Fallout 3 где найти чернила
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Чернила в прошлом
За кулисами [ ]
Название квеста схоже с названием игры The Legend of Zelda: A Link to the Past, которая известна своими многочисленными прохождениями и поисками реликвий. Неизвестно точно, брали ли разработчики это за оригинал, оставив при этом топик MS15TLInk в диалоговом файле писца Йерлинг, которая играет второстепенную роль в этом квесте.
Завершающий этап [ ]
Опрос Йерлинг в библиотеке
Если к тому моменту герой желает уничтожить Баттона, то ему достаточно сказать, чтобы тот застрелился. Баттон, высказав сожаление о том, что не удовлетворил запросы граждан своей страны и не справился со своими обязанностями, совершит самоубийство. Путник и его спутники, находясь рядом с ним, получат некоторый урон от взрыва, сопутствующего самоубийство Баттона, а сам протагонист потеряет 100 очков кармы.
Если Путник скажет ему продолжать нести охрану документа, робот охотно повинуется, после чего горячо поблагодарит за помощь. Если же Путник предоставит Баттону свободу выбора, робот поступит также, как в предыдущем варианте. Если Путник озвучит какую-либо из этих реплик, ему начислится 100 очков кармы.
Дополнительная информация
Неотмечаемый квест Fallout 3
Чернила в прошлом
Локации
Кто даёт
Награда
Поддельная декларацияСохранение жизни Баттону Гвинетту и другим роботам в национальном архиве
+/- 100 очков кармы
Доступ к терминалу Баттона
Украденная независимость
Этот квест дает Авраам Вашингтон в Капитолии Содружества Ривет Сити (вход со средней палубы). Старик расскажет, что в его коллекции исторических вещей не хватает американской « Декларации о независимости ». Перед тем как завершить разговор с Вашингтоном попросите указать местоположение документа, чтобы на карте появился маркер.
Национальный архив находится недалеко от Исторического музея – при выходе надо повернуть налево и немного пройти пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.
Теперь проходите в парадный вход Национального архива . Перед вами будет стена, обойдите ее вокруг и с обратной стороны найдете два терминала «Угадай и выиграй» и «Выдача призов». Первый содержит восемь вопросов. Ответы на них следующие:
- Второй континентальный конгресс
- Тринадцать
- Джон Хэнкок
- 56
- Ратификация
- Король Георг III
- Счастью
- Томас Джефферсон
Теперь возьмите квитанцию и отправляйтесь ко второму терминалу. Здесь вы можете обменять квитанцию на приз:
- Гламурные виноградные ментаты +5 к харизме
- Гениальные ягодные метнаты +5 к интеллекту
- Наблюдательные апельсиновые ментаты +5 к восприятию.
Получите свой приз и пора приступать к выполнению задания. Следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны – прямо за дверью противопехотная мина!
За мешками с песком вы увидите Сидни , поговорите с ней, она предупредит о предстоящей атаке мутантов, и вы получите подзадание защитить ротонду.
Первая волна достаточно простая, а вот вторая волна будет состоять из супермутантов-бестий с гранатами и гранатометами. Старайтесь стрелять в гранату пока она еще в руке монстра. А когда увидите мутанта с гранатометом – немедленно переключайте все внимание на него, не дайте ему выстрелить.
Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни снова и она предложит составить вам компанию в поиске декларации. Она знает местность лучше чем вы, так что это неплохая идея.
Совет. Если Сидни умрет в перестрелке, то вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка выжила.
Сидни даст вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, проходите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная граната, как можно скорее деактивируйте ее и приготовьтесь к атаке робота слева.
Самый быстрый путь – через ворота комплекса на север, но чтобы их открыть, нужен уровень науки не меньше 67. Имея такой навык, открывайте двери и сразу переходите к тексту двумя абзацами ниже.
Если с наукой вы не в ладах, придется прокладывать себе путь силой или хитростью. Идите в западный коридор, откуда стрелял робот. Первая дверь справа ведет туда же, куда и ворота комплекса, но требуется навык «взлом» не ниже 50. Открыли? Тогда вам по коридору и направо. Если же и со взломом у вас туго, приготовьтесь к бою с довольно крепким роботом за дальним углом. По дороге вы можете пополнить боекомплект минами и прочими боеприпасами.
В конце коридора вы увидите утечку газа – постарайтесь не стрелять в этом месте. В следующих комнатах будут такие же зоны, будьте внимательны, кидайте для спокойствия туда гранату. Не случайно же они тут по полкам разбросаны.
Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора.
Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Эта железка довольно неслабо стреляет из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и импульсной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.
Теперь, разобравшись с роботами, и переведя дух, давайте вернемся в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует 50 ед. для взлома. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом спеллбук «Ложь! Учебник для конгрессмена», добавляющая 1 ед. к красноречию. Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» впоследствии можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.
Дверь справа требует «взлом» не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убивая роботов проходить по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон отвалит 75 крышек.
Конец необязательной части.
Разобравшись с роботами, и взяв все, что вам по силам взять, проходите в « Бронированное хранилище архива ». Здесь вас встретит сумасшедший робот Баттон Гвинетт .
У вас есть несколько путей для получения « Декларации ».
Самый простой и быстрый – разнести этот дурдом на колесиках, забрать пароль к терминалу с трупа робота, открыть хранилище в конце комнаты и получить документ.
Так же вы можете использовать красноречие, чтобы убедить Баттона, что вы на самом деле Томас Джефферсон и тот с почтением вручит вам «Декларацию».
Если у вас взят перк «Эксперт робототехник», вы можете ввести код остановки робота и извлечь нужные сведения.
Последний вариант состоит в том, что вам необходимо посетить Арленгтонскую библиотеку и добыть там чернила, после чего вернуться с ними к Баттону. Подробно о том, как попасть в библиотеку, написано в 3 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». В здании вам необходимо будет перейти из холла в « Архив периодики », после чего подняться на третий этаж и найти комнату, оплетенную колючей проволокой и укрепленную мешками с песком. Там, в правом дальней углу рядом с письменным столом вы найдете « Ящик реставратора » и чернила в нем. См. карту:
Выбрав последний вариант, вы получите точную копию « Декларации ». Возвращайтесь к Аврааму Вашингтону и получите в награду 400 крышек, а так же схему железнодорожной винтовки.
Содержание
Погоня за ядер-колой
Это задание дает Сьерра Петровита, которую можно найти в городке Гирдершейд, что в юго-западном углу карты Пустошей. В доме этой девушки собрана самая полная коллекция предметов, связанных с ядер-колой: бутылки, торговый автомат, реклама и многое другое. Согласитесь на небольшую экскурсию, и вы получите это задание.
Выслушайте рассказ Сьерры, и первый этап квеста будет завершен. В награду вы получите бутылку ледяной ядер-колы. Но это только аванс.
Продолжайте разговор и затроньте тему квантовой ядер-колы. Девушка расскажет вам, как появилась эта вода с добавлением изотопов и о кое-каких побочных эффектах употребления этого продукта. Съерра предложит вам награду, если вы принесете ей 30 бутылок напитка.
Если у вас есть с собой нужное количество колы, то просто отдайте ей их и тем самым завершите квест.
Если же их пока нет или не хватате, то для начала поисков уточните, откуда вам следует начать свои поиски. Сьерра подскажет, что искать накладные следует на Вашингтонской фабрике по розливу колы.
При выходе из дома вас остановит человек по имени Рональд Ларен. Если вы с ним поладите, то он предложит перекупить у вас все бутылки по той же цене, что даст Сьерра или даже выше, при условии, что ваше красноречие позволит удачно сторговаться.
Отправляйтесь к фабрике Ядер-колы. На вашей карте появилась отметка – это самый юг Пустошей. Идите на юго-восток к Тенпенни-Тауэр – эту башню видно издалека.
Если вы хотите избежать опасных стычек по пути, то не приближайтесь к разрушенным зданиям. В основном это довольно безопасная дорога. Чуть слева от Темпенни Тауэр вы увидите заводской комплекс «РобКо» (на следующем скриншоте слева). Проходите между этими зданиями и идите дальше, придерживаясь выбранного направления.
Слева от вас должна быть скалистая гряда, а чуть дальше будет виден открытый кинотеатр «Обозреватель», населенный кучкой рейдеров. Продолжайте свой путь вдоль южного края карты пока не увидите здание завода.
Оказавшись внутри, идите мимо респешена направо, вы увидите исследовательские компьютеры – вам нужны не они, а терминал контроля отгрузки – проходите дальше через склады. По дороге вас будут атаковать роботы-охранники. За следующей дверью будет лестница вниз. Спускайтесь и увидите дверь к чанам для хранения и смешивания.
В следующем помещении вас ожидает встреча с ядерниками – довольно крепкими мутантами в броне.
Проходите по коридору и спускайтесь вниз к радиоактивной жидкости, по которой вам придется пробежать.
Идите, отбиваясь от ядерников, мимо первой металлической лестницы и поднимайтесь по второй. Вы окажетесь перед круглым сооружением. Проходите, оставляя его справа, по помосту и прыгайте вниз, дойдя до конца.
Вы окажетесь перед небольшим проходом. Поднимайтесь через два лестничных пролета (будьте внимательны, тут вас снова атакует ядерник) и упретесь в дверь, ведущую к Офисам.
Проходите вперед и снова поднимайтесь по лестнице, пока не окажетесь в коридоре. Здесь на вас нападут несколько тараканов и ядерник.
Поворачивайте направо, затем идите по коридору налево до следующего лестничного пролета. Поднимайтесь, пока не окажетесь перед дверью в фабричный цех.
Вы увидите множество металлических лестниц и несколько помещений.
Вам никуда не надо заходить, просто спускайтесь вниз, пока в комнате справа не встретите робота «Бригадир Мило». В диалоге с ним вы можете применить красноречие и с его помощью получить доступ к нужному вам терминалу или просто уничтожить робота и забрать пароль из обломков. Лучше, наверное, все-таки второй вариант, так помимо пароля вы получите еще и ключ к сейфу в отделе исследований, где лежит «Формула чистой ядер-колы».
В комнате Мило вы можете открыть сейф с различной мелочевкой и пополнить запас медикаментов.
Собрав трофеи, откройте терминал в правом углу, выбирайте первый пункт из предложенных и перед вами откроется список мест, куда была доставлена квантовая ядер-кола:
- Торговый центр «Парадиз-Фоллс»
- Супермарт
- Бакалея Олд Олни
Вам не стоит немедленно бросаться на поиски бутылок. Все эти места вы посетите по мере прохождения различных квестов. Кроме того, в соседнем помещении с погрузочными лентами, вы можете найти 3 бутылки, если взломаете соответствующий терминал (простой).
Просто помните, что сдавать квантовую ядер-колу торговцам, или иным образом избавляться от нее, не стоит. Всего в игре около 90 бутылок, поэтому следует быть внимательнее.
В Супермарте колу можно найти в дальней комнате недалеко от аптечки, которая вам потребуется по заданию Мойры Браун. В Парадайз Фоллс 5 бутылок находятся за лестницей в доме Гробовщика Джонса. Грузовик, который вез колу в Олд Олни, по пути разбился, и найти его можно к востоку от этой локации.
Получив 30 бутылок квантовой ядер-колы, возвращайтесь к Сьерре и она вам даст по 40 крышек за каждую бутылку и схему «Ядер-Огнетушителя». Либо, как вариант, вы можете отдать бутылки ее воздыхателю Рональду, получив крышки и много отрицательной кармы.
Предыстория [ ]
Во время поиска декларации независимости Одинокий Путник встретится с роботом Баттоном Гвинеттом, хранителем исторического документа. Он не собирается отдавать декларацию просто так, и при встрече выскажет подозрения, что герой является английским шпионом, а сам он готов сражаться за этот документ. Если Одинокий Путник намерен оставить робота в покое, он должен подыграть ему.
Квест считается дополнительным вариантом прохождения квеста «Украденная независимость», где потребуется большее количество времени. Он также является одним из мирных исходов квеста, которые позволят сохранить лояльность роботов в Национальном архиве и в дальнейшем не прибегать к насилию и потере очков кармы.
Подробное прохождение [ ]
Баттон даёт понять, что не дастся просто так
Поняв, что перед ним робот, запрограммированный на личность одного из политиков прошлого, Путник может воспользоваться положением и воздействовать на него иначе. Путник не должен выполнять следующие действия:
- убивать Баттона и охранные турели в его кабинете;
- активировать командный протокол для перезагрузки памяти робота (при имеющейся способности «Робототехник»);
- успешно проходить попытку на красноречие — Путник не должен притворяться мужского пола) или его представителем (если протагонист является персонажем женского пола).
Вместо этого герой должен притвориться шпионом короля Георга III и просто попытаться уговорить Баттона помочь помешать королевской армии вмешиваться в дела США.
У Баттона есть план
Согласившись изготовить подделку, Баттон направит Путника за чернилами в Арлингтонскую библиотеку, попутно рассказав неактуальный путь к ней от архива. Если Одинокий Путник не знает, где находится библиотека и взял с собой Сидни, то та может указать здание на его Пип-Бое. Чернила можно забрать из Арлингтонской библиотеке и до разговора с Баттоном.
По следам
Итак, вы оказались в крепости Братства Стали. Следуйте к юго-западу от ворот, чтобы добраться до двери во внутренний двор Цитадели.
Внутри вас встретит Старейшина Лайонс и вступит в диалог с доктором Ли. Послушайте их разговор, после чего сами пообщайтесь со стариком, он может рассказать много интересного, например, как получить умение носить силовую броню.
В этом городе нет никаких заданий, но тем, кто интересуется игровой вселенной Fallout, будет интересно и познавательно пообщаться с местными жителями и почитать терминалы. Здесь же, имея положительную карму, вы можете обзавестись спутником – Высшим паладином Кросс. Его можно найти в лаборатории.
Когда будете готовы продолжить выполнение сюжетного квеста, отправляйтесь в лабораторию. Там вы отыщите писца Ротшильда. Спросите его о ГЭКК, и тот ответит, что не знает где найти эту штуковину, однако даст доступ к довоенному терминалу «Волл-Тек», в котором может быть информация на эту тему.
Выходите во двор и следуйте через северные двери в Кольцо «А» Цитадели. Здесь, ориентируясь по карте, несложно найти терминал, который упоминал Ротшильд. Активируйте компьютер и изучите данные в нем. Вы увидите, что большинство файлов повреждено. Вам нужна информация об убежище под номером 87. Прочитайте информацию о нем и возвращайтесь в лабораторию к писцу.
Скажите ему, что вам необходимо попасть в Убежище 87 и Ротшильд покажет на карте его местоположение (добавится метка). Так же вы узнаете, что попасть туда через вход никак не получится – район смертельно радиоактивен, поэтому как обычно придется ползти в обход. И обходной путь начинается в пещерах Лэмплайт, недалеко от Убежища.
Выходите во двор и используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться максимально близко к отметке на карте. Будем считать, что ближайшая точка – гараж Кейси Смита, который вы в любом случае должны были открыть по сюжетному квесту «Гонка преследования». Следуйте на северо-запад и будьте готовы по дороге иметь дело с Яо-Гаями, скорпионами, роботами и супермутантами. В конце концов, вы достигнете входа в пещеру, который находится на огороженной территории, увешанной гирляндами.
Сразу за домиком вы увидите вход. Заходите внутрь и спускайтесь пока не достигнете перегородки из металла и картона. Здесь вас остановит мальчик по имени Мэр Мак-Криди и на полном серьезе скажет, что дальше не пропустит.
Теперь у вас есть два варианта:
- если вы имеете достаточно красноречия, чтобы убедить мальца пропустить вас – можете следовать через Литтл Лэмплайт прямиком в Убежище 87;
- если же с красноречием у вас проблемы, придется зарабатывать доверие маленького мэра. Спросите его, что вам надо сделать для завоевания доверия мэра и получите квест «Спасение из рая»
Чтобы не нарушать порядок прохождения мы продолжим описание задания «По следам». Если вам не удалось убедить Мак-Криди пропустить вас – отвлекитесь на выполнение задания «Спасение из рая», а затем продолжайте с этого места.
Попав в Литтл Лэмплайт, поговорите с Мак Криди еще раз и скажите ему, что вы пришли не затем, чтобы создать кому-то проблемы, вам просто надо попасть в Убежище 87.
В диалоге с Мэром вы узнаете, что есть два пути, ведущих в Убежище: через Убийственный проход, кишащий монстрами, либо через некую дверь, которая не работает, и никто ее починить не может. На самом деле дверь работает, просто пароль от терминала, открывающего эту дверь, давно утерян, но об этом вы узнаете уже от Джозефа, к которому вас пошлет Мак Криди.
Не откладывайте на потом просьбы открыть дверь и активировать компьютер в диалогах с мэром и Джозефом соответственно. Какой бы вы путь не выбрали впоследствии, лучше подготовиться заранее, дабы не бегать в будущее разыскивая нужного НПС в городе с довольно «хитрой» архитектурой.
Если вы решили идти через двери – отправляйтесь к включенному Джозефом терминалу в северной части Литтл Лэмплайт, взламывайте его и, войдя в разблокировавшиеся двери, вы завершите квест. В случае же решения (или необходимости) идти через Убийственный проход – отправляйтесь в Пещеры Лэмплайт, проходите мимо Сувенирного магазина (здание, приподнятое на сваях) и идите в тоннель за ним, пока не окажетесь у двери.
Оказавшись в Убийственном проходе, вы сразу оказываетесь перед выбором: идти прямо или повернуть налево. Слева очень много хорошо вооруженных супрмутантов (один из них с гранатометом) и ловушка с бейсболными шарами осложнит ваше продвижение, поэтому лучшим выбором будет прямая дорога.
Проходите вперед до открытой местности с хижиной справа. Переходите в режим скрытности, чтобы укрыться за мешками. В хижине супермутант-бестия. Звуки боя привлекут еще одного-двух монстров. Разобравшись с ними, соберите патроны и скиллбук +1 к бартеру в закоулке за хижиной.
Проходите через разрушенное металлическое заграждение, мимо горящей бочки пока не дойдете до второй горящей бочки. Теперь идите в левый тоннель и приготовьтесь к бою. За углом мутант с миниганом и еще один с винтовкой. Не выходите на доски – внизу еще два монстра с таким же вооружением.
Расправившись с монстрами, соберите боеприпасы и аптечки, которых здесь в изобилии. Спускаясь вниз, будьте осторожны – чуть дальше засел супермутант с гранатометом. Убейте его и заберите в пещере, где он прятался, спеллбук +1 к тяжелому оружию.
Собрав все и восстановив силы, возвращайтесь к горящей бочке, теперь ваш путь лежит во второй неисследованный тоннель.
Здесь вас встретят супермутнаты-мастера (один с суперкувалдой), ловушки и растяжки. Будьте внимательны. Дойдя до очередной развилки, спускайтесь по правому проходу – слева ничего кроме ловушки нет. Оказавшись в просторном зале, остерегайтесь растяжек, обходите или деактивируйте ловушки.
Проходите по пещере дальше, через двери, через зал (тут тоже есть растяжки) и окажетесь в итоге в Реактороной камере Убежища 87.
Заметки [ ]
- Единственный робот Баттона, который продолжает проявлять агрессию, является мистер Храбрец, который обычно появляется в центральной части комплекса. В отличие от протектронов и робомозгов, которые допускают приближение героев и могут выдавать нейтральные реплики, мистер Храбрец в случае приближения начинает грозить своей плазменной пушкой. Он начнёт атаковать персонажей, если те приблизятся к нему слишком близко или же будут находиться рядом с ним достаточно долго. Таким образом мистер Храбрец вызовет агрессию и у окружающих его протектронов и робомозгов, убрать которую в дальнейшем будет сложно.
- Чернила на момент надобности Гвиннету будут считаться квестовым предметом, а в случае его смерти они потеряют свой статус и их можно будет выкинуть из инвентаря.
- Ничего не мешает после получения фальшивой декларации независимости получить оригинал.
- Самоубийство Баттона не вызовет враждебности со стороны роботов в хранилище и турелей, что находятся в его резиденции.
- Если главный герой раздобыл и поддельную декларацию, и сам оригинал, то Авраам Вашингтон возьмёт оба документа сразу.
- Если в рамках квеста «Украденная независимость» Путник отдаст Аврааму подделку, приобретённая в дальнейшем настоящая декларация останется не у дел.
- Документ и её поддельную версию невозможно продать Ганнибалу Хэмлину и Лерою Уокеру в рамках особых сделок.
Читайте также: