Fallout 4 что такое увс
Переносное корабельное орудие, стреляющее ядрами! Чтобы его получить нужно пройти квест "Последний рейс "Конститьюшн"". Конститьюшн крайне интересный корабль. Расположился он на крыше банка, как и подобает парусному кораблю.А перемещается исключительно на реактивной тяге и только по воздуху.
2. Криолятор.
Оружие способное превратить врага в кусок льда.Посмотреть на него можно во время квеста "Время на исходе".Почему только посмотреть? Потому, что криолятор располагается в ящичке смотрителя 111 убежища, а заперт это ящичек на уровень "Очень сложный".Придется вернуться, когда вы научитесь взламывать такие замки. Ну или можно взять с собой Кейт, она мастерски расправляется с любыми замками!
3. Большой мальчик.
Уникальная версия ядерного миномета "Толстяк", выпускает сразу 2 ядерных минизаряда одновременно. 2 больших бума вместо одного! Но в инвентаре при этом расходуется 1 заряд, а не 2.Его можно купить у Артуро Родригеса в Даймонд-сити.
Уникальная и очень скорострельная плазменная винтовка.Можно купить у торговца в Институте.
5. Испепелитель.
Уникальный миниган.Вдобавок к основному урону, его пули поджигают врагов.Можно получить в ходе квеста "Раскопки", если нейтрализовать Бобби или убедить её уйти.
6. Хламотрон.
Уникальная пушка, как понятно из названия, стреляющая хламом. "Жизнь напрасна, если вы ещё никого не убили плюшевым мишкой", говорит нам загрузочный экран игры. Получить его можно в здании "Аркджет систем".Он лежит на столе в комнате управления двигателем.
Билд для любителей стелса или снайперок
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».
Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).
Общий оружейный билд Fallout 4
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Ночное существо», перки на повышение урона от оружия или рукопашного боя, в зависимости от того, что вы предпочитаете.
Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.
- можно носить большое количество груза;
- сильный ближний бой и баланс между выживаемостью и подвижностью;
- больше опыта ночью, чем днем;
- за это придется расплатиться отсутствием харизмы, интеллекта и выносливости.
Гайд Fallout 4: лучший стартовый билд персонажа
Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.
Начальная информация
Хотя в Fallout 4 нет единственно верного и универсального билда, более того, практически все варианты будут играбельны, правильный выбор начальных вложений в S.P.E.C.I.A.L.-возможности вашего персонажа все таки является очень важным моментом игровой механики. Почти все ошибки, допущенные в момент раскачки персонажа в «прологе», могут быть исправлены, однако это долгий процесс и вы можете столкнуться с определенными неудобствами.
Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».
Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:
Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.
Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.
- Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
- Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
- Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
- Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
- Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
- Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
- Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.
Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.
Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).
Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.
- оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
- достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
- вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
- недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
- недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.
Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».
Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.
Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!
- оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
- возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
- вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
- достаточно большой переносимый вес;
- персонаж жив, пока мобилен;
- от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.
Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».
Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.
- как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
- благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
- также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
- достаточно просторный инвентарь;
- недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
- самый минимум количества очков действия.
Билд Fallout 4 без компаньона
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».
Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.
- упрощенное прохождение квестов;
- можно переносить больше грузов;
- вы получите большее вознаграждение, ХР, чем в обычной ситуации.
- за это придется расплатиться минимумом здоровья и количеством очков действия.
Немного об оружии в Fallout 4 и тактике игры.
Итак дамы и господа я решил покинуть лигу лени и всё таки зарегистрировался на пикабу(пусть и через Вк). Поводом для этого стало обсуждение оружия под постом к одной из бесчисленных шуток об игре.
Приступим! В игре я всего 90 часов, но кое что могу рассказать. Первое что стоит усвоить, так это необходимость перка сборщик хлама. Благодаря ему вы сможете фармить болты и прочие нужности к крафту из оружия, которого очень много сыплется с рейдеров. Фанатик оружия само собой разумеющееся. Так же обязательным перком считаю эскперт по карабинам и ниндзя. Первый дает нам буст урона, второй дает еще больший буст урона из инвиза. Прокачав всего всего 4 перка на максимум (кроме мусорщика) вы получите достаточно сильное оружие, чтобы не беспокоится о противниках.
Лично я имею следующий сетап:
-Карабин 308 калибра с глушителем и лег свойством +25 по конечностям и увеличение отдачи. Отличный выбор для близких и средних дистанций. Обладает достаточной скорострельностью и уроном, лег свойство отрывает конечности людям и роботам.
-Двухзарядный снайперкий карабин 50 калибра. Изначально это была снайперка .308 калибра, но апгрейднув ее получаем убер оружие, которое ваншотит почти любого человека в игре, да и мутантов без брони тоже. Есть еще небольшая хитрость с легендарными, о ней позже.
-Пистолет макарова(не помню название в игре) получаете его за выполнение квеста подземки. Отличный пистолет. До этого же я бегал с 10 мм с лег свойством +50% по людям.
-штурмовая винтовка калибра 5.56 с лег свойством двойной урон по противникам с фулл хп.Эта огромная непонятная винтовка имеет отличный урон и неплохую скорострельность. Ваншотит турели. Любые.
-Ремонтный дробовик, одна из бесчисленных вариаций автоматического дробовика(+50% урона роботам). Бегаю с ним, потому что принципиально не хочу покупать оружие в игре.
Все это оружие я получил с легендарных монстров за исключением макарова. Если я правильно понимаю, то почти каждый тип оружия имеет свойство с двойным выстрелом, соответственно надо лишь фармить(прям диабло какая-то)
Прежде чем перейдем к хитростям, хочу отметить что силовую броню я не использую от слова совсем, как и всякие рейлганы, бластеры,лазеры и прочую чепуху.
Хитрость №1: Легендарных противников тоже можно ваншотить, особенно супермутантов и рейдеров(не говоря уже о гулях, тараканах и другой живности). Для этого нужно попадать в голову за дальностью отрисовки хп противника. Т.е. вы знаете что противник легендарный, вам нужно попасть в режиме скрытности в голову. (для тех кто в танке-режим скрытности это присесть)
Хитрость №2: Если вас убивают раньше чем вы успеваете сделать второй выстрел. Стреляйте в руку с оружием. Точность врага снизится , он промажет и вы сможете его спокойно добить хоть пистолетом. Используйте бафф винт(замедление времени на 15 сек)
Хитрость №3: Когти смерти. Почему то считается очень опасным противником. Ни разу не испытывал проблем с ними. В чистом поле убивается без потери хп и применения химии. Для убийства лучше всего подходит штурмовая винтовка 5.56. Первый выстрел делаем в голову(чтобы нанести максимальный урон из режима скрытности) , далее стреляем по ногам. Простреленные лапки значительно снижают скорость этого красавца, шансов добежать до меня у него нет. Если же ваше оружие не такое мощное, можно просто забраться на скалу/высокое здание/автобус.
Хитрость №4: Большинство легендарных животных убивается именно так. Они не умеют прыгать, поэтому ищите возвышенности и безнаказанно карайте все живое и безмозглое. Даже огромный болотник плюющийся кислотой в одной из локаций по сюжету, убивается без потери хп если залезть на возвышенность. (Стараюсь без спойлеров, когда до него дойдете, поймете о чем я).
Хитрость №5: Легальный волхак от беседки. Часто пугаетесь гулей из-за угла? Используйте ягодные ментаты, крафтятся на столе химлаборатории (Бутылка антифриза, ментаты, смоляника). Подсвечивает живые существа фиолетовым туманом на небольшой дистанции.
На этом пожалуй все, если возникли вопросы по игре пишите в комментариях.
Билд для персонажа-рукопашника
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».
Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.
- можно носить большое количество груза;
- очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
- билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
- вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
- вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.
Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?
Секреты Fallout 4. Модернизируем оружие без нужных перков, и без читов
На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.
Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.
Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу
Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.
Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".
Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.
Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?
Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.
Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.
Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.
Читайте также: