Fallout new vegas как улучшить графику
Всего пять штук. Без нарушения лора и общей палитры игры.
C Fallout: New Vegas я познакомился довольно поздно — после прохождения четвёртой части, которая на тот момент показалась мне хорошей игрой с интересной системой прокачки. До момента, пока я не попробовал Вегас. Но не будем о сравнении частей, а поговорим конкретно о Вегасе. Запустив игру (R9280x) с единственным модом на патч 4GB, я столкнулся с рывками при передвижении, вылетами на открытой местности и при загрузках локации. Проект меня сильно затянул, потому доковылял я с таким конфигом до тридцати часов, а после всё-таки решил довести проект Obsidian до ума. Я использую около двадцати модов, но в статье опишу лишь самые главные:
Я играю на Windows 10, поэтому вместо NVSR использую ENBoost, который был написан специально под десятку. С ним, в отличие от NVSR, проблем куда меньше.Для простой установки некоторых модов потребуется Vortex - официальная утилита от Nexus. Можно использовать и Nexus Mod Manager, но Vortex новее и приятнее в оформлении. В интернете существует ряд официальных видео-инструкций по приложению с русскими субтитрами, однако разобраться можно и без них. На главном экране приложения как раз будет заглавный ролик из серии обучалок, а ещё в настройках программы можно включить русский язык, если вам очень нужно. Vortex уведомляет вас о любых проблемах, которые могут возникнуть, и сам предлагает решения.
FNV 4GB Patcher — патч, позволяющей игре использовать четыре гигабайта оперативной памяти, а не два, что не только помогает при установке тяжелых графических модов, но и предохраняет ванилу от случайных сбоев. Достаточно скачать и закинуть в корневую папку с игрой, запустив exe-файл.
New Vegas Script Extender — Инструментарий, расширяющий базовый набор скриптов. Все скачанные файлы кидайте в корневую папку с игрой, а nvse_loader.exe используйте для запуска игры. Проще закрепить в панели задач, чтобы каждый раз не открывать папку с игрой, а еще легче что-то прописать в Стиме, но я надеюсь, что это мне подскажут в комментариях. При первом открытии игры в Vortex, он сам скачивает NVSE, но я всё же рекомендую удалить инструментарий из приложения и установить вручную. Чтобы всё правильно работало, после установки откройте папку Data, далее папку NVSE и создайте файл nvse_config.ini, прописав в нём:
New Vegas Anti Crash —скрипт, который следит за работоспособностью игры и предотвращает в большинстве случаев вылеты. В некоторых местах ваша игра может зависнуть так, что поможет только выход из системы, однако благодаря этому скрипту ваша игра должна отлагать уже через пару секунд, просто немного потерпите. Установка через добавление в Vortex.
ENBoost — самый главный мод, который максимально сглаживает игровой процесс, убирая фризы даже при использовании ENB и текстур-паков. В архиве будет две папки — извлеките содержимое WrapperVersion в папку с игрой. В игровом лаунчере включите HDR. Для правильной работы мода вам потребуется уже в папке с игрой открыть enblocal.ini и прописать в конце секции [MEMORY] следующие параметры:
VideoMemorySizeMb=X [вместо X ваше число доступной видеопамяти в мегабайтах]
EnableCompression=true
NVTF — не буду вдаваться в подробности скрипта, лишь напишу о том, что повышает производительность и убирает некоторые лаги. Вишенка на торте после работы с предыдущими модами. Установка при помощи Vortex.
Я мог бы посоветовать ещё много исправлений по части оружия, физических объектов и прочего, но так можно до бесконечности улучшать игру, затем поиграть всего час и довольствоваться тем, что ты сам всё установил. По возможности поправьте меня, если я был в чём-то не прав, добавлю информацию в статью. Если вам ближе NMM или вовсе другой лаунчер модов, пусть оно так и останется, я описал наиболее кратчайший путь к получению комфорта от игры. Удачи на пустоши Мохаве!
New Vegas Redesigned 3
Теперь, когда Bethesda и Obsidian обе стали частью большой семьи Microsoft Game Studios, мы можем надеяться на ремейк или сиквел Fallout: New Vegas.
А пока остается довольствоваться фанатскими редизайнами персонажей, например, как мод New Vegas Redesigned 3. Это, как понятно из названия, уже третья версия модификации, исправляющая, дополняющая и все такое прочее, в полном соответствии с лором, реализмом и общим дизайном игры. Результат, надо сказать, потрясающий.
Если вы играете в New Vegas без этого мода, знайте: вы все делаете не так.
NMC Texture Pack
И вновь в деле магия текстур-паков. Почти каждый объект игры подвергся обработке: дороги, деревья, элементы ландшафта, здания и куча всего другого. Теперь даже на высоких разрешениях игра смотрится весьма достойно.
К слову, дополнения поддерживаются, но не ретекстурированы, поэтому не стоит удивляться, насколько плачевно будут выглядеть новые локации.
Essential Visual Enhancements
Теперь пора взяться за специальные эффекты: кровь, пламя, взрывы и тому подобное.
Автор мода Essential Visual Enhancements серьезно поработал над визуальной частью New Vegas. Нас ждут не только новые текстуры, частицы, эффекты взрывов и огня, анимации убийств критическими попаданиями, но и многое, многое другое. Стрелять с этим модом станет значительно приятнее, это точно.
FNV Realistic Wasteland Lighting
О свете в помещениях мы позаботились, на очереди сами Пустоши. Следующий мод явно был создан со всей любовью и тщанием, какие только возможны.
FNV Realistic Wasteland Lighting полностью обновляет погоду и освещение в открытом мире игры, причем автор использовал множество референсных фотографий пустыни и потратил немало времени на отладку. В результате мир Fallout: New Vegas выглядит максимально реалистично. С поправкой на движок игры и год выпуска, разумеется.
Fallout new vegas как улучшить графику
( Все битые ссылки были исправлены )
Руководство было хорошо дополнено.
14,142 | уникальных посетителей |
942 | добавили в избранное |
Хотите чтобы играть в Fallout было интересней?
Вам нравятся текстуры высокого качества?
Тогда ты по адресу!
Важно! Убирайте пробел в ссылках! Steam блокирует ссылки на Yandex Disk и другие источники
Описание:
Текстурный пак для Fallout New Vegas. Включает замену практически всех игровых текстур на новые, максимально качественные и проработанные. Большинство не просто улучшены, а заменены. Заменяет местность, деревья, интерьеры, экстерьеры, транспортные средства, фурнитуру, мебель - на фотографические текстуры высокого разрешения.
Не заменяет текстуры DLC, оружие, броню, одежду, мелкие предметы хлама, небо, NPC, некоторую мебель и прочую бытовую мелочь.
Описание:
Мод изменяет довоенные деньги на доллары США.
Имеются 3 варианта денег:
Чистые, грязные и подгоревшие.
Описание:
Представляю вашему вниманию сравнительно небольшой пак текстур "POCO BUENO". Как вы понимайте задача данной сборки заменить старые и без того убогие текстуры Fallout'а на более качественные и детализированные.
Описание:
Данная модификация добавляет свыше 101 единицы разнообразных деревьев и кустов, которые имеют весьма грамотную расстановку. Вам встреться мертвые деревья, пустынные подсолнухи, пустынные цветы-свечки, тростники, различные можжевельники, сосны и кустарники. Также большинство оригинальных моделей и текстур всякой растительности были заменены на более высококачественные.
Fertile Wasteland — данный плагин использует большое кол-во новых моделей, созданных самим автором. Все по максимуму - сильно затрагивает ландшафт, также здесь больше цветов и кустарников.
Dead Wasteland — данная версия меньше затрагивает ландшафт, используется меньше моделей, и в основном кактусы и мертвые деревья. В этой версии меньше травы и кустарников.
ESP-less Version — простой вариант. Всего лишь реплейсер. Esp'шников здесь нет.
Описание:
Weapon Retexture Project — глобальный проект, который делает текстуры каждого огнестрельного оружия в HD качестве! Качество каждой пушки выросло в 2 раза. HD текстуры для Fallout NV — редкость, так что данный мод для вас — это алмаз!
Описание:
HD реплейсер крови, теперь она стала более детализированая
Описание:
Задача данного текстур пака изменить в наилучшую сторону большинство стандартных (классических) нарядов Fallout New Vegas. При этом автор постарался сохранить "шарм" стандартной одежки, но с наибольший детализацией мелких деталей и прочей ереси.
В данной версии заменено свыше 110 нарядов
Данный мод русифицирует все текстуры в Fallout: New Vegas (и дополнениях).
загрузочные экраны
значки в Пип-Бое
игровые столы в казино, игральные карты, деньги
указатели, знаки
постеры
рекламные щиты
граффити
надписи на одежде
различные вывески
надписи на упаковках с едой, напитках
и так далее.
Мод сделан для более полного погружения в атмосферу игры и затрагивает около 2000 файлов.
Шрифты в процессе использованы либо оригинальные, либо — если нет кириллицы — похожие.
Установка
Содержимое архива необходимо скопировать в папку Data игры. Подтверждайте замену файлов, если система спросит вас об этом.
Описание:
2K текстура для "Pipboy 3000"
Модификация делает текстуры похожими на те, что в Fallout 4
В сборник входят обложки:
1. Ден Браун
2. Ким Харрисон
3. Роберт Ладлем
4. Роберт Маккамон
5. Стивен Кинг
6. Том Кленси
7. Классика
8. Разное (4 набора)
9. Манга и комиксы (2 набора)
10. Кожаные обложки без надписей (2 набора)
К каждому набору приложен файл-превью.
Выберите желаемый набор обложек и переместите папку Data в директорию игры. После чего переименуйте файл bookgeneric01.dds в папке data/textures/clutter другого набора в bookgenericruined01.dds и также поместите папку Data этого набора в игру. Таким образом вы получите 8 различных вариантов обложек. Некоторые наборы (кожаные обложки, разное, разное 2, манга и комиксы) уже имеют в составе оба файла - bookgeneric01.dds и bookgenericruined01.dds, тем не менее вы можете комбинировать наборы обложек по своему вкусу, взять один файл из одной папки, второй - из другой. Главное, чтобы файлы носили вышеуказанные имена.
К сожалению, в игре используется одна и та же текстура для передней и задней обложки книги, при этом на задней обложке она будет отображаться в зеркальном виде. Тем, кого это жутко раздражает, рекомендую набор "Кожаные обложки" - на этих текстурах нет крупных надписей и они выглядят нормально как на передней так и на задней обложке книги.
Описание:
Данный мод заменяет все ванильные текстуры робота-компаньона ЭД-Э на на более качественные.
Описание:
Данный мод изменяет внешний вид карт на новые, из коллекционного издания.
Арты были подогнаны автором под нужные размеры и добавлены в игру.
"Задники" карт остались старыми.
Новый внешний вид придает картам еще большую "атмосферность".
Замене подверглись также и карты из DLC "Мертвые деньги"
Если у вас нет DLC "Мертвые деньги":
удалите папку Data/textures/terminals/nv_playingcards/decks
Описание:
Представляю вашему вниманию ENB модификацию для Fallout New Vegas — Old World ENB, кардинально меняющую Пустошь Мохаве. Теперь она будет более пост-апокалиптической, что придаст вам ощущение "выжженной земли".
Установка:
Распакуйте файлы из архива в корневой каталог игры. У меня это выглядит так: D:\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru
Описание:
Данный мод заменяет текстуры потрескавшейся, высохшей земли, которой покрыта большая часть поверхности внешнего игрового мира, на приятный жёлтый песочек, как в настоящей пустыне.
Описание:
Этот небольшой мод добавляет синий оттенок игры вместо желтого, делает игру немного приятней, ярче и контрастней.
Примечание:
Он предназначен для использования с освещением по умолчанию. Не рекомендуется ставить вместе с другими модами на освещение!
За мод спасибо DRA4EN
Купив и установив Fallout New Vegas, автор удивился, как он выглядит. Насыщенность и цветовые фильтры делают места действия в игре похожими на странную чужую планету. Автору, как поклоннику оригинальных Fallout-ов и игр с открытым внешним миром, это не понравилось. Было решено придать FNV и DLC фотореалистичный вид, при этом не слишком нагружая игру. Он начал рассматривать каждый погодный мод, но подходящий не нашел, поэтому решил создать данную модификацию, которая, по его мнению, заставит смотреть на Vegas по другому, более реалистичным взглядом.
Этот мод не сравним с множеством популярных погодных модов, таких как Project Reality и Nevada Skies, и гораздо больше похож на Fellout, или FO3 Weather Rectifications. Он не добавляет новую погоду, а меняет текущую путем изменения цветовых схем, фильтров. Если вы ищете мод, который просто берет "ванильную" погоду и улучшает ее, усовершенствуя освещение и текстуры облаков, то это мод для вас. Если вы хотите мод, который добавляет новые захватывающие дух виды погоды, то Project Reality или Nevada Skies являются наилучшим выбором.
Установка:
Распакуйте содержимое архива в вашу New Vegas\Data папку.
Активируйте ArchiveInvalidation.
Подключите нужные .esp
Вся доп. информация в архиве
Заменяет интерфейс, деля его нагляднее. Расширяет все окна, делает шрифты мельче.
Для правильного отображения шрифтов меняем в файлах
"/Мои документы/My Games/FalloutNV/Fallout.ini"
"/Мои документы/My Games/FalloutNV/FalloutPrefs.ini"
"/Папка с игрой/Fallout_default.ini"
Секцию [Fonts] на следующую:
Для того чтобы увеличить компас зайдите в \Data\menus\prefabs и в файле DUIFNVSettings.xml изените строку <_HUDScale> 60 </_HUDScale>. 100 - оригинальный размер.
Nekroskop: "Целью мода было сделать форму тела боле крепкой и округлой, при этом сохраняя естественные пропорции. "
Моё мнение, автор превзошел Dimon-а99. Можете без сожаления заменять тела Type3, сим шедевром, мод получился шикарный.
Единственный момент - замене подверглись только ванильные наборы брони и одежды. Тем не менее конфликтов с Type3 одеждой нет, кроме небольшого зазора между шеей и телом) (на всякий случай).
Interior Lighting Overhaul
Освещение в New Vegas, как вы сами знаете, ужасное, прямо как в Fallout 3. Что неудивительно, поскольку работают они на одном и том же движке.
Мод Interior Lighting Overhaul – изумительная штука, полностью меняющая освещение внутренних интерьеров в игре. Не верите? Проверьте. Он меняет свет на базовом уровне, позволяя даже щелкать выключателями в домах.
Enhanced Blood Textures
Учитывая огромное количество смертоубийств, которые вам приходится совершить в New Vegas ради собственного выживания, оригинальные текстуры крови смотрятся… кхм… странно. Скорее, они даже разочаровывают кровожадных демонов вроде меня. Если вас тоже, то обратите внимание на этот мод, повышающий разрешение текстур кровавых брызг и пятен, а также добавляющий в игру несколько новых.
Стоит отметить почти пугающее внимание автора к деталям: он не только поработал над кровью, но и видоизменил раны на трупах: теперь их внешний вид зависит от оружия, которое вы использовали для умерщвления врага.
PipBoy 3000 HD Retexture
Начнем, пожалуй, с Пипбоя, вашего верного друга в каждой части Fallout. Мод не только заменяет текстуры наручного компьютера на более четкие и симпатичные, но и вносит некоторые улучшения в его работу.
Improved LOD Noise Texture
Уровень детализации отдаленных предметов далеко не всегда заботит игроков, поскольку это не самая важная часть игрового процесса. Однако, когда вы играете на высоких разрешениях, LoD становится неприятной соринкой в глазу, которую постоянно хочется вытащить.
Что ж, вот и решение! Мод LOD Noise Texture улучшает дальность прорисовки объектов и качество их детализации. Что приятно, при этом он использует до неприличия малый объем видеопамяти, так что вы и не заметите дополнительную нагрузку на свою видеокарту.
Оптимизация Fallout: New Vegas
Возможно, для многих это боян, но я узнал лишь недавно и смог существенно повысить производительность, играть стало в несколько раз приятнее - и хорошие настройки графики, и без подтормаживаний.
Подробную инструкцию на английском можно найти здесь - эта и последующие две страницы. Для тех, кому лень читать много текста, изложу самые существенные детали, которые реально помогли мне.
Во-первых, огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке
справа действительно ноль.
Во-вторых, если в Нью-Вегасе уже в лаунчере выставлены все возможные разрешения, в том числе много вариантов widescreen, то для Fallout 3 обладателям широких мониторов (например, как у меня, с разрешением 1920х1080) нужно найти в Fallout.ini строки
и установить в них требуемое разрешение по ширине и высоте.
В-третьих, обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены
В мануале по ссылке пишут, что это может повысить FPS особенно при включенном эффекте HDR.
В-четвертых, огромный простор для оптимизации заключен в параметрах многопотоковости. Это актуально особенно для владельцев многоядерных компьютеров.
Ищем в Fallout.ini (Fallout_default.ini для Нью-Вегаса) строки:
Данные дефолтные значения установлены в расчете на 1 Гб оперативки. Если у вас больше, эти параметры смело можно повышать. В мануале рекомендуется 16 и 102 соответственно. Если хотите больше, ставьте больше, но тогда учтите, что еще надо увеличить значение расположенной ниже переменной
262144000 - рекомендованное максимальное значение даже для компов, на которых больше 4 Гб оперативки.
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных:
Wasteland Flora and Terrain Overhaul
Да, да, Пустоши не должны выглядеть прекрасной открыткой из санатория. Но, согласитесь, оригинальная графика в New Vegas в настоящее время – это обнять и плакать. И с каждым годом она становится все хуже и хуже.
Остановить деградацию нам поможет модификация Wasteland Flora and Terrain Overhaul, добавляющая в игру более 100 новых деревьев и других растений, улучшающая текстуры земли и даже отдаленные трехмерные объекты.
Однако, всему есть цена. Будьте готовы к тому, что ваш ПК не поблагодарит вас за такую нагрузку.
Лучшие моды на графику для Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas хоть и не входил в число самых визуально красивых игр в 2010 году, тем не менее, был далек и от самых худших. Уж точно игра выглядела лучше, чем предыдущая Fallout 3. Но в наши дни, чего уж там, она выглядит сильно устаревшей: модели персонажей очень простые, качество текстур оставляет желать лучшего, а локации весьма скупы на детали.
К счастью, у нас есть моды. Моды, способные превратить игру десятилетней давности в нечто вполне удобоваримое или даже неплохое, с точки зрения визуала. С другой стороны, кто сказал, что радиоактивные Пустоши должны выглядеть красиво?
Читайте также: