Fallout new vegas капрал стерлинг где найти
Прохождение
Взяв в компаньоны Рауля отправляйтесь в Новак. Отыщите в одном из бунгало Рейнджера Энди. После того, как Рейнджер Энди обучит Курьера специальному приему рейнджеров Рауль инициирует с вами диалог о том, как вы относитесь к тому, что старый, израненный Рейнджер Энди все равно продолжает нести службу. От выбора ваших реплик будет зависеть выбор между способностями Полное техобслуживание и Старый Вакеро в конце задания.
Далее следуйте в Лагерь Маккаран или Лагерь Форлорн-Хоуп, в зависимости от того, на каком этапе находится выполнение задания Охота за головами, чтобы поговорить с Капралом Стерлингом, бывшим рейнджером, несущим теперь службу в Первом разведывательном батальоне НКР. После диалога с Капралом Стерлингом. После окончания диалога, Рауль заговорит с Курьером снова, как и после общения с Рейнджером Энди.
Финальный диалог с Адептом на Авиабазе Неллис запустит последнюю стадию задания, где Рауль поделится с вами своим решением стать на путь вакеро или же на путь техника, занимающегося ремонтом. Выбор Рауля будет зависеть от выбранных Курьером реплик в предыдущих диалогах, однако же, Курьер с развитым навыком Красноречия (66+) может склонить Рауля в противоположную сторону. После окончания диалога Рауль получит улучшенную способность. Старый Вакеро, если Курьеру удалось склонить Рауля к пути использования револьверов, увеличит рейтинг скорости использования оружия с рычажной перезарядкой на 33% или Полное техобслуживание, которое уменьшит износ оружия и брони Курьера с 25% до 75%. Броня Рауля так же сменится на Vaquero outfit или Комбинезон Петро-Чико соответственно.
Награда
Полное техобслуживание или Старый Вакеро для Рауля
Баги
Первая проблема заключается в том, что после разговора с рейнджером Энди, Рауль не инициирует с вами диалог. Это может произойти, потому что вы до этого уже обучились специальному приему рейнджеров. Чтобы Рауль с вами заговорил, находясь в доме рейнджера Энди, заговорите с Энди, открыв меню диалога и введите в консоли команду: set "000e61a5".MetRangerAndy to 1 и выйдите из дома. Либо вы можете ввести команду: set "000e61a5".MetRangerAndy to 2, инициируйте диалог сами и поговорите с Раулем о рейнджере Энди.
Также, в случае если Рауль не рассказывает вам свою историю после общения с капралом Стерлингом, введите в консоли: set "000e61a5".MetCorporalSterling to 1, если это не помогло попробуйте команду: set "000e61a5".MetCorporalSterling to 2 и заговорите с Раулем, выбрав опцию диалога о кaпрале Стерлинге.
И, наконец, если Рауль не хочет с вами разговаривать после того как вы поговорили с Адептом, введите команду: set "000e61a5".MetLoyal to 1, также, по аналогии, если это не помогло, воспользуйтесь командой: set "000e61a5".MetLoyal to 2 и поговорите с Раулем.
Разговор с рейнджером Энди (с использованием чита) лучше оставить напоследок, тогда квест и , соответственно, диалог с Раулем продолжится.
Робопёс Рекс
Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля, подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
- На «Скрапном дворе Гибсонов»;
- В лагере «Чертей» около убежища 3;
- В «Форте» (в главном лагере Легиона, там, где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.
Персонаж Лили
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
- Принимать лекарство через раз.
- Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
- Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.
Гайд: Все напарники и как получить их задания в Fallout: New Vegas
В Fallout: New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путешествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык. Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
Персонаж Аркейд Геннон
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
- Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
- Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
- Место крушения винтокрыла;
- Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
- Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
- Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
- Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
- Джуда Кригер из Вестсайда;
- Орион Морено из одноимённой локации;
- Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Fallout new vegas капрал стерлинг где найти
Где бы я ни бродил
Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.
Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.
Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).
Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".
110 опыта, +репутация в НКР.
К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.
Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).
Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.
Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.
Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.
При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.
Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.
Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]
У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.
У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).
С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.
Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).
Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.
Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".
Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.
Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.
За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.
Биттер-Спрингс: больничный блюз
Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.
Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник
Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.
Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).
Стычка в Боулдер-Сити
В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.
К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.
Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.
Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.
На крыльях ночи
Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.
В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.
Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.
В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.
Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.
В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.
Горы, только горы
По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.
Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.
Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.
В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).
Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).
Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.
1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.
2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта
Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.
Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).
(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).
От поражения до победы один шаг
Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.
Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:
Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.
Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:
а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.
б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.
Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.
Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:
1) Поговорить с капитаном Кертисом.
2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.
3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.
Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).
Первый (бомба обезврежена)
Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.
Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.
Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.
Третий (выполняя задание Легиона)
Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.
После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.
Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.
Персонаж Бун
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
- В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
- Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
- Спасая заложников в Нельсоне;
- Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
- Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
Королевский гамбит
Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.
Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:
Вариант 1 – Убийство Пейсера.
Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:
- Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
- Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.
Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака
- Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
- Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
- После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
- Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.
Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.
Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.
Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)
- Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
- Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
- Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.
Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).
Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".
Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)
- Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
- Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
- Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.
Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.
Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)
Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:
- Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
- Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
- Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).
Метод: Просто убейте Пейсера
Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.
Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.
Вариант 2 – Решить проблему дипломатией
Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.
Метод: Полковник Мур
Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.
Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.
И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.
Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.
Метод: Полковник Шу
Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.
Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.
Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.
Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.
Награда
За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.
Персонаж Вероника
Чтобы получить квест, нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там, где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства, что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
- Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1», игнорируя Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
- Данные из компьютера в «Убежище 22» (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит.
- Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34». Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.
Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65» либо «наука=55» + «ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.
Квест можно получить, если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так, где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.
Персонаж Кэсс
Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сначала выполнить её квест (пойти в «Красный караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс, продать им её обанкротившуюся компанию).
Кэсс хочет отомстить людям, которые уничтожили её караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов, узнаете, что за всем этим стоит «Красный караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Красный караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.
Персонаж Рауль
Гуль-ремонтник заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
- Рэйнджером Энди в Новаке;
- Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
- Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного указанного места Рауль будет разговаривать с игроком, и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
Читайте также: