Fallout 4 где найти крикет
Fallout 4 также не обошелся без способа фарма внутриигровой валюты без особых заморочек. Так что если вам не хватает крышек то этот гайд для вас.
Водяной магнат
Так как же нафармить крышек чтобы купить все Содружество? Очень просто - мы будем делать очищенную воду. Точнее не мы, а само поселение за нас. Придется потратить пару-тройку часов, но после этого у нас будет самая большая ферма воды в Бостоне. Шэн обзавидуется.
Всего-то надо взять поселение, где есть доступ к воде и поселенцы (Сэнкчуари вполне сгодится), понастроить там водоочистных установок и запитать их при помощи генераторов. Легко сказать, легко сделать.
Эффективнее строить Промышленные водоочистные установки, нежели малые (требуют всего в 2 раза больше ресурсов, а эффективнее в 4 раза). Выгодно.
Первый перк Науки, думаю, вы уже изучили.
Каждая большая водоочистная установка требует 5 единиц энергии, и у нас есть несколько путей решения энергетического кризиса поселения. На малый генератор не смотрим, не эффективно. Лучше использовать большие генераторы - выйдет дешевле и места займет меньше. Есть, конечно, еще и ядерный реактор, но это энд-гейм с четверным перком Науки.
Итак, энтузиазмом по накоплению несметных сокровищ мы запаслись, теперь самое главное - где же взять столько ресурсов на крафт, и сколько вообще нужно?
В ходе длительных экспериментов и долгих рассуждений я пришел к выводу что тридцати водоочистных установок вполне хватит для безбедной жизни, к ним надо будет еще пристроить 15 больших генераторов. Список необходимых ресурсов:
Много, но потянуть можно. Обзаводимся способностью "Драчун" и разбираем все найденные пушки, добывая болты, обчищаем завод и штаб-квартиру "Уилсон-Атоматойз" где хранятся тонны запчастей робопони "Лютик", с которых также сыпятся болты и шестеренки, разбираем все что попадается на глаза во всех поселениях и скупаем хлам и партии запчастей у разных торговцев, удается набрать деталей часа за 2-3. Для того чтобы были крышки на покупку хлама можно постепенно собирать фарм-машину крышек из того, что уже есть.
Водоочистные установки дают воду раз в 7 дней (судя по личным наблюдениям), если в поселении есть поселенцы и вы находитесь за пределами поселения. Идем на Красную ракету, спим там 7 раз по 24 часа, идем обратно в Сэнкчуари, периодически отбиваем атаки рейдеров и других негодяев. Связка из 30 Водоочистных установок будут давать около 1000 единиц очищенной воды в неделю, 1 банка стоит 20 крышек, итого около 20000 крышек в неделю, плюс можно забыть о стимуляторах и пить только очищенную воду, она дает 40 Очков Здоровья.
На этом гайд по фарму крышек в Fallout 4 завершается, конечно не так захватывающе как в Скайриме, но все же денег после этого будет предостаточно. Grim Gamer, GL HF.
Где можно встретить Карлу Урну
Встреча с Карлой, особенно в начале игры - всегда удача. До нашей с ней встречи она курсирует по дороге от Лексингтона до закусочной Друмлин, не доходя до Конкорда и обратно. На Вики по игре, между прочим, ошибка, Карла совсем не обязательно сидит на заднице ровно под щитом. На Вики куча ошибок, между прочим, не стоит считать информацию, представленную в ней абсолютом. Авторы молодцы, исправляются, но бывают реально забавные ляпы, которые висят годами. И боже упаси, я не хейчу Вики, обожаю этот ресурс.
После нашей встречи Карла начнёт сначала курсировать по маршруту Сэнкчуари - Конкорд - закусочная «Друмлин». А по мере нашего продвижения по карте, она будет добираться до Лексингтона и даже до Банкер-Хилла. Но в Сэнкчуари-Хиллз станет частым гостем, подолгу оставаясь в нашем городке.
Карла Урна. Одна из лучших торговок в Fallout 4
Я повстречал Карлу в ходе выполнения миссии по разруливанию ситуации у закусочной Друмлин. Чтобы не сваливать информацию в кучу, решил вынести этот рассказ отдельно, считаю так более правильно. Ссылку на видео и рассказ о закусочной Друмлин выложу чуть позже.
Fallout 4 где найти крикет
6,592 | уникальных посетителей |
205 | добавили в избранное |
P.S. Со сбором журналов и не-спешл пупсов решайте сами, после сбора всего этого хлама, никакого физического превосходства над окружением игры я не почуствовал, лучше всего заниматься этим в целях коллекционирования, так это доставит куда больше удовольствия.
Эффективные и значимые:
Боевые – Железный кулак, Высшая лига, Дуэлист, Эксперт по карабинам, Коммандос, Фанат больших пушек, Эксперт-подрывник – перки соответствующие своему типу оружия, на некоторые виды распространяется одновременно несколько перков. Например, чтобы добиться максимальной эффективности от пусковой установки, нужно качать Фанат больших пушек и Эксперт-подрывник.
Снайпер + Лазутчик + Песочный человек + Ниндзя + Эксперт по карабинам = типичный снайперо-нагибаторский билд, классика всех частей фаллаута. Наличие оптического прицела и глушителя - обязательны и не только из-за того, что они полезны, а потому что перки распространяются именно на них. Тактика предельно проста: Стреляй -> Убивай -> банки с мочой кидай -> Побеждай
Второстепенные, полузначимые:
Сюда можно отнести практически все перки из столба удачи, кроме совсем уж бесполезных кладоискателя и халявщика. Сюда же идут всякие крафтинговые способности – Оружейник, Кузнец, Коллекционер крышек, Местный лидер, Фанатик оружия, Сборщик хлама, Химик, Наука! о том почему крафтинг не так важен смотрите в разделе Моды и крафтинг Карманник – воровать всякий мусор надоест практически сразу, а вот подбросить гранатку в штаны или стянуть редкую вещицу – то, за что эту способность в основном и берут. Взломщик и хакер – всё самое важное и интересное открывается и без этого, а что не открывается - откроют либо Ник, либо Кейт. Каннибал – на хардкоре вызывает зависимость тупа и нириалистична. , перк для фана, доставляет реакция спутников. Друг животных, Говорящий с Пустошью, Запугивание – перки для пацифистов, один пиндосский игрок благодаря им прошел игру без убийств не считая парочки сюжетных подлецов , есстественно такой стиль игры целиком и полностью уныл, ибо тупой шутан экшн РПГ, но наверняка найдутся извращенцы, которым вкатит, остальным советую стравливать врагов друг на друга этими перками.
Незначительные, практически не влияющие на игровой процесс:
А это всё, что не было перечисленно выше, эти способности добавлены скорее всего для галочки ну чтоб менюшка с перками красивее смотрелась и совершенно бесполезны для вашего эльфа Выжившего 80-го уровня.
Экземпляры, которые нас интересуют. Лучшие из лучших в своём роде:
★ Двуствольный дробовик с легендарным свойством "Бесконечный" — Царь и Бог ближнего боя, представляет из себя внебрачного сына пулемёта и дробовика, да ещё и не требующий перезарядки (sic!). Да, свойство "Бесконечный" в Fallout 4 не означает бесконечный боезапас, это означает, что оружие стреляет без перезарядки, хоть в описании в игре и написанно обратное. Я гарантирую, что собрав кучу боеприпасов к дробовику и как следует ширнувшись винтом, с этим оружием в руках, вас будет не остановить!
Далее идут уникальные оружия, это типа легендарок, но в отличии от оных, найти их гораздо, гораздо легче:
★ Спаситель — практически во всем идеален, а именно: легко найти, легко модифицируется, практически без отдачи, безшумен, очень скорострелен но не автоматический, поэтому хорошо с ним управляются игроки с накаченным указательным пальцем, ну или чем вы там на мышку клацаете и последнее, боеприпасы для него одни из самых распространённых в игре. Любители стрелять через VATS оценят, ибо позволяет производить просто сто мильенов выстрелов через него, после прокачки персонажа, шкалу ватса можно забить на столько, что при столкновении с особо "толстой" тушей, придется добрые несколько минут лицезрить на кинематографичный отстрел по врагу. Подбирается в квесте "Агентурная работа" самый первый квест у Подземки, подобрав с трупа в сейфе, Дьякон лично всучит вручит его вам в руки не пропустите.
★ Жми и молись — название говорит само за себя, разрывает все живое на молекулы, патроны к нему, как и у Спасителя, достаточно распространены. В ближнем бою использовать не рекомендуется — кишки по веткам разбросает поотрывает все конечности и потом все стимуляторы уйдут на их лечение, впрочем когда хитрый гуль прыгает прямо на экран, рефлексы бывалого игрока в шутеры играют с ним злую шутку и выпиливают его, отбрасывая на последнее сохранение, устраивая нехилый подрыв в районе седалища. Продается у Крикет, эта торговка шляется по всему Содружеству, но если вдруг срочно понадобилось, можно выждать её в Банкер-Хилл, проматывая время сидя в кресле или спя в кроватке.
А теперь о броне:
★ Защитная/Кавалерская — полный комплект той или другой брони + соответствующее оружие, даст почувствовать себя Суперменом, за счет полного иммунитета к огнестрелу и энергетическому оружию, на радиацию и яды иммунитет не распространяется, так что Дети Атома, радскорпионы и гули если догонят будут вашим криптонитом. Разница между комплектами в том, что защитная действует пока игрок не подвижен, а кавалерская пока игрок блокирует или ускоряется. Вот тут уже способ с выбиванием легендарок описанный выше, не кажется таким уж бесполезным, ибо на сбор полного комплекта обычным путем времени уйдет ещё больше.
Пока легендарки не падают, а враги не разбегаются при виде вас в разные стороны, придётся обойтесь тем, что есть:
Содружество чуть более, чем полностью усыпано патронами .38 калибра, что наводит на мысль использовать их как расходный материал, убивая сброд, на который нормальные патроны переводить жалко, вот тут то нам на помощь приходит гладоствол. Тут всё просто: сойдет любая пушка, которая способна запихнуть в себя .38 (в основном это гладкоствол), чем пушка прокаченнее, тем лучше.
10-мм и дробь. 10-мм патронами стреляем с 10-мм пистолета неожиданно, не правда ли? , или используем "Спаситель" из раздела легендарок. Что касается дроби, если вы не счастливый обладатель бесконечной двустволки, автоматический дробовик - ваш выбор.
.44,.45 и .308 Не стоит тратить их через гладкоствол, ищите .44 пистолет, .45 пистолет-пулемет и .308 охотничью винтовку соответсвенно.
Ядерные батареи Можем брать любое вооружение, дело вкуса, мушкет для ближнего боя, институтки для снайперов, рекомендую старый добрый лазер, он практичен и универсален.
Остальные боеприпасы редко встречаются, даже внимания на них обращать не стоит, разве что гамма-пушка, мега мощное и компактное оружие, боеприпасов для неё крайне мало их следует беречь, лучше всего применять против толпы, особенно кучной, разгонять митинги .
С холодным оружием даже супермутант разберется.
Тяжелое оружие - вообще сплошные минусы, с их работой хорошо справляется метательное вооружение.
- Силовая броня рейдеров
- Силовая броня T-45
- Силовая броня T-51
- Силовая броня T-60
- Силовая броня X-01
В своих прохождениях я делаю упор на оружие и тактику, из силовухи практически не вылезаю, в связи с чем броня и одежда у меня выбирются по красоте. Но тут тоже ничего сверхъестественного: смотришь на циферки и плюсики в описаниях к броне и выбираешь какая лучше защищает. Про защитную способность рекомендую заглянуть в раздел "Моды и крафтинг", там больше полезного.
Отдельно хочу рассказать про комплектную броню, которая порядком меня запутала в своё время.
- Рейдеров
- Кожанная
- Металлическая
- Боевая
- Синтов
Против радиации ничто так не эффективно как защитный комплект
Раздражает подсветка пип-боя? Используйте шахтёрскую каску! Можно найти по всему содружеству, разных цветов, а при развитом крафтинге можно ещё и усилить яркость или изменить цвет подсветки.
Как дополнительная боевая мощь напарники слабоэффективны. Особенно на хардкоре, не каждому захочется тратить драгоценные стимуляторы на затупившего, в не подходящее время, болванчика.
Для активных действий:
Псина – на заправке в самом начале, не стоит всю игру таскать за собой, на первых этапах весьма полезен поиском всяких плюшек.
Кейт – сражается на арене в боевой зоне, ломает все замки, стоит предварительно вручить ей пару заколок.
Ник Валентайн – находим по сюжету в 114 убежище, способность аналогичная Кейт, только в области термиалов.
Снабжение:
Кюри – собираем с неё стимуляторы, находим её в самом главном квесте 81 убежища
Хэнкок – снабжает "веществами", живёт в Добрососедстве
Паладин Данс – выдает ядерные блоки, если не пользуетесь силовой броней все равно откладывайте, вдруг пригодятся. Обитает в Кэмбриджском полицейском участке.
Кроме того, напарники – один из самых проработанных аспектов игры, они вмешиваются в разговоры, делают интересные замечания и забавные комментарии. Так что не стоит недооценивать их и использовать только лишь для боев.
P.S. Для обладателей DLC Автоматрон верным шагом к нагибанию пустошей будет создание боевого робота, значительно облегчает набеги (без прокаченного крафта и кучи хлама не обойтись).
Ну кому вообще нужно что-то крафтить, когда у нас тут в Бостоне уже все давно смастерили и разбросали по всем углам?
- ищем снаряжение
- собираем любое, какое попадется
- идём на верстаки
- откатываем все параметры оружия/брони до самых первых, т.е. стандартных, с броней все зашибись, а капризное оружие порой может потребовать малых затрат, благо они более чем окупаются
- берем извлеченные моды и ставим на то оружие/броню которое(ая) нам нравится, а те, теперь уже дефолтные, пушки выбрасываем/продаем можно разобрать, но там будет сплошная сталь, с которой нечего делать
- .
- profit
Сторонникам хорошей брони обязательно стоит пройти квесты Подземки, они подарят вам возможность модифицировать легкие костюмчики, которые обычно надеваются под комплектную броню, даже некоторые шляпки можно будет прокачать.
Итого: полностью прокаченная одежка Подземовским модом дает
100 защиты + ещё столько же от шляпы + ваша броня (буду считать что она у вас довольно крутая) = 300 защиты. Это очень много, если вы ещё не ощутили всю эпичность.
Постоянная скидка у Карлы Урны
Рекламный щит, где мы впервые встречаем Карлу Урну
Как ни странно, рекламный щит, где мы впервые повстречали Карлу - сам по себе является весьма занимательным местом.
Дело в том, что это так называемое "место действия". По аналогии с местами случайных встреч, коих в игре достаточно много, встречаются и не столь распространённые (скорее всего - просто малоизвестные) и "места движа" 🤠. Там постоянно генерятся вражины и происходит движ. Так что если хотите набраться боевого опыта - можете потусоваться рядом с подобным местом. Но будьте осторожны - сгенерироваться может вообще всё что угодно! От яо-гая запредельного уровня, роботов-охранников, радскорпионов или когтей смерти до банальной группы рейдеров.
Fallout 4 где найти крикет
Fallout 4
17 июл. 2017 в 19:41 17 июл. 2017 в 19:42 17 июл. 2017 в 19:43 She should be protected and unable to die by anyone but you. 17 июл. 2017 в 19:43 17 июл. 2017 в 19:46 She should be protected and unable to die by anyone but you. 17 июл. 2017 в 19:48 ♥♥♥♥, you're right. Might want to disable that minigun rocket launcher 17 июл. 2017 в 19:50 I've found Cricket dead and I don't use mods. But this was late game. I remember in FO3 stressing over purchasing the schematics before they got themselves killed. That's why I always buy Spray n Pray early as I can even if I'm not doing a Commando build. 17 июл. 2017 в 20:14 17 июл. 2017 в 20:21Move on with your life. Its a harsh world. Lot's of people have died. Good people even. Cricket won't even be missed. 17 июл. 2017 в 20:27
Move on with your life. Its a harsh world. Lot's of people have died. Good people even. Cricket won't even be missed. Spray and Pray Is arguably in the top 5 strongest, and most reliable weapons in tthe game so her dying is a big setback unless you're a die-hard melee user or something. 17 июл. 2017 в 20:29
Move on with your life. Its a harsh world. Lot's of people have died. Good people even. Cricket won't even be missed.
Spray and Pray Is arguably in the top 5 strongest, and most reliable weapons in tthe game so her dying is a big setback unless you're a die-hard melee user or something.
its not a setback at all. Unless you're playing a Survival run with half XP, almost all loot removed, no food healing, increased minimum levels for all areas, etc you're going to be so OP that your choice of weapon is irrelevant.
You won't even notice the difference between S&P and any other automatic rifle by mid-game.
17 июл. 2017 в 20:34 Spray and Pray Is arguably in the top 5 strongest, and most reliable weapons in tthe game so her dying is a big setback unless you're a die-hard melee user or something.its not a setback at all. Unless you're playing a Survival run with half XP, almost all loot removed, no food healing, increased minimum levels for all areas, etc you're going to be so OP that your choice of weapon is irrelevant.
You won't even notice the difference between S&P and any other automatic rifle by mid-game.
You underestimate people's ability to fail at basic shot placement I think, Incunabulum.
One of the top reasons people like Explosive weapons isn't because they're strong, it's because you can miss by (literally) meters and still inflict damage.
Как помириться с Карлой Урной
Если вы настолько злобный маньяк, что решили ограбить старушку, то тут два варианта развития событий.
- Вы не прошли проверку на убеждение (запугивание). Здесь очень сильные различия от версии к версии игры. В некоторых версиях Карла, скорее всего, просто вас пристрелит. В ранних версиях она просто посылала и уходила восвояси.
- Вы прошли проверку на убеждение (запугивание). Карла просто отдаст 50 (пятьдесят) крышек, пошлёт вас подальше и уйдёт восвояси. Ни общаться, ни торговать она с вами больше не будет НИКОГДА.
Ну или ввести в консоли команду resetquest caravanbase . При этом произойдёт сброс первичного диалога и можно заново поговорить с Карлой и сделать её дружественной торговкой.
Карла - внештатный информатор Института . Хоть и является 100%-м человеком, не синтом. Т.ч. обо всех наших перемещениях будет доложено "выше" 🤠. Об этом мы узнаем позже, из терминалов Института, когда окажемся там.
Ассортимент Карлы Урны
Товар у неё всегда разнообразный, и, что важнее, она продаёт наборы товаров . При первой встрече у нее почти всегда есть пистолет-пулемёт, как ни странно достаточно редкое оружие для начала игры и весьма эффективное при хорошей прокачке.
У Карлы можно покупать партии асбеста, болтов, древесины, керамики, кристаллов, масла, меди, резины, проводки, стали и электронных схем . При установленном дополнении Wasteland Workshop в продаже появляются партии бетона . (на Вики снова ошибка, кстати, вообще по Карле там информация ооочень устарела).
Так-же приятным бонусом является наличие действительно большого количества патронов и медикаментов, причём самых разнообразных.
Т.е. по факту, она продаёт почти всё, за некоторыми исключениями. Плюс, на поздних уровнях у неё в ассортименте будут периодически появляться самые крутые пушки в игре, наравне с Крикет. Поэтому дружбу с Карлой водить однозначно стоит.
К сожалению, Карла не бессмертна в отличие от наших поселенцев. Хоть она и мега-сильна, но погибнуть всё-же может. Если это случится, она пропадёт из мира Fallout 4 навсегда. Старайтесь по возможности помогать ей в боях, если есть возможность.
При первой встрече можно поинтересоваться, где находится Даймонд-Сити.
Карла с некоторым разочарованием укажет нам направление и после этого появится метка на карте.. хотя она уже и так должна там быть, ведь так? 🤠
После этого обиженно направится в путь. Ну будем обижать старушку и поторгуем с ней 🤠:
Читайте также: