Fallout new vegas что нового
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Сюжетные дополнения [ ]
Dead Money [ ]
Описание на официальном сайте
Honest Hearts [ ]
События дополнения развиваются на территории Национального парка Зайон. Вскоре после прибытия туда каравана Курьера он и его спутники подвергаются нападению дикарей, в результате которого выжить удаётся только Курьеру. Пытаясь найти путь обратно, он оказывается втянут в войну местных племён и противостояние между миссионером из Нью-Ханаана и легендарным Горелым, в частности. Отныне судьба всего региона и его обитателей зависит от выбора игрока.
Old World Blues [ ]
Описание на официальном сайте
В Old World Blues вы узнаете о происхождении некоторых мутантов Мохаве, невольно став подопытным в научном эксперименте, который пройдёт не так уж гладко. Вам предстоит обыскать довоенный исследовательский центр в поисках технологий, которые помогут вам противостоять похитителям, либо объединиться с ними перед лицом ещё большей угрозы.
Lonesome Road [ ]
3. Потрясающие спутники
Они тут примерно как в Fallout 4, но гораздо, гораздо лучше прописанные. Каждый ваш боевой товарищ — это будто реальный живой человек с глубокой личной историей.
Снайпер НКР с пост-травматическим синдромом, подчинившийся приказу начальства стрелять по беженцам врага — женщинам, старикам и детям.
Молодая девушка из Братства Стали — полусекретной организации, собирающей довоенные технологии и изолированной в бункере под землей, которая видит, что изоляция погубит ее семью, но не знает, как ей помочь.
Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.
Мутировавший гуль-мексиканец, заставший Великую Войну и прошедший через самый настоящий ад.
И другие замечательные личности. Они готовы в подробностях рассказать вам интересные истории своих жизней. Но только когда вы подружитесь — доверие завоевывается определенными поступками. Затем вам придется решить судьбу своих друзей, изменив ее (или нет) раз и навсегда.
Спутник в New Vegas — это не просто танкующий болванчик. Это реально настоящий боевой товарищ, к которому привязываешься.
Содержание
Каждое дополнение увеличивает максимальный уровень на 5, в общей сложности увеличит максимальный уровень до 50. Однако особенность «Уловка Логана», которая была добавлена в дополнении Old World Blues, позволяет ограничить максимальный уровень до 30 в обмен на гораздо более широкие возможности использования химии.
Дополнения Fallout: New Vegas
2. Очень вариативная ролевая система
Забудьте четвертую часть: здесь все параметры действительно оказывают невероятное влияние на стиль прохождения. Начиная от основных атрибутов, заканчивая конкретными навыками. Проработано это настолько, что у персонажа с интеллектом меньше 3 единиц меняется часть диалогов — он начинает говорить как имбецил.
Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.
Атрибуты заранее определяют возможности вашего героя. Кроме того, их можно применять в диалогах: сильный персонаж всегда может поиграть мускулами и запугать собеседника, а удачливый — выкрутиться из самых казусных ситуаций и обнести все казино Нью Вегаса.
Навыки, в свою очередь, не менее важны. От них зависит все — начиная от умения персонажа обращаться с оружием и эффективности медицины до способности починить сломанный лифт в заброшенном убежище. Ну и конечно же, от навыков зависит основная часть уникального прохождения диалогов. Можно показать вредному торговцу оружием, что вы умеете с ним обращаться, и он начнет продавать вам уникальный товар. Или правильно провести сложнейшую операцию в полевом лагере военных. Успешная проверка навыка — самый выгодный и быстрый способ проходить квесты.
Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.
Венчают всю эту конструкцию перки, задающие окончательную тонкую специализацию вашему персонажа. И даже перки. Даже перки влияют на диалоги!
Только помните, что одна специализация закрывает двери ко многим другим.
6. Как шесть? Было же всего пять причин!
Эта маленькая и бонусная.
DLC. Обязательно поиграйте в DLC!
Они тут не прикручены сбоку, как делает Bethesda, а как бы уже имплантированы в оригинальную игру. При прохождении вам будут в том или ином виде встречаться упоминания разных мест и завязки интересных историй, которые раскроются именно в DLC.
Блин, тут правда чертовски крутые DLC!
Кому не стоит играть в New Vegas?
— Тем, кому не нравятся игры, говорящие на интересные темы и рассказывающие интересные истории
— Тем, кому не нравится думать и хочется просто отключить мозг и стрелять
— Тем, кто боится игр, которые не относятся к игроку, как к несмышленому детсадовцу
— Тем, кого бесит графика прошлого поколения
Fallout: New Vegas — 10 лет! Что делает эту игру особенной
В этой ретроспективной статье мы исследуем простой, но важный вопрос: что же такого ядерно-притягательного в Fallout: New Vegas, что едва концерн Microsoft купил студию Bethesda, интернет тут же накрыла волна слухов о якобы грядущем New Vegas 2? Кажется, объяви Microsoft о начале разработки второго «Вегаса» — и можно будет сэкономить на чипировании фанатов Fallout.
Fallout 3, сколь бы противоречивым он ни был, возродил знаменитую постъядерную франшизу и привлёк к ней внимание многих молодых игроков. После него Bethesda бросили все силы на подготовку к Skyrim, а развивать Fallout дальше было доверено команде из Obsidian. Крис Авеллон, Джош Сойер, Фергюс Уркхарт — старая гвардия, работавшая ещё над Fallout 2, собралась, чтобы показать всем, что дух Fallout скрывается не в изометрии, не в пошаговых сражениях с очками действий и даже не в пёрке «Детоубийца».
Прежде чем разобраться, что именно сотворили мэтры с Fallout: New Vegas, нужно вспомнить, что сделала Bethesda с серией в Fallout 3. Ведь именно триквел стал технической базой для новой игры.
Третья часть стала шутером, причём шутером с катастрофически плохим «импактом» оружия (weapon feeling — если использовать специальную терминологию). Большинство пушек в Fallout 3 (кроме энергетических) будто украдено со страйкбольного полигона и стреляет пластмассовыми шариками. Учитывая, как сильно акцент в Fallout 3 смещался в сторону сражений, такая стрельба не шла ему на пользу. Положение спасала лишь система V.A.T.S., которая вносила элемент пошаговости в сражения.
Да и в сценарном плане Bethesda занесло куда-то не туда. Основной сюжет Fallout 3 и его дополнительные квесты будто написаны в рамках конкурса «Придумай самую дикую идею». Дети, построившие пещерную коммуну, которая выживает за счёт питательной плесени? Пойдёт! Два супергероя, решивших устроить схватку посреди мирного поселения? Отлично! Гуль, превратившийся в гигантское дерево, которому поклоняется секта полоумных друидов? В продакшн!
Основная сюжетная линия с борьбой Братства Стали и Анклава за Очиститель — гигантскую установку, обеспечивающую Столичную Пустошь чистой водой, создана, кажется, из подобных соображений: «Братство Стали — это ведь маскоты Fallout? Значит, надо их вставить! Всем понравился Анклав из второй части? Добавим и их тоже — и пусть будут друг против друга!» Мотивы сторон раскрыты плохо — злодейский полковник Отем даже в финальном монологе так толком и не объяснил, зачем он злодействует.
Но самым тяжёлым испытанием для Bethesda было введение в сюжет и квесты игры весомого выбора игрока. Результатом стали одни из самых нелепых дилемм в RPG. Не будем в сотый раз напоминать абсурдную историю с бомбой в Мегатонне, которую хвалили пиарщики Bethesda, или концовку, где вас ругают, если вы не жертвуете собой. Лучше поговорим о финале дополнения Broken Steel, которое стало логическим продолжением и завершением основного сюжета игры.
Казино всегда в выигрыше
Fallout 3 вошёл в историю за счёт эксплуатации славного наследия серии и впечатляющего по своим временам визуала — всё-таки, стоит отдать должное художникам и дизайнерам из Bethesda, даже сегодня прогулка по Столичной Пустоши выглядит незабываемо. Можно ли улучшить эту игру и сделать на её основе действительно отличную? А то!
Снова поговорим о боевой системе. Да, кого-то это может раздражать — мы ж тут вроде RPG обсуждаем! — но времена, когда можно было пройти всю игру, ни разу не расчехлив верный 10-мм пистолет, остались в прошлом. В New Vegas боёв немногим меньше, чем в третьей части, но подход разработчиков к ним изменился. Они не только улучшили ощущения от стрельбы из пушек, но и серьёзно разнообразили арсенал. Fallout 3 была очень скупой на оружие, особенно на уникальные его экземпляры, а в New Vegas вы можете найти по-настоящему драгоценные образчики — в магазине у торговца, у квестодателя или даже в чьей-нибудь могиле.
Прибыло в полку уникальных боевых способностей. Для тех маньяков, кто предпочитает проходить игру на кулаках, например, подвезли учителей, которые обучают спецприёмам. Но этих учителей ещё надо найти и уговорить поделиться своими знаниями. Не так-то просто отыграть Брюса Ли в Мохаве!
Сюжет и квесты New Vegas вдохновлены останками проекта Van Buren — несостоявшегося продолжения серии от студии Black Isle. В отличие от Fallout 3, здешние побочные задания не пытаются нарочито поразить воображение, здесь нет ничего в духе общества постапокалиптических вампиров. Истории New Vegas очень простые и житейские. В первом же поселении на нашем пути есть проблема с беглыми каторжниками, решившими навести в округе свои порядки. Вы можете либо встретить их свинцом на манер «Великолепной семерки» бок о бок с местными пейзанами, либо предать оказавших вам помощь обитателей городка Гудспрингс и поддержать криминалитет.
Это лишь вводное задание, знакомящее игрока с вернувшейся в игру системой репутации — но до чего здорово оно написано! Сумев добиться поддержки всех жителей, действительно чувствуешь себя участником большой заварушки на Диком Западе. А поддержав бандитов-подрывников — ощущаешь себя последней сволочью, особенно когда приходится сносить голову старенькому доктору, который недавно залатал твой котелок.
Основной сюжет New Vegas посвящён противостоянию нескольких фракций, но его подача стала заметно лучше, чем в Fallout 3. Предыдущие части вдоволь поэксплуатировали тему постапокалипсиса в самом привычном его представлении. New Vegas не побоялся шагнуть дальше, оставив замшелые стереотипы в прошлом. Игра фокусируется не на выживании, а на обживании постъядерного мира. Чувствуется рука авторов Fallout 2, где ощущение было похожим. И человеческая цивилизация здесь не просто встаёт с колен — она ещё и сталкивается с теми же самыми проблемами и противоречиями, что более двухсот лет назад окунули мир в горнило атомной войны.
Ключевые группировки «Нового Вегаса» воюют не «за всё хорошее против всего плохого», а за конкретные политические идеалы. НКР верит в возрождение демократии, мистер Хаус проповедует собственную высокотехнологичную автократию, а Легион Цезаря призывает всех срочно нарядиться в тоги и вернуть диктат силы времён Римской Империи. Все стороны конфликта прописаны чётко, и чувствуется, что разработчики старались показать каждую из них в неоднозначном свете. Хотя баланс выдержан далеко не всегда: Новой Калифорнийской Республике сценаристы явно уделяли больше внимания, чем Легиону.
Пока фракции грызут друг другу глотки, мир живёт. В населённых пунктах, подконтрольных НКР, вовсю цветёт бюрократия, торговые компании выясняют друг с другом отношения, а на Стрипе Вегаса, в сердце Мохаве, жизнь бьёт ключом!
Меж двух огней
Дерзну сказать, что начинать знакомство с серией Fallout сейчас лучше всего именно с New Vegas. Две классические части вышли уж слишком давно. Не у каждого геймера достаточно вкачаны параметры «выносливость» и «интеллект» в его листе S.P.E.C.I.A.L., чтобы попробовать поиграть в них сегодня. Новые же части от Bethesda либо полны недочётов (Fallout 3), либо слишком уходят в экшен и заигрывают с Minecraft (Fallout 4), либо и то и другое (Fallout 76). И ни одна из этих трёх игр не может похвастать мощным сценарием с авторским почерком.
Меж тем сюжет стал самой сильной стороной «Нового Вегаса». Obsidian продемонстрировала оригинальный авторский подход, в особенности которого стоит углубиться.
По соседству с Новаком есть город Ниптон, жители которого стали жертвой ужасной «лотереи», устроенной Легионом. Лотереи, в которой главный приз — свобода — достаётся лишь одному человеку, а большинство остальных ждёт ужасная и мучительная смерть. В одном из казино Фрисайда вас попросят найти сексбота (в процессе выполнения, железного жеребца Фисто можно будет опробовать на себе!), а от трагической истории падения Убежища 11 натурально начинают бежать мурашки по коже.
Obsidian умело играет на контрасте, в каждой второй истории стараясь либо развеселить вас, либо ввергнуть в депрессивную рефлексию. Подобный подход, похоже, так понравился сценаристам студии, что они продолжили практиковать его, скажем, в своей недавней The Outer Worlds.
Наиболее ярко двойственность New Vegas ощущается в двух финальных DLC — Old World Blues и Lonesome Road. Первое — безбашенный рассказ о сумасшедших учёных, замариновавших собственные мозги в банках. Они настолько поглощены собственной гениальностью (выливающейся в тонну юмора и сатиры на тему научной фантастики), что окружающий мир их не занимает совершенно. Даже главный антагонист DLC является таковым потому лишь, что он принял не те таблеточки и теперь одержим идеей довести своих бывших коллег до ручки армией робоскорпионов.
«Одинокая Дорога» отбрасывает в сторону балаган со множеством колоритных персонажей и открывает перед вами Разлом — локацию, которая является, по сути, одной длинной, но коварной дорогой. Дополнение сталкивает вас с загадочным Улиссом — человеком, который с самого начала предъявляет вам обвинение. В чём он вас обвиняет? Не ясно. Но как же ловко играет сценарист с сюжетом, вплетая непонимание героя — и самого игрока — в выстраивающийся психологический паззл.
New Vegas 2?
До сих пор, по слухам, Тодд Говард посылал подальше предложения вновь передать серию разработчикам из Obsidian и заказать им продолжение New Vegas. Теперь, когда Microsoft владеет как Obsidian, так и Bethesda, назревает вопрос — не пора ли старой гвардии начать настраиваться на возвращение в Мохаве? Наверное, пока всё-таки нет.
Fallout: New Vegas — масштабное и законченное произведение. Конечно, его можно считать лишь главой в противостоянии НКР и Легиона, но если и рассказывать об этом противостоянии далее, то пора выходить за рамки Вегаса. Игры серии Fallout не топтались на одном месте — они либо расширяли границы, либо переносили место действия на новые просторы.
Возглавь Obsidian разработку новой части Fallout, куда им стоило бы глядеть? Захотят ли они вновь вернуть нас на просторы Калифорнии, дав своими глазами увидеть в 3D детали мира старой дилогии Fallout, которые мы раньше знали по текстовым описаниям? Если же речь пойдёт об освоении принципиально новых просторов, то Obsidian вряд ли последуют примеру Bethesda, которые забросили действие Fallout 3 аж на восточное побережье. Им больше по душе тут и там оставлять ниточки, связывающие их произведения со старыми частями серии. Так что разумно предположить, что новая часть Fallout от Obsdian могла бы полноценно развернуться в Орегоне, Айдахо, Юте или Аризоне.
На роль главных противоборствующих сторон, сшибающих лбы в новом конфликте, могут подойти как группировки, что уже играли важную роль в New Vegas (НКР, Легион), так и те, что во время битвы за Дамбу Гувера участвовали в массовке (остатки Анклава, Ханы). Можно быть уверенным только в одном: в новом Fallout не обойдётся без Братства Стали. Как-никак, это символ франшизы наравне с Волт-Боем.
Впрочем, на самом деле Obsidian уже вовсю заняты новым фэнтезийным блокбастером Avowed, да и разговоры о The Outer Worlds 2 заводят слишком уж часто. Не похоже, чтобы у этих ребят в ближайшее время выдалось окно для разработки нового Fallout.
Застывший между прошлым и будущим, между старыми частями Fallout и новыми, New Vegas вобрал сильные стороны ото всех. Он пропитан ностальгическим духом и уважением к классическим играм, чем радует фанатов старых частей, и вместе с тем от него не веет нафталином. Он замечательно подходит для молодых геймеров, желающих познать первозданную суть серии.
Дерзну высказать еретическую мысль: эта игра — лучшая из серии Fallout! На риск иду, между прочим. А вы как думаете?
1. Целостный и крепкий сюжет
Дамба Гувера — самая мощная гидроэлектространция в мире: в год она вырабатывает около 4 миллиардов кВт*ч.. Сооружение может просуществовать без техобслуживания около 400-500 лет.
Представьте себе настолько ценный объект в постъядерных Пустошах!
За него сражаются три крупных государства постапокалиптической Невады. При этом каждая фракция права в своей идеологии, но имеет и недостатки.
К примеру, Новая Калифорнийская Республика, воссозданная по образу довоенной Америки, страдает от того же — бюрократия, коррупция, налоги.
Легион Цезаря собран талантливым полководцем по образу Древнего Рима из одичавших племен. Это реально дисциплинированные ребята и отлаженный государственный механизм, но с другой стороны — сопутствующая жестокость и рабовладельческий режим.
Есть еще и таинственный мистер Хаус — гений, каким-то образом переживший Войну, который спас Вегас от бомбежек. Он все еще жив и управляет своим городом — Новым Вегасом, настоящим Оазисом посреди пустыни Мохаве.
Конечно же, именно вам придется решать, кто больше достоин владеть Нью Вегасом. А если вы особенно ушлый тип, всегда можно всех переиграть и прибрать все к своим рукам.
5. Это игра от разработчиков первых частей Fallout
Да, в отличие от других трехмерных частей Fallout эту сделала не Bethesda, а Obsidian, в которой на тот момент работали многие люди, причастные к созданию Fallout, Fallout 2 и отмененной Fallout: Van Buren. Леонард Боярский, Крисс Авелонн, Фергюс Уркхарт, Джош Сойер и другие талантливые ребята.
Даже многие детали сюжета New Vegas взяты из старых дизайн документов по Van Buren — так и не увидевшей свет третьей части изометрических игр серии. Поэтому Fallout: New Vegas — истинная наследница Fallout.
Не поймите меня неправильно: Bethesda делает по-своему неплохие игры, но все описанные выше пункты в них выполнены куда слабее. Зато там много подземелий, стрельбы и крафта, что многим тоже нравится.
Мини-дополнения со снаряжением [ ]
Courier’s Stash [ ]
Описание на официальном сайте
Игроки оформившие предзаказ на Fallout: New Vegas получили доступ к специальному пакету бонусов, содержащих эксклюзивные броню и оружие. Список бонусов предзаказа выглядит следующим образом:
Эти дополнения были объединены в одно под названием Courier’s Stash, которое было выпущено 27 сентября 2011 года.
Gun Runners’ Arsenal [ ]
Gun Runners’ Arsenal, выпущенный 27 сентября 2011 года, увеличивает количество уникального оружия, модификаций, типов боеприпасов и рецептов, ожидающих обнаружения в огромной пустоши Мохаве.
Fallout: New Vegas
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas нет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная осталась на месте.
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые борятся за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain), где раньше была радиолокационная станция. Нелинейность, свобода действий и несколько концовок, разумеется, входят в комплект.
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6 Series / AMD Radeon 1300XT Series
Оперативная память : 2 ГБ
Звуковая карта : DirectX-совместимая
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : версии 9.0
Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3800
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : DirectX-совместимая
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : версии 9.0
Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас
Давайте так: поиграть в New Vegas нужно хотя бы для того, чтобы узнать, почему эту игру большинство фанатов серии называют лучшей трехмерной частью Fallout.
Однако слова могут быть сколь угодно громкими. Главное — что за ними стоит. Сейчас мы в этом разберемся.
4. Великолепные квесты с моральными выборами
Для начала немного фактики: в Fallout: New Vegas больше 120 квестов (против что-то в районе 40 у Fallout 4). И это не квесты из разряда «беги с пушкой наперевес через подземелье». Это многослойные истории, в конце которых вам нередко предлагается решить сложную моральную дилемму.
Семья застряла в заброшенном и радиоактивном убежище. Можно спасти ее, но тогда не получится заблокировать внешнюю вентиляцию, чтобы радиация прекратила загрязнять кукурузные поля. Вы готовы обречь на смерть несколько людей ради лучшей жизни для всех остальных?
Ваши решения порой влияют на судьбы целых сообществ, и лучший вариант не всегда очевиден — как в квесте по поиску нового шерифа для небольшого городка. Бывший осужденный — суровый, порой даже жестокий, но справедливый мужик, или регулярная армия НКР? Кто справится лучше? Впрочем, всегда можно перепрограммировать местного робота. Или вообще забить на все и пройти мимо.
Какая судьба постигла Неваду после вашего триумфального шествия — вплоть до судеб отдельных деревушек — вы узнаете в концовке.
Читайте также: