Fallout 3 как снять ошейник с кловер
Это задание необязательное и оно не дает положительной кармы при любом исходе. Квест дает Ворчун при входе в Парадайз Фоллс, что в северо-западной части Пустошей. Вы получите отметку на карте, если возьмете задание «Спасение из рая».
Поговорите с Ворчуном и скажите, что можете помочь ему в поиске рабов. Он даст вам «гипнотрон», рабский ошейник и список из четырех важных персон, которых он хотел бы заполучить в качестве рабов. Кто-то из этих людей может быть уже мертв и тогда его имени просто не будет в списке. Если мертвы все, то задание вы уже не возьмете.
Когда вы подходите к жертве, возьмите вместо оружия «гипнотрон» и, подойдя поближе, используйте его. Затем поговорите с загипнотизированным персонажем и скажите, чтобы тот бежал со всех ног в Парадайз Фоллс, иначе останется без головы.
Арканзас
Итак, ваша первая цель – тот самый снайпер, который доставал вас на Минном поле в 1 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». Перемещайтесь к минным полям и активируйте «Стелс-Бой», чтобы избежать обнаружения. Идите к развалинам дома, не торопитесь и смотрите под ноги, если не хотите привлечь его внимание взрывом. Как только вы подниметесь к нему, используйте «гипнотрон», наденьте на него ошейник, заберите у снайпера все вещи и отправьте в Парадайз Фоллс. Как вариант, Арканзаса можно выманить, «засветившись» и спрятавшись в укрытие – он сам придет, главное – успеть использовать «гипнотрон».
Когда он побежит в Парадайз, не бегите рядом с ним – если вы нечаянно наступите на мину, то Арканзас может погибнуть и квест будет не выполненным. Из кармана снайпера вам достанутся ключи – они от запертого дома на Минном поле. Там есть пара аптечек и прочие мелочи.
Возвращайтесь к Ворчуну и получите свою награду – 250 крышек. Если вы делали задание с целью проникнуть в город работорговцев, то вы своей цели достигли, и Ворчун вас пропустит. Дальнейшее выполнение квеста для вас не обязательно.
Сюзан Ланкастер
Это жительница Тенпенни Тауэр – башни в юго-западной части Пустошей. Маркер на карте можно получить, пообщавшись с Берком в Мегатонне по заданию «Сила атома», для этого вам надо согласиться взорвать город (вы можете и не выполнять свое обещание в дальнейшем).
Перед башней используйте интерком, чтобы попасть внутрь. Вам потребуется 100 крышек или общие дела с мистером Берком по вышеупомянутому квесту. Сьюзан можно найти в ее комнате на втором этаже в апартаментах, либо она бродит по зданию.
Чтобы надеть на мисс Ланкастер ошейник, дождитесь момента, когда она останется одна, и используйте «гипнотрон». После этого скажите, чтобы она отправлялась к работорговцам, и возвращайтесь к Ворчуну за новым ошейником и наградой.
Рыжая
Эта девушка должна находиться в Большом городе, но ее там не будет, если вы не выполнили квест «Большие проблемы в Большом городе». В этом случае вам придется предварительно выполнить задание по ее спасению, затем научить обороняться от супермутантов и дождаться когда она зайдет в свой кабинет. Там можно спокойно использовать «гипнотрон» с ошейником, после чего отправляться к работорговцам за наградой.
Снаряд
Следующая ваша цель живет в Ривет Сити. Его комната находится на верхней палубе, а сам он может бродить по всему городу, а иногда даже выходит покурить. Курение его и погубит.
Найдите его, и подождите пока Снаряд останется один. В толпе или при свидетелях надевать на него ошейник очень рискованно – на вас может ополчиться весь город. Процесс превращения Снаряда в раба не отличается от стандартного. Единственное, что следует иметь в виду: после исчезновения Снаряда пропадет и его напарник Шрапнель. Так что с торговцами оружием в Ривет Сити станет совсем плохо.
Отправив последнего раба в Парадайз Фоллс, вы можете спокойно возвращаться за наградой и завершить квест.
Подскажите плиз как в игре Fallout 3 в одном задании надевать рабские ошейники на человека, там снаряда и. т. д.
Подскажите плиз как в игре Fallout 3 в одном задании надевать рабские ошейники на человека, там снаряда и. т. д.
У тя должен быть парализатор, выданый работорговцем на входе в Парадиз Фоллс. Он же должен был выдать подробную инструкцию к прибору. По квесту, просто наводи как обычное оружие да стреляй, а потом подходи да разговаривай, а в опциях разговора выбери пункт "теперь ты мой раб" (или как то так) . Всех удавалось захватить, кроме чела со снайперкой на минном поле - он мешает в первых заданиях от Мойры, и его как правило (да по незнанию) морщишь.
Fallout 3 как снять ошейник с кловер
Статус: Offline
Известный компаньон Кловер в новом обличье и с новыми функциями.
Нововведения:
- Добавлен квест "Освобождение Кловер". У Вас будет выбор, оставить ее рабыней, или освободить.
- После завершения квеста станет доступна новая и очень интересная ветка диалога.
- Кловер стала значительно привлекательней.
- Кловер теперь использует тело Type 3 CALI. Замена тела касается только Кловер, все меши и текстуры упакованы в отдельный bsa и не коснутся других персонажей.
-
Оружие Кловер теперь именное. Также Вы сможете улучшить ее оружие,
используя определенные компоненты. Потребуется высокий навык "Ремонт"(66
и 99).
- С помощью разговора Вы можете установить, какие оружие и
одежду будет использовать Кловер. Бессмертие Кловер теперь тоже можно
включить и выключить с помощью диалога.
- Теперь можно установить для
Кловер дом, куда она будет возвращаться. К сожалению, используются
только стандартные варианты: Парадиз-Фоллз, Мегатонна и Тенпенни-Тауэр.
- В остальном, стандартный ИИ Кловер остался нетронутым.
Примечания и известные баги:
- Ваша карма по-прежнему должна быть отрицательной, чтобы нанять Кловер. Важно:
чтобы, устранить эту проблему, в архив добавлен плагин "Karmaless
companion" (KICompanions_1C.esp) Автор: enneract; Перевод: usikava. Все
должно работать адекватно, но гарантий никаких не даю.
- Для доступа к диалогу о доме, Вы должны закончить квест "Освобождение Кловер"
-
Если Вы установили Мегатонну или Тенпенни-тауэр, а потом уволили
Кловер, она скажет о возвращении в Парадиз-Фоллз. На самом деле, она
уйдет туда, куда Вы сказали.
- Если Вы используете мод, позволящий
иметь оба стандартных дома, то результаты разговора с Кловер неизвестны.
Предположительно, критических ошибок быть не должно, потому что ветки
диалога зависят от наличия ключей в инвентаре.
- Прическа Кловер
выглядит очень забавно, если она надевает шлем или шляпу, это проблема
пака волос Kozaboro, и автор ничего не смог с этим сделать. Так что,
либо смените ей головной убор, либо вообще не давайте никакой.
- Мод конфликтует с любыми другими, изменяющими Кловер. Теоретически, решается, если установить его после всех остальных.
Одежда, видимая на скриншотах, может быть найдена в паке Anthony Lings Finer Things - A Type3
Shop .
Плагин подвергает незначительному "рестайлингу" популярную компаньонку – Кловер, которая в версии "Bethesda Softworks" выглядит уж очень непрезентабельно. Первоначально автор планировал модернизацию многих персонажей, однако "пороха в пороховницах" хватило только на эту инфантильную блондинку. Интересно, почему он начал именно с неё?
Итак, о моде. Следует учесть, что он может не ужиться с другими плагинами, изменяющими эту спутницу (за исключением "Anthony Lings Pretty Things", при условии соблюдения правильного порядка загрузки).
В новой редакции Кловер имеет новое лицо, вооружение (эксклюзивную секиру) и одежду (опять же эксклюзивные костюмчик, ошейник и ремень). Изменения не касаются ни статов, ни реплик.
Читайте также: