Fallout 4 гроза института модификация как использовать
В Fallout 4 множество разных типов и видов обычной брони и подчас можно пройти мимо интересного образца. В этом гайде мы расскажем, где получить за квест, найти или купить лучшую обычную броню, какими свойствами она обладает и как её правильно прокачать, чтобы компенсировать большинство видов урона. Текст содержит множество спойлеров к игре и её дополнениям.
Fallout 4: Модификация брони
Модификации для брони могут заметно улучшить ваше защитное снаряжение. Для любителей стелса, подойдут моды уменьшающие вес брони и увеличивающие показатель скрытности; штурмовикам больше подойдет усиление для максимальной защиты. В независимости от стиля игры, правильно модифицированная броня существенно повышает выживаемость.
Части, которые относятся к основным комплектам брони (боевая, кожаная, металлическая, рейдерская и броня синтов), имеют гораздо больше вариантов модифицирования, чем простая одежда. Каждый из них содержит 2 параметра улучшений: первый для выбора материала, а второй для разных изменений.
Если захочется создавать максимальные улучшения для брони, то следует вложить очки в способности "Оружейник" и "Наука!", чем круче модификация, тем она больше требовательна как к навыкам, так и компонентам. Почти для всех модификаций брони требуется клей.
Материал
Большинство модификаций на материал брони влияют на защиту от баллистического и энергетического урона. Но есть также материалы, которые активируют специальные функции. Модификация Темная броня, которая доступна для боевой, кожаной и металлической брони, улучшает скрытность в темных местах. Материал Братства Стали, повышает защиту от радиации. Все головные уборы, связанные с основными наборами брони, также можно модифицировать.
Использовать окраску Братства Стали могут только активные члены Братства, выполнившие квест "Тень стали"!
Разное
Разные модификации брони добавляют полезные функции. Например Биосеть увеличивает длительность использования препаратов; поктед увеличивают переносимый вес. Броня для ног может быть модифицирована на уменьшение расходов ОД при беге или уменьшить повреждения от падений с высоты. Модификации для рук улучшат блокирование или урон в ближнем бою. Каждая часть брони может быть улучшена для увеличения сопротивления, но есть и другие полезные эффекты. Похожие модификации для разных частей брони вроде подкладки судьи ДС и брони охранника Волттек.
Фонари
На все шахтерские каски можно прикреплять различные фонари, работают они подобно фонарику Пип-Боя, только светят целенаправленно вперед, а не освещают всю область вокруг.
Модификации: Пуленепробиваемый слой
Пуленепробиваемый слой позволяет укреплять легкую одежду и головные уборы, для увеличения показателя их защиты. В отличие от большинства модификаций, пуленепробиваемый слой не ограничивается одним типом предметов, их можно прикрепить как к фетровой шляпе, так и к наборам фермерской одежды.
Для доспута к модификации Пуленепробиваемый слой, необходимо доказать свою преданность Подземке, выполнив задание "Джекпот", поговорите с Техником Томом про эти улучшения.
Также, выполнив задание Подземки "Станция Рэндольф", можно получить модификацию "Гроза Института".
Посмотрим, как выглядит тяжелая боевая броня при использовании различных материалов:
Силовая Броня Fallout 4 обеспечивает мощную защиту от всех типов урона. Эта ходячая стальная крепость требует значительного количества ресурсов и времени для модификации всех компонентов. Но несколько небольших эффективных изменений можно сделать легко, в этом гайде мы расскажем как.
Лучшая нательная броня в Fallout 4
-
комбинезон жителя Убежища 111 — лежит на скамейке в коридоре-раздевалке и на входе, напротив гермодвери, где по сюжету вас и семью одевали в комбинезоны. Модификации уникальные, максимально можно выжать защиту 2 от физического урона, 27 от энергетического и 30 от радиации:
База Данных Fallout 76
Секреты Fallout 4. Модернизируем оружие без нужных перков, и без читов
На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.
Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.
Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу
Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.
Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".
Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.
Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?
Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.
Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.
Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.
Fallout 76
Как поменять цвет Силовой Брони
Прежде чем вы сможете поменять цвет Силовой Брони, необходимо найти журналы «Хот-Род». После этого новая пользовательская покраска Силовой Брони станет доступна.
База Данных Fallout 4
Лучшая обычная комплектная броня в Fallout 4 и советы по её модернизации
Несмотря на многообразие видов брони и улучшения для неё, все действительно стоящие экземпляры закрыты через квесты и спрятаны в дополнениях. Надеяться на удачу и выпадение чего-то стоящего из противников тоже не стоит. Поэтому уровня до 40 вы будете носить обычную модернизированную броню, начиная с 20 уровня пойдут легендарные свойства, не пренебрегайте ими.
В Fallout 4 вся комплектная броня разделена на три уровня: стандартный, прочный и тяжёлый, которые завязаны на уровень врага, чем он выше, тем более качественную броню носит враг. Вот как это выглядит:
- броня Операторов (требуется Nuka-World);
- рейдерская броня;
- броня Адептов (требуется Nuka-World);
- металлическая броня;
- Братства Стали боевая броня (выпадает редко);
- броня трапперов (требуется Far Harbor);
- броня роботов (требуется Automatron);
- броня Стаи (требуется Nuka-World);
- кожаная броня;
- броня синтов (тяжелые образцы выпадают после 48 уровня);
- боевая броня Стрелков;
- броня морской пехоты (требуется Far Harbor).
Модифицированная броня начинается со слов «бронированная, защищенная, укрепленная, облегченная», имеет хорошие показатели, но это еще не означает, что она высокого уровня. Стоковый вариант следующего уровня лучше модернизированного предыдущего.
Важно! Модификации комплектов брони одинаковы для всех трёх уровней, что следует использовать для улучшения продвинутой версии за счет простой, не обладая требуемым уровнем перка, а просто переставляя их. Например, собираем модификацию «асбестовый слой» для стандартной брони (требуется 1-й «оружейник»), снимаем её и ставим на тяжелую броню (требуется 3-й оружейник).
В любом случае смотреть надо всегда индивидуально, поскольку всё выпадает рандомно, конечных комбинаций очень много, особенно когда добавляются легендарные свойства. Советовать что-то конкретное из общедоступного контента невозможно. Вот наши советы по выбору брони для прохождения:
- желательно иметь один комплект брони для боевых заданий, другой для прогулок и радиационных зон;
- сообразно подбирайте легендарные свойства — что-то пригодится для боя, что-то для изучения мира;
- у элементов брони 1-2 слота модификаций, этого мало, поэтому выбирайте то, что часто встречается и может упростить прохождение, например, больший переносимый вес вместо невосприимчивости к возгоранию;
- всегда смотрите на вес брони, чем он больше, тем хуже, даже несмотря на свою защиту. Стремитесь взять легкую и мощную броню, вместо того чтобы с помощью модификаций облегчать тяжелую;
- обязательно носите шлем или каску на голове, это сэкономит много очков здоровья;
- качайте перки «Оружейник» и «Наука», чтобы разблокировать модификацию брони;
- выполняйте квесты и посетите Даймонд-Сити, чтобы приобрести стоящие экземпляры брони.
Какую фракцию выбрать в Fallout 4?
Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.
Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:
- Минитмены
- Братство Стали
- Институт
- Подземка
Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .
Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражениеМинитмены
Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.
Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.
Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:
- Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
- Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
- Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
- Престон Гарви как компаньон.
Минитменов стоит выбирать, если:
- Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
- Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
- Вы любите помогать другим NPC.
Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:
- Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
- Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
- Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
- Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.
Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.
Противоборствующие фракции
Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.
Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.
Институт
Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.
Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:
- Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
- Институтский охотник - компаньон.
Институт стоит выбрать, если:
- Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
- Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
- Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
- Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).
Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:
- Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
- Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
- При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
- При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.
В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.
Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броняБратство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.
Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:
- Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
- Самого Паладина Данса как компаньона
- Неплохую силовую броню Братства Стали
- Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.
Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.
Братство Стали стоит выбрать, если:
- Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
- Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
- Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
- Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
- Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.
Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:
- Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
- Согласиться сотрудничать с Братством.
- Уничтожать синтов!
- В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.
Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.
"Подземка"
Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,
Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:
- Дьякон - компаньон.
- Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.
Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.
"Подземку" стоит выбрать, если:
- Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
- Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
- Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
- Вам нравится разношерстное население "Подземки".
Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:
- Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
- Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
- Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.
Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.
Итоги:
Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.
Лучшие бронекостюмы Fallout 4
Будучи в игре вы сможете найти множество вещей из этой категории, некоторые похожи на традиционную одежду, другие на детища безумных изобретателей. Напоминаем, что её использование снимет нательную или комплектную броню. Перечислим самые лучшие варианты бронекостюмов:
Броня и шляпа Серебряного Плаща
Уникальный серебристо-серый плащ со своей предысторией, которая рассказывается в отдельном квесте:
Если игрок выберет его, то у Выжившего, компаньонов и встреченных NPC появятся дополнительные реплики и комментарии. Получить можно во время выполнения квеста «Серебряный Плащ». Оригинал слабоват, поэтому поговорите с Кентом Конолли, он предложит три модификации для серебряного плаща на 25, 35 и 45 уровне Выжившего. Только не забудьте продолжить сюжетное прохождение, начав основной квест «Воссоединение». Эту броню может носить только главный герой. Легендарное свойство: +2 восприятие, +1 ловкость.
Форма и шляпа генерала минитменов
Старый плащ, который положен Выжившему как генералу минитменов, но его может носить и другой персонаж. Форму можно подобрать в инвентаре мёртвого генерала Макганна в тоннелях Замка:
Впервые персонаж оказывается около Замка по сюжетному квесту Престона Гарви «Старые пушки». Броня имеет хорошие показатели защиты от физического и энергетического урона. Свойство: +1 к харизме.
Костюм охотника
Штатная броня Охотников, которую можно поднять с трупа синта, если вы играете против Института, получить по квесту техника Тома из Подземки, найти на территории Института или купить там же у синта-торговца:
При прокачке «пуленепробиваемым слоем» до 5 класса можно получить защиту 140 от физического, 125 от энергетического и 15 от радиационного. Свойство: выносливость +1, восприятие +1. Голова остается свободной, так что подумайте, чем её защитить.
Смокинг Иллюзиониста и цилиндр Освальда
Требуется дополнение Nuka-World. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня на смокинг можно получить отличную защиту в 122 от физического и 127 от энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, + 1 к харизме, уменьшение урона от людей на 15 %. Также есть цилиндр с защитой 2/2, со свойством +1 к восприятию, +1 к харизме и повышением скорости перемещения на 10 %.
Смокинг и цилиндр можно получить в ходе квеста «Волшебное королевство», убив Освальда и обыскав его труп.
Бронированное пальто Подземки
Еще одна полностью закрывающее тело броня, так что её нельзя носить одновременно с комплектной броней или нательной броней. Получить её можно только сняв с трупов бойцов Подземки. Если же вы заканчиваете Fallout 4 за эту фракцию, то во время миссии «Штурм Банкер-Хилла» умрет несколько бойцов Подземки, обыщите их трупы.
В Fallout 4 встречается 6 вариантов данного бронекостюма, чем выше уровень, тем выше класс защиты. На максимуме можно получить защиту 93 от физического, 150 от энергетического и 10 от радиационного. Ни один из уровней брони не модифицируется на станке, не имеет легендарных свойств. Также не имеет шлема.
Боевой костюм Старейшины Мэксона
Несмотря на неряшливый внешний вид, это один из самых защищенных бронекостюмов. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» 5 уровня можно получить большую защиту, чем бронированное пальто «Подземки» 5 класса, при меньшем весе. Защита составит 160 от физического урона, 110 от энергетического. Свойство: +1 к восприятию.
Чтобы получить костюм, придется убить Мэксона. Это возможно только в том случае, если вы не присоединились к Братству Стали (до квеста «Критическая масса»). Но есть возможность убить Мэксона не начиная финальную линию квестов, для этого потребуется гарпуномет и полностью прокачанные перки «Коммандос» и «Ниндзя». Достаточно сделать 2-3 незаметных выстрела Мэксону в голову в режиме VATS.
Броня механиста
Требуется дополнение Automatron. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня можно получить отличную защиту по 182 от физического и энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, уменьшение урона от роботов на 15 %. Также есть шлем с защитой 13/13, со свойством + 1 к харизме и +1 к интеллекту. В сумме два предмета дадут превосходную защиту 201/201:
Костюм и шлем можно получить за успешное выполнение финального квеста дополнения «Наведение порядка».
- костюм Лоренцо, +2 к харизме, можно найти в психиатрической больнице «Парсонс», во время прохождения задания «Тайна дома Кэботов»;
- комбинезон «Ядер-Мира» (требуется Nuka-World), +1 к интеллекту, +1 к восприятию, можно получить за выполнение квеста «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты;
- рванье хаболога (требуется Nuka-World), +2 к харизме, можно получить в местном отделении Хабологов после прохождения процедуры «выравнивания» у Фила Роллера;
- комбинезон механика, который присутствует в Fallout 4 в двух вариациях — темно-зеленой и красно-голубой, можно найти, обыскивая автозаправки Красная Ракета. Свойства: +1 к интеллекту, +1 к восприятию.
- зеленая шапка (110 к защите от радиации), фетровая шляпа (+1 к харизме), мятая шляпа (+1 к удаче) — продаются у Бекки Фэллон в Даймонд-Сити, а также у других NPC в игре.
Fallout 4
Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4
Штурмовая броня морской пехоты
Требуется дополнение Far Harbor. Это тяжелая довоенная броня, которую использовали морские котики США. Полный комплект, пожалуй, самая эффективная броня в игре, особенно в соотношении защита/вес. Выше неё по защите персонажа только силовая броня. В комплекте с нательной бронированной одеждой, вроде военной формы, можно добиться максимальных показателей защиты Выжившего:
Получить броню можно по основному квесту Far Harbor «Лучше не Вспоминать», который выдает ДиМА в Ядре. Уже в самом конце, когда вы расшифруете все пять записей-воспоминаний ДиМА и передадите их ему, он скинет координаты штурмовой брони морской пехоты (задание по поиску появится в разделе «Разное»).
Двигаем на точку, уничтожаем целый отряд мутантов и находим броню в бочках. После этого можно прокачать броню по своему вкусу.
В Far Harbor также можно купить зилотскую броню морской пехоты:
Её характеристики вдвое слабее, но она пригодится, если вы не хотите заканчивать игру за Институт, синтов-мятежников или местных жителей. Комплект продает брат Кейн в Ядре, в зависимости от перков Выжившего, придется заплатить от 50 000 крышек.
По завершении квеста «Реформация» верховный лидер Тект подарит элемент «Бастион Атома» (нагрудник или броню для правой руки). Он увеличивает сопротивление обычному и энергетическому урону (до +35) при повышении уровня радиационного заражения персонажа.
Что нужно знать о броне в Fallout 4
- физический — от огнестрельного оружия и гранат, взрывов, а также от холодного оружия;
- энергетический — от лазерного, плазменного, электрического оружия и гранат;
- радиационный — от радиационного фона, штормовых бурь и гамма-пушек.
Легендарные свойства влияют на персонажа в целом и суммируются с другими у прочих элементов брони. Такая броня выпадает из легендарных врагов, но лучшие образцы можно только купить или найти в Содружестве.
Главного героя Fallout 4 можно одеть по-разному и дать ему разную броню. В игре много контента, но чувствуется определенная неупорядоченность, поэтому постараемся максимально подробно объяснить про виды одежды и брони, и в чем между ними разница:
-
одежда — самая обычная одежда, которая просто скрывает голое тело персонажа, но не дает защиты и не модифицируется, например, форма синта, одежда рейдера, повседневная одежда. Позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы. Не встречается с легендарным свойством.
Не позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы, а под собой — одежду или нательную броню. Часть бронекостюмов дополнительно модифицируется, часть — нет.
Некоторые экземпляры идут с головным убором, другие его не содержат. Встречаются варианты с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Часто бронекостюм можно спутать с одеждой, для гарантии загляните в Pip-Boy и проверьте возможность модификации на станке.
В оригинальной игре можно обнаружить следующие комплекты брони: кожаный, рейдерский, металлический, боевой, синтов и Братства Стали. С дополнением Automatron появится броня роботов, в Far Harbor есть довоенная броня морской пехоты и трапперов, а в Nuka-World используется броня Адептов, Операторов и Стаи.
Разные конечности можно одеть в разные элементы, ограничений нет. С 20 уровня на трупах врагов, в сейфах и у торговцев будут встречаться элементы с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Все модификации у одинаковых элементов однотипны, несмотря на принадлежность к разным источникам.
Ношение комплекта само по себе не дает дополнительных бонусов, можно вытащить наиболее подходящие под стиль игры элементы из разных комплектов и собрать свой. А можно носить 2-3 разных комплекта и получить все эффекты и свойства. Суммирование эффектов произойдет и с нательной броней. Уникальную броню можно найти в тайнике, получить за выполнение квеста или купить, причем такие изделия стоят значительно дороже обычных элементов брони.
Перечислим в порядке убывания самые полезные легендарные свойства брони:
- подкрепляющее повышает сопротивление урону (до +35) тем больше, чем ниже здоровье Выжившего;
- мученическое на пару секунд замедляет время в бою, если здоровье персонажа упало ниже 20 %;
- спринтерское повышает скорость бега на 10 %;
- силовое повышает скорость восстановления очков действия;
- улучшение VATS снижает стоимость действий на 10 % за каждый элемент;
- маскирующее скрывает персонажа при ранении в ближнем бою на несколько секунд (требуется Far Harbor);
- автолечение применяет стимулятор при уменьшении очков здоровья ниже 25 % (требуется Far Harbor);
- снижение урона от врагов определенного типа на 15 %. В игре 6 типов врагов, но только пять сетов для брони, чем-то придется пожертвовать.
- свойства, повышающие характеристики системы SPECIAL, пригодятся на начальном этапе прохождения, поскольку повышают показатели персонажа всего на 1-2 пункта.
Наши проекты
Гроза института модификация fallout 4
Для получения этой возможности, вам надо работать на Подземку до тех пор, пока ПАМ не выдаст задание из категории "Джекпот". После того, как вы его выполните, ПАМ направит вас к Технику Тому, дабы он научил вас улучшать одежду. Также, у него появится уже улучшенная одежда в продаже. ПАМ может выдать 3 задания из категории Джекпот, но для улучшения одежды достаточно выполнить одно.
Внимание, если вы не хотите примыкать к Подземке, то выполняйте для неё только побочные задания (Джекпот, МИЛА, Станция Рэндольф), избегая сюжетных.
К сожалению, иногда количество психотропных веществ в организме Тома зашкаливает и он «отказывается» учить нас – в диалогах тупо не появляются нужные строки и соотвественно Том не учит нас улучшать броню.
Диалоги мы конечно уже не увидим (вероятно, что диалог можно инициировать введя в консоль SetStage 5BC93 260, но я сам ещё не опробовал этот метод), но все равно можем получить свою законную возможность улучшать одежду. Для этого надо ввести в консоль (
set RailroadClothingArmorModAvailable to 1
Ошибка происходит если у вас висит выполненное, но ещё не сданное Тому задание из категории МИЛА. В таком случае приоритет получает диалог о сдаче квеста, но при этом в небытие пропадает диалог о получении навыка улучшения одежды. Это значит, что сперва нужно сдавать квесты Тому, а уже потом ПАМ, дабы уменьшить вероятность конфликта диалогов. Или вовсе принять, но не выполнять квесты МИЛА до тех пор, пока вы получите способность улучшения одежды.
Читайте также: