Fallout 4 как убивать матку болотников
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Защита поселения
Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.
Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.
Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.
Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Старые Пушки
Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).
Вернуться в Замок
Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.
Поговорить с Ронни Шоу в Замке
Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.
Проникнуть в арсенал Замка
Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.
Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.
Поговорить с Ронни Шоу
В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.
Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора
Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.
Найти Ронни Шоу
Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.
Добраться до цели
Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"
Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его
Забросить дымовую шашку в район цели
Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.
Экспансия
Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви.
Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк. Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.
После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.
Пивное бурление
В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".
Поговорить с Руфусом.
Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Осмотреть музей
Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.
Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.
Забрать Яйцо
Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"
Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
Убить болотников
На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.
Задания Минитменов
Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.
Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест Зов Свободы, в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари, где останутся жить.
По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.
Рассказы
Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.
Вернуться к Тедди Райту
По возвращению Тедди Райт объявит собравшимся жителям, что вы исполнили «Танец капитана» и достойны их уважения. Он предлагает вам зайти в «Последний приют» и поговорить с Митчем. Он да и некоторые другие жители, не доверявшие вам ранее, подкинут вам новую работёнку. У вас активируется квест «Ветер перемен».
Награда: Фуражка капитана
Справка: Фуражка капитана
Сопротивление урону: 2
Сопротивление энергетическому урону: 2
Интеллект: +2
Вес: 0,4
Цена: 125
Особенность: Повышает скорость перемещения на 10%.
Убить матку болотников
Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:
- Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
- Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
- Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.
После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.
Обычные задания
Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.
Починить трубы (0/3)
Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Первый Шаг
Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями
После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"
Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров
Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе
Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Закуток
Бросить в воду больше мяса
Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.
Ритуал посвящения
После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.
Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
- Уговорить охранников
- Подкупить охранников
- Активировать протектрона, чтобы он убил охранников
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Убить болотников
Штурм Форт-Индепенденс
Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.
Встретиться с Минитменами у стен замка
Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.
Разработать план атаки
Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:
- Штурмовать главный вход в лоб
- Разделиться и атаковать с двух сторон
- Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду
Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.
Уничтожить яйца болотников
Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)
Убить матку болотников
Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.
Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.
Встретиться с минитменами во дворе
Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.
Включить радиопередатчик
Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.
Поговорить с Престоном Гарви
Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен
Ответная услуга
Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов
Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"
Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия". На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.
Доложите об успехе Блейку Эбернети.
Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.
Бросить мясо в воду
Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.
Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.
Подарок Пикмана
Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.
Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Поселению угрожают враги
Второй тип повторяющихся задания Минитменов.
Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.
Читайте также: