Fallout new vegas как запереть элайджу в хранилище
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
- Разработчик:Obsidian Entertainment
- Издательство:Bethesda Softworks
- Издатель в России: 1С-СофтКлаб
- Дата выхода: 19 октября 2010 г.
- Дата выхода в России: 22 октября 2010 г.
- Жанр: Action / RPG
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Информация об игре:
Fallout: New Vegas — ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment. Хотя New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, она использует тот же игровой движок Gamebryo и сильно напоминает Fallout 3 по геймплею. В отличие от Fallout 3, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Джош Сойер в качестве директора проекта и Крис Авеллон в качестве главного дизайнера.
Действие игры происходит в 2280 году в Нью-Вегасе — бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. Борьбу за этот оазис среди бесплодных пустынь ведут три группировки: местная мафия, НКР и Легион Цезаря. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам. При доставке очередной посылки в окрестности Нью-Вегаса он получает пулю в голову. Курьер выживает, но ему приходится начать жизнь с чистого листа.
Игра вышла 19 октября 2010 года в США и 22 октября 2010 года в России.
Образ Элайджи [ ]
Вероника об Элайдже
Элайдже действительно удалось прийти к похожему результату, когда он обзавёлся безропотным и послушным Догом и стал командовать людьми, на которых надевал взрывающиеся ошейники. Курьер, которому оказалось возможно просто передавать указания и координаты на Пип-бой 3000, казался Элайдже идеальным подчинённым.
Техническая информация
base id
ref id
Заметки [ ]
В редакторе, в одном из «служебных квестов» (NVDLC01ElijahBarkTown), в задачах с номерами 128 и 129 есть его слова, обращённые к Курьеру: «Тебе не занимать смекалки. У меня была дочь, приемная, точь-в-точь как ты. Упрямая, своевольная. Но умная. Ее больше нет. Для меня». Возможно он упоминал Веронику
Trigger the Gala Event
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)
Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.
В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.
Элайджа в Old World Blues [ ]
Первый лагерь Элайджи находится на вышке у Малой Янцзы. Там он исследовал взрывающиеся ошейники, о чём можно узнать из терминала. Именно здесь Кристин пыталась убить Элайджу, о чём можно узнать из его дневника.
Второй его лагерь находится на крыше сигнального холма. Туда он перебрался после неудавшегося покушения Кристин на него, что становится ясно после прочтения страницы из его дневника.
Третий лагерь Элайджи расположился на северо-востоке Большой Горы. Там он установил турели, хотя был уверен в том, что Кристин стала лоботомитом. Здесь Элайджа оставил свой дневник и пушку «Тесла».
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Персонаж Fallout: New Vegas; Dead Money; Old World Blues
Отец Элайджа
Тип в ред.
Локация
Упоминаемый персонаж в Fallout: New VegasАнтагонист Dead Money
Упоминаемый персонаж в Old World Blues
Организация
Род занятий
Квесты
Карма
SPECIAL
6 СИЛ, 8 ВСП, 5 ВНС, 6 ХАР, 9 ИНТ, 7 ЛОВ, 7 УДЧПроизводн.
хар-ки
Навыки
Уровень
Биография [ ]
Писец калифорнийского Братства [ ]
Элайджа родился в калифорнийском отделении Братства Стали и прошёл подготовку писца. Его таланты не подлежали сомнению, он был способен понять, как устройство работает, лишь взглянув на него. Из-за этого он стремился создавать новые технологии, что шло вразрез с Кодексом и традициями Братства.
В Калифорнии Элайджа сблизился с Вероникой, юной девушкой, столь же талантливым писцом, как и он. После того, как её родители погибли в сражении против НКР, он отнёсся к ней с отеческой или, скорее, дедовской заботой и начал обучать её. Она называла его «отец Элайджа». От него Вероника набралась идей по реформированию Братства. Отец Элайджа поручил Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил для чего.
Около 2274 года, когда калифорнийские старейшины устали терпеть реформистские взгляды Элайджи, они отослали его на восток, произведя в старейшины, несмотря на то, что обычно в это звание производят паладинов, и поручив основать отделение Братства. Элайджа, взяв с собой многих людей, в том числе Веронику, отправился в Мохаве, желая занять и изучить дамбу Гувера.
Старейшина Мохавского Братства [ ]
Поиски Сьерра-Мадре [ ]
Первый лагерь Элайджа разбил в сторожевой вышке лагеря для пленных китайцев «Малая Янцзы». Мозговой Центр выслал против него роботов, чтобы не дать Элайдже уйти целым и невредимым и унести секреты Большой Горы во внешний мир. Однако старейшина с лёгкостью расправлялся с роботами при помощи своего оружия. В лагере он обнаружил ошейников со взрывчаткой и гулифицированных пленников, над которыми экспериментировал, изучая влияние радиочастот на ошейники. Тогда же встретился с курьером Улиссом, на которого произвёл впечатление одержимого, и узнал от него о Сьерра-Мадре и увиденных им технологиях, и поймал радиосигнал из этого места, благодаря которому смог определить его положение. На 4-й день пребывания в лагере после кропотливой работы он нашёл способ деактивировать ошейники.
В то же время его настигла Кристин и приготовилась скрытно его убить, но Элайджа заметил отблеск её оптического прицела. Отбиваясь от роботов и детонируя ошейники, Элайджа смог спастись, а Кристин попала в плен к роботам Мозгового Центра и была унесена в Y-17 Медицинский комплекс, в чём сыграл роль и сам Элайджа, по её словам. Позже Кристин была при неизвестных обстоятельствах спасена Улиссом.
Элайджа направился на Сигнальный холм и взломал передатчик. Исследовав полигон опасных материалов и обойдя цех по демонтажу секьюритронов, старейшина нашёл точку, из которой сигнал мог проходить без помех, а роботы Мозгового Центра не могли бы так просто добраться из-за неподконтрольных секьюритронов. Он бежал с Горы и вызвал крушение находившихся под его контролем поездов, заблокировав туннель и отрезав путь за собой. На Горе остались 2 ЛАЕРа и пушка «Тесла» Элайджи.
Элайджа использовал заброшенный бункер Братства Стали как перевалочную базу. Там он исследовал химический состав Облака, но не нашёл никаких способов защиты от него, а также оставил прощальную запись для Вероники.
Элайджа в Сьерра-Мадре [ ]
Проблема состояла в том, что попасть в казино было не так уж и просто: оно было заперто, а автоматическая система была запрограммирована открыть его в момент начала торжества с музыкой и салютом. Элайджа не сумел сымитировать праздник ни в одиночку, ни при помощи роботов, потому он начал набор «единомышленников».
Ему удалось поймать супермутанта-тень, которого он стал называть Дог и подчинил его себе, надев на него взрывающийся ошейник. Затем Элайджа расставил в Пустошах несколько ловушек, завлекающих путников радиосигналом. После того, как человек находил комнату с источником сигнала, туда подавался усыпляющий газ, затем Дог относил человека на Виллу и надевал на него ошейник. Элайджа заставлял пленников служить себе, угрожая взорвать их головы в случае отказа или попытки к бегству.
Созданные таким образом первые команды неизменно погибали из-за своей жадности: люди, решившие, что смогут заполучить сокровища «Сьерра-Мадре», ссорились и убивали друг друга. Элайджа нашёл выход, настроив ошейники так, чтобы гибель любого из пленников приводила к детонации ошейников всех остальных.
Fires in the Sky
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.
Диалог и озвучивание
Файл диалога
Актёр
Отец Элайджа
Find Collar 12: Christine
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Heist of the Centuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 2000 ХР (очков опыта)
Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.
Find Collar 14: Dean Domino
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Mixed Signals
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 700 ХР (очков опыта)
Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:
Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти
Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.
Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.
Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).
Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.
Элайджа в Fallout: New Vegas [ ]
Элайджу упоминают некоторые персонажи из Братства Стали, а именно: Вероника, главный паладин Хардин и паладин Рамос. Большинство считает его безумцем, чуть не погубившим своих людей ради ГЕЛИОС Один, и не догадывается о существовании «АРХИМЕДА II».
Курьер может вместе с Вероникой расследовать слухи о технологиях, собранные Элайджей. Все они окажутся правдивыми. При этом, разыскивая дальномер для наведения «АРХИМЕДА II», Курьер может обнаружить безголовый труп с уничтоженным ошейником.
Fallout new vegas как запереть элайджу в хранилище
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
- Разработчик:Obsidian Entertainment
- Издательство:Bethesda Softworks
- Издатель в России: 1С-СофтКлаб
- Дата выхода: 19 октября 2010 г.
- Дата выхода в России: 22 октября 2010 г.
- Жанр: Action / RPG
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Информация об игре:
Fallout: New Vegas — ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment. Хотя New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, она использует тот же игровой движок Gamebryo и сильно напоминает Fallout 3 по геймплею. В отличие от Fallout 3, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Джош Сойер в качестве директора проекта и Крис Авеллон в качестве главного дизайнера.
Действие игры происходит в 2280 году в Нью-Вегасе — бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. Борьбу за этот оазис среди бесплодных пустынь ведут три группировки: местная мафия, НКР и Легион Цезаря. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам. При доставке очередной посылки в окрестности Нью-Вегаса он получает пулю в голову. Курьер выживает, но ему приходится начать жизнь с чистого листа.
Игра вышла 19 октября 2010 года в США и 22 октября 2010 года в России.
Last Luxuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.
Элайджа в Dead Money [ ]
Ловушка Элайджи [ ]
Элайджа предупреждает Курьера об опасностях Виллы: призрачный народ враждебен ко всем остальным; Облако смертельно опасно для всех, кто в него войдёт; помехи от радио и громкоговорителей могут привести к детонации ошейника, а голограммы атакуют всех, кого считают нарушителями, и неуязвимы для любого оружия. В ходе приключений Курьера на Вилле и в «Сьерра-Мадре», Элайджа то и дело будет предупреждать его о близости к какому-нибудь из этих источников опасности.
Курьер в плену у Элайджи [ ]
Курьер в Сьерра-Мадре [ ]
Когда Курьер так или иначе разберётся с «друзьями», Элайджа, по-прежнему передавая инструкции через Пип-бой, направляет его к хранилищу Сьерра-Мадре, где, как кажется бывшему Старейшине, находится ключ ко всем технологиям казино.
Курьер против Элайджи [ ]
В любом другом случае Элайджа решит спуститься в хранилище лично. При этом Курьер может:
Старейшина носит робу и вооружён винтовкой Гаусса. Причём, если выбить оружие из его рук, то Элайджа достанет вторую винтовку, «вшитую» в его инвентарь, которую впоследствии уже нельзя снять с его трупа. После гибели Элайджи запустится система самоуничтожения хранилища, и активируется ошейник Курьера. Чтобы не погибнуть, Курьер должен будет сбежать на лифте, прежде чем ошейник взорвётся.
Элайджа после встречи с Курьером [ ]
Элайджа произносит несколько реплик в концовке Dead Money. Они зависят от того, был он заперт или убит. Если он был заперт, то будет оставаться в живых, и Курьер может услышать его причитания на частоте 743.00Hz ULF. Если Элайджа погиб, то на этой частоте будет полная тишина, не будет даже помех.
В заброшенном бункере Братства Стали в Мохаве Курьер, вернувшись с Виллы, может обнаружить некоторое имущество Элайджи, в том числе робу и записку для Вероники.
Find Collar 8: “Dog”
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Содержание
Strike Up the Band
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).
Теперь у нас есть два варианта:
- Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
- Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.
Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.
Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.
Прохождение DLC - Dead Money
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Put the Beast Down
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.
Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.
Curtain Call at the Tampico
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.
Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
Читайте также: