Fallout 4 как работает переключатель
18 ноя. 2015 в 4:26
По началу всё было замечательно, закрывая глаза на некоторую пустяковую сырость самой игры на момент релиза.
Но вот дальше веселей, появился баг сам по себе, не знаю как лечить.
Суть: Биндил в хот слоты 1-9 оружие,гранаты и тд. вообщем стандартный набор.
По началу переключалось всё как надо - обычно. Но спустя какой-то определенный период времени, появилась проблема того, что во время боя при попытке сменить оружие через хоткей, то что было в руках убирается, а то которое должен достать, не достаёт.
Итог: Одичавшая толпа - гулей/рейдеров/собак, стремится меня - убить/изнасиловать/сожрать на "очень сложно", а оружие в руках нет, сделать ничего не могу.
Переключается только после открытия/закрытия пип-боя и то, через раз.
Кто-либо сталкивался с подобным? как то возможно решить?
Клавиша Переключение вида/Мастерская
В Фолыче смена вида и мастерская на одну клавишу. Может кто знает способ или мод как их раскидать на разные клавиши?
zzzzadira
В настройках в игре меняете на нужную вам.
longerr2007
saturn7774
Внимательней вопрос читайте.
zzzzadira
Устанавливаете мод MCM (нужен как платформа, в загрузчике места не занимает), а потом ставите "Быструю мастерскую" (Faster Workshop) и в настройках мода в игре (настройки доступны в меню паузы) назначаете нужную вам клавишу для мастерской. Оба мода не имеют активных плагинов и загружаются в папку Fallout4/Data/F4SE.
Переключатели питания с таймером / Timer Power Switch
Этот мод добавляет в мастерскую 3 новых переключателя питания, которые позволяют настроить время включения / выключения электричества. Голодиск с настройками будет добавлен в инвентарь сразу же после постройки переключателя.
Режимы:
Авто режим - также как и с ванильными переключателями, просто постройте и подсоедините. Построенные переключатели будут автоматически включать / выключать подачу электричества в зависимости от времени восхода и захода солнца и от погоды.
Ручной режим - позволяет подробно настроить время и параметры включения / выключения электричества.
Совместимость:
Этот мод не добавляет новых категорий, ключевых слов и не правит никакие ванильные записи, поэтому должен быть совместим со всем.
Работает с True Storms и Darker nights.
Установка: (Используйте NMM менеджер или установите вручную)
- Скачиваете у нас архив мода и кидаете в папку Data с заменой.
- Как устанавливать и активировать моды можно прочитать в данной теме
Леди, джентльмены и просто любители Fallout 4! Доброго времени суток! Хотите небольшое улучшение погружения в игру? Оно есть у меня!
Некоторые из вас, наверное, знают такие моды, как "Lowered Weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon", "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" или может быть "Button Lowered Weapons".
Первые три есть у нас на сайте.
Что у них общего? Все они позволяют так или иначе не носить постоянно оружие в режиме "На изготовку", держа при этом его в руках. (В игре Fallout 4, при виде от 1-го лица ваш персонаж всегда держит оружие на изготовке, то есть всегда дулом вперед.) Согласитесь, иногда хочется поговорить с кем-нибудь не целясь в собеседника из своего супер-пупер-автомата. Иногда хочется не спеша идти по пустоши, держа в руках любимую винтовку и при этом не целиться постоянно в спокойно лежащие камни. Разумеется пустоши место опасное, но не настолько опасное чтобы ходить по ним постоянно целясь во всё подряд.
Но у всех перечисленных мной модов есть недостатки:
1. "Lowered Weapons" - старается опустить оружие постоянно, его использование раздражает.
2. "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" - Давно заброшен и может быть использован для немногочисленного оружия из списка на его странице.
3. "Button Lowered Weapons" - назначает опускание оружия на "Удерживание R", что не слишком удобно, ведь чтобы убрать оружие совсем кнопку "R" приходится удерживать повторно.
4. И наконец, все эти моды занимают слот ESP, который мы все хотим сохранить для очередной крутой и очень нужной штуки.
Но я (на самом деле не я, а какой-то крутой парень из комментариев Нексуса, честь ему и хвала) нашел решение и спешу им с вами поделиться!
Все моды выше на деле используют анимацию системы укрытий из оригинальной игры. Эта анимация есть у абсолютно любого оружия, в том числе у оружия из модов (когда ГГ встает перед заграждением, он прижимает оружие точно таким образом, а при прицеливании автоматически выходит из заграждения).
Встречайте: "FO4 Hotkeys"!
Вообще-то, инструмент имеет более широкие возможности: он предназначен для назначения горячих клавиш возможностям, которых нет в стандартном интерфейсе игры (например можно привязать на хоткеи консольную команду "tfc"), вот мы и назначим стандартной игровой анимации горячую клавишу.
Итак, теперь действие "Опустить оружие" назначено на клавишу "X", но вы можете выбрать любую другую, удобную вам.
Известные проблемы:
- Если оружие опущено, то в режиме от третьего лица после нажатия на левую кнопку мыши ничего не произойдет. Прицельтесь правой кнопкой мыши, это выведет вас из режима "Опустить оружие". Повторное нажатие горячей клавиши отменит режим "Опустить оружие" только при использовании вида от первого лица.
- Иногда (довольно редко) оружие выходит из режима "Опустить оружие" само. Я не знаю в чем причина, просто опустите оружие снова - дело одного нажатия на кнопку.
- Некоторое оружие из модов использует собственные (или неправильные) анимации "опускания" в режиме от первого лица. Я тестировал твик на модах "Elysium AK", "HK G3 Family" и "MWM4 - M4A1", из них не совсем корректно отрабатывает только "MWM4-M4A1" - похоже он использует какую-то свою анимацию, от первого лица она выглядит похуже.
Читайте также: