Fallout 4 стая операторы адепты кого выбрать
Человеческий фактор – один из интереснейших квестов в Fallout 4, отличающийся от остальных заданий, в первую очередь, тем, что в нем игроку предстоит подумать и внимательно изучить и исследовать местность, а не просто зачистить локацию как в большинстве заданий четвертого Фоллаута, которые основаны на принципе «Пойди туда и убей их всех». Прохождение квеста «Человеческий фактор» имеет две концовки, не влияющие на дальнейшую игру. Одна концовка приводит к тому, что все жители Альянса и расположенные там турели станут враждебными к вам, другая позволит уговорить население присоединиться к минитменам. В любом случае вы получите доступ к мастерской в поселении и сможете строить там новые объекты.
Начать квест «Человеческий фактор» можно, поговорив с наемником Честным Дэном (обычно ошивается где-то в середине локации), который расскажет вам, что прибыл в поселок, чтобы найти информацию о пропавшем караване и следовавшей вместе с ним девушкой Амелией, и попросит о помощи.
После этого вам надо будет обойти локацию, поговорить с жителями и осмотреть место гибели каравана. Если вам лень искать улики и пытаться выведать что-то у местных, можно просто выйти из Альянса, переплыть реку и войти в расположенный напротив искомый Комплекс, находящийся в подземном коллекторе, там и содержится искомая девушка.
Если же вы решили выполнить квест «Человеческий фактор» полностью, ищите следующие улики: лимонад Дизер у останков каравана (необходимо первоначально попробовать лимонад у одноименного робота), записку о синтах в мусорном ведре около магазина, слишком сильную защиту (турели) по периметру поселка, спальный мешок караванщика, а также зарешеченную комнату и книги в комнате мэра Джейкоба Ордена.
Эти улики окончательно убедят вас, что в Альянсе происходит что-то странное. И чтобы разобраться во всем этом, нужно побеседовать с жителями.
Проговориться про Комплекс может Пенни Фицджеральд и Талия Макговерн, в разговоре с которой нужно упомянуть записку о синтах.
После того, как вы узнаете о существовании Комплекса, останется только узнать его местоположение. Информацию об этом можно получить из терминала мэра (оч.сложный взлом) пароль от которого на табуретке в доме слева от входа. Брать пароль нужно как можно более аккуратно, так как он помечен красным и жители сразу нападут на вас, как только заметят, что вы пытаетесь его украсть. Не забудьте сохраниться перед попыткой кражи. Если играете на режиме Выживание, поспите на одной из доступных кроватей. Также карту с отмеченным Комплексом можно выкрасть из кармана Теда Хантли. Третий вариант – пообщаться с Джейкобом, и он выдаст вам его координаты.
В любом случае, после того, как вы узнаете, где находится Комплекс, мэр Джейкоб Орден попытается уговорить вас не посещать его и закончить расследование. Вы можете уговорить его решить дело мирно, но даже если мэр пообещает то, что предупредит сотрудников Комплекса о вашем приходе и попросит их встретить вас дружелюбно, охрана все равно нападет на вас, сообщив, что Джейкоб им не указ.
Охрана Комплекса может представлять собой угрозу только на самых малых уровнях, однако вы можете взять с собой Дэна, чтобы он помог вам их вынести.
Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение
После того, как вы разберетесь с охраной Комплекса и доберетесь до доктора Рослин Чамберс, вам будет предложен выбор – убить Амелию или освободить ее. Освобождение Амелии приведет к тому, что жители Альянса нападут на вас, как только вы придете в их поселок, вам придется уничтожить всех, кроме проживающих там робота Дизера и кошки. После убийства Амелии жители решат присоединиться к минитменам.
Если вы зачистите Альянс сами и установите там маяк для приглашения безымянных поселенцев, то такой проблемы у вас не возникнет, однако большую часть объектов в локации вы использовать не сможете. Магазин и медицинский кабинет – так и останутся пустыми, и для открытия новых больниц и торговых лавок вам понадобится построить их самостоятельно и назначить туда поселенцев. При этом, в любом случае, продажи партий клея и антисептика там не будет. Многие кровати – так и останутся «чужими», так что спать на них будет нельзя не только вам, но и поселенцам. Уничтожить эти кровати можно только через консоль. «Чужими» будут и многие вещи, использование которых будет возможным только в режиме строительства.
Передать Альянс в распоряжение рейдерам (Адепты, Операторы, Стая) из дополнения Nuka-World по квесту «Дом, милый дом», сделав из него Форпост или поселение для снабжения, невозможно.
Nuka World – последнее (шестое) DLC Fallout 4, в котором игроку предлагается примерить на себя роль рейдера. Данное дополнение – это одна из немногих возможностей отыграть «плохиша» в игре, так как представители остальных фракций являются, в целом, благородными людьми, желающими защитить Содружество от гулей, синтов и мутантов как Братство Стали, спасти новую форму жизни синтов как Подземка, или помочь бедным жителям обрести свой новый дом как минитмены.
Для многих игроков, уставших от постоянных заданий Престона Гарви, DLC Nuka World стало истинным спасением, так как оно дает возможность рассориться с ним и перестать получать его бесконечные дополнительные квесты. Тем не менее, сюжет дополнения вызывает недоумение: с начала игры Fallout 4 прямо-таки «ведет» игрока по линии минитменов, обучая его строить и обустраивать поселения для жителей, и внезапно в новом DLC вдруг предлагается прогнать или уничтожить своих любимых «бомжей» (распространенное название поселенцев) и отдать их жилища рейдерам.
Впрочем, сюжет Nuka World позволяет уничтожить всех рейдеров в ходе квеста «Сезон охоты», который дает торговка Маккензи Бриджман. В ходе данного квеста вам понадобится уничтожить всех рейдеров Ядер-Тауна, а главное – трех главарей Нишу («Адепты»), Мэйсона («Стая»), а также Мэгги и Уильяма Блэк («Операторы»). Однако, если играть за рейдеров вам совсем не хочется, лучшим решением будет не уничтожать их сразу, а выполнить задания по зачистке территории Ядер-мира («Большой тур»), после чего уже напасть на всех рейдеров, получив огромное количество опыта.
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
- винтокрыл со второй половины игры,
- возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».
Квест Демонстрация силы
В ходе прохождения Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как она взбунтуется из-за того, что получила меньшее количество территории (секторов Ядер-мира и форпостов).
Игрок может заранее выбрать, какая банда будет аутсайдером, просто не отдавая ей никакой территории. В случае же, если вы отдадите все сектора и форпосты одной банде, враждебная банда будет выбрана случайно.
Банда-аутсайдер не исчезнет из Содружества совсем, ее члены будут генерироваться в случайных встречах, нападая на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и рейдеров.
Какую банду сделать аутсайдером?
Здесь все зависит от предпочтений игрока.
Перк Адептов (Избранник) возвращает часть очков действия (ОД) при убийстве холодным оружием. Пригодится только тем, кто использует VATS.
Сами Адепты чаще используют ножи, поэтому у вас не возникнет необходимости постоянно снабжать их патронами. Выглядят довольно эффектно, даже немного пугающе, напоминая хорроры, однако не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.
Перк Стаи (Альфа-самец Стаи) на 25% увеличивает урон, наносимый в рукопашной или оружием ближнего боя.
Члены Стаи используют автоматы, поэтому нуждаются в большем количестве патронов. Выглядят весьма забавно («как клоуны») и любят животных.
Перк Операторов (Профессионал) на 25% увеличивает урон от оружия с глушителем и на 10% увеличивает уровень скрытности в тени.
Операторы применяют в бою снайперки, так что патронов им требуется меньше. Выглядят стильно, но скучнее, нежели остальные банды.
Ни в коем случае не стройте форпосты аутсайдерам. Иначе потом не сможете отбить этот форпост назад, будет баг с бесконечным «зачистите территорию от врагов».
Форпосты и поселения-вассалы
Если вы решили играть за рейдеров, то имеет смысл перевести все имеющиеся поселения в форпосты, оставив только несколько ферм-вассалов для производства еды. После того, как вы сделаете поселение вассалом, то доступ к мастерской вы потеряете, поэтому заранее заберите оттуда все своей барахло.
Вассалом можно сделать только поселения в некотором радиусе от форпоста, находится внутри зоны его покрытия. Лучше выбирать для этого небольшие поселения, где вы не собираетесь ничего строить.
Для получения 3 ранга перка «Владыка пустоши», необходимого для доступа ко всем постройкам рейдеров и сундука с данью, необходимо создать в Содружестве как минимум три форпоста.
Организовывать караваны между форпостами, как это требовалось для поселений минитменов, не нужно: весь лут в мастерских рейдеров является общим.
Баг с минитменами при игре за рейдеров Nuka World
Несмотря на то, что после создания первого форпоста рейдеров в Содружестве, Престон Гарви навсегда обидится на Выжившего, остальные минитмены так и останутся невраждебными. И даже при нападении на форпосты рейдеров они останутся «зелеными», а не «красными».
Это может привести к неприятным последствиям, если у вас на форпосте используются роботы, которые всегда будут воспринимать минитменов как более дружественных, нежели рейдеров Nuka World, в результате чего автоматроны и члены банды перестреляют друг друга.
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
- винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
"Человеческий фактор" | Чью сторону выбрать
Перепрохожу второй раз. В первый - так и не довелось до конца пройти.
Я как проститутка пока - всем.
Щас я распишу, со своей жизненой позиции за кого и почему . :D
С Минивенами связался только из за того что бы помогать людям и быть в курсе. Какому там поселению помочь и всё такое. Ну, проще говоря , что бы загробастать себе побольще поселений и людей. Платформу подготавливаю так сказать. ))
Гарви - бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.
Альяновский пост,-поселение и врача и всех остальных в ходе какого то квеста - в общем размазал всех, без сожаления. Т.к. Альянс бесит до печёнок и уж очень напоминает нашу реальную власть. В общем - без раздумий - всех в расход.
К БС особого энтузазизма не испытываю, ну вот так, потому что они, по сути чуть по лучше Альянса. Самую малость. А если вспомнить их шизанутого папашу Элайджу. брррр.
Но пока с ними, только из за снаряги и всего такого.
Пора отравлятся там куда то на остров, где Синты и Дети Атома.
Ясен-красен я их БС не сдал, так же как и Подземке. (синтов)
Тут выше кто то сказал что если остаться с Подземкой, то БС - станут врагами - даже по кайфу. Буду расстреливать БС. 8)) Особенно мечтаю их старейшену завалить - если возможно. )))
Пока , Подземка как вариант, но уж очень они зачуханые и бомжовые, чуть почище Рейдеров. По мне. Разве что человечину не жрут. Но, пока они.
В Фар Харборе конечно же порву жопу и помогу Синтам. Детей Атома не подвергну геноциду только из уважения к ДиМа.
Вот, моя сторона, как ни странно где то между Подземкой и Синтами. Хотя , поселениям помогаю в Содружестве и всё такое.
В идеале для меня, как бы дико не звучало - Подземка+Синты с острова и полнейшее уничтожение всяких там БС и прочих господ мира.
Полнейшая зачистка от выродков типа Редеров. и на покой, ну, хотя бы на остров к ДиМа. ))
ПС. Тётушка смотритель-гуль очень понравилась))). Всячески ей помогал. Правда людей до смерти не изводил. Золотая середина))).
Правда, думаю, что когда дойду до конца, обматерюсь как в Фолаут 3 и НьюВегас. Не помню уже что там было в конце, но явно не то что я ожидал, какой то ппц. с концовками. Одним словом алес-аналес. И такое гнилое чуство что в Ф4 то же самое поджидает.
Минус зачистки Альянса только в том, что разрушенные турели так и будут дымиться вечно, занимая площадки, где можно было бы построить их заново. Разобрать у меня их не получалось.
Но, тем не менее, зачистить Альянс - мой выбор. Ибо эти моральные уроды меня раздражали - ради эфемерной охоты на сраных синтов, которых институт выпускает по одному в минуту, они готовы перебить "на всякий случай" половину жителей Содружества. Это неприемлемо.
В фар-харборе можно помирить между собою всех. там даже можно вообще никого не убивать, хотя я из личной антипатии убил одного шизика, а его труп вмуровал в стену подземелья, чтобы никто не узнал (там и такое предусмотрено).
Экий ты миротворец )
А то, что тетка из подземелья продолжит свою маньяческую практику тебя не побеспокоило? )))))
Abbat76
А да, я знаю что помирить можно. Я просто Детей Атома не люблю. Я первый раз когда играл, то же в стену чей то труп замуровывал )). Не помню уже подробностей.
Да так или иначе, но по ходу игру я закончил ещё вчера. Не пройдя по ходу очень многого. Даже Фар-харбор стороной мимо прошёл, так не разу туды и не наведовался.
Так то я очень много по сюжету отыграл и вообще, очень много выполнил миссий. Но как то так выскочило где то, то ли Телепорт институтский построить, то ли типо того. Ну я что то и загнался Телепоротм. Минитмены строили.
Попал в Институт, Отец оказался Шоном. Ну что рассказывать, все и так всё знают. Подумав, я решил что на самом деле Институт - самое то, действительно спасение, в отличие от ушлёпского БС, например. Всё по большей части вымысел и домыслы по части Института.
Вот это в игре мне очень понравилось, типо воссоединение, и Шон - глава Института в итоге.
Всё остальное, касательно завершения в основном - разочаровало.
Ну тут не оставили выбора - Убить Дездемону. Я бы честно - не стал.
Но такой диалог типа - Мне приказано вас убить. На что ответ по большому счёту - да мне пофиг. Ну раз тебе пофиг, то мне тем более. Иии, размазал всю Подземку.
Братство - конечно истребил с удовольствием.
Минитмены я так понял живут и дружелюбны как прежде.
Вернулся к Шону, поболтал перед смертью, там видосики опять как в начале игры и всё такое. В итоге я Директор Института. Ну это вкратце.
Всё. Хожу брожу по Институту, кто нибудь в разговоре одинаковое задание даст- или уничтожить гулей или приволочь чертежи, или в Даймонд сити отчёт забрать. Всё. За отчётом два раза сбегал и в обоих одно и то же.
Я так понимаю - это всё. )))
ППц, полный.
По сути, добавить норм крафт броника и оружия, и стройку в Ф3 или Нью Вегас и будет то же самое.
ПС. Если кто в курсе, дайте ссылок на норм, безглючные моды на стройку для Ф3 или НьюВегаса, если есть такие, я сколько не искал, нашёл один, старинный, да и по отзывам что я понял он глючный очень.
И ещё бы, может есть для Вегаса например моды на броньку и крафт как в Ф4? Ну что то типо того.
Спасибо.
В общем ты 75% квестов просто пропустил мимо себя. Ну, окей, что сказать-то.
Пробежал быстренько по маркерам и понял игру? Ага, давай, удачи, бро ;)
Расскажи пожалуйста, с чего ты сделал такой вывод? 8)
Я не поленился и посчитал 115 что ли выполненных квестов (штук с 5 где то точно из них не завершены, провалены) ну и плюс ещё с 10 до конца не довёл, так как вляпался в Телепорт , судя по всему как раз таки 75% я прошёл.)
Да вот в этот раз из за телепорта, прошёл на мимо Фар-Харбора. Сам не ожидал.
Ну, ок, давай чё скажешь то?
JR610
Я ориентировался на ваше краткое описание. В нем отсутствует упоминание о ДЛЦ Ядер-Мир и Автоматрон. которые добавляют немало часов геймплея и кучу квестов. Я сделал вывод, что их не было в прохождении.
Кроме того, вы сами упомянули о Фар-Харборе, который вы пропустили. это тоже немало квестов. как основной линейки, так и побочных, типа квестов по улучшению обороны Гавани, линейки квестов от одной престарелой аристократки по отмщению Острову, линейки квестов по детективному расследованию убийства одного из робомозгов, квест Лонгфелло по охоте на Убийцу Кораблей, квест на поиск элементов брони морской пехоты, линейки квестов по помощи каждой фракции и ее представителям.
Кроме того, в момент, когда вы отправились в телепорт и выбрали конкретную сторону - вы лишили себя кучи квестов, которые можно было одновременно выполнять за каждую фракцию в игре.
Например, чудесный квест, которые связан с Паладином Дансом - вашим напарником из БС. По квесту Данс может погибнуть или выйти из БС. При этом он может остаться вашим напарником, но поменять свою неразрушимую броню БС на неразрушимую броню Х-01. Мне кажется, что эту линейку вы тоже не проходили. Да много там еще чего есть, что можно было делать долго и вдумчиво одновременно для всех фракций до того, как вы решили просто пробежаться за одну из них. Я уж не говорю про долгий процесс порабощения Содружества рейдерами Ядер-Мира. Всех унылых миньетмэнов можно было бы спокойно нагнуть и обложить данью ;)
Ну, и куча побочных квестов, которые можно брать в Даймонд-сити (у бобровых, у баб-ученых, у красильщика стены, у секретарши Валентайна - несколько, квест связаный с разоблачением мэра Даймонд-сити, квест в баре на втором уровне) В Добрососедстве - линейка квестов Серебрянного плаща, ограбление Хэнкока, квест на поиск самоходной пивоварни. Отдельно на территории Содружества - квест, позволяющий захватить Альянс, Квест по запуску в небо фрегата Конститьюшн, линека замечательных квестов семейства Кэбботов, с прекрасной историей в стиле Эдгара Алана По двумя концовками и интересными наградами, среди которых ну просто читерское оружие. Квест с китайской субмариной, после которого ГГ получает возможность нанести куда захочет несколько ядерных ударов, квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88, ну и другие тоже клевые, но менее масштабные, например самостоятельное создание в лаборатории прототипа для силовой брони "Пьезо-ядерная броня" и прочие такие же небольшие квестики, которые ГГ активирует заходя в какую-либо интересную локацию.
Потом, собрав всех соратников, можно было повысить уровень отношений до максимума и получить от каждого из них небольшую линейку личных квестов. Можно найти робота Кюри и пересадить ее личность француженки в тело синта третьего поколения, с которой потом закружить роман. В шортиках она выглядит весьма замечательно - прямо парижанка с акцентом)
Ну а еще существует целая вереница неотображаемых в журнале квестов, за прохождение которых нет ни опыта ни записей ни предупреждений, но сами квесты есть: они логически продуманы разработчиками, везде где надо оставлены записи в терминалах, на голодисках и в записках, с помощью которых игрок может реконструировать все что происходило. Я писал уже о таком двойном детективном квесте (неотображаемый квест касается как времени игры, так и довоенных событий) по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме, вкратце повторюсь тут:
Какую фракцию выбрать в Fallout 4?
В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.
В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.
Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?
Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение
После того, как вы разберетесь с охраной Комплекса и доберетесь до доктора Рослин Чамберс, вам будет предложен выбор – убить Амелию или освободить ее. Освобождение Амелии приведет к тому, что жители Альянса нападут на вас, как только вы придете в их поселок, вам придется уничтожить всех, кроме проживающих там робота Дизера и кошки. После убийства Амелии жители решат присоединиться к минитменам.
Если вы зачистите Альянс сами и установите там маяк для приглашения безымянных поселенцев, то такой проблемы у вас не возникнет, однако большую часть объектов в локации вы использовать не сможете. Магазин и медицинский кабинет – так и останутся пустыми, и для открытия новых больниц и торговых лавок вам понадобится построить их самостоятельно и назначить туда поселенцев. При этом, в любом случае, продажи партий клея и антисептика там не будет. Многие кровати – так и останутся «чужими», так что спать на них будет нельзя не только вам, но и поселенцам. Уничтожить эти кровати можно только через консоль. «Чужими» будут и многие вещи, использование которых будет возможным только в режиме строительства.
Передать Альянс в распоряжение рейдерам (Адепты, Операторы, Стая) из дополнения Nuka-World по квесту «Дом, милый дом», сделав из него Форпост или поселение для снабжения, невозможно.
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
- возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Читайте также: