Fallout 76 что нового
Я долго думала, стоит ли писать эту статью. На самом деле, постоянные игроки запустят игру завтра и сами увидят эти награды. Самые дотошные уже читали статью в которой был спойлеры большинства наград.
В 6 сезоне Fallout 76 раскроет тайну "Несокрушимых"
Давайте по порядку.
Шестой сезон в Fallout 76
Подарит нам не только новые награды, но и новых союзников.
Это - милая девочка Дафна
И не менее милый супермутант Кувалда
Они, в отличие от других соратников, не будут давать нам стандартные задания, но . могут составить компанию (в кампе), торговать и давать разнообразные баффы. И вот это действительно интересно.
Дафна может повысить удачу и возможность находить комиксы или улучить ваше восприятие и способности собирателя. А Кувалда . Кувалда - фанат Грогнака и сможет повысить вашу силы, сопротивляемость радиации и уменьшить вес холодного оружия.
Шикарно, на самом деле!
Вы уже поняли, что награды шестого сезон так или иначе будут связаны с Несокрушимыми. Но на всякий слуйчай, посмотрите ролик с официального канала Бефезды.
Шестой сезон Fallout 76
Ну а я покажу несколько самых интересных на мой взгляд наград. Заходите в игру и . играйте, что бы их получить :)
К счастью, на этом Bethesda Softworks не остановилась.
Закрепить успех обновления Wastelanders были призваны " The Legendary Run" и "One Wasteland For All". Про них, на мой взгляд, много интересного не расскажешь, за исключением одного лишь крутого нововведения - динамической подстройки уровня противников под каждого игрока в отдельности, что очень положительно сказалось на совместной игре с друзьями.
Условно говоря, раньше было так - если вы только начали играть в Fallout 76, а ваш друг уже имел топовое снаряжение и высокий уровень, то ему не было никакого смысла и интереса "возиться" с вами на стартовых локациях, так как местные мобы ему были "на зубок". С выходом "Одной пустоши на всех" эта проблема была изящно решена - один и тот же противник в реальном времени теперь соответствовал как вашему уровню, так и друга, так что вам одинаково интересно путешествовать вместе по любой части Западной Вирджинии.
Почему-то Fallout 76 не принято любить до сих пор. Во многом, конечно, игра заслужила эту репутацию, ибо первое впечатление навсегда остается первым впечатлением, но если постараться быть объективным, то сейчас, в 2021-м году, игру никак нельзя назвать совершенно плохой.
Я не утверждаю , что она абсолютно шикарная и понравится теперь всем и каждому, но работа по пост-релизной поддержке игры, проделанная разработчиками, очевидно принесла свои плоды.
Спасибо вам огромное за уделённое время! Если статья понравилась -
подпишитесь , пожалуйста, на канал и поставьте лайк - для меня это очень важно , а вы таким образом не пропустите другие интересные материалы ! Пишите в комментариях - как вы относитесь к Fallout 76, играли ли в неё вообще? Какие впечатления она произвела? Будет интересно обсудить!
Столичная Пустошь — самое вероятное место действия
Поскольку Fallout 76 не относится к «основной», нумерованной серии игр, её сюжет должен быть побочен к основой линии повествования, как ранее было с New Vegas.
С точки зрения разработчиков, наиболее логично вернуть игрока обратно в Вашингтон, в Столичную Пустошь. Нет смысла демонстрировать игроку Пустошь без возможности показать её и значительные изменения в ней спустя 200 лет.
Это хорошо согласуется с возможным переизданием Fallout 3, действие которой также развивается в Вашингтоне. Подтверждает эту версию и то, что комбинезон Убежища 76 был в концепт-артах к Fallout 3:
В этом случае важно, что Bethesda Game Studios также работает над Fallout 76, как и основная команда из BattleCry Studios (Остин). Ранее они делали условно-бесплатный кооперативный шутер BattleCry, однако Bethesda закрыла проект по внутренним причинам, но не выкинула разработчиков на мороз, а дала им возможность работать над проектом по одной из франшиз.
Тодд Говард (Todd Howard), ведущий геймдизайнер Bethesda, не просто так появился на экранах и, по его словам, нам покажут больше подробностей во время Е3 2018.
Расстановка сил
Вполне обосновано говорить, что действие Fallout 76 развивается после открытия гермодвери, в 2097 году или немного позже. Это значит, что игроки или Выжившие, увидят Пустошь в самом раннем её состоянии. Пыль, поднятая ядерной войной, только начнет осаживаться, а небо по-прежнему будет затянуто плотными, густыми облаками.
Очевидно, что всё окружающее пространство будет сильно фонить радиацией, постоянно будут идти черные дождики, убивающие на своем пути все живое. Вряд ли мы увидим достаточное число живых и здоровых людей — скорее, это будет редкость. А вот гулей, как разговаривающих, так и ушедших в несознанку, будет очень много. Ученые Института из Fallout 4 посчитали, что люди должны жить под землей не меньше 1000 лет, а тут проходит всего 20.
Большая часть территории вокруг Убежища 76 будет повреждена, однако не успеет разрушиться из-за естественных причин и старения. Опасность инфраструктуры должна играть большую роль, как и так прочная её часть, что продолжит работу, но уже без контроля и наладки.
В 2097 году вирус рукотворной эволюции, ВРЭ, еще находился в чанах, а будущий Создатель мирно отсиживался в Хабе (больше напоминающем поселок, а не город), хотя в Пустоши уже появились первые мутанты и начали вызывать раздражение у торговцев.
Высшее правительство США и военные отсиживались на нефтедобывающей вышке «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане и даже не думали возвращаться на большую землю. Позже организация станет известна как Анклав и лишь через 30 лет начнет разведывательную деятельность на континенте.
Братство Стали также не высовывает носа из бункера Лост-Хиллз, хотя как организация она уже сформирована, медленно расширяет свое убежище и отражает многочисленные нападения из Пустоши.
Как изменилась Fallout 76 за три года своего существования?
Думаю, многие согласятся со мной в том, что в истории игровой индустрии сложно найти проект более многострадальный , чем Fallout 76 .
Увидев свет 14 ноября 2018 года , игра мгновенно стала жаркой темой для обсуждения на форумах, причем преобладали в комментариях, как правило, исключительно негативные отзывы.
Оно, впрочем, было абсолютно заслуженно - проекты Bethesda Softworks в народе славятся обилием багов и забавных глюков, и по этому поводу фанаты очень часто шутят, но в случае Fallout 76 им было совсем не до смеха.
Технически , мягко говоря, это был просто-напросто сырой продукт. Возможно, вопросов было бы меньше, если бы разработчики окрестили это недоразумение хотя бы " Альфа-версией ", но по факту был объявлен полноценный релиз , и скидку было делать банально не за что.
Количество кадров в секунду ощутимо "провисало" даже у владельцев весьма производительных систем, искусственный интеллект противников безбожно тупил даже по меркам средней руки "инди-игр", критические баги и бесконечные вылеты на рабочий стол сопровождали игрока подобно радиации, сопровождающей в это время выходца из убежища 76.
И это не говоря уже про общую скудность контента, полное отсутствие NPC , минимум интересных активностей и катастрофическую безжизненность (в плохом смысле слова) игрового мира.
В общем. Всё было очень плохо.
В то время моя нервная система смогла выдержать лишь неделю-полторы непродолжительных заходов в забагованную Аппалачию с фреймрейтом 20 fps, после чего мозг подал экстренный сигнал о необходимости срочного удаления игры с жёсткого диска.
Так оно и было сделано. Как думалось - до лучших времен, но, скорее всего, навсегда . Признаюсь, было мало надежды на то, что "Беседка" вплотную займётся проектом и слепит из него хотя бы что-то играбельное, но впоследствии разработчики неслабо удивили комьюнити в целом, да и меня в частности.
Удивлять начали уже в 2019-м году, выпустив первое крупное обновление " Wild Appalachia".
"Обнова" добавила в игру приличное количество контента , местами даже весьма интересного , но, разумеется, не смогла изменить ситуацию в корне. Впрочем, на мой взгляд, тогда было достаточно уже того факта, что разработчики не бросили свое детище на произвол судьбы (а могли бы, на самом-то деле) , а стали активно его "выхаживать", потихоньку превращая из сырой "альфы" во что-то дельное.
Вместе с " Дикой Аппалачией " ожидаемо прилетело большое количество патчей , исправляющих различные баги . Забавно, что многие из них при этом порождали еще целую кучу новых, которые исправляли уже следующие патчи. И так далее.
Техническое состояние игры улучшалось крайне медленно. Тем не менее - улучшалось.
В том же 2019-м разработчики выкатили обновление " Nuclear Winter", продолжившее дело " Дикой Апалачии ", но при этом заходя в своем благом начинании уже немного дальше.
Контента стало еще больше, а также в игру завезли популярный режим "Королевская Битва" (который, кстати, так и называется - " Nuclear Winter" и живет в игре и по сей день).
Как выяснилось чуть позже (в 2020-м), все эти обновления и патчи были всего лишь подготовкой к действительно масштабному и интересному обновлению.
Именно в 2020-м дикие пустоши Западной Вирджинии смогли наконец-то затянуть меня по-настоящему, далеко и надолго. Все потому, что в этот период свет увидело обновление " Wastelanders". На мой взгляд, самое важное и самое лучшее обновление для Fallout 76 .
"Жители пустоши", по сути, наконец-то сделали Fallout 76 именно той игрой, которую изначально ждали фанаты серии ! Ну, или, как минимум - максимально приблизило её к этому состоянию.
Вне всякого сомнения, самое важное нововведение Wastelanders - это настоящие, полноценные NPC! Персонажи, с которыми можно поговорить, взять какие-то квесты, узнать их историю, в общем. Наконец-то почувствовать, что этот безжизненный пост-ядреный мир. Живёт.
Разумеется, помимо живых персонажей в Wastelanders было добавлено еще много всего - и тонны нового снаряжения (в том числе, само собой, куча разного оружия), и новые локации , и серьезные обновления старых, и различные побочные активности, в общем - с избытком.
Тут же вышло одно из самых крупных обновлений чисто технического характера - впервые за долгое время действительно починившее больше багов, чем породившее . Даже выросла средняя частота кадров, что не могло не порадовать (в кой-то веки получилось выставить сносные графические настройки!) .
О Fallout 76 известно гораздо больше, чем тизерит Bethesda
Вчера компания Bethesda формально анонсировала Fallout 76, выпустив короткий тизер. Из него совершенно непонятно, что это будет за проект — шутер, аналог SimCity, RPG или онлайн-гриндилка. Однако если копнуть глубже, можно узнать гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд.
Причина проста — данное убежище упоминается в многочисленных играх серии, выпущенных Bethesda: Fallout 3, аддоне Mothership Zeta и Fallout 4. Пока не понятно, это обычное совпадение или же долгосрочная стратегия сценаристов франшизы. Но в данном материале мы собрали и сопоставили всю информацию, которая есть в данных играх и которую можно подчерпнуть из трейлера.
Все просто пытаются выжить
Учитывая вышеизложенное, становится ясно, что Fallout 76 будет значительно отличаться от других игр серии. Она гораздо больше ориентирована на выживание игрока, чем на приключения или пострелушки а-ля Fallout 4. Любые ресурсы будут в жестоком дефиците, в отличие от других игр серии. Большинство источников пищи и воды тажке будут испорчены.
Мы ожидаем возврат к временам Fallout, но с частью неизвестности и неуверенности Wasteland. Выживший будет предпринимать много усилий, чтобы просто увидеть завтрашний день, но далеко не факт, что доживет. При этом Bethesda должна ясно показать мотивацию жителей Убежища 76, которым проще и выгоднее забаррикадироваться или починить гермодверь.
По данным Kotaku, Fallout 76 — это онлайн-игра, связанная с выживанием, появившаяся из многопользовательского прототипа Fallout 4. «Fallout по сети» — звучит уже само по себе амбициозно, однако идея с Убежищем 76 подходит для такой игры идеально.
По слухам, сетевая Fallout предложит традиционные задания и даже сюжет в духе Skyrim, функционал для строительства базы и множество классических игровых механик подобного жанра. Игровой процесс должен будет меняться все время и представлен как сервис, следовательно, будет много дополнений и аддонов. Но это не условно-бесплатный проект.
Для Fallout 76 вышло обновление Fallout Worlds с личными и открытыми мирами
Bethesda представила релизный трейлер свежего обновления для Fallout 76 под названием Fallout Worlds. Игроков ждут циклически меняющиеся открытые миры и возможность создавать собственные.
В режиме "Открытые миры" игрок выбирает один из особых миров, в каждом из которых используется специально подобранный набор настроек Fallout Worlds, соответствующий его тематике. Они доступны для всех и будут появляться постепенно. Первым станет "Веселый строитель", в котором удалены ограничения по размещению C.A.M.P., смягчены ограничения строительства, все локации на карте открыты, а PvP отключен.
Апдейт уже доступен всем игрокам. Его вес составляет 15-23 ГБ в зависимости от платформы. Вместе с новыми режимами в игре стартовал шестой сезон, посвященный Несокрушимым.
Что известно об Убежище 76
Строительство Убежища 76 началось в 2065 году и закончилось в 2069. Это было первое серьезное убежище, построенное Vault-Tec для спасения гражданского населения при начале ядерной войны. Почти сразу оно было открыто, но доработка велась еще 7 лет, что связано с большим числом жителей: в нем могло находиться 500 человек.
Вторая причина заключается в том, что Убежище 76 использовалось в рекламных целях — Vault-Tec показывала его, как пример безопасного и надежного жилища на случай ядерного апокалипсиса. Достигалось это за счет двух источников энергии — основного геотермального и дополнительного ядерного.
В первой главе Fallout 4 диктор с телевиденья объявляет, что:
В прошлом году было открыто Убежище 76, первое из серии комплексов для жизни под землей. Оно названо так в честь трёхсотлетия Америки. Волт-Тек продолжает строительство и создает больше сотни убежищ по всей стране.
Что можно предположить, имея эти базовые установки. В убежище были представители разных классов, не обошлось без VIP-персон и обычных людей, ведь Vault-Tec нужно было убеждать всех жителей США приобретать места в убежищах. Значит, мы сможем придумать такую историю персонажу, какую только захотим.
За 20 лет поколение тех, кто видел мир до ядерной войны, должно было постареть. Как-никак, даже если человеку в 2077 году было 30, то в 2097 году ему будет уже 50. Следовательно, мы сможем менять возраст — от циника предыдущей эпохи, до молодого парня или девушки, повзрослевшего в убежище или смутно помнящего мир до атомной бомбардировки.
Важно и то, что не было никаких сумасшедших экспериментов, характерных для Vault-Tec. Первый тизер прямо говорит о том, что люди в Убежище 76 вели нормальный, привычный, довоенный образ жизни.
Дальнейший ход событий предугадать нетрудно, однако давайте вспомним, что было в мире Fallout в то время.
Читайте также: