Fallout 3 как узнать base id нпс
Я знаю, что с неигровыми персонажами можно связываться, зная их ID. Например, набрав в консоли:
В качестве цели выбирает Strong (где бы он ни находился), а затем перемещает его к игроку.
Но как я могу узнать ID любого случайного NPC, с которым я сталкиваюсь в игре? Есть ли способ щелкнуть по ним и, возможно, ввести "get base_id" или около того?
Например, я только что сделал это с MacCready, и в центре верхней части консоли написано: '(0002a8a7) [EP]
Идентификатор ссылки Маккреди - 0002a8a7.
Здесь есть полный список идентификаторов персонажей (не только спутников).
Вам нужно будет выполнить поиск на странице по имени собеседника.
Изменение репутации с фракциями
- addReputation ID type N - добавить N репутации, где type - это: 0 - отрицательная репутация; 1 - положительная репутация
- Пример: addReputation 000F43DE 1 50 - добавить +50 положительной репутации фракции НКР
- Пример: setReputation 00F43DE 0 70 - установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.
- 000FFAE8 - Бомбисты
- 0011E662 - Братство Стали
- 0011989B - Великие Ханы
- 00104C22 - Гудспрингс
- 000F43DD - Легион Цезаря
- 000F43DE - НКР
- 00129A79 - Новак
- 00116F16 - Общество «Белая перчатка»
- 001558E6 - Подрывники
- 00124AD1 - Последователи Апокалипсиса
- 000F2406 - Примм
- 00118F61 - Стрип
- 00129A7A - Фрисайд
Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.Быстрое добавление предметов в Скайрим
Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей
С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.
- всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
- монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
- при поиске регистр не учитывается.
- все имена полностью соответствуют русской версии игры;
- список все время пополняется новыми NPC;
- одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
- RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
- монстры и животные не имеют пола (параметра).
- player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
- player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC
Воскрешение NPC в Скайриме
ID заклинаний и таланов Скайрим
С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).
- player.addspell ID — добавить заклинание
- player.removespell ID — удалить заклинание
Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.
Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.
Fallout 3 как узнать base id нпс
17 мар. 2019 в 3:22Hey, how can i find the base codes for weapons etc. in the console?
I tried help ITEM 4. For example help stimpack 4, or help "lee enfield" 4 weap.
They didnt work. i think in my game is a bug but i dont wanna reinstall everything (game, DLCs MODs etc.)
The items i wanna have can't be found in the game so i have to use something like a editor tool or a console command.
Hey, how can i find the base codes for weapons etc. in the console?
I tried help ITEM 4. For example help stimpack 4, or help "lee enfield" 4 weap.
They didnt work. i think in my game is a bug but i dont wanna reinstall everything (game, DLCs MODs etc.)
The items i wanna have can't be found in the game so i have to use something like a editor tool or a console command.
17 мар. 2019 в 4:48Hey, how can i find the base codes for weapons etc. in the console?
I tried help ITEM 4. For example help stimpack 4, or help "lee enfield" 4 weap.
They didnt work. i think in my game is a bug but i dont wanna reinstall everything (game, DLCs MODs etc.)
The items i wanna have can't be found in the game so i have to use something like a editor tool or a console command.
16 апр. 2019 в 20:29I'm a semi-Luddite, so I can only tell you how it works in-game via console command, which is actually pretty simple - provided you have found the item/static object in question and can click it on screen.
Open the console with the item in view, click the item until the reference object code (which is the specific code referencing that object in that position) appears on the upper edge of the screen, then type 'gbo' into the console and hit enter.
I guess there are easier ways using FO3Edit or the GECK, but I am not familiar with those tools.
If any items from a mod don't show up in-game, you have either have a load order problem, causing one or multiple mods you have installed to override each other and conflict.
20 апр. 2019 в 5:48
OR you are missing a mod that your weapon mod depends on. If the weapon uses ammunition not included in the base game, you will probably need the CALIBR mod to make it work. Read the weapon mod install tips carefully to be sure what it needs and what it might conflict with.
I am only getting into this, have spent the last 2 weeks trying to get a modded game to work with about 30 mods, trust me I know the headaches one mod weapon can cause.I'm a semi-Luddite, so I can only tell you how it works in-game via console command, which is actually pretty simple - provided you have found the item/static object in question and can click it on screen.
Open the console with the item in view, click the item until the reference object code (which is the specific code referencing that object in that position) appears on the upper edge of the screen, then type 'gbo' into the console and hit enter.
I guess there are easier ways using FO3Edit or the GECK, but I am not familiar with those tools.
If any items from a mod don't show up in-game, you have either have a load order problem, causing one or multiple mods you have installed to override each other and conflict.
OR you are missing a mod that your weapon mod depends on. If the weapon uses ammunition not included in the base game, you will probably need the CALIBR mod to make it work. Read the weapon mod install tips carefully to be sure what it needs and what it might conflict with.
I am only getting into this, have spent the last 2 weeks trying to get a modded game to work with about 30 mods, trust me I know the headaches one mod weapon can cause.I know, how to use the commands. If you have the Item, its easy to find the ID but if you don't have one, its difficult. the easiest way is propably to put it in a container, select it and type in "showinventory".
Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)
Одни игроки не раз попадали в ситуацию, когда не могли пройти или завершить какой-то квест из-за очередного бага игры. Подобные ситуации встречаются даже при наличии установленного последнего патча. Другие игроки во время прохождения квеста запутывались и не могли понять как его завершить. Так или иначе и первые, и другие хотели полностью завершить квест, но не могли этого сделать — не знали как. Именно для таких ситуаций в игре присутствует консоль, используя которою можно пройти любой квест Fallout: New Vegas.
Активация квеста
- Нажать на клавиатуре [Tab]
- Перейти в меню ИНФО — Задания
- Кликнут по квесту в списке
Консольные команды для квестов
- movetoqt - переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
- Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
- Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
- Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — 0.
- Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]
- Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.
Как начать квест
- Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)»
- Если в строке «доступен в начале игры» пишет «нет», то для его выполнения необходимо выполнить определенные условия в ряде которых могут быть и другие квесты.
- В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
- Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа
- Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
- Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
- Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.
Инструкция по прохождения квестов
Как вы уже знаете, любой квест Fallout: New Vegas можно пройти с помощью консоли и если вы думаете, что сможете быстро пройти квест введя всего одну команду ( CompleteQuest ID ), то это не совсем так. Все дело в том, что эта команда не совсем корректно завершает квест, к тому же, некоторые квесты имеют несколько вариантов завершения и используя эту команду вы не сможете выбрать как именно завершить квест. Например, для завершения квеста надо убить NPC с именем A или B, но введя CompleteQuest вы не сможете сделать этот выбор, потому как он будет сделан за вас автоматически.
Метод 1. Используйте команду movetoqt и проходите квест обычным образом. После применения этой команды вы будете мгновенно перемещены к необходимому месту для дальнейшего прохождения квеста. Если пройти квест обычным путем не выходить или не хочется — переходите к следующему методу.
- Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое. и запоминаете или запишите его ID.
- Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
- sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 - не завершен или 1 - завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]. Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( 0 ) в конце и запомнить номер этапа.
- setStage ID N - завершить N этап квеста. Вместо N необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.
- Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.
ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas
- additem BaseID количество - добавить предмет в инвентарь
- removeitem BaseID количество - удалить предмет из инвентаря
- equipitem BaseID - одеть предмет
- все команды можно применить как к выделенному персонажу (открыть консоль и кликнуть по NPC), так и к своему главному герою, если вначале команды дописать: ( player. )
- как быстро добавить все выбранные вами предметы из списка читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.
Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas
В этом разделе, в отличии от предыдущего, находиться только модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas, которые значительно сложнее достать обычным способом, если не использовать консоль.
Коды для добавления модифицированного, улучшенного оружия посмотрите в предыдущем разделе — это все те же три консольные команды.
Skyrim - BaseID и RefID
На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.
Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.
Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.
RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.
Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.
Быстрое применение нескольких консольных команд
В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем.
Редактирование персонажа Fallout: New Vega
- player.advLevel - увеличить уровень персонажа на +1
- player.setLevel N - установить N уровень персонажа
- rewardKarma N - получить N ед. кармы
- rewardXP N - полчить N ед. опыта
- player.setScale N - установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1
- player.sexChange - изменить пол на противоположный
- ShowNameMenu - открыть окно изменения имени
- ShowRaceMenu - открыть окно изменения расы
- setgs FMoveRunMult N - изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.
- setgs FJumpHeightMin N - установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.
Команды для редактирование параметров
- player.getav параметр - получить значение параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)
- player.modav параметр N - изменить значение параметра на +N ед.
- Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц.
- Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед. жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50
- В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.
- Пример: player.modav health 50 - установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед. и не важно сколько жизней у него было до этого.
Прокачка навыков (ID)
Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100.
- barter - бартер
- unarmed - без оружия
- lockpick - взлом
- explosives - взрывчатка
- survival - выживание
- speech - красноречие
- medicine - медицина
- science - наука
- guns - оружие
- repair - ремонт
- sneak - скрытность
- meleeweapons - холодное оружие
- energyweapons - энергетическое оружие
Изменение атрибутов (ID)
Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров».
Пример: player.forceav strength 100 - установить значение силы в 100 ед.
- strength - сила
- perception - восприятие
- endurance - выносливость
- charisma - харизма
- intelligence - интеллект
- agility - ловкость
- luck - удача
- karma - карма
- carryweight - максимальный переносимый груз
- actionpoints - очки действия
- health - здоровье
- xp - опыт
- damagethreshold - предел урона
- unarmeddamage - урон без оружия
- meleedamage - урон холодным оружием
- critchance - шанс критического попадания
- fireresist - огню
- radresist - радиации
- damageresist - урону
- energyresist - урону от энергетического оружия
- poisonresist - ядам
ID перков Fallout: New Vegas
- player.addPerk ID - получить перк
- player.removePerk ID - удалить перк
ID локаций для быстрого перемещения
Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.
В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:
coc ID_локации - переместиться в указанную локацию
Коды Fallout: New Vegas
], тем самым открываете игровую консоль и после этого вводите интересующие вас коды к игре Fallout: New Vegas, полный список которых находиться на этой странице немного ниже. Однако, сразу следует заметить, что если в вашей операционной система языком ввода по умолчанию стоит русский или какой-либо другой язык, то его необходимо сменить — до запуска игры необходимо установить английский язык ввода по умолчанию.
Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов
Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д.
- player.inv - показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.
- player.ResetHealth - полностью восстановить запас здоровья своего персонажа
Выделение объектов и NPC
- Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID
- Открыть консоль и ввести prid RefID
Список читов для выделенных объектов
- kill - убить NPC.
- Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство.
- Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество
- Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно.
Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID
Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID.
Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID - ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.
- player.placeatme BaseID N - создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.
- N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC.
- При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.
- Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести 0.
- перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID - выбрать NPC по его ID.
Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.
Воскрешение NPC
- prid RefID - выбрать NPC по Ref ID
- moveTo player - переместить NPC или его тело к вашему главному герою
- resurrect - воскресить NPC
Перезагрузка NPC
- prid RefID - выбрать NPC по ID
- disable - отключить
- enadle - включить
- kill - убить
- resurrect - воскресить
- moveTo player - переместить к себе
ID локаций для быстрого перемещения
Игровой мир игры достаточно большой и для перемещения с одной точки в другую приходиться тратить много времени. Так же в игре существуют места, куда нельзя вернуться после прохождения определенных квестов. Для всех этих случаев есть консоль и ID локаций Fallout: New Vegas, зная которые можно совершать быстрые перемещения в любую точку игры, даже заблокированную изначально разработчиками или в результате выполнения квеста.
coc ID - совершить быстрое перемещение в необходимую локацию
ID квестов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.
- Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
- В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
- Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.
Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas
- player.additem F 500 - получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.
- player.craft - отобразить меню ремонта
- killall - убить всех NPC в видимой области
- removeFromAllFactions - покинуть все фракции
- TGM - вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапас
- TCL - вкл./выкл. хождение сквозь стены
- TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект (все).
- После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают.
- При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться.
- Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников.
- Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.
- При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.
- Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).
- SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое.
- В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.
Введение
Обязательно прочтите этот раздел, если во время ввода консольной командой с ID у вас в консоли высвечивается ошибка — здесь объяснение почему это происходить и как от этого избавиться.
- Dead Money (01)
- Honest Hearts (02)
- Old World Blues (03)
- Lonesome Road (04)
- Gun Runners’ Arsenal (05)
- Courier’s Stash
- Caravan Pack (00)
- Classic Pack (00)
- Mercenary Pack (00)
- Tribal Pack (00)
- Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC.
- Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03.
- Установите программу и откройте ее.
- Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже.
- Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой.
- Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху.
- Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться.
- Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений.
Читайте также: