Fallout new vegas как быстро обменять деньги нкр
Вытащил золотые слитки и почти 3к довоенных денег из Сьера Мадре. Куда теперь можно это всё слить и получить заветные крышечки за такое адское дополнение?
Там рядом с Вегасом был робот который торговал оружием. Он из дополнения еще вроде
Максим Сторожинский Ученик (231) Yxungᵏᶤᶰᵍ_Kristy, Спасибо, я знаю про него, но у него все равно мало крышек.
Не лучший способ заработка крышечек. Мой алгоритм был - продать по максимуму капралу в аэропорту ( после выполнения части его заданий), потом забрать с трупа оружие, ещё раз продать и в казино. Идёшь на рулетку, сейвишься перед началом игры и ставишь максимум на номер ( и соседей, если ресурсы позволяют). Проигрываешь - начинаешь сначала. При достижении максимального выигрыша в этом казино тебе играть запрещают.
Обчистишь 5 казино и крупнокалиберная снайперка - твоя, и нет проблем для денюжек на патроны.
Второе по качеству оружие - бластер пришельцев. Прогуляйся по горам в правом верхнем углу - там разбилась летающая тарелка. Отстрелишь команду - получишь бластер.
Cпасибо, но вопрос заключался в другом. У меня уже на руках слитки, которые стоят очень дорого, мне нужно их кому-то продать.
Fires in the Sky
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.
Put the Beast Down
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.
Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.
Heist of the Centuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 2000 ХР (очков опыта)
Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.
Trigger the Gala Event
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)
Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.
В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.
Find Collar 12: Christine
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Фоллаут нью вегас, финансовый вопрос
Но лучше всего купить фишки и идти срывать джек-поты в казино, благо в нью вегасе все миниигры в казино-клубах - вроде как чистые генараторы случайных чисел (а не программы-лохотроны для обдираловки как во многих реальных интернет-казино) .
Самое примитивное - купить 3-4к фишек (7-8к или 11-12к) и жахать в игровом автомате ставки по 50 (или 100 или 200 с-но) , до тех пор пока не появится три апельсина (это даст х160 - громаднейший выигрыш) . При этом слить первоначальную сумму не удастся - будешь балансировать примерно на её уровне (из-за небольших обычных выигрышей).
Last Luxuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.
Curtain Call at the Tampico
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.
Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
Strike Up the Band
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).
Теперь у нас есть два варианта:
- Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
- Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.
Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.
Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.
Find Collar 14: Dean Domino
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Fallout new vegas как быстро обменять деньги нкр
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Покупаем New Vegas или как заработать миллион крышек.
Все легальные способы получения большого количества крышек.
3,336 | уникальных посетителей |
135 | добавили в избранное |
В этом руководстве я расскажу о всех легальных способах получения крышек, то есть без использования консоли, багов или сторонних программ. Что ж, приступим…
В начале игры найти достаточно большое количество крышек проблематично. Поэтому просто выполняем основную квестовую линию, не забывая разбавлять побочными заданиями. На подходе к Новому Вегасу появится первая возможность сорвать не малый куш - пещера.
Важная заметка: старайтесь складывать весь найденный лут(особенно оружие и костюмы) в тайники, а не продавать торговцам за бесценок. В будущем этот хлам можно будет использовать куда более выгодно.
О, господи, как же горит от этого Людвига! Ах, да, о чём это я. Пещера расположена на Пустоши Мохаве, к северо-западу от Биттер-Спрингс и к востоку от Тайной квартиры Братства Стали. Справа от входа в пещеру находится выдолбленный камень - своеобразный тайник. В окрестностях пещеры обитают огненные гекконы и ночные охотники.
В восточной части пещеры можно увидеть аптечку первой помощи и сундук, путь к которым преграждают металлические ворота, запертые на очень сложный замок. Взломав его или открыв с помощью ключа, который находится возле лагерного костра, и обезвредив установленную перед воротами растяжку, Курьер обнаружит ещё один замок (средний), которым заперт теперь сам сундук. В сундуке находится довольно большое количество долларов НКР, монет Легиона и бутылочных крышек (сумма последних, в зависимости от уровня Курьера, может достигать восьми тысяч).
Как только прибудем во Фрисайд, появится возможность срубить ещё больше, чем в пещере. Ван Граффы решили устроить в бывшем казино оружейный магазин, нагло выгнав первоначальных владельцев. Почему бы не отомстить за них? Суммарная стоимость снаряжения бойцов и товаров магазина достигающая 30 тысяч крышек поможет окончательно определиться с выбором.
Важная заметка: чтобы использовать этот метод обязательно нужно умение «Очумелые ручки»!
Суть метода заключается в следующем: идём к торговцу оружием и бронёй; ищем дорогую вещь, состояние которой ниже 70%; покупаем её и ремонтируем с помощью недорогого аналога; продаём дорогую вещь обратно торговцу. PROFIT!
Для примера: у меня есть броня НКР с лицевой маской, два комплекта. Защищает не очень, вес большой, да ещё и стоит копейки. И как бойцы НКР такое носят? Идём к торговцу оружейников - Торготрону, ищем «Боевая броня, усиленная "Марк 2"», повреждённую примерно наполовину. Покупаем за
3600 крышек, ремонтируем её до 100% состояния с помощью
2 комплектов брони НКР и продаём уже целую Боевую броню за
- «Блэкджек»
- «Рулетка»
- «Однорукий бандит»
- От 625 до 1249 фишек: 20 фишек казино «Викки и Вэнс».
- От 1250 до 1874 фишек: стелс-бой.
- От 1875 до 2499 фишек: кожаная броня, усиленная, в 65%-ном состоянии.
- Более 2500 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Викки и Вэнс».
- От 1250 до 2499 фишек: пиво.
- От 2500 до 3749 фишек: виски, щегольская шляпа игрока.
- От 3750 до 4999 фишек: абсент, ядер-ром, щегольский костюм игрока.
- Более 5000 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Атомный ковбой».
- От 2250 до 4499 фишек: два стейка из брамина.
- От 4500 до 6749 фишек: ментаты, винт и две бутылки вина.
- От 6750 до 8999 фишек: усиленную боевую броню, в 80%-ном состоянии.
- Более 9000 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Гоморра».
- От 2500 до 4999 фишек: водка.
- От 5000 до 7499 фишек: стейк из брамина и бутылку вина.
- От 7500 до 9999 фишек: ключ от люкса «Крупный игрок».
- Более 10000 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Топс».
- От 3750 до 7499 фишек: атомный коктейль.
- От 7500 до 11249 фишек: пирог с мясом брамина.
- От 11250 до 14999 фишек: ключ от люкса гурмана.
- Более 15000 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Ультра-Люкс».
- Снежный шар. Гора Чарльстон - Джейкобстаун, гостиница, на столе около входа.
- Снежный шар. Гудспрингс - кладбище Гудспрингс, около одной из могил.
- Снежный шар. Мормонский форт - Нью-Вегас, Фрисайд, старый мормонский форт. В западном помещении охраны, на втором этаже.
- Снежный шар. Дамба Гувера - дамба Гувера, инфоцентр. На столе около входа.
- Снежный шар. АБ «Неллис» - авиабаза Неллис, музей. На столе справа от входа.
- Снежный шар. Полигон - «Лаки 38», коктейль-бар. За одним из кассовых аппаратов.
- Снежный шар. Стрип - Убежище 21, комната Сары, на столе (дверь заперта на средний замок («Взлом» 50), за взлом снижается карма).
- Снежный шар. «Сьерра-Мадре» - надо забраться на крышу в Салида-дель-Соль на Вилле.
- Снежный шар. Национальный парк Зайон - магазин-склад - локация, которую придётся посетить по сюжету дополнения. Находится на нижней полке шкафа за прилавком.
- Снежный шар. Большая Гора - X-17 Метеорологическая станция.
- Снежный шар. Одинокая Дорога - на втором этаже здания в локации площадка отдыха у станции 7.
Дополнение возвращает к тому, с чего всё и началось. Как известно из основного сюжета, Курьер не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. Сюжет этого дополнения сводит главного героя с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие Курьера вопросы о его прошлом и рассказать об их связи друг с другом. Но для нас сейчас самое главное - возможность срубить бабла, и с этим «Одинокая дорога» справляется отлично. В Разломе очень много дорогих костюмов и стволов. Также часто встречаются торговые автоматы, которые позволят сбагривать найденный хабар не покидая локацию.
- От 2500 до 4999 фишек: бутылка вина и скотч-виски.
- От 5000 до 7499 фишек: довоенная прогулочная одежда и довоенная шляпа.
- От 7500 до 9999 фишек: бесплатный талон на 1000 фишек и заметку, как им воспользоваться.
- Более 10000 фишек: Курьеру будет запрещено играть в казино «Сьерра-Мадре».
Если грамотно воспользоваться всеми предложенными способами то общая численность полученных крышек переваливает за 1 000 000! Но нужно ли такое количество? Я считаю что нет и это сильно бьёт по атмосфере игры. Удачи на Пустошах!
Mixed Signals
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 700 ХР (очков опыта)
Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:
Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти
Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.
Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.
Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).
Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.
Прохождение DLC - Dead Money
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: “Dog”
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Читайте также: