Fallout new vegas оз что это
Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Кроме того, сотрудники Obsidian славятся своей криворукостью: их проекты, как правило, поступают в продажу плохо оптимизированными и недоделанными. И в то же время эти люди дарят нам отличные RPG, которые во многом лучше оригиналов. С этой точки зрения Fallout: New Vegas — это классическая игра от Obsidian: неоригинальная, но без пяти минут гениальная RPG с багами…
Fallout new vegas оз что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Самое полное руководство по оптимизации Fallout New Vegas на новых системах. По идее, это руководство подойдет и для обладателей старых и слабых ПК, только с некоторыми ремарками. К слову, так как игра очень старая, я не советую устанавливать слишком тяжелые моды, а если и установили то забудте про графон. Тут проблем
4,909 | уникальных посетителей |
237 | добавили в избранное |
К слову, так как игра очень старая, я не советую устанавливать слишком тяжелые моды, а если и установили то забудте про графон. Тут проблем не сколько в Вашем ПК, сколько в старости игры.
Это довольно важная часть настройки игры.
Для удобства рекомендую использовать notepad++. Используйте поиск и редактируете значения.
Редактировать будем файл Fallout_default.ini, находится он в корневой деректории игры, по адрессу C:\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru (Или же другой, это зависит от папки библиотеке Steam).
-
Запускаем файл и первым делом отключаем вертикальную синхронизацию или VSync, т.к он наиболее требовательный к вашему FPS. Находим и редактируем строку
uInteriorCellBuffer=16 50 uExteriorCellBuffer=102 iPreloadSizeLimit=262144000
bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bMultiThreadAudio=0 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 iNumHavokThreads=5 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bUseMultiThreadedTrees=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bLoadHelmetsInBackground=1
К слову, большенсво модов будет именно с nexusmod, поэтому на нем необходимо зарегестрироватся, и для удобсва скачать nexusmodmanager, но не vortex! Vortex - как по мне не очень стабилен. Так же я расскажу как запустить игру с NVSE, осталяя связь с steam.
Я очень много информации брал из руководств Zenark и Ipodarock. Спасибо Вам огромное! Я решил немного доработать и объеденить ваши руководсва, не ругайтесь на меня, хорошо? Если хотите, могу добавить в соавтров, пишите по этому поводу.
Fallout: DUST Survival Simulation
Fallout: DUST это одна из самых знаменитых модификаций к Fallout: New Vegas, которая кардинально менет игру, делая её больше похожей на Day Z, только сложнее в определённых элементах.
Двадцать лет назад произошла великая битва на Дамбе Гувера, в которой и Медведь, и Бык были повержены, а новый игрок, безвестный Курьер, сумел отстоять независимость для Нового Вегаса. Но время его правления было недолгим, спустя несколько лет НКР пришла снова, с ещё большими силами, и даже роботы не смогли остановить их наступление. Но судьба очередного города НКР совсем не то, что ожидает Вегас…
Спустя двадцать лет после событий оригинальной игры Мохаве больше не приятное место для жизни, ни для кого. Великая Буря пришла с запада, закрыв солнце, и оттуда же пришли и туннельщики. Единственные оставшиеся в Мохаве — дикари, каннибалы и выживальщики, которые убивают каждого, кого встретят на своё пути, и погибающие от опасностей пустоши. Дамба Гувера в отвратительном состоянии, а сам Вегас, от которого остались только руины, покрытые токсичным Облаком, пришедшем из Сьерра-Марде, куда не забирается ни один желающий выжить. Последняя сила в Мохаве, что ещё держится — это НКР, всё ещё держащая несколько форпостов в пустыне, но не надейтесь на помощь, ибо они привыкли палить во всё, что движется.
Вы — не герой, которому нужно спасти Мохаве. Вы — просто ещё один человек, которому повезло выжить, и ваша цель — сбежать отсюда.
Мой мир
В том, что следующую крупную игру во вселенной Fallout сделала именно Obsidian Entertainment, есть высшая справедливость: напомним, многие ее сотрудники прошли школу легендарной Black Isle Studios, где помимо Planescape: Torment и Icewind Dale они работали как раз над дилогией Fallout. Уж кто-кто, а эти люди знают, чего хотят поклонники культовой постапокалиптической RPG. И по всему заметно, что именно с этим знанием они и подошли к разработке New Vegas.
Вегас как город разврата и порока получился крайне убедительным: при желании здесь даже можно просадить в блэкджек все деньги.
По механике, по графике да и по духу перед нами все тот же Fallout 3. Мы путешествуем по ядовитым пустошам постъядерной Америки, отстреливаем радскорпионов, рейдеров и мутантов (используя оружие как в обычном шутере либо включая систему точечного прицеливания VATS), слушаем джаз и треп диджеев по радио, пьем ядер-колу, торгуем с залетными караванщиками и выполняем поручения местных жителей. Конечно, появилось новое оружие, новые предметы, наркотики и напитки, новые персонажи и враги. Сюжет тоже, естественно, новый: действие перенесли на Юг Америки, где нелегкая постъядерная жизнь концентрируется вокруг переливающегося неоновыми огнями Вегаса и соседней дамбы. Частная история мести подстреленного и ограбленного курьера постепенно вырастает до судьбоносных для целого региона масштабов, предлагая игроку, как водится, принять сторону одной из трех крупных фракций или остаться в гордом одиночестве. Попутно можно сыграть в рулетку и посмотреть стриптиз…
Но все это не главное. Авторы взяли хорошо знакомую игру, отвели за угол и там безжалостно влили в нее атомную ядер-колу и накачали другими «колесами», отнятыми у соседнего караванщика. В итоге прежнюю размеренность и сонливость как рукой сняло, а мы получили этакий Fallout 3 на амфетаминах, где на меньшей по размеру территории уместилось раза в два больше контента: квестов, персонажей, событий, фракций и настоящего фоллаутовского веселья.
Все обитатели этого мира по-разному относятся друг к другу, и если вы придете в одежде легионера в лагерь НКР, то там вас растерзают, какие бы хорошие чувства к игроку здесь ни испытывали.
Прежде всего, стало еще интереснее исследовать мир. Долгих забегов по пустующим холмам больше нет. Забравшись на ближайший пригорок, вы визуально видите, как много всего интересного и неведомого ждет вас. Новые города, поселки, шахты, заброшенные (с виду) вокзалы, карьеры, бункеры, автозаправки, какие-то мемориалы, кладбища, фермы, военные и торговые посты выстроились в очередь, толкаются и манят вас, кричат в ухо: приди к нам, исследуй нас, и мы встретим тебя радостными укусами радскорпионов, манерными мутантами в женской одежде и стильными ошейниками со взрывчаткой от паладинов Братства стали…
Продравшись через все это, счастливые и искусанные, вы добираетесь, наконец, до титульного Вегаса и думаете, что развязка уж близка, но там, оказывается, все только начинается: по аналогии с Fallout 2, авторы смоделировали огромный мегаполис, в котором глаза разбегаются от разнообразия возможностей и количества фракций. Несколько бандитских и полубандитских группировок, а также контрабандисты «держат» разные казино и районы города и хорошо платят за оказанные им услуги. Это помимо трех основных «сюжетных» фракций (Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и таинственный мистер Хаус) и ожидающих за городскими стенами караванщиков, бомбистов, Великих ханов, паладинов Братства стали, Поклонников апокалипсиса, гулей-миссионеров и не в меру организованных мутантов со своими квестами за пазухой.
Нового оружия много: от клюшки для гольфа до феерического пулемета-гранатомета. Кроме того, в игру вернулись суперстимуляторы.
На этом фоне пара сюжетных заданий сиротливо мнется в углу и тихо шепчет: ну, мы, пожалуй, пока тут посидим подождем! И тут же толпа побочных поручений с радостным визгом валит игрока на пол, не давая ему опомниться и передохнуть. Журнал пухнет на квестах, как сосед на пиве, а вы можете впасть в истерику и потратить полчаса только на то, чтобы решить, куда же идти дальше и кому помогать. Задания на любой вкус: помимо стандартной охоты за головами, почтовых поручений и зачистки территорий от монстров, мы освобождаем заложников и пленных, выбираем шерифа для города, помогаем элитной проститутке сбежать из казино, расследуем исчезновение ребенка, пытаемся вытащить из-под огня труп рейнджера, ведем переговоры о продаже караванной компании, выводим на чистую воду телохранителя-мошенника и даже настраиваем огромные солнечные батареи…
Многие задания можно решить разными способами. Кого вы поставили шерифом, робота или бывшего зэка, на какую территорию направили солнечную энергию, пошли ли вы на переговоры с бандитами или решили освободить заложников силой, кого и когда поддержали — каждый выбор ведет к определенным последствиям и влияет на один из множества вариантов финального ролика.
А еще каждое ваше действие отражается на репутации игрока: она переехала в New Vegas из Fallout 2 вместе с многочисленными фракциями. Работая на одних, вы можете запросто поссориться с другими, и в следующий раз они встретят вас не квестами и крышечками, а свинцом и матом. Придется надевать одежду этой фракции и надеяться, что хотя бы издали вас примут за своего и позволят спокойно пройти мимо. Причем ваша репутация высчитывается не только у группировок, но и у жителей различных городов и поселков, которым вы помогли или, наоборот, чем-то насолили.
Все это осложняется тем, что многие фракции трудно причислить к однозначно плохим или хорошим: Легион Цезаря, например, кажется жестоким, но у него есть честь и дисциплина, а вот более «мягкая» НКР погрязла в бюрократии и коррупции.
В игре есть фирменные «обливионовские» проблемы с ИИ: принять стелс-бой и стать невидимым можно прямо на глазах у охраны, и никто не пикнет.
Игра получилась сложной, но не без дыр в балансе: некоторые союзники слишком уж сильны, а применение холодного оружия местами смахивает на узаконенный чит.
Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas — ролевая игра, выпущенная Obsidian Entertaiment. Четвёртая из полностью канонических игр серии Fallout (Fallout Tactics каноничен лишь частично), хронологически следует за третьей частью, но не является следующей пронумерованной частью серии. Хотя издателем выступила всё та же Bethesda, разработкой занимались люди из Black Isle, ответственные за оригинальные части серии (можно сказать, что это больше похоже на отношения между GTA III и Vice City). Фактически представляет собой сиквел Fallout 2, созданный на движке Fallout 3 и на основе идей из так и не вышедшей Van Buren. За что негласно считается лучшей итерацией серии в 3D.
Содержание
Несмотря на то, что игра построена на движке третьей части Фолла, практически полностью повторяет её интерфейс, геймплей и стилистическое исполнение, у Fallout: New Vegas есть немало важных отличий:
- Fallout 3 был рестартом франшизы спустя 10 лет (если не брать в расчёт спин-офф Fallout Tactics и неудачную консольную Brotherhood of Steel). С одной стороны, Bethesda была в некотором роде первопроходцем, с другой — смешала в игре первую и вторую части, причём с уклоном в оригинальный Fallout: мрачный помойный сеттинг бывшего Вашингтона явно контрастирует с Мохаве, где жить хоть и опасно, но в целом приятнее — по крайней мере, радиацией пустыня заражена куда меньше, и в ней трудами мистера Хауса встречаются удивительно чистенькие и цивилизованные уголки.
- С другой стороны, в обжитой пустыне Мохаве вот так просто дома обчистить не получится: безхозного имущества гораздо меньше. На первых этапах игры до половины снаряжения придётся забирать с трупов врагов, создавать на верстаках, готовить на костре или просто собирать, если это растения.
- В отличие от третьей части, здесь почти нет достопримечательностей нашего мира, из особо памятных мест, наверное, лишь казино Вегаса, озеро Мид с бомбардировщиком B-29 на дне , сама река Колорадо и дамба Гувера. Но их в настоящем Лас-Вегасе и так меньше, чем в Вашингтоне, столица всё-таки.
- Частично переработана механика. Например, навык Тяжёлого Оружия был упразднён (часть оружия, за которое он отвечал, перекочевало под крыло навыка Взрывчатка, что резко увеличило его ценность), но появилось Выживание (как-никак, Мохаве — это пустыня!).
- Причём эти самые навыки действительно востребованы в игре, в том числе и для диалоговых проверок, как очки SPECIAL. В игре гарантированно найдётся места для каждого навыка, хотя одни, конечно, будут требоваться чаще других.
- Еда и вода не восполняют здоровье мгновенно. Вот только ради потребления каждой новой порции придётся постоянно лезть в Pip-Boy, и если в инвентаре одни бананы, то восстанавливать здоровье придётся долго. Сами стимпаки здесь раскиданы в гораздо меньших количествах, чем в Вашингтоне (см. выше).
- И маленький нюанс: сей режим действует даже при активированных консолью чит-кодах.
На дворе 2281 год, место действия сюжета — бывший Лас-Вегас, его окрестности и пустыня Мохаве. Во время Великой войны городу удалось отразить ядерную атаку, поэтому степень разрухи в нём сравнительно невелика по сравнению с тем, что творится в других регионах. Нью-Вегас и пустыня получают электроэнергию от также уцелевшей во время войны Дамбы Гувера, контроль за которой является главным яблоком раздора между соперничающими силами. В Нью-Вегасе, экономика которого держится на игорном бизнесе, правит мистер Хаус — талантливый бизнесмен, затворнически сидящий в одном из казино и командующий оттуда армией роботов-охранников. Нью-Вегас на момент действия игры сохраняет независимость, но Мохавская пустошь занята войсками Новой Калифорнийской республики, которая стремится правдами и неправдами включить и город и его окрестности в состав своего государства. То же самое хочет проделать и Легион Цезаря — пришедшее с правого берега реки Колорадо войско, состоящее из представителей местных племён, порабощённых одним фанатичным военным вождём, который мечтает установить на пустошах «римский порядок» — такой, каковым он его представляет.
Впрочем, политические разборки главного героя до поры до времени не касаются. Он просто курьер, один из тех, кто доставляет посылки по Мохавской пустоши, если они, конечно, не слишком велики. И у него плёвое дело: доставить посылку в Нью-Вегас. Что же может произойти? Ну, например, всего через несколько дней его схватят бандиты, отнимут посылку, а человек в клетчатом костюме сделает пару выстрелов ему в голову. Обычно кто угодно после этого был бы уже мёртв, но Курьер категорически отказывается умирать — пусть и во многом трудами дружелюбного робота-секьюритрона Виктора, считающего, что он ковбой, и доброго доктора Митчелла.
Итак, Курьер, выживший каким-то чудом после пары пуль в голову, имеет только две цели — вернуть украденную вещь и доставить её по адресу. Но это и так понятно, куда важнее — по какому именно адресу. В конечном итоге, всё закончится Второй Битвой за Дамбу Гувера и решением дальнейшей судьбы Пустоши Мохаве.
Кроме того, в игру было добавлено четыре сюжетных дополнения — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.
27 сентября 2011-го были выпущены ещё два небольших дополнения: Courier Stash, дающий несколько наборов дополнительного стартового снаряжения, изначально прилагавшихся к предзаказу, и Gun Runners' Arsenal, расширяющий ассортимент оружия, модификаций и боеприпасов.
Атомная игра
Но муки морального выбора ничто по сравнению с тем, насколько выросло сопротивление со стороны врагов и окружающей враждебной среды. Из Fallout 2 вернулся параметр «Порог урона», который высчитывается из общего количества нанесенных неприятелю повреждений. Соответственно, выросло значение грамотного подбора разных боеприпасов для разных типов брони.
В New Vegas из Fallout 2 вернулись навыки, основанные на особенностях внешности. Они выбираются при создании персонажа: так, очкарики получат бонус к восприятию, а худые — прибавку к ловкости.
Играть стало ощутимо сложнее не только в бою, но и вне его, особенно в режиме хардкора, который к износу экипировки добавляет зависимость от сна, пищи и воды. Взамен авторы позволили модифицировать оружие, разбирать и изготавливать на верстаках патроны, а также варить у костра напитки и зелья.
Другой вариант несколько облегчить себе жизнь — найти напарника, который согласится путешествовать с вами. Общению с союзниками Obsidian всегда уделяют особое внимание, и New Vegas не стал исключением. Шесть персонажей, которые могут присоединиться к нам по ходу прохождения (одновременно разрешено путешествовать с одним человеком), — это уникальные личности со своей техникой боя, своей биографией, взглядами и непростой историей, в которой мы можем принять посильное участие. А еще они дают свои уникальные умения: одно доступно сразу при присоединении (например, член Братства стали Вероника позволит на ходу изготавливать боеприпасы!), а другое нужно заслужить делами.
New Vegas можно назвать более хардкорной RPG еще и потому, что игра здесь куда чаще предъявляет требования к вашим навыкам и проверяет их в каждом втором диалоге и квесте. Задание по настройке солнечных батарей может надолго повиснуть только потому, что из-за низких познаний в ремонте вы не можете запустить генератор, а ту же элитную проститутку в казино удастся разговорить, только если у вас навык красноречия не ниже 75.
Все это авторы украсили фирменными шикарными диалогами, юмором и персонажами, которых вы еще нескоро забудете. Здесь ряженные в женское мутанты вещают по радио, некоторые люди упорно считают себя гулями, роботы радостно проводят экскурсии по уже не существующим музеям, а владелец казино может отпустить актера по вашей просьбе со словами: «Я себе нового найду, вон коров кругом навалом». И тут же рядом жестокость, неполиткорректность и серьезная взрослая тематика. Здесь маньяки насилуют рейнджеров-снайперов, легионеры вешают людей на крестах и любят друг друга, дети едят на улице крыс и попрошайничают, в одном казино вас попросят найти для сексуальных утех робота, а в другом — доставить на званый ужин живого человека в качестве главного блюда… Но в этом и есть истинный фоллаутовский дух.
В связи с тем, что роль союзников заметно выросла, в игре появился перк, значительно снижающий урон от «дружеского огня» по напарникам.
Помимо людей к нам может присоединиться робот Эд-Е и модифицированный пес Рекс.
Тем не менее Fallout: New Vegas — это, безусловно, лучшее, что случилось в жанре после Dragon Age. В великолепный, но чужой Fallout 3 ветераны жанра добавили собственный Fallout 2, подарив нам в итоге сложную, колючую, но безумно увлекательную RPG. Интересно, получится ли у них добавить немного Planescape: Torment в Dungeon Siege 3?
Читайте также: