Fallout 4 как сделать нпс не враждебным
Такая проблема. пришла в «Сухое ущелье», взяла квест «Разборка в Сухом ущелье» у NPC по имени «Шериф-орел». Потом напали на моего персонажа и напарника (Гейджа) кровочерви. Убивала этих червей в режиме V.A.T.S (промахнуться бы вряд ли смогла). А борьба с этими кровочервями происходила рядом с шерифом. Но каким-то образом, видимо, в него выстрелила (то ли я, то ли напарник).
На это я забила и стала искать части шифра от сейфа + нашла ключ от «Шахты Безумного Миллигана». После чего я разобралась с логовом кровочервей. В итоге надо поговорить с шерифом. Подхожу, а он до сих пор враждебный.
Как это можно предотвратить? Не очень-то хочется перезагружать и выполнять квесты заново. Есть для этого какие-то консольные команды? Или же есть другие способы?
recycleactor "red id"
может еще и телепортировать придется: moveto player
Не помогает. Телепортируется сам NPC, а враждебный характер не устраняется.
Fallout 4 как сделать нпс не враждебным
Krieger, holy shjt man, your method is better than anything i found on the internet xD 15 июл. 2017 в 0:25 1 ноя. 2017 в 5:59 Krieger is a life saver. kinda caught Preston in crossfire and he turned hostile. 1 ноя. 2017 в 6:11
you dont touch a another mans tools didnt your parents teach you that!
anyways on topic, the method that krieger suggests is also the one i would use.
this has been an issue since oblivion where if you knocked a thing down and tried to put it back up on the table the entire imperial legion will be at the door in seconds.
Fallout 4 как сделать нпс не враждебным
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !
Разделы будут обновляться !
4,874 | уникальных посетителей |
92 | добавили в избранное |
- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат
- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений
- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.
- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.
- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.
- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !
- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.
- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !
- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.
- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !
- В игре присутствует канибализм.
- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.
- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.
- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !
- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.
- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.
- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.
- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Как сделать враждебного NPC в "Fallout: New Vegas" нейтральным через консоль?
Если кому надо, то вот:
addreputation F X Y - добавить репутацию группировки (F - ID фракции, X - 0/негативное 1/позитивное (т. е. 0 ухудшит отношения, а 1 улучшит), Y - количество (значение, как вам угодно))
setreputation F X Y - установить репутацию с конкретной группировкой. (F, X, Y, делают то же самое)
ID группировок и фракций:
FFAE8 - Бомбисты
11E662 - Братство Стали
F43DD - Легион
124AD1 - Последователи Апокалипсиса
129A7A - Фрисайд
104C22 - Гудспрингс
11989B - Великие Ханы
F43DE - НКР
129A79 - Новак
1558E6 - Подрывники
F2406 - Примм
118F61 - Стрип
116F16 - Общество "Белая Перчатка"
Читайте также: