Fallout 4 как сделать нпс поселенцем
Автоматически даёт настоящие имена поселенцам и добавляет в игру множество инструментов для удобного управления поселениями.
- Автоматически даёт имена поселенцам. Охватывает всех: генерируемых игрой, уже существующих в игре, и даже задействованных в случайных событиях.
- Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят из игр Fallout 3, Fallout New Vegas, а также из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.
- Динамическое присваивание поселенцам названия их нынешнего рабочего назначения (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Возможность настроить в игре половое соотношение поселенцев (установить процент женщин и мужчин в поселениях)
- Возможность настроить защищенность поселенцев (сделать их смертными или же, наоборот, не убиваемыми даже игроком). Действует на уникальных и генерируемых поселенцев, компаньоны и синты не затронуты.
- Возможность настроить скорость генерации новых поселенцев (или же отключить вовсе).
- Поселенский Инструментарий, в котором представлено огромное множество инструментов, которые помогут сделать управление поселениями и их жителями гораздо легче.
- Никаких консольных команд и bat-файлов – всё вышеперечисленное (и многое другое) в одном ESP.
- Полная совместимость с модом «Улучшенные поселенцы», который добавляет более 70 новых типов поселенцев (рекомендовано к использованию вместе). Порядок загрузки не имеет значения.
Обновлено до версии мода 1.71
Требуется версию Fallout 4 не ниже 1.6.9.
Установка
Устанавливать через NMM, или же просто копируя файлы из архива в папу Data.
Использование
После установки модификации, в инвентарь игрока будет добавлена голозапись, при воспроизведении которой можно настраивать мод прямо в игре. При начале новой игры голозапись будет добавлена в инвентарь после получения пип-боя.
Мод крайне прост в использовании: если установить всё правильно, то все основные функции будут запущены автоматически.
Fallout 4 как сделать нпс поселенцем
Fallout 4
6 мар. 2016 в 4:19 I want some unique settlers to my settlement. Is there any way to make non-settlers NPCs a settler? 6 мар. 2016 в 4:24Nope. you got these guys from concord. and quest NPCs.
There are certain unique traders that can give a lot of supplies on settlement stores. No i won't answer there are guides that give you full marked location and details.
6 мар. 2016 в 4:25No, except your followers and some people (like that ghoul at Goodneighboor hotel).
Maybe we will be able to do it with the 2nd DLC, but i'm not sure.
6 мар. 2016 в 4:26Nope. you got these guys from concord. and quest NPCs.
There are certain unique traders that can give a lot of supplies on settlement stores. No i won't answer there are guides that give you full marked location and details.
Yeah, i found some legendary traders. Im just bored with that generic settlers. I would want to use another NPC (raider,super mutant or even deathclaws) as a settler. Thanks anyways. 6 мар. 2016 в 4:27No, except your followers and some people (like that ghoul at Goodneighboor hotel).
Maybe we will be able to do it with the 2nd DLC, but i'm not sure.
6 мар. 2016 в 4:35No, except your followers and some people (like that ghoul at Goodneighboor hotel).
Maybe we will be able to do it with the 2nd DLC, but i'm not sure.
Good that i bought Season Pass then.
I said maybe. Because you will be able to "catch" (like Pokémon) raiders/deathclaws & cie for your settlements. So I supposed (and hope) you can catch "neutral" NPC too.
EDIT : It's not probably what do you want, but you can force them to change their clothes and simulate a raider camp.
6 мар. 2016 в 5:25I said maybe. Because you will be able to "catch" (like Pokémon) raiders/deathclaws & cie for your settlements. So I supposed (and hope) you can catch "neutral" NPC too.
EDIT : It's not probably what do you want, but you can force them to change their clothes and simulate a raider camp. Well, i think it would be harder to tame raiders than tame deathclaws tho. At least i would have a pet.
Also, 1st DLC allows creating robots, and 3rd adds new land and, possibly, new settlers.
Nope. you got these guys from concord. and quest NPCs.
There are certain unique traders that can give a lot of supplies on settlement stores. No i won't answer there are guides that give you full marked location and details.
Yeah, i found some legendary traders. Im just bored with that generic settlers. I would want to use another NPC (raider,super mutant or even deathclaws) as a settler. Thanks anyways.Summoner mod from nexus. 6 мар. 2016 в 5:30 6 мар. 2016 в 6:06
make this code into a bat .txt file.
setplayerteammate 1
setrelationshiprank player 4
call it something simple.
eg -
F
when in-game, open console and type
tdetect
(or make a bat .txt file and name it TD).
once ai detection is turned off, spawn a raider using any of the codes below.
Legendary Raiders
player.placeatme 00184752 1
player.placeatme 00184753 1
player.placeatme 00184754 1
player.placeatme 00184755 1
(or make a bat .txt file and name it R for example).
open the console again and click on the raider.
launch the F bat .txt file.
(spawn them in the spot where you want them. they will more or less stay in the vicinity of that area and they act more or less like settlers.
then open console and turn ai detection back on.
so, for example, the process would be -
*open console*
Bat TD
*enter*
Bat R
*enter*
*close console*
*open console*
*click on npc*
Bat F
*enter*
Bat TD
*enter*
*close console*
if you want to do more than 1 npc at a time, then its fine. just enter tdetect to turn on the ai when youre done.
if you want a whole list of npc's i can copy and paste it here.
if not then check the wiki or something like that.
Как добавить поселенцев в поселение?
Основал поселение на Спектакл-Айленд. Остров-то большой, а поселенцев мало. Может, есть способ их каким читом наделать штук 100?
_nick69_
Читов таких не видел, может мод или трейнер есть такой. А так не знаю. Сколько их стоил, ставил 1-2 маяка и они по степенно приходили. Нужно еще и поселение нормально организовать: защиту, места, еду, воду.
пинками загнать не пробовал не ? (сарказм) держи модик для спавна всей живности https://yadi.sk/d/BkHTjFJFmVmdd найдёшь "кол" в разделе там где станки для валын и брони, далее в разделе хлам найдёшь своих нпс,просто выбрось их сделаные тобой нпс в архиве открой папку NPC_Workshop в ней два файла такие как NPC_Workshop.esp И NPC_Workshop_Creatures.esp Вот их и надо кидать в папку Data. А лудше всего пользоватся нексус мод-менеджером
_nick69_
поставь радиовышку и они сами будут туда идти
sewerus123
Будут, но очень медленно.
Например не далеко от замка есть остров. На котором раньше было какое то поселение. Лично я туда добрался с помощью консольной команды. Убил там монстров. Еще какую то вышку активировал. В общем обустроил поселение, поставил маяк, и знаете, ни кто так и не пришел)) Ибо добраться туда ни как с помощью команд нельзя(
Если SDK доступен, посмотри исходник радиовышки, выдели команды, запусти через консоль / или сделай свой скрипт. Если приперло.
_nick69_
можно поднять харизму запредельно, после со всех поселений переселить и снова харизму вернуть как было
MoRoZ One
У меня там уже 11 человек. В итоге будет
20. А это мало на такой остров.
Vladimir Shu1tz
Слишком сложно. Я всего лишь маленький юзер.
Установи мод чтобы в поселениях могло быть ну 50,100,9999 поселенцев.
Отправляй из других поселений, выбери ID, пропутешествуй на остров, moveto player.
CPAllianceP
Мне не забрать их и других поселений нужно, а создать.
_nick69_
тогда смотри консольные команды в английской викие. В русской их почти нету.
Инструкция для Fallout 4 как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном
Хитрость заключается в использовании консольных команд, которые также называют чит-кодами в Fallout 4. С помощью консоли можно сделать с любым NPC практически все, что угодно. Однако для его приручения потребуется выполнить несколько последовательных действий.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.
Читайте также: