Fallout 4 что будет если сбить винтокрыл
Вот весь список. В целом. Там еще пару пушек добавил и несколько изуверств но в целом все работает отлично. 20 часов отыграл и никаких проблем, а вот здесь кто то винтокрыл бахнул. Кто нибудь подскажет, были ли у них такие ситуации? А еще мод - закрытие дверей, двери закрывает что бы поселенцы не лазили в мою извращенную. избушку там где я творю черные дела.
TuzBuben написал:
Спускаюсь, винокрыл разбит, пилот в воде стоит.
В чём собственно проблема,его супермутанты очень быстро сбивают,проходи квест дальше.
Fallout 4 что будет если сбить винтокрыл
Угарно, когда агришь вертиберд, а потом бежишь по Пустоши, уворачиваясь от пулеметов, как в каком-то боевике. А потом пилот врезается в первый же столб, взрывается, и его тело улетает куда-то в другой конец карты
Просто Братство использует свои ТЕХНОЛОГИИ для создание отборного картониума из которого состоят их тостеры
Конечно же просчёт. Этих птичек почти нереально сбить из того что могут собрать/найти бомжи с пустоши. У института и рейдеров нет нормальной противовоздушки для уничтожения целей такого плана. А вертибердов у братства всего ничего, ибо сложны в обслуживании и как я понял и база и заправочная станция это их дирижабль
Анклав с восточного побережья, напомню, за всю свою деятельность потерял один или два вертиберда во время полевых операций, и то один из них упал по вине пилота
Grape, откуда сведения про Анклав? Из того, что в Ф2и в Нью Вегасе по одной точке крушения?
Александръ, Ну, окей, банально по местам крушения. Обломки там не эвакуируют, о чем свидетельствует упавший вертиберд из двушки, на который плевать всем совершенно, а иных мест крушения нет даже в рандом энкаутерах, что даёт предположить что они больше нигде на востоке не падали
Вегас вообще не считаю, ибо другой конец пустоши, ещё б считать все вертиберды что та дикая американ меха ака Либерти Прайм в тройке наебнул
Если ошибся поправь
зато прикольно наблюдать за тем, как винтокрыл е6ошится с бомжами, застревая между деревьями и зданиями и в итоге падает НА ТЕБЯ 6ЛЯТЬ.
охуенно
Потому что ИИ тупой как ободок унитаза. Умеет только прижиматься к укрытиям. Сомневаюсь, что они прописали вертибердам другую механику поведения. Видать поэтому их постоянно тянет прижаться к домам и бабахнуть кто-нибудь в соседнем районе города.
Анна, Ахаха, а я помню как играл за Братство Стали и решил типо эпично высадиться. Подлетаем к Станции очистки, а по нам стали стрелять местные супермутанты. Я приказываю вертиберду приземлиться, а сам в это время поливаю огнем из минигана в супермутантов. Приземлился, вышел, достал свою винтовку нагиба, а вот вертиберд уже взлетает и начинает атаковать супермутантов. И спустя 2 секунды он падает на головы Суперов и их чуть ранит, а мне приходится сражаться с ними, а потом еще устранять цель по заданию
Grape, думаешь ли ты, что Интерплей и Обсидиан всерьёз позаботились репрезентативно отобразить статистику аварий на винтокрылах?) а много ли ты видел, например, трупов в силовой броне? А разбитых кораблей на побережье? А аэропланов упавших? Да мало ли, чего там ещё не нарисовали. Это не показатель надёжности или ненадёжности винтокрыла. Сколько их потерял Анклав, просто не сказано. А на счёт того, что га Пртдвне их изначально не более шести, я согласен. Не так уж он велик, чтобы столько тащить.
Их постоянно сбивают бомжи с гладкостволами,да и сами пилоты ведут себя как аутисты и нередко впечатываются в здания
Grand, это общая черта искусственного идиота ф4. Просто братцам не повезло, что именно у низ авиация.
Александръ, Ну, таки да, нужно отличать условности от действительности, но я не думаю что анклав терял бы больше в той местности, вот серьёзно.
Даже при их ресурсах ремонт и создание новых единиц затратны, пилоты у них наверняка очень обученные, ибо они внезапно стали почти первыми людьми для правительства Штатов, ведь без вертибердов невозможно перемещение на такой скорости большого количества людей, что дало бы анклаву потерять тактическое преимущество. Следовательно, несчастные случаи минимальны вообще при таких раскладах, вооружения, напомню, даже у НКР и БС не хватит сбить такую технику, ведь они все бронированны как черт знает что, ибо ресурсы позволяют тягать этот вес. Немногочисленные реактивные гранатометы банально не имеют наведения на цель, в связи с чем вообще не эффективны против вертиберда
Ну и хули ты ему сделаешь? Я вот даже представить не могу
Да кстати. Они должны выглядеть мощно, но падают от плевка негра-минетмена. Видно для того чтобы игрок мог их сбить из пистолета если захочет пройти против братства.
Самый эпичный раз был когда я проходил побочку про спасение кошки для мелкой из убежища, и по пути назад прямиком на кошку упал вертиберт
Винтокрыл в Fallout 4
Винтокрыл в Fallout 4 представлен в виде транспорта Братства Стали, хотя на самом деле у данного многоцелового квентоплана есть не только военная, но и грузовая модификация, которую в игре, к сожалению, не представили.
Далее, если примкнуть к фракции Братство Стали, то на Придвен вас первый раз сопроводят именно на нем, после чего они будут постоянно появляться тут и там на заданиях, высаживая десант, доставляя вас или же обстреливая врагов.
Вот еще несколько интересных фактов:
Fallout 4 что будет если сбить винтокрыл
+ Триггеры концовок
7,146 | уникальных посетителей |
259 | добавили в избранное |
Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.
Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.
Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.
Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).
После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).
Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.
Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.
Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.
Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.
Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.
В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.
Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.
Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.
Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.
После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.
После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.
Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.
БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.
Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.
Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.
При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.
Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).
Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)
Читайте также: