Fallout new vegas special как повысить
9 июл в 13:45 Добрый день. Играла базовую версию Fallout NV. достигла 30 уровня и опыт перестал капать. Затем докупила все DLC, продолжаю играть. Опыт капает, получаю следующий уровень(уведомление есть) и ничего больше не происходит. Окно прокачки не всплывает, в пип-бое уровень все так же 30. Что делать,подскажите плиз Вообще, обычно такая хрень возникает, если игра застряла в режиме "Бой" и думает, что мы еще сражаемся. В большинстве случаем лечится: отдыхом с последующей сменой локации (не быстрым перемещением), открытием заскриптованного контейнера (иногда и не заскриптованного), диалогом с неписем или же просто новым открытым боем. 9 июл в 13:46 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс? 9 июл в 13:53 нет, единственная команда,которую я использовала была: resurrect на спутнике,когда его кассадоры покусали 9 июл в 13:54 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс?
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]
Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:
История создания [ ]
С разработкой Fallout сотрудники Interplay постоянно испытывали проблемы. Первоначально игра должна была быть продолжением Wasteland, похожей на Fallout по вселенной игры. Однако правами на само название Wasteland владел уже тогда известный издатель игр Electronic Arts.
Механизм игровой системы [ ]
Так должен был называться Fallout
Система основана на четырёх ключевых понятиях:
Также персонаж имеет определённое состояние, влияющее на его здоровье: отравлен, облучён, сломана рука или нога, выбит глаз.
В Fallout 3 использована изменённая версия системы SPECIAL.
Система SPECIAL также используется в Fallout: New Vegas и Fallout Shelter.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
SPECIAL
Fallout new vegas special как повысить
6,405 | уникальных посетителей |
226 | добавили в избранное |
Я не использую читы и программные методы. Я честно использую внутренние механики игры Расскажу о фундаментальном баге этой прокачки.
Он заключается в том, что, если получить хотя бы несколько уровней, не выходя из Гудспрингс, а затем выйти из него и выбрать в появившимся окне, опцию “Изменить характеристики”, то мы станем 1го Lvl, навыки сбросятся, а взятые перки останутся (кроме перков, открывающихся до 6го Lvl, если они не из Dead Money.), после чего нам тут же дают снова все уровни, которые мы получили до этого и возможность выбрать уже новые перки.
Очевидно, нам нужно прокачаться в начальной области до 50го уровня, что в итоге даст нам 50 перков вместо 25. Задача безумная, но решаемая.
У нас будет два, назовём это, круга прокачки. Первый до выхода из Гудспрингс, Второй – после.
Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).
Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых - все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.
1) Медицина (или красноречие) – нужны для разговора с Доком до выхода из дома, это нам даст драгоценные очки опыта.2) Ремонт – нужен для взятия способности на 2м уровне.
3) Выживание – просто, чтобы не помереть с голоду за период раскачки. Если вы играете не на хардкоре, то замените его чем угодно, желательно Бартером.
1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.
2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).
Теперь нам нужно быстро или хоть как-то получить 50й уровень. Но прежде о двух перках.На 2м и 4м уровне берём 2 из 3х перков Dead Money (Лёгкое касание, Ломовые патроны, Радости старого мира), перк “В сияющих доспехах” не работает, а все перки не из Dead Money исчезнут при выходе из города.
С 6го уровня берём что хотим, ориентируясь на советы из начала поста. Общеизвестный, англ.видео можно найти на ютубе.
Выполняете квест “Вновь в седле”, чтобы в Баре появились Труди и Джо Кобб. Предлагаете последнему помощь в захвате города, убиваете Ринго, говорите с Джо и тоже убиваете. Затем с помощью бартера или красноречия выпрашиваете у Чета припасы для подрывников, но строка с проверкой никуда не девается, и вы можете получать нескончаемое кол-во опыта.
Главные минусы – провал 2х квестов и потеря репутаций (потеря репутации у подрывников сулит провал других их квестов).
Этот придумал сам.
Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.
1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.
2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.
3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).
4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.
Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.
Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.
Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.
Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.
Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.
Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.
Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10
Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.
Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.
Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.
Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)
Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.
Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).
Что угодно, но не Шустрика и не 4 Глаза. Так же не рекомендую особенности, манипулирующие значениями навыков. Мы и так всё поднимем до 100.Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты по навыкам. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг по дублирование книг.
Работает с книгами из контейнеров:
1) Поместить пачку предметов в количестве от 6ти штук в ящик. Важно, чтобы эти предметы в списке расположились прямо под книгой (лучше просто забрать из ящика все лишние предметы и тогда это будет не важно).
2) Навестись на эту пачку(перемещённую в ящик) и поочередно нажать ПКМ по этой пачке, а затем резко "A"(забрать всё). Если не получится с 1го раза - не значит, что это невозможно.
Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.
Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём "А". Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем "А" и берём 9 книг.
-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там "родилась", то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.
2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.
Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.
P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.
Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.
Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:
1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.
2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.
3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.
4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.
5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.
6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.
7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).
8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.
9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?
10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.
11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?
12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.
13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)
14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?
15) Белый день – см. пункт 2.
16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.
17) Лёгкий шаг - Трата очка - это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.
18) Сияющие доспехи - Как писал в начале, сломаны.
19) И стол, и дом - Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.
20) Серпентокинолог - Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.
Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.
Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.
Fallout new vegas special как повысить
4 авг. 2013 в 13:24You don't get SPECIAL points by leveling up. Three ways to raise stats *permanently*:
1. Perks (intense training). Usually a poor choice. You may think you want those SPECIAL points, but in 98% of all cases you'd be better off with something else. It can help you recover from a poor initial choice of SPECIAL though.
2. Implants. You can only get one +1 boost per SPECIAL. You can only have as many implants as your endurance. All permanent endurance boosts increase this EXCEPT for the endurance implant.
3. Special perks you earn for quest completion. Lonesome Road gives you +1 to any SPECIAL at the end of it. Old World Blues also has stat-buffing perks.
Also note that some perks from Old World Blues are listed as implants, but they don't count as implants. Only Usanagi at the New Vegas Medical Clinic sells actual implants.
Some people (like myself) do the "clinic run" on every new character. The goal is to reach the clinic and the int implant right away so you get the maximal number of skill points.
Читайте также: