Fallout 4 легендарные враги где искать
Спаун легендарных существ работает следующим образом:
Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов - 0.25 от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов - 0.5 от нормального
Нормально: базовый шанс на спаун легендарных врагов
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 1.5 от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 2.0 от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов - 3.0 от нормального
Этот мод делает так, чтобы при игре на любой сложности шанс на спаун легендарных врагов был следующим:
Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Нормально: шанс на спаун легендарных врагов 3х от нормального
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов - 3х от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов - 5х от нормального
Внутри архива много разных файлов .esp. Каждый для каждой сложности и один файл для всех сложностей. Я рекомендую установить один файл для всех сложностей.
2.1.1: Убрана версия 10000, вместо этого добавлена версия 50. Также пофиксен установщик Fomod.
Новое в 2.0: теперь удобная установка с вариациями выбора через Nexus Mod Manager
Новое в 1.2: для всех сложностей: шанс на спаун легендарного врага увеличенный в 3, 5, 10, 15, 20, 10000 раз!
Учтите, что шанс применяется не для каждого врага, а для их группы, которая спаунится, поэтому слишком много легендарных врагов все равно не должно быть.
Также есть отдельный архив, который полностью отключает спаун легендарных врагов.
Для установки модов для Fallout 4:
Устанавливайте модификацию через Nexus Mod Manager - простая установка с выбором опций.
Fallout 4 легендарные враги где искать
6,592 | уникальных посетителей |
205 | добавили в избранное |
P.S. Со сбором журналов и не-спешл пупсов решайте сами, после сбора всего этого хлама, никакого физического превосходства над окружением игры я не почуствовал, лучше всего заниматься этим в целях коллекционирования, так это доставит куда больше удовольствия.
Эффективные и значимые:
Боевые – Железный кулак, Высшая лига, Дуэлист, Эксперт по карабинам, Коммандос, Фанат больших пушек, Эксперт-подрывник – перки соответствующие своему типу оружия, на некоторые виды распространяется одновременно несколько перков. Например, чтобы добиться максимальной эффективности от пусковой установки, нужно качать Фанат больших пушек и Эксперт-подрывник.
Снайпер + Лазутчик + Песочный человек + Ниндзя + Эксперт по карабинам = типичный снайперо-нагибаторский билд, классика всех частей фаллаута. Наличие оптического прицела и глушителя - обязательны и не только из-за того, что они полезны, а потому что перки распространяются именно на них. Тактика предельно проста: Стреляй -> Убивай -> банки с мочой кидай -> Побеждай
Второстепенные, полузначимые:
Сюда можно отнести практически все перки из столба удачи, кроме совсем уж бесполезных кладоискателя и халявщика. Сюда же идут всякие крафтинговые способности – Оружейник, Кузнец, Коллекционер крышек, Местный лидер, Фанатик оружия, Сборщик хлама, Химик, Наука! о том почему крафтинг не так важен смотрите в разделе Моды и крафтинг Карманник – воровать всякий мусор надоест практически сразу, а вот подбросить гранатку в штаны или стянуть редкую вещицу – то, за что эту способность в основном и берут. Взломщик и хакер – всё самое важное и интересное открывается и без этого, а что не открывается - откроют либо Ник, либо Кейт. Каннибал – на хардкоре вызывает зависимость тупа и нириалистична. , перк для фана, доставляет реакция спутников. Друг животных, Говорящий с Пустошью, Запугивание – перки для пацифистов, один пиндосский игрок благодаря им прошел игру без убийств не считая парочки сюжетных подлецов , есстественно такой стиль игры целиком и полностью уныл, ибо тупой шутан экшн РПГ, но наверняка найдутся извращенцы, которым вкатит, остальным советую стравливать врагов друг на друга этими перками.
Незначительные, практически не влияющие на игровой процесс:
А это всё, что не было перечисленно выше, эти способности добавлены скорее всего для галочки ну чтоб менюшка с перками красивее смотрелась и совершенно бесполезны для вашего эльфа Выжившего 80-го уровня.
Экземпляры, которые нас интересуют. Лучшие из лучших в своём роде:
★ Двуствольный дробовик с легендарным свойством "Бесконечный" — Царь и Бог ближнего боя, представляет из себя внебрачного сына пулемёта и дробовика, да ещё и не требующий перезарядки (sic!). Да, свойство "Бесконечный" в Fallout 4 не означает бесконечный боезапас, это означает, что оружие стреляет без перезарядки, хоть в описании в игре и написанно обратное. Я гарантирую, что собрав кучу боеприпасов к дробовику и как следует ширнувшись винтом, с этим оружием в руках, вас будет не остановить!
Далее идут уникальные оружия, это типа легендарок, но в отличии от оных, найти их гораздо, гораздо легче:
★ Спаситель — практически во всем идеален, а именно: легко найти, легко модифицируется, практически без отдачи, безшумен, очень скорострелен но не автоматический, поэтому хорошо с ним управляются игроки с накаченным указательным пальцем, ну или чем вы там на мышку клацаете и последнее, боеприпасы для него одни из самых распространённых в игре. Любители стрелять через VATS оценят, ибо позволяет производить просто сто мильенов выстрелов через него, после прокачки персонажа, шкалу ватса можно забить на столько, что при столкновении с особо "толстой" тушей, придется добрые несколько минут лицезрить на кинематографичный отстрел по врагу. Подбирается в квесте "Агентурная работа" самый первый квест у Подземки, подобрав с трупа в сейфе, Дьякон лично всучит вручит его вам в руки не пропустите.
★ Жми и молись — название говорит само за себя, разрывает все живое на молекулы, патроны к нему, как и у Спасителя, достаточно распространены. В ближнем бою использовать не рекомендуется — кишки по веткам разбросает поотрывает все конечности и потом все стимуляторы уйдут на их лечение, впрочем когда хитрый гуль прыгает прямо на экран, рефлексы бывалого игрока в шутеры играют с ним злую шутку и выпиливают его, отбрасывая на последнее сохранение, устраивая нехилый подрыв в районе седалища. Продается у Крикет, эта торговка шляется по всему Содружеству, но если вдруг срочно понадобилось, можно выждать её в Банкер-Хилл, проматывая время сидя в кресле или спя в кроватке.
А теперь о броне:
★ Защитная/Кавалерская — полный комплект той или другой брони + соответствующее оружие, даст почувствовать себя Суперменом, за счет полного иммунитета к огнестрелу и энергетическому оружию, на радиацию и яды иммунитет не распространяется, так что Дети Атома, радскорпионы и гули если догонят будут вашим криптонитом. Разница между комплектами в том, что защитная действует пока игрок не подвижен, а кавалерская пока игрок блокирует или ускоряется. Вот тут уже способ с выбиванием легендарок описанный выше, не кажется таким уж бесполезным, ибо на сбор полного комплекта обычным путем времени уйдет ещё больше.
Пока легендарки не падают, а враги не разбегаются при виде вас в разные стороны, придётся обойтесь тем, что есть:
Содружество чуть более, чем полностью усыпано патронами .38 калибра, что наводит на мысль использовать их как расходный материал, убивая сброд, на который нормальные патроны переводить жалко, вот тут то нам на помощь приходит гладоствол. Тут всё просто: сойдет любая пушка, которая способна запихнуть в себя .38 (в основном это гладкоствол), чем пушка прокаченнее, тем лучше.
10-мм и дробь. 10-мм патронами стреляем с 10-мм пистолета неожиданно, не правда ли? , или используем "Спаситель" из раздела легендарок. Что касается дроби, если вы не счастливый обладатель бесконечной двустволки, автоматический дробовик - ваш выбор.
.44,.45 и .308 Не стоит тратить их через гладкоствол, ищите .44 пистолет, .45 пистолет-пулемет и .308 охотничью винтовку соответсвенно.
Ядерные батареи Можем брать любое вооружение, дело вкуса, мушкет для ближнего боя, институтки для снайперов, рекомендую старый добрый лазер, он практичен и универсален.
Остальные боеприпасы редко встречаются, даже внимания на них обращать не стоит, разве что гамма-пушка, мега мощное и компактное оружие, боеприпасов для неё крайне мало их следует беречь, лучше всего применять против толпы, особенно кучной, разгонять митинги .
С холодным оружием даже супермутант разберется.
Тяжелое оружие - вообще сплошные минусы, с их работой хорошо справляется метательное вооружение.
- Силовая броня рейдеров
- Силовая броня T-45
- Силовая броня T-51
- Силовая броня T-60
- Силовая броня X-01
В своих прохождениях я делаю упор на оружие и тактику, из силовухи практически не вылезаю, в связи с чем броня и одежда у меня выбирются по красоте. Но тут тоже ничего сверхъестественного: смотришь на циферки и плюсики в описаниях к броне и выбираешь какая лучше защищает. Про защитную способность рекомендую заглянуть в раздел "Моды и крафтинг", там больше полезного.
Отдельно хочу рассказать про комплектную броню, которая порядком меня запутала в своё время.
- Рейдеров
- Кожанная
- Металлическая
- Боевая
- Синтов
Против радиации ничто так не эффективно как защитный комплект
Раздражает подсветка пип-боя? Используйте шахтёрскую каску! Можно найти по всему содружеству, разных цветов, а при развитом крафтинге можно ещё и усилить яркость или изменить цвет подсветки.
Как дополнительная боевая мощь напарники слабоэффективны. Особенно на хардкоре, не каждому захочется тратить драгоценные стимуляторы на затупившего, в не подходящее время, болванчика.
Для активных действий:
Псина – на заправке в самом начале, не стоит всю игру таскать за собой, на первых этапах весьма полезен поиском всяких плюшек.
Кейт – сражается на арене в боевой зоне, ломает все замки, стоит предварительно вручить ей пару заколок.
Ник Валентайн – находим по сюжету в 114 убежище, способность аналогичная Кейт, только в области термиалов.
Снабжение:
Кюри – собираем с неё стимуляторы, находим её в самом главном квесте 81 убежища
Хэнкок – снабжает "веществами", живёт в Добрососедстве
Паладин Данс – выдает ядерные блоки, если не пользуетесь силовой броней все равно откладывайте, вдруг пригодятся. Обитает в Кэмбриджском полицейском участке.
Кроме того, напарники – один из самых проработанных аспектов игры, они вмешиваются в разговоры, делают интересные замечания и забавные комментарии. Так что не стоит недооценивать их и использовать только лишь для боев.
P.S. Для обладателей DLC Автоматрон верным шагом к нагибанию пустошей будет создание боевого робота, значительно облегчает набеги (без прокаченного крафта и кучи хлама не обойтись).
Ну кому вообще нужно что-то крафтить, когда у нас тут в Бостоне уже все давно смастерили и разбросали по всем углам?
- ищем снаряжение
- собираем любое, какое попадется
- идём на верстаки
- откатываем все параметры оружия/брони до самых первых, т.е. стандартных, с броней все зашибись, а капризное оружие порой может потребовать малых затрат, благо они более чем окупаются
- берем извлеченные моды и ставим на то оружие/броню которое(ая) нам нравится, а те, теперь уже дефолтные, пушки выбрасываем/продаем можно разобрать, но там будет сплошная сталь, с которой нечего делать
- .
- profit
Сторонникам хорошей брони обязательно стоит пройти квесты Подземки, они подарят вам возможность модифицировать легкие костюмчики, которые обычно надеваются под комплектную броню, даже некоторые шляпки можно будет прокачать.
Итого: полностью прокаченная одежка Подземовским модом дает
100 защиты + ещё столько же от шляпы + ваша броня (буду считать что она у вас довольно крутая) = 300 защиты. Это очень много, если вы ещё не ощутили всю эпичность.
Белые дворняги
После падения бомб бродячие собаки стали огромной проблемой. Их много, они жутко выглядят, нападают на людей, а их потомство со временем только растет. Мутации породили множество подвидов дворняг, в том числе и дворняг-альбиносов.
В мире дефицит микрочипов – без них не будет консолей, видеокарт и даже автомобилей. Возможно, до 2023-го лучше не станет
Белые дворняги не самые опасные среди псин, но встречаются они реже всех. Как и все бродячие псы, они охотятся стаями и быстры, вот только их урон и здоровье увеличены в 5 раз. С такой стаей встречаться совсем не хочется, особенно, если там окажется вожак. Альфа-самцы белых дворнях по урону не уступают когтям смерти, но здоровья, к счастью, у них на сотню меньше.
Радкролик
Фар Харбор породил множество жутких существ из-за мистического тумана. К счастью, среди жутких и мощных монстров нашлось место и безобидным нейтральным существам вроде радкроликов.
Животное пережило ядерную войну и даже сохранило свой внешний вид, правда слегка увеличилось в размерах и получило множество залысин. Кролики все еще быстро бегают, а если вам удастся увидеть их на просторах Фар Харбора и поймать, то мясо радкролика пригодно в пищу. Более того, шашлык из лапы кролика помимо восстановления здоровья дает увеличение удачи на полчаса!
Редчайшие монстры из Fallout 4, с которыми сталкивались единицы игроков
До четвертой части их не существовало.
В Fallout 4 встречаются десятки разнообразных врагов – от морских существ до членистоногих мутантов. Большинство монстров вы так или иначе увидите во время прохождения, но часть противников появляется крайне редко из-за алгоритмов игры. Например, эту пятерку существ видели лишь самые преданные фанаты игры.
Облученный яо-гай
Обычно яо-гаи представляют из себя мутировавших от радиации медведей. Звери сильнее своих предков и по праву считаются одними из самых опасных существ Пустоши, уступая лишь когтям смерти.
С дополнением Far Harbor появился опаснейший подвид монстров – облученные яо-гаи. Эти жуткие существа подверглись влиянию радиации, генетическим мутациям и действию мистического тумана Фар Харбора. Их кожа стала тверже и чернее, на ней появились жуткие наросты и радиоактивное свечение. Чтобы подчеркнуть их повышенную мощь, авторы DLC нарисовали монстрам увеличенные клыки.
Встретить этих мутантов может только высокоуровневый персонаж. Они могут быть в стае от 3 и более особей – в этом случае лучше пройти мимо. Помимо огромного урона, облученные яо-гаи могут регенерировать, причем эта способность усиливается в зависимости от радиационного фона локации.
Кладка болотника
Этот подвид детенышей болотника встречается невероятно редко. По заверениям большинства игроков, кроме как в подвале Капитолия штата Массачусетс, встретить их практически невозможно.
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Намира – самая омерзительная богиня из The Elder Scrolls. Она покровительствует каннибалам, изгоям и хикканам
Кроме своей невероятной редкости, особого интереса эти монстры не представляют. Это всего лишь чуть усиленные детеныши болотника, появляющиеся из яиц или производимые маткой болотника. Но то ли из-за бага, то ли по задумке разработчиков, в подавляющем большинстве случаев появляются именно детеныши.
Судя по локализации, переводчики знали о редкости монстров и специально так перевели названия, ведь визуально это никакая не кладка, а мини-болотник. В английской версии эти монстры называются «mirelurk spawn» – порождение или отродье болотника.
5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали
Милый робот-художник и тайная война корпораций.
DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.
Кладбище домашних животных
Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.
На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.
Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.
Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
Радскорпион-смертоносец
Радскорпионы – ветераны среди монстров серии Fallout, перекочевавшие в четверку из самой первой части. Они всегда были бесячими соперниками: большое количество здоровья, мощные атаки и высокая скорость передвижения делают битвы с ними невыносимыми на ранних уровнях.
Чтобы игроки не скучали и на высоких уровнях, в игру добавили скорпионов-смертоносцев. Появляются они редко и только после достижения игроком 64 уровня, но каждую такую встречу вы запомните. У таких врагов более тысячи единиц здоровья и около 150 атаки. Если атака еще терпима, то такое количество HP встречается разве что у самых легендарных когтей смерти.
Корпоративные войны
В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.
Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.
Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.
Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.
Читайте также: