нехватки ресурсов, сулит нашему убежищу Fallout Shelter внешний мир.
Желание заполучить надежный дом, завладеть ресурсами, не тратя усилий на их добычу, ведет к неумолимому появлению рейдеров. Лихие ребята с радостью уничтожат всех обитателей вашего убежища, попутно отняв ресурсы.
Как бороться с рейдерами в Fallout Shelter
Как же бороться с рейдерами в Fallout Shelter? Самое главное — не переоценивать их силы. Как правило, с бандитами легко справляется пара персонажей поставленных у ворот. Главное дать им лучшее оружие и надежную броню.
Во время нападения следите за полосой жизни ваших жителей. Если она полностью пуста защитники погибнут. Для их спасения стоит использовать стимуляторы (просто выберете персонажа и нажмите соответствующую кнопку). Чем быстрее вы уничтожите врагов, тем меньше ресурсов будет украдено.
Во время нападения на помещение убежища, буть то рейдеры, когти смерти, радтараканы или кротокрысы, ущерб равномерно наносится всем находящимся в этой комнате жителям.
Недавно вышедшее обновление для игры Fallout Shelter добавило новых врагов, готовых разрушить ваше убежище. Теперь помимо рейдеров вам придется защищаться и когтей смерти.
когти смерти Fallout Shelter
В Fallout Shelter, как и в классических частях франшизы, когти смерти являются очень опасными противниками. Набег адских созданий генной инженерии заставит вас напрячься. Во время атаки когтей смерти вы будете терять много ресурсов и людей. Старайтесь заполучить огнеметы и энергооружие — эти игрушки заставят когтей смерти изменить своё мнение о «беззащитных» обитателях убежища. И не жалейте стимуляторов.
Не надейтесь остановить когтей смерти у ворот. Как правило, прежде чем умереть, они успевают добраться до второго или третьего уровня убежища (тут уже все зависит от структуры вашего Волта и прокачки S.P.E.C.I.A.L. жителей на пути когтей). Старайтесь передвигать лучших бойцов в комнаты, которые лежат на пути когтей смерти.
Атака на каждое помещение ограничена по времени. Если жители помещения хорошо прокачаны, то они выдержат атаку когтей смерти и потеряют почти всё здоровье, но не погибнут. При этом, когти, перейдя в следующее помещение уже будут иметь урон.
Чтобы замедлить проникновение гостей из пустоши в убежище, дабы успеть организовать оборону, можно улучшить ворота. Стоит заметить, что после первой атаки когтей, данное улучшение становится почти обязательным, так как обычные ворота почти не задерживают монстров.
Говоря о гостях из «Пустоши», мы ещё не сказали о тех, кого не остановить гермодверью. Радтараканы и кротокрысы пробираются в наше убежище из-под земли, и остановить их тоже можно только силой.
радтараканы Fallout Shelter кротокрысы когти смерти Fallout Shelter
Лучшим вариантом борьбы с незваными гостями является полная милитаризация обитателей убежища. Раздав всем жителям оружие, вы обезопасите их от многих проблем.
И напоследок подсказка из личного опыта игры в Fallout Shelter: если все жители убежища вооружены оружием с уроном 4 и более, то вы можете забыть про проблему рейдеров и радтараканов. Если оружие с уроном 5-6 и более, то кротокрысы тоже будут уничтожены без потерь. Жители в силах уничтожать их самостоятельно, без вашего вмешательства, если помещения подвергшиеся атаке будут полностью заполнены жителями.
Кто опасный? Когти? Да они второй уровень то не проходят, а начинают нападать они ой как не сразу. Ни одной смерти вообще:
Играю на iOS, никаких читов и взломов, простая игрушка.
"Тактика".. я думал в теме будут описаны приёмы постройки комнат и т.п. например чтобы выиграть больше времени при нападении когтей. А тут только общая информация, которую наверное все и так знают.
я когда на меня нападают - тогда и раздаю оружие, а когда бандиты уходят из комнаты на которую они уже напали, оружие отбираю и отдаю тем жителям в чьей комнате эти бандиты сейчас находятся.И получается так : что не жители бегают по убежищу , а оружие туда сюда из рук в руки ходит, удобно так, главное реакция и умение быстро и точно щёлкать по экрану=))
Аааааа. отпусти меня нехороший.
Mr.Sirocco У меня крысы жрут непрокаченных жителей очень быстро :). Стимпаки только и спасают.
Я уже когда эту статью написал, получил нападение кротокрыс на помещение реакторы. Так они чуть не сожрали всех шестерых жителей в ней, несмотря на хорошее вооружение. Так что последний совет к кротокрысам не очень подходит :)
Для тех, кто только хочет сыграть, эта информация полезна, но для игравших хотя бы час, она полностью бесполезна.
Владимир Платонов Ну это только если экран хороший) На моей китайской лопате дай бог человечка нужного выделить)
Сделал на 1 и 2 этаже комнаты из 2 блоков по прокачке характеристик и радиорубок, хорошо всех вооружил и одел, и когти добегают только до конца первого этажа))) + 4 робота на первом этаже летает, оч неплохо их тормозят.
Вот всё описание никак не спасает от когтей смерти.( У высокоуровневых жителей почти не тратится здоровье когда КС перебегают дальше, но последние настолько живучие, что 2 из 3 добегает до последних двух нижних уровней и всех там выносят. Ущербные твари.
Моя стратегия такая. - Оружие раздаю всем. (самое сильное возможно останется на складе, или выдается самым прокачанным) - Стараюсь кидать в бой самых высоко прокачанных персонажей. Чем выше уровень жителе тем большее у него жизнь. Чем больше жизни тем больше времени у тебя до его смерти. - Вовремя боя лечить жителей гиблое дело, вижу народ ранен, посылаю свежие силы, они мгновенно заменяют самых раненых. А когда раненые в безопасность их можно быстро вылечить, и когда потребуется бросить в бой. - Стимуляторы расходую бережно, если вовремя боя вы их все потратите, то без жертв не обойдется.
Блин, ну когти смерти реально жесткие. Пока не могу собрать гранатомет. Но на самом деле я уже довольно долго играю. У меня на 2 уровне стоят столовая (3 стака), качалка (2 стака, но они туда не заходят) и электростагция (3 стака). У меня в столовой у всех 6 типов прокачен спешл на максимум всё плюс у всех лазерные винтовки на 17-18 урона. Где-то с начала появления когтей смерти и до прошлого понедельника мне было положить на них. Они заходили в первую комнату, один из них умирал, двое шли в электростанцию и дохли там. Оставляли всем жителям просто лоу хп. Но сейчас фиг знает что произошло - просто валят всех жителей в столовой и идут на станцию. Приходится подхиливать, но не удобно. Жители начинают бегать. Когда бегут хп не видно, иногда перекрывают друг друга. Стимуляторов у меня 125 максимум. Не знаю какую одежду на них пробовать. Уже даже попробовал одежду, которая +5 дает к E. Все равно хп быстро уходит на 0. Также недавно убедился, что параметры спешл практически не решают на поверхности. Только левел решает. Да и кстати. У меня 400к крышек. Куда их тратить? У меня все в порядке. Если добавлять жителей понадобятся ресурсы и рабочие места. Если выделять рабочие места, нужна будет энергия. Для энергии нужны жители. И пошло по кругу. Поэтому выстроился более менее, но как-то дальше не охота. Жителей 153. На поверхности оказалось может быть только 25 человек. Просто перед этим я их набирал целую толпу, качал во все спешл и отправлял на поверхность. Оказалось, что только 25. -------------- Проблема с когтями смерти получилась из-за того, что я туда послал жителей с 1 уровнем. Чем ниже уровень, тем быстрее кончается хп, в какой бы вы одежде не были. Вообще впечатление, что уровни спешл влияют только на скорость выработки энергии, еды и так далее. Поэтому ощущение, что одежду делать - вообще юзлесс. И еще у меня баг иногда такой бывает. Когда кротокрысы появляются или рад тараканы, то хп иногда не показывается у жителей в этой комнате. Приходится переключатся между ними. И еще тыщу раз было, когда этот гребаный мистер помощник просто перекрывает жителя и я на него нажать не могу. Идиотство. И сами еще друг друга перекрывают.
Все что нужно знать о первом обновлении Fallout Shelter
Короткая история существования Fallout Shelter оказалась весьма яркой, а с появлением Android-версии, эта игра обогатилась новым контентом. Итак, что нового нам предлагают разработчики?
Слепыши
Если вы устали постоянно гасить одни и те же пожары и затаптывать гигантских тараканов-мутантов, то авторы приготовили для вас сюрприз – периодические нашествия слепышей. Он случайным образом будут возникать в вашем убежище и сгрызать всё, что попадётся им на пути.
Эти существа распространяются так же быстро, как и тараканы, но они сильнее и поэтому для борьбы с ними вам понадобятся хорошо вооружённые жители. Уничтожить их будет несложно, но для этого вам понадобится действовать очень быстро.
Когти Смерти
Если вы были вынуждены бороться с перенаселённостью убежища – теперь это не проблема. Вместо обычных рейдеров-грабителей на ваше убежище теперь будут нападать Когти Смерти – а они гораздо сильнее, быстрее и опаснее рейдеров. Они способны нанести серьёзный ущерб даже хорошо укреплённому убежищу. Что мы знаем о них:
- Они действуют очень быстро. Даже если вы по максимуму апгрейдили дверь убежища, что задерживало рейдеров секунд на 30, Когти Смерти проберутся внутрь практически моментально. Поэтому от предупредительного сигнала атаки до момента вторжения у вас остаётся очень мало времени на расстановку защитников у двери. В этом случае лучше сделать перепланировку убежищ
- До Когтей Смерти ни одна внешняя сила не проходила в убежище дальше, чем вторая комната-ловушка с шестью охранниками, вооружёнными огнемётами и винтовками. Эти враги способны проникнуть в ваше убежище гораздо глубже, сметая всё на своём пути.
- Жители будут умирать – смиритесь с этим в случае атаки Когтей Смерти. Спасти их можно только при наличии большого количества аптечек. Возможно, вам придётся пожертвовать несколькими жителями, вместо того, чтобы тратить все свои аптечки, тем более что победителей в схватке с Когтями Смерти всё равно не бывает. Просто знайте, что многие жители первого этажа убежища могут погибнуть – в стычке с Когтями Смерти это неминуемые жертвы.
Mister Handy
Чтобы помочь вам бороться с новыми опасностями, авторы добавили в игру робота по имени Mister Handy, который способен как выполнять чёрную работу, так и защищать убежище. Его можно обнаружить в ланчбоксе или купить во внутриигровом магазине. Чем же он полезен:
Читайте также: