Fallout 3 быстрые клавиши как назначить
Полезные материалы по Фуллауту 3
Как проникнуть в бункер Национальной гвардии?
О: Для входа в бункер Национальной гвардии надо собирать голодиски архивов семьи Келлеров. Из всего пять и все они лежат просто так, т.е. не в сейфах, не в ящиках и не в шкафах:
1. В палатке недалеко от "Анкориджского мемориала" в сторону "дома Дукова" (по берегу реки прогуляйтесь - найдете).
2. От "электростанции VAPL-58" немного наверх к опоре ЛЭП (вторая по счёту от электростанции), возле которой есть заграждение.
3. От "заправки Робкрейкера", если взглянуть на запад, увидите сарайчик на вершине каменного утёса, вот прямо в сарайчике и будет (там же есть уникальная винтовка Виктория).
4. Во внутреннем дворике за "Жуткой закусочной".
5. Между "кладбищем Холлоуд-Мурс" и "полицейским участком Джермантауна" есть полуразрушенная церковь - вот там.
Как соберёте все 5 голодисков, можете идти к базе Национальной гвардии.
Где найти Мойру после взрыва мегатонны?
В локализации фуллаута 3 ошибка! Она не в риверсити. Мойра пошла в Подземелье! Это город гулей под историчеcким музеем в развалинах Вашингтона.
В: Где найти Пинкертона?
О: Он находится в отломленной части авианосца, об этом можно разузнать из некоторых диалогов. Попасть туда можно двумя способами: либо через дверь, если есть навык взлома 100, либо проплыть через подводный вход, который находится на месте разлома корабля. (Проще всего зайти через основной вход на рынок, и выйти с него из двери в противоположном конце, поднявшись по лестнице на второй ярус. После этого просто сигануть вниз в воду и плыть немного забирая вправо).
В: Как одеть силовую броню?
О: Этому научат только во время прохождения основного квеста, в цитадели братства стали.
В: Где искать Семью?
О: На станции метро Мерешти (Meresti), вход в подземелье через люк рядом с радиоактивными бочками (комната рядом с гулем, который варит суперджет)
В: В Большом городе, после спасения людей, захваченных супермутантами, просят показать как ремонтировать роботов. Где эти роботы?
О: Это баг, они пропадают. Можно вернуть через консоль.
В: Нашел пижаму в метро. Что с ней делать и куда доставлять?
О: На той же станции метро в билетной будке лежит голозапись. Отнести нужно Рональду Лейрену(Ronald Laren) в Girdershade (появится на карте после прослушивания голозаписи). Там же у девушки можно взять квест про ньюка-колу)
В:Какой код запуска насоса водоочистителя?
О:216. (Вспомните цитату в рамке в Убежище 101)
В:А как попасть обратно в убежище 101?
О:Это отдельный квест. Однажды, проходя рядом с убежищем, вы поймаете радиоволну аварийного маячка убежища, после принятия сигнала начнется квест.
В:Можно ли играть после завершения основного квеста?
О:Нет.
В:Как взламывать замки?
О:Мышкой выбирается направление отмычки, а кнопками движения крутится замок. Если отмычка трясётся-её нужно переставить.
В:Куда сохраняются скриншоты?
О:В корень папки с игрой.
Как назначить горячие клавиши на оружие?
В меню снаряжения горячие клавиши определяются так: левой кнопкой мыши выделите ячейку с оружием, снаряжением или предметом помощи, одновременно удерживая одну из клавиш 1 – 8.
Не забывайте, что вы можете переходить из одного меню в другое во время определения горячих клавиш.
Горячая клавиша будет определена после щелчка мышью по нужному предмету.
Во время игры вы можете использовать клавиши 1 – 8 для выбора любого из восьми выделенных таким образом объектов.
1. как убирать оружие? (R не помогает если в руках огнестрельное, только для холодного, дробящего и кулаков, приходится переключатся в режим рук, убирать акрессивную стойку, потом опять включать ружьё, тогда оно рисуется за спиной)
R нужно зажать и держать
воровать у людей можно только из положения сидя, т.е. ctrl + E и ты воруешь
3. можна ли как в предыдущием использовать умение медицина? тоесть самого себя лечить не используя лекарства?
4. Как взрывать бомбу в первом городе?
Взорвать предлагает шпиц в баре (детонатор предлагает), в очках.Это повлияет на дальнейшую игру. Коренным образом. И если взорвать Мегатонну, то вам дадут место постоянное спальное в Тенпенни Плаза.
5. как договориться с наемником из первого города, чтобы он с тобой пошел? Если пишет, что у вас слишком большая карма для этого перса.
Fallout 3 быстрые клавиши как назначить
1,233 | уникальных посетителей |
26 | добавили в избранное |
Для начала стоит написать, что в игре вообще существуют горячие клавиши для доступа к предметам из инвентаря. Это может быть не очевидно, так как в пункте меню "Настройка управления" это никак не указано и переназначить из меню эти кнопки нельзя.
Снаряжение (оружие, броня, предметы помощи) назначаются на клавиши быстрого доступа (1,3-8) зажатием в меню инвентаря нужной цифровой клавиши и щелчком левой кнопки мыши по предмету из инвентаря.
Клавиша "2" по-умолчанию используется для смены типа боеприпасов и не может использоваться для быстрого доступа к предметам, даже после переназначения смены боеприпасов на другую клавишу. И это очень раздражает.
Так как переназначить кнопки из меню нельзя, остаётся только сделать это вручную. Делается это правкой файла FalloutPrefs.ini, который по-умолчанию располагается по пути
Мои Документы\My Games\FalloutNV
Перед редактированием файла настоятельно рекомендую сохранить его оригинальную копию. Открываем этот файл любым текстовым редактором, например блокнотом, и ищем абзац под заголовком [Controls]
В этом блоке перечислены все действия и после знака "=" указана привязанная клавиша. В том числе перечислены все клавиши быстрого доступа. Нас интересуют строки
Hotkey1=0002FFFF
Ammo Swap=0003FF01
Hotkey3=0004FFFF
Hotkey4=0005FFFF
Hotkey5=0006FFFF
Hotkey6=0007FFFF
Hotkey7=0008FFFF
Hotkey8=0009FFFF
Amm Swap - это смена боеприпасов, а HotkeyX - это клавиши быстрого доступа.
И вот тут внимательный пользователь заметит, что вместо привычного обозначения клавиш буквами и цифрами, игра использует какие-то восьмизначные и не очевидные (ну ладно, с цифрами всё очевидно) коды.
К счастью, гугл подсказал, что это "DirectInput Keyboard Scan Codes", записанные в немного изменённом виде.
Но в FalloutPrefs.ini они записываются немного по-другому.
Например, клавиатурная кнопка "1" по таблице записана "0x02" , в ini мы же её запишем 0002FFFF , т.е. X меняем на 0 (это ноль, а не О) и добавляем FFFF
Вот пример моего конфига
Hotkey1=0002FFFF
Ammo Swap=002DFFFF
Hotkey3=0003FFFF
Hotkey4=0004FFFF
Hotkey5=0005FFFF
Hotkey6=0006FFFF
Hotkey7=0030FFFF
Hotkey8=0022FFFF
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-5, B и G - клавиши быстрого доступа. На G я вешаю взрывчатку, на B бинокль
Hotkey1=0002FFFF
Ammo Swap=002DFFFF
Hotkey3=0003FFFF
Hotkey4=0004FFFF
Hotkey5=0005FFFF
Hotkey6=0006FFFF
Hotkey7=0007FFFF
Hotkey8=0022FFFF
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-6 и G - клавиши быстрого доступа. На G я вешаю взрывчатку.
Hotkey1=0002FFFF
Ammo Swap=002DFFFF
Hotkey3=0003FFFF
Hotkey4=0004FFFF
Hotkey5=0005FFFF
Hotkey6=0006FFFF
Hotkey7=0007FFFF
Hotkey8=0008FFFF
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-7 - клавиши быстрого доступа.
Extended Hotkeys
This mod adds 32 multi-item hotkey slots in addition to built-in hotkeys. Includes hotkey memory, item sets, last weapon toggling and multiple ingestibles assignment.
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
Feel free to use parts of this work or integrate it in your mods as long as you give credit and inform me. The only discouraged thing is re-releasing with minor changes.
File credits
Based on Expanded Hotkeys by LangyMD
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
This mod adds 32 multi-item hotkey slots in addition to built-in hotkeys. Includes hotkey memory, item sets, last weapon toggling and multiple ingestibles assignment.
Based on Expanded Hotkeys mod by LangyMD. Generally simplified and item assignment completely rewritten (it uses Form Lists instead of cell with containers)
Key differences:
- More straightforward item assignment mechanics
- Ability to view assignments
- Grenade/Mine equipping workaround (engine limitation: equipping those in a script equips only one item, leaving you unarmed after you throw it)
- Unlimited number of weapons per slot
- Retains order of weapons in a slot
- Has "Toggle last weapon" key
- Assignment of items to built-in hotkeys
Primary Features:
- New hotkeys (32 new hotkey slots + 8 remapped built-in hotkeys (functionality is unaltered) )
- Hotkeys have memory (if you have an item hotkeyed and then drop it, when you pick it back up it will retain its original hotkey)
- Assign multiple items to the same hotkey
- "Toggle last weapon" key
- All keys used are user-definable
You can equip/use hotkeyed items by pressing any combination of the normal hotkey keys (1-8 by default) and the two modifier buttons (LeftShift and LeftAlt by default) which gives you four possible combinations per key (e.g. 2, LShift+2, LAlt+2, LShift+LAlt+2)
To replace all items in a slot (clear and assign new item) hold key combination of your choice and click on a hotkeyable item - exactly the same way as with built-in hotkeys just with possible modifiers.
To assign multiple items to the same hotkey (Weapons, Equipment Sets, or Aid items) hold Toggle Modifier (default: LCtrl) in addition to slot combination. If you assign new item it will be added to the slot, if it's already assigned it will be removed (thus Toggle Modifier). So if you toggle the only item in a slot it will be cleared.
Depending on a first assigned item slot will be treated as weapon slot or "everything else" slot. The former will cycle through all assigned weapons on consequent key presses (in order you used to assign weapons), the latter will equip/use all assigned items allowing outfit sets or using few chems at once, and even chems+armor if you wish (Rad-X + Radiation suit?)
Use Toggle Last Weapon key (default: x) to switch between two weapons (not necessarily hotkeyed).
If you want to assign something to built-in hotkeys hold Force Modifier (default: RightCtrl) when assigning to base hotkeys (1-8). They will be accessible during GameMode on redirected hotkeys (default: Num1-Num8). Keep in mind that built-in hotkeys are secondary and used to assign anything to extended hotkeys, so this will overwrite binding on a correspondent key.
Press Force Modifier + Toggle Modifier (default: RCtrl + LCtrl) at once in order to access the configuration menu. You can remap any of the hotkeys used: primary (1-8), remapped built-in, modifier keys and last weapon key. Also you can print list of your bindings to console and activate debug messages (use the '`'/'
' key to open console).
So practically. The best hotkey mod you can get to date. ^_^
- The feat of adding something new to slot 32 with just two hands (Ctrl+Shift+Alt+8 AND Left Click) :)
- You *must not* have any controls assigned to either the hotkeys you are using or the hotkey re-directs. It will cause interference with the script's hotkey functionality.
- GetHotkeyItem FOSE function (it's essential for this mod) is bugged and can crash the game. Don't forget to save your game before setting hotkeys.
- Items with a script that activates when equipped (ones with an OnEquip block) are not activated when equipped via script. Use remapped built-in hotkeys if you need that.
- If you have multiple weapons of the same type in your inventory the one with worst condition will be equipped. Use built-in.
Copy .esp to Data folder and activate it.
If you want to remove this mod don't forget to exit game properly first.
1.1, 2013-09-11
* Improved thrown weapons equipping workaround
1.0, 2013-05-09
* Initial release
Based on Expanded Hotkeys by LangyMD
Thanks to him for the original mod.
and other. See full list with descriptions.
Don't forget to endorse if you like.
Управление в игре
стандартное Обливионское
несовсем.В обливионе действием была кнопка пробел а Е-наоборот прыжок.Видать потом они сообразили что через Е использовать вещи удобнее.
Ну как бы там нибыло управление это очень удобно,несмотря на то что игра частично консоьная.
можно переназначить кнопки управления .
Во первых-да
Во вторых-нахрена- и так удобно?
В третьих-нахера столько одинаковых постов.
Во вторых-нахрена- и так удобно?
Приволжу свой приер: просто у некоторых на мыши бывает не 2 стандартных кнопки(не считая колесо), а например 6-левая и правая кнопки и ещё по бокам(у меня именно так). И удобнее на эти 4 оставшиеся назначить что нибудь ещё, дабы не долбить по клаве.ИМХО
Читайте также: