Fallout 4 ловкость на что влияет
Привет, читатель! В этом выпуске я бы хотел рассказать о перках, которые могут поломать игровой баланс, прокачав которые - вы сразу становитесь гораздо сильнее (на определенном этапе игры).
Fallout 4
Ну и конечно же не забудем про четвертую часть легендарной серии. В принципе, параметр Ловкость здесь выполняет ту же самую функцию, что и везде, то есть влияет на количество очков действий в режиме VATS.
Конкретно, количество очков действий рассчитывается по формуле 60+10*ЛОВ. То есть, при ловкости 10 количество наших ОД будет равняться 160. Но нельзя и забывать, что четвертый Фоллаут не ограничивает параметры SPECIAL. То есть, эффекты от ношения одежды или взятие способностей не упирается в потолок после достижения 10, а растет выше.
Помимо этого Ловкость здесь влияет на способность прятаться.
Ну а если вы хотите повысить данный параметр, то можете это сделать несколькими способами:
- Специальный пупс (постоянный бонус);
- Книжка SPECIAL (постоянно);
- Распределение после повышения уровня.
Кстати, если вы не знаете, на свет появилась классная настольная игра Fallout. Несмотря на то, что это настолка, она погрузит вас в постъядерный мир Фоллаута не хуже чем компьютерная игра.
А на сколько вы привыкли вкачивать ловкость в самом начале игры? Поделитесь пожалуйста в комментариях. Ну и конечно не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.
Бешенство ботаника
Требование к прокачке: интеллект - 10; уровень - 1/31/50.
Весьма полезная способность, повышающая вашу выживаемость практически в любой сложной ситуации. Способность крайне сильная даже на 1 уровне, поэтому не смотрите на дистанцию, когда вы сможете прокачать способность снова.
1 уровень - при падении уровня здоровья меньше 20% время замедляется и повышается ваша сопротивляемость урону на +20 , а наносимый урон увеличивается на 20%. На 2/3 уровне сопротивляемость повышается на +30/40 , а также наносимый урон увеличивается на 30/40% + на 4 уровне при убийстве противника в этом состоянии восстанавливается здоровье.
Fallout 1 и 2
В принципе, для первых двух частей ловкость равнозначна, поэтому я решил их объединить в один раздел.
Итак, начнем наверное с самого главного. Именно от параметра "Ловкость" зависит количество очков действия во время боя. И если вкачать данный параметр на десятку, то у вас будет максимальное количество очков действия, то есть 10, так очки действия рассчитываются по формуле 5+ЛОВ/2. Поэтому, зачастую именно благодаря высокому параметру ЛОВ мы и выигрываем бои, так как у нас есть право не на один, а на два мощных выстрела.
Помимо этого, ловкость напрямую влияет на нашу изначальную броню без доспехов. Я скажу даже больше. Эти параметры равны. При максимальном значении данного параметра наша естественная броня будет равна 10 единицам. Конечно, это не самая важная функция данного параметра, но всё же.
Естественно, не обошлось без дополнительных характеристик:
- Легкое оружие (35+ЛОВ). То есть, изначальное максимальное значение будет равно 45. Во второй части ловкость рассчитывается по формуле 5+4*ЛОВ, то при максимальном значении также дает 45 единиц.
- Тяжелое оружие (10+ЛОВ). Это значит, что максимальное значение данного параметра будет равно 20. Во второй части формула выглядит немного по другому, а именно 2*ЛОВ, что также даст нам 20 единиц.
- Энергетическое оружие (10+ЛОВ). Данная формула актуальна для обоих частей и дает нам 20 единиц.
Помимо этого, данный параметр влияет на такие боевые навыки как холодное оружие, без оружие, метание и ловушки. Ну и нельзя не упомянуть, что от данного параметра зависят такие важные навыки как кража и взлом. Но данные параметры идут уже в комплекте с Силой.
Fallout 3 и New Vegas
В третьей части Ловкость также влияет на очки действия в режиме VATS. Изначально, количество очков действия составляет 65 единиц плюс ЛОВ*2. Это значит, что при значении параметра равное 10, количество очков действия будет равно 85.
Также, ловкость в купе с удачей сильно влияют на навык легкого оружия. Рассчитывается этот навык по формуле 2+2*ЛОВ+УДЧ/2. Сложная формула, но я думаю, что вполне понятная.
Также, ловкость напрямую влияет на навык скрытности и рассчитывается по очень замудреной формуле - 2+(2xЛОВ)+УДЧ/2 .
Начиная с третьей части в игру добавили немало возможностей повысить эту самую ловкость:
- Конечно же можно найти пупса, который увеличит данный параметр на 1. Этот пупс будет ждать вас в служебном помещении на свалке Гринер Пасчерс;
- Способность "Интенсивная тренеровка" позволяет увеличивать любой параметр на единиц при каждом ее взятии сколько угодно раз.
- Некоторая одежда также повышает данный параметр. Например, если есть необходимость, можете носить костюм НеМирмики, одежду пустошей и различную довоенную одежду.
А вот если надеть силовой доспех (большинство из них), то он повысит силу, но понизит ловкость. Так что учитывайте данный момент.
Что касается Нью-Вегаса, то здесь ловкость выполняет ту же самую функцию, что и в третьей части. Единственное, что можно добавить, так это то, что ловкость можно нарастить путем установки имплантантов в клинике Нью-Вегаса, а также взяв способность "Шустрик".
Содержание
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Одинокий странник
Требования к прокачке: харизма - 3; уровень 1/17/40/50.
Полезный на любой стадии игры навык, подходящий любителям путешествия без напарников ( при этом действует, если ваш компаньон - собака ), усиливая вашего персонажа.
1-2 уровни - получаемый урон снижен на 15/30% , а также переносимый вес увеличивается на 50/100 . 3 уровень - наносимый вами урон увеличен на 25%. 4 уровень - максимальное количество ОД увеличено на 25 ед .
Ниндзя
Требования к прокачке: Ловкость - 7; уровень 1/16/33.
Способность, увеличивая кратность нанесения урона ваших скрытных атак. Особенно полезно, если вы снайпер, либо скрытный убийца, использующий оружие ближнего боя (тогда рекомендую прокачать ещё способность блиц , о которой мы поговорим позже).
На 1 уровне множитель урона в режиме скрытности в дальнем бою - х2,5 , в ближнем - х4. 2/3 уровни - дальний х3/3,5 , ближний - х5/10 .
Крепкий хребет
Требования к прокачке: Сила - 6; уровень - 1/10/20/30.
Перк, дарующий вам, помимо возможности переносить гораздо больше грузов, так ещё на максимальном уровне прокачки - быстрое перемещение с перегрузом.
1 уровень увеличивает доступный переносимый груз на 25 ед., на 2 уровне - ещё на 50 ед. 3 уровень позволит, будучи перегруженным, бежать, расходуя ОД. и соответственно 4 уровень - возможность пользоваться быстрым перемещением с перегрузом.
Химик
Требования к прокачке: интеллект -7; уровень - 1/16/32/45.
Здесь все просто, с каждым уровнем увеличивается длительность действия препаратов на каждом уровне на 50/100/150/200% . Так, на максимальном уровне винт действует 30 секунд, психо - 15 минут. Улучшение действует также на стимуляторы большую часть еды и напитков, увеличивая количество восстанавливаемых ОЗ , либо ОД.
Основные способности Fallout 4
Эту статью предлагается объединить со статьёй: Fallout 4 SPECIALНа См. также: Список статей к объединению
Описание [ ]
Семь основных способностей на постере Волт-Тек
Первое распределение доступных очков в начале игры происходит после разговора с Представителем «Волт-Тек», повторно перераспределить очки возможно перед выходом из Убежища 111. При этом, в отличии от 5 стартовых очков в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в Fallout 4 игрок может использовать 21 очко для распределения среди производных способностей и только 7 среди основных способностей. Однако, в отличие от предыдущих игр, значение каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. начинается c 1, а не с 5.
В дальнейшем их постоянное значение можно повысить в следующих случаях:
- При получении нового уровня прибавляется одно очко, которое может повысить любой из параметров как основных, так и производных.
- При нахождении 7 пупсов для каждой из 7 основных способностей (+1 к существующему значению).
- При чтении детской Книжки SPECIAL! (+1 к существующему значению).
Параметры основных способностей также можно временно повысить, надев определенное снаряжение, употребив особую пищу или препараты.
На что влияют навыки персонажа в игре FALLOUT 4
На просторах пустоши полезных предметов встречается довольно мало. Поэтому, найдя какой-нибудь хоть немного полезный предмет нужно брать его с собой. Чем выше параметр силы, тем больше предметов можно с собой унести. Иногда, повстречав неприветливого незнакомца, придётся и кулаками помахать, также сила влияет на использование оружия ближнего боя.
Восприятие.
Выбравшись из подземного бункера, герой столкнётся с множеством тварей всех цветов и размеров. Поэтому, нужно обзавестись ассоциирующей системой, которая поможет им противостоять. Она позволяет определить уязвимые места противника. Навык восприятия в Fallout 4 влияет на точность попадания. Если вы задумали обокрасть кого-то, а он вас заметил, то восприятие поможет избежать наказания. Сначала, пробуйте воровать у слабых противников, чтобы было легче прокачать этот навык. Развивайте свои чувства: учитесь обращаться с взрывчаткой, внимательно оценивайте врага и местность и используйте атаки с большого расстояния.
Выносливость.
Вскоре вы столкнётесь с разными болезнями, боевыми ранениями и опасной радиацией. Навык выносливости поможет герою преодолеть эти трудности. Для нормального самочувствия организму постоянно нужна вода и пища. Благодаря выносливости, персонаж сможет расширить свой рацион, а кроме этого персонаж сможет гораздо дольше бегать, например, чтобы скрыться от превосходящего противника.
Харизма.
В пустоши часто можно будет встретить разных сомнительных субъектов, головорезов и аморальных типов. Завоевав их доверие, герой сможет существенно облегчить себе жизнь. Первый способ – это честная коммерческая деятельность. Даже номинальная харизма поспособствует более выгодному бартеру. Также навык харизмы позволяет выйти из сложной ситуации при общении. Чтобы завести друзей, можно использовать алкоголь. Этот навык способен избавить героя от зависимости, но не от единовременных эффектов этого занятия. Харизма позволяет убеждать других в своей правоте, получить более верных спутников и даже, очаровать некоторых диких зверей.
Интеллект.
Не всегда решающим фактором является физическая сила. Выживает зачастую тот, кто сможет адаптироваться к изменившимся условиям. При высоком показателе интеллекта вы сможете взламывать компьютерные терминалы, открывать запертые двери и получите доступ к новым технологиям. Можно будет захватить вражеского робота или построить своего для работы в поселении. Кроме этого, персонаж сможет создавать и модернизировать даже энергетическое оружие.
Ловкость.
Этот навык в Fallout 4 позволит вам бесшумно подкрадываться к врагам и незаметно убивать их, даже во сне, быстро перезаряжать оружие и метко стрелять. Но в силу того, что придётся носить преимущественно лёгкую броню, нужно будет научиться быстро, а главное вовремя ретироваться с поля боя.
Удача.
Прекрасно подходит для любителей халявы: подобрать просто так больше крышек, найти бесценный артефакт или случайно уклониться от атаки врага. Но чтобы насладиться всеми этими случайностями, нужно потратить много навыков в ущерб остальным.
Таким образом, вскоре можно смело отправляться в путь, ведь нам теперь известно, на что влияют основные навыки персонажа в Fallout 4. Никакие монстры не остановят нашего героя. Всем удачного путешествия.
Фонтан жизни
Требования к прокачке: выносливость - 3; уровень - 1/8/20.
Перк, который стоит взять в начале игры (именно тогда он максимально полезен). Прокачав его на максимум, вы получаете неплохой прирост к здоровью и пассивную регенерацию здоровья.
1 , 2 уровень - добавит по 20 ед . здоровья , что достаточно много в начале игры; 3 уровень - ещё 20 ед . к здоровью + пассивная регенерация здоровья .
Что будет, если поставить параметр "Ловкость" на 10 в играх серии "Fallout"
Всем привет! Мы уже узнали, что будет если в играх серии Fallout поставить на 10 такие характеристики, как Удача, Интеллект и Харизма. Но вот на что именно влияет такой параметр SPECIAL как Ловкость и что будет, если ее поставить на 10? Давайте посмотрим.
Читайте также: