Fallout new vegas где найти гулей в
В миссии где нужно узнать куда отправился человек который тебя хотел убить нужно спросит у снапера в пасти динозавра он говорит что если я узнаю почму на полигоне репкона развелись гули то скажет я иду на полигон захожу в репкон и (не дикий гуль)такой с зелёный цветом в голове говорит что я должен помочь им убить мутантов теней Я ИХ ВСЕ УБИВАЮ ВЫХОЖУ ИЗ ПОДВАЛА И СТРЕЛКА ЗАДАНИЯ ОПЯТЬ УКАЗЫВАТ НА ПОДВАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ. ИЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВЫЙ ПУТЬ? спасибо заранее
Не всех значит убил. Нажми в консоли (клавиша тильда) movetoqt И окажешся рядом с целью которую нужно выполнить.)
Точно, не всех. Там есть две изначально дружественных твари: супермьют-глава секты, сидящий в комнатке с коровьим черепом и единственный вменяемый гуль из секты Брайта. Супермьют просит добыть накладные на стеллс-бои, гуль же в свою очередь откажется тебя пропустить, пока ты не убьешь его или решишь его проблему.
Для сдачи квеста Брайту достаточно вынести всех супермьютов.
Описание [ ]
Квест долгий и трудный, при этом ещё и достаточно вариативный. Это один из трёх квестов, наряду с неотмечаемыми «Почётный ракетчик» и «Обретение полномочий», дающих исчерпывающую информацию о деятельности компании «РЕПКОНН Эйроспейс».
Курьеру необходимо обследовать старый ракетный полигон РЕПКОНН и выяснить причину появления там большого количества гулей. Узнав причину, он должен помочь подготовить полёт в «Прекрасные Дали», при этом решив, отправятся ли путешественники именно туда, куда мечтали.
Задачи [ ]
*Стадия не совпадает по сути с соответствующим этапом.
**Задача не появляется в Пип-бое.
***Задача появляется и сразу помечается как выполненная после передачи Крису сахарных бомб.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Техническая информация
base id
00080664 (квест)0008cd26 (диалоги с Нелаем)
0008d750 (диалоги в Новаке)
0008d241 (диалоги с Брайтом)
0008d243 (диалоги с Крисом)
editor id
VMS01 (квест)DialogueNobark (диалоги с Нелаем)
VDialogueNovac (диалоги в Новаке)
VDialogueJasonBright (диалоги с Брайтом)
VDialogueChrisHaversam (диалоги с Крисом)
Завершающий этап [ ]
Запуск или падение ракет не останется незамеченным радио Нью-Вегас, причём в случае успешного старта Нелай Нунан даже даст интервью, а окончание истории с гулями Курьер узнает в финальных титрах.
Заметки [ ]
Давай полетаем
Локации
Кто даёт
Награда
Предыстория [ ]
Преследуя людей, напавших на него, Курьер доберётся до Новака. Пытаясь найти кого-то из местных, кто встречался с интересующей его группой, он заодно узнает об испытательном полигоне РЕПКОНН и недавно появившихся там гулях.
Fallout: New Vegas - Куда летят гули на ракетах?
Амэрыку Открыл ;-) , консольные команды :-) , Ракеты наполовину в земле:-) ? Да это разрабы не дорисовали , не доделали, Проходил и этот квест (2-3-концовки) :-)) ?!- , ещё в 2012 г. Когда диск купил , Лазаревке на Чёрном море, (между Туапсе и Сочи) отдыхал там.
В игре вообще не сказано, куда конкретно они пытались улететь. Но лично я думаю, что они летели на луну, вспоминая слова Брайта о "прекрасных далях" (без понятия, зачем, этих сектантов не поймешь).
Кстати,в одной из концовок игры оставшиеся последователи Брайта возвращаются в Новак и помогают городу в техобслуживании.
Fallout New Vegas
По сюжету вам выдается миссия, где нужно помочь снайперу выгнать гулей с аэродрома. Когда находишь на аэродроме поселение гулей, они просят тебя прогнать Теней. Тени просят прогнать крутого гуля и принести стелс-бои. Гуль просит найти его девушку. С девушкой и крутым гулем я разобрался, но комнату, в которой по идее должны быть стелс-бои исколесил уже вдоль и поперек и никаких ящиков не нашел. Они вообще там есть.
на втором этаже, в комнате с гулем, есть терминал. прочитай нижнюю заметку в которой говорится, что все стелс-бои были вывезены с базы, и можешь возвращаться к Теням.
Содержание
За кулисами [ ]
Подробное прохождение [ ]
Часть 1. Тень человека-гуля [ ]
Дорога к полигону [ ]
Комплекс [ ]
Основной комплекс состоит из трёх уровней и раньше использовался под офисные помещения. По мере их обследования Курьер будет встречать диких гулей, живых и мёртвых, а изредка ему будут попадаться кучи золы, предположительно от убитых теней. Стоит обратить внимание на несколько работающих довоенных терминалов, из которых можно почерпнуть множество сведений о деятельности компании «РЕПКОНН Эйроспейс».
Лаборатории [ ]
Подвал [ ]
Комната Дэйвисона [ ]
У Курьера с собой есть больше двух устройств.
Склад [ ]
Харленд озадачил Курьера.
Не желая ввязываться в историю с блужданиями по подвалу, заполненному тенями, Курьер может прокрасться мимо Харленда к терминалу за его спиной.
Генераторная [ ]
Она состоит из двух уровней, разделённых металлической сеткой. Попасть на нижний уровень можно только по лестнице из левого верхнего сектора. Помещения снизу разделены перегородкой с дверью, открываемой только «ключом от тюрьмы», который можно найти в письменном столе правого верхнего сектора, либо у тени-тюремщика, охраняющего верхний уровень по периметру. Гуль-пленница находится в правом нижнем секторе, в одной из комнат. К сожалению, она уже мертва.
Часть 2. Ракеты [ ]
Обзорная камера [ ]
Материалы ракет [ ]
Свалка мамаши Гибсон [ ]
Начав с модулей, следуя маркеру квеста, Курьер дойдёт до свалки мамаши Гибсон, что к северу от Новака. Вступив с диалог с хозяйкой, пожилой леди Гибсон, Курьер может купить модули за 500 крышек, либо сбросить цену («Бартер» или «Красноречие» 50) до 250, а «Женоубийца» и вовсе получит их бесплатно. Если этими способами получить запчасти не удалось, можно выкрасть у неё «ключ мамаши Гибсон», который подойдёт к запертому на «средний» замок («Взлом» 50) металлическому ящику, находящемуся на нижней полке стеллажа внутри гаража. Здесь же Курьер сможет разузнать и о топливе: пожилая леди расскажет, что до недавнего времени хранила один радиоактивный контейнер, но продала его странному незнакомцу в жёлтом антирадиационном костюме, который затем направился испытывать его в Кларк-Филд.
Кларк-Филд [ ]
Следуя маркеру, отмеченному Гибсон, либо квестовому маркеру, если была выбрана задача поиска топлива, Курьер обнаружит Кларк-Филд. На южной оконечности разрушенного комплекса он найдёт труп того самого незнакомца в жёлтом костюме, в инвентаре которого окажется необходимый контейнер, а заодно и дневник владельца, поясняющий, зачем ему был нужен изотоп-239.
Магазин сувениров [ ]
Минутная готовность [ ]
С изотопом-239 и модулями регулирования тяги, а возможно даже с сувенирами и сахарными бомбами, Курьеру нужно вернуться к Крису Хеверсему и отдать найденное. Воспользовавшись ими, он поспешит сообщить о завершении работ по интеркому.
В ходе прощальной речи Джейсон Брайт поблагодарит двух людей, внёсших неоценимый вклад в «Великое путешествие» и сделав его возможным, наречёт Криса Хеверсема «Святым Великого путешествия» и, с сожалением сообщив, что не сможет взять его с собой, но попросив его благословения, отправится грузиться в ракеты вместе с другими «ищущими».
Если Курьер перед этим обсудил ситуацию с Крисом, то тот не расстроится от слов Брайта, даже позлорадствует, если подмешал в ракетное топливо сахарные бомбы, а вот в остальных случаях он будет в отчаянии. Курьер может утешить его и убедить уйти в Новак и устроиться там техником, либо поиздеваться над ним, бросив на произвол судьбы. Впрочем, Крис в любом случае уйдёт в Новак.
Ключ на старт [ ]
Дорога к обзорной или, иначе, пусковой площадке, лежит в обратную сторону, через помещения комплекса и лабораторию. Закрытая ранее дверь теперь окажется разблокированной и Курьер окажется на вершине комплекса ИП РЕПКОНН, в маленькой камере с навигационным пультом и пусковым рубильником.
Повернув ключ, Курьер сможет насладиться сценой, ради которой он потратил так много времени.
Читайте также: