Fallout new vegas как увеличить переносимый вес
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Производные параметры [ ]
Производные характеристики вычисляются из основных параметров, и их непосредственное изменение недоступно.
В Fallout: New Vegas существуют следующие производные характеристики:
J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Описание в игре
Особенности [ ]
Особенности могут изменять различные аспекты геймплея, включая (но не ограничиваясь ими):
- Основные характеристики
- Навыки
- Производные характеристики и др.
У особенностей всегда есть и положительные и отрицательные эффекты. Их приобретение помогает настраивать персонажа под определённый стиль игры, добавляя более часто используемые параметры за счёт снижения второстепенных. Персонаж может иметь до двух особенностей, а может не иметь ни одной.
Fallout: New Vegas SPECIAL
Fallout 4 [ ]
Формула переносимого веса:
Переносимый вес = 200 + (Сила ∗10)
Игровые настройки для переносимого веса:
- fAVDCarryWeightBase = 200
- fAVDCarryWeightMult = 10
При перегрузке бег и быстрое перемещение недоступны, но остаётся возможность прыжков. В отличие от Fallout 3, при приёме наркотиков и надевании одежды и брони с модификаторами на силу верхний предел силы не ограничен 10 баллами, поэтому переносимый вес может превышать 400 фунтов.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Сравнение системы S.P.E.C.I.A.L. с предыдущими играми серии [ ]
Большая часть системы остаётся неизменной в сравнении с Fallout 3, кроме незначительных изменений в системе построения и развития персонажа, таких как:
Способности [ ]
Специальные возможности можно приобрести при повышении каждого второго уровня персонажа. Они предоставляют особые положительные эффекты и умения. Большинство из способностей имеют минимальные требования, предъявляемые к персонажу для их получения. Например, способность «Таинственный незнакомец» требует не менее 6 очков Удачи.
Многие способности требуют так же определённого уровня того или иного навыка. При этом временные увеличения характеристик и навыков не могут быть засчитаны для взятия способностей.
Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics [ ]
При генерации персонажа значение максимального груза равно 25 + (25 x Сила) фунтов. Если была выбрана особенность «Миниатюрный», то формула изменится: 25 + (15 x Сила).
В Fallout и Fallout 2 персонаж не может взять предметы, вес которых в сумме с весом имеющегося снаряжения превысит максимальный груз, а если вес снаряжения превысит максимальный груз по другой причине (например, закончилось действие медикаментов или персонаж снял силовую броню), то персонаж не сможет бегать, но в боевом режиме он будет двигаться как обычно.
В Fallout Tactics персонаж может брать предметы за пределы максимального груза, однако в этом случае наступает состояние «Перегрузка».
Способы повышения [ ]
-
увеличивает максимальный груз на 50 фунтов за дозу, если показатель силы не более 8. и улучшенная силовая броня (Fallout, Fallout 2) добавляют к лимиту 75 и 100 фунтов.
- Способность «Крепкий хребет» увеличивает лимит на 50 фунтов.
- Способность «Барахольщик» увеличивает лимит на 50 фунтов.
Производная характеристика
Максимальный груз
Основные характеристики [ ]
По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а также 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.
Примечание: с выносливостью от 7 и выше можно увеличить общее количество очков основных характеристик до 47, так как параметр Выносливость определяет количество имплантатов повышения основных характеристик, которые можно установить персонажу.
Каждый из вышеперечисленных параметров управляет одним или несколькими навыками (за исключением Удачи):
Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).
Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, точность стрельбы из V.A.T.S., а также определяет расстояние, на котором на компасе появляются красные метки, обозначающие врагов.
Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации, и максимально допустимое количество имплантатов.
Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников, прибавляя им на каждое очко харизмы по 5 единиц к урону и порогу урона.
Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.
Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия и скорость их восстановления, влияет на скорость перезарядки оружия.
Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.
При увеличении того или иного основного параметра также увеличивается и соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.
Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а также с помощью одежды, повышающей параметры. Постоянное повышение характеристик возможно при взятии Способности Интенсивная тренировка, с помощью которой можно добавить к основным характеристикам дополнительные 10 очков (по одному на каждый уровень способности), а также можно повысить на 1 пункт каждую из характеристик с помощью установки имплантатов в медицинской клинике Нью-Вегаса. При завершении некоторых дополнений получаем прибавки к основным параметрам. Одно очко ловкости можно заработать при выборе особенности «Шустрик» на начальном этапе игры.
Описание [ ]
Максимальный груз изменяется каждый раз, когда персонаж каким-либо образом изменяет свою силу, которая является базовой характеристикой для его расчёта.
Fallout 3 и Fallout: New Vegas [ ]
Формула подсчета: 150 + (10 x Сила)
Способы повышения [ ]
Максимальный груз
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Крепкий хребетБарахольщик (fo2) (fot)
Связанные особенности:
Содержание
Проблема: сброс консольных команд - переносимый вес
SetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество.
ForceAV модифицирует значение атрибута, регистрируя постоянный модификатор (позитивный или негативный) значения, требуемый для достижения необходимого значения атрибута.
ModAV изменяет значение атрибута путем регистрации постоянного модификатора (положительный или отрицательный), значение указано.
Содержание
Fallout: New Vegas "Мод "Коробка" Korobka"
Предлагаю вашему вниманию мод "KOROBKA".
Мод добавляет некое приспособление для повышения показателя переносимого веса .
А если серьёзно, то попросту коробку за спиной . на лямках, конечно.
Korobka повышает переносимый вес на 100, а сама весит лишь один фунт.
Найти её можно в нескольких местах:
Мемориал Янцзы
Мотель Эль Рей
Свалка токсичных отходов.
Как бонус, идут броня ( на скрине ), радвыводитель и агрессивный непись с экипированной Коробкой. Как всегда от этого автора - ГРАФФИТИ !
Подробней можно прочесть тут: Объяснялка
А скрины посмотреть, вот тут: Скрины из мода Korobka
Навыки [ ]
Навыки в Fallout: New Vegas определяют эффективность действий персонажа в различных ситуациях. Как и в предыдущих играх, в начале игры можно выбирать три призовых навыка из тринадцати, значение которых будет сразу увеличено на 15 пунктов.
Навыки в Fallout: New Vegas можно разделить на две категории:
- Боевые навыки: Энергетическое оружие, Взрывчатка, Оружие, Холодное оружие, Без оружия
- Другие навыки: Бартер, Взлом, Медицина, Ремонт, Наука, Скрытность, Красноречие, Выживание
Создание персонажа [ ]
Fallout 3, Fallout: New Vegas
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Крепкий хребетБарахольщик (fnv)
Дальние странствия (fnv)
Груз на плечах (lr)
Связанные особенности:
Скопидом (owb)Читайте также: