Fallout 4 через сколько происходит респаун
Описание:
Мод добавляет объекты и NPC в респаун и исправляет ребаланс в игре Fallout 4. Почти все теперь возрождается. Почти все локации будут респаунится, кроме поселений. Гориллы тоже будут появляться заново. Все виды болотников с побережья включены в респаун. Другие NPC и предметы из Fallout 4 и DLC теперь должны возрождаться,конечно за исключением уникальных NPC. Теперь потребуется 48 часов для того, чтобы вещи и NPC возрождались.
Подробнее:
* Мод за счет включения всего в респаун исправляет ошибки спауна вызванные другими модами.Также мод полезен тем у кого стоит Путешественники содружества, Гиш и другие моды нарушающие ребаланс игры, охранники Даймонд-сити тоже будут возраждаться
Вопросы и Ответы:
Вопрос:В мод добавлены классные пушки из batlefield и cod blak ops?лол
Ответ:Нет.
Вопрос:Это для Fallout 4?
Ответ:Нет,это для The Sims 4. Конечно для Fallout 4
Вопрос:Это превращает эту игру ****** в настоящую игру Fallout, которую мы заслужили?
Ответ:Извините,но эта сила не в моих руках,спросите Обсидиана.
Вопрос:Будут ли девушки выглядеть сексуально?Я знаю-
Ответ:Нет.
Вопрос:Пойдет на Xbox One?
Ответ:Неа
Вопрос:Не могли бы вы сделать это для PS4?
Ответ:Неа
Вопрос:Вы-
Ответ:Мне надоело отвечать на вопросы,и мне нравится убивать некоторых людей! (в игре конечно)
Совместимость:
Конфликтов с другими модами на респаун не заметил
Fallout 4 через сколько происходит респаун
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемкой:
Я зачистил квинси, досконально облутал всё и всех, поспал 8 часов недалеко от холодильника и повел гулёныша домой. По возвращению меня ждал сюрприз: половина стрелков лежали дохлые в полном обмундировании, другая половина бодро меня атаковала. Читал в статье, что на выживании респаун длиться очень долго, а я отсутствовал в городе 12 игровых часов. Подобный случай уже встречал на развилке масс-пайк.
Fallout 4 через сколько происходит респаун
14 ноя. 2015 в 14:06 i noticed in some locations, respawns are extremely fast. For example the Thicket Excavation. I loot absolutely everything there, I come 2 ingame-days back. Everything is there again, from the locked containers to the scrab that was just laying there. Another example: If you go from Concord to Thicket Excavation (yes again) there is a cooking place with a few containers there, with 2 dead people always laying by the containers (don't worry they stay naked xD). This cooking place is the most used location for random encounters, from Mine traps, Ghouls eating from corpses to a rad scorpion sourrounded by Raider corpses (which is also dead by the way). Every single ingame-Day something new. I must say they kinda overdid the respawning of loot and random encounters. 14 ноя. 2015 в 14:13 I've also noticed areas I previously cleared respawned some loot in containers I'd previously checked, but not the loot sitting around, like fans.. 15 ноя. 2015 в 1:32 You can actually put Bedford Station on the list to with scrab-respawn. 18 ноя. 2015 в 3:58 Stuff sitting around like fans do seem to respawn. 'I've even had a Sniper rifle respawn (randomized, not the same as last time I took it). 18 ноя. 2015 в 4:04 Yeah some stuff respawns. That one building near the castle where you gather before you attack it, a few mines on the counter and a bit of other stuff in that building respawns very frequently. It's kind of weird to see those mines respawning all the time. I mean who places them there all the time? Weren't they placed there before by that minuteman guy for me in preperation for the fight? 18 ноя. 2015 в 4:05 was wondering the same thing, looks like some spots do at the moment and some dont ? 18 ноя. 2015 в 4:05 Most locations I've revisited have respawned after about 3 days game time. That includes junk and chests re-locking themselves with more things inside. 18 ноя. 2015 в 4:07it is really stupid, but loot does respawn. i can't express how surprised i was when someone decided to place a bunch of junk in the buildings i had already cleared out. there must be someone who like the wastelands to be cluttered.
18 ноя. 2015 в 4:08 it is really stupid, but loot does respawn. i can't express how surprised i was when someone decided to place a bunch of junk in the buildings i had already cleared out. there must be someone who like the wastelands to be cluttered. if not the game would die out quickly, you would never revisit any of the minor locations and money would be so little the economy of the game would collapse.Or would you like that? 18 ноя. 2015 в 4:15 it is really stupid, but loot does respawn. i can't express how surprised i was when someone decided to place a bunch of junk in the buildings i had already cleared out. there must be someone who like the wastelands to be cluttered.
if not the game would die out quickly, you would never revisit any of the minor locations and money would be so little the economy of the game would collapse.
Or would you like that?
A) revisiting the same locations over and over again is not my idea of a good time.
B) the "economy of the game"? seriously? what does that even mean? you don't need to revisit minor locations to make caps. you can literally farm for caps.
18 ноя. 2015 в 4:19 if not the game would die out quickly, you would never revisit any of the minor locations and money would be so little the economy of the game would collapse.Or would you like that?
A) revisiting the same locations over and over again is not my idea of a good time.
B) the "economy of the game"? seriously? what does that even mean? A) Well I like to go back to certain locations because of the atmosphere at that location, like the lore around it or just how badass it looks.
B) it's basic economics, supply and demand. People in the wasteland need certain items to build up their houses, maintain their houses/weapons etc. and if there isn't new stuff to be found the prices would go up atleast double overnight. So yes if you find legendary items you would get a ♥♥♥♥♥♥♥♥ of money, but if you need to buy say Ductape you will have to pay a lot of money because it's nowhere to be found.
I know that's not how the economy in the game really works, but then again stuff in the game is really expensive, just think of the shipments you can buy in bulk.
I really don't understand people who complain about this respawn thing.
By the way, that is a timer one can control via mods.
FOr those of you who find this a great outrage, rather than whining about it like a little ♥♥♥♥♥, why
don't you go to Nexus and get a mod or two that already address this very issue for people
like you?
The solution for this has been out for days now.
That is why those of us who love these games despite bugs, glitches, love this game series. The mod factor. Really, there is no reason to wait months, tools and fixes are arriving
daily at NExus.
And yes, the true best fixes wont arrive until after the toolset is out.
But for this , no reason to wait.
Fallout 4 через сколько происходит респаун
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !
Разделы будут обновляться !
4,874 | уникальных посетителей |
92 | добавили в избранное |
- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат
- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений
- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.
- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.
- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.
- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !
- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.
- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !
- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.
- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !
- В игре присутствует канибализм.
- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.
- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.
- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !
- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.
- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.
- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.
- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Читайте также: