Fallout 2 солнечный скорчер где лежит
Достаточно странное сооружение, за исключением подвала, повторяющего кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошла за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища (или надеть одеяние хранителя моста — *баг*). Также можно воспользоваться прежним способом — скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но, если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.
Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.
Мост смерти
Вы наткнулись на глубокую расщелину, соединённую мостом и охраняемую неким человеком, облачённым в монашескую робу (аллюзия на игру "Монти Пайтон: Поиски Святого Грааля" ("Monty Python: The Quest for the Holy Grail"). Если вы путешествовали на машине, то она чудесным образом окажется как раз на противоположной части расщелины, так что пообщаться с "монахом" вам всё равно придётся. Этот странный человек сначала спросит у вас пару простеньких вопросов, а потом поинтересуется какой-нибудь (третий) вопрос ответным, то умрёте уже не вы, а он. Забавно, не так ли? С его тела просто необходимо взять такую полезную вещь, как Bridgekeeper's Robes, которая по своим защитным характеристикам догоняет Combat Armor за исключением того, что она абсолютно бесполезна при облучении радиацией, имеет меньший вес, а также лучше защищает от атак плазмой (а также выглядит глупо). Если же вы решите, что самым лучшим решением будет убить бедного Стража, то он вызовет взрывающихся браминов.
Страж Вечности
Часть 2. Факты непроверенные
- Напоите Большого Френки Ротгатом и бузой. Его Perception упадет ниже плинтуса. Тут-то ему и паски! Не выйдет. От замечает человека даже в режиме Sneak, если подойти к нему близко.
- Если подождать возле комедианта в Shark Club некоторое время, то он взорвется от собственных тупых шуток.
- Гхоулов в ихнем Гекковском баре можно споить до состояния нестояния – они на пол попадают, и будут там лежать-светиться.
- Зажгите флэйр возле торговца. Попробуйте его ему спихнуть. Он откажется. Забирайте флэйр обратно и после этого он у вас должен гореть вечно.
- Положите всех в боксерском клубе в Рино (кроме коротышки). Он спросит вас чего-то, и покажет бой двух боксеров (типа это два американских рестлера из WWF).
- Покормите Коди (пацаненок из Нью-Рено, возле Cat`s Paw) 100 раз и вы получите кармический перк New Reno Child Saver + Коди отведет вас к уже не летающей тарелке с Alien Blaster`ами. IMHO вероятность того, что это правда =20%. Вероятность того, что и вы купились, агент = 100%.
- Ходят слухи, что Карла можно выцепить еще на Ферме Призраков (а не в Дэне). Крайне маловероятно. Бред.
Special encounters
Bridge of Death (Страж Моста Смерти)
Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое,и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бабаксов. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)
Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…
Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака – взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ – ваши!
Говорящая голова
СтатУя твоего предшественника. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а – Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.
Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может на раз убить. Да и толку от них никакого.
Кафе Разбитых Надежд
Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну, и отрыжка, прости Господи…
Просто прикол. Герань в горшке – тоже прикол.Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».
Шаттл Федерации
Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.
Гардиан оф Форева (классно звучит)
Проходишь в портал, оказываешься в Волте 13 времен первого Фола. Пошарься по комнатам, не забудь зайти в оружейную и подобрать с пола Солар Скорчер. Потом подходи к компьютеру, ломай ватер-чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО.
Получаешь экспу (1000) и вылетаешь прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).
Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.
Железный дровосек
Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзай на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он тебе даст за твои труды 150 MFC. Банку - выкинуть.
Свалка токсичных отходов
Вали оттуда на всех парах. Травит и облучает. По локации бродят гекко.
Unwashed Villagers убивают спамера
Unwashed Villagers – первый клан Фаллаутеров, если кто не знает. Можно помочь им, можно по быстрому перебить их, тогда спамер расскажет много интересного («Я хочу сетевую игру» - говорит он. «Наш» парень. Долой клановцев). В домике у левого края локации есть шкафчик, а в нем – фрукт и 6 стимпаков. Не помню, за убийство какой стороны снижают карму. Я бы снижала за убийство клана. Или наоборот…
Бешеные барамины
Регулярно появляющиеся взрывающиеся брамины. Можно конечно потратить патронов и получить малость экспы, но оно того не стоит. Лучше сваливать оттуда по быстрому. А вообще – смешно.
Пария
Так же известна как собачка-неудачка.
Собака приносит неудачу, а конкретнее, сбрасывает Luck до 2 и дарит перк «Неудачник».
Присоедини ее, подними свой скилл «Игрок» по дешевке, а потом отстрели ей кочан.
Если не отцепится, то езжай на базу Сьерра, топай в лабораторию, заталкивай собачку в Extraction Room и через компьютер отделяй ей мозги от тела. Успех – 100%. После убийства собачки можно вернуться в место встречи, там еще одна будет. Или та же самая?
Если собачку убить до общения с ней и издалека, то, убив ее до вступления в контакт, можно получить увеличение удачи на несколько единиц.
Ну, и, наконец, самые главные энкаунтеры в игре!
Обо всем этом более конкретно – смотри раздел Базы «Секреты».
Рыцари короля Артура
Группа товарищей во главе с самим Артуром ищет святую гранату Антиоха. Пообщайся с ними, скажи, что знаешь, где граната, и укажи им путь…
Не пытайся свистнуть у Артура шмотки – обидится и разговаривать не будет, причем Save-Load не поможет.
После встречи с рыцарями появляется шанс встретить самый редкий энкаунтер:
Святая граната Антиоха
Никто еще ее не находил. По отзывам самим Блэкайловцев, шанс найти ее есть у одного из тысячи игроков. Но «находит» её почему-то каждый второй человек, который в первый раз проходит Фол2 ;) . На случай, если найдешь, совет: Vorpal Rat убивается этой самой гранатой. Сама граната стоит всего 1 монетку.
Просто по части энкаунтеров
Если есть вход в пещеру – заходите. В пещере всегда ходит какая – нибудь экспа. Чаще всего легкоубиваемая. Может повезти на гнездо профессиональных грабителей в Комбат Арморе. Иногда перед входом какие-то злые монахи в робах тусуются. Энкаунтер горный, соответственно, это возможно перед СанФраном, где есть хабологи. Трофеев будет немерено, гарантированы гауссовки, улучшенные электродемократизаторы (эт что за дрянь? Мы такого не знаем.L Погонялы это, для скотов, неучи! Историю знать надо!), H&K G11E и пульсары. А также куча денег и патронов. Но их еще надо побить… На максимальном уровне сложности боя они спутников в улучшенной энергоброне валят НА РАЗ!
К северу от Модока можно встретить торговца Вилли. Иногда у него бывают Alien Blaster’ы. Чем выше удача, тем выше вероятность. У меня с удачей 10 никогда не было. Даже не встречала. Надо терпением запастись. Запаслась, он мне впарил супероружие – шипастый кастет…тьфу.
Fallout 2 солнечный скорчер где лежит
Фаллаут Второй
Итак, однажды избранный попадает в Брокен Хиллс. Что в переводе означает "Разбитые холмы" (или типа того). Шахтерский городок в fallout 2. Основное занятие - добыча и переработка урана, а затем продажа другим городам. Город не ключевой, с основными поисками не связан. Здесь можно набраться опыта, узнать что-то новое о выживании людей в постядерном мире. И, конечно же, можно нанять в команду Маркуса, супермутанта и по совместительству шерифа Брокен Хиллс.
Ситуация такова. Живут в городе и мутанты и люди. Ну и мертвецы там же, но они, в общем-то, помех пока не создают. Процветает расовая неприязнь и взаимная ненависть. Маркус хоть и пытается как-то решить этот вопрос, но без нашей помощи не может.
Ну ладно, бегаем, спрашиваем у всех, вникаем в ситуацию. А ситуация следующая. Например, Маркус. Речи его спокойные, на возражения и оскорбления реагирует адекватно. Допускает существование иной точки зрения, отличной от своей. Даже признает, что план Повелителя был не без изъянов. Другой человек - Стив (встречает путников при входе в город). Тоже вполне себе нормальный. Признает равенство мутантов, человеков и мертвяков, ибо все они от одних предков произошли. Стараются все вместе построить свою цивилизацию, лишенную расовых предрассудков, в отличие от, например, Города Убежища. Но есть в городе и смутьяне. Сеют кругом смуту. Например, аптекарь Джейкоб, в аптеке чуть ниже больницы, утверждает, что Маркус на самом деле не один из основателей этого города, а захватчик. Что мутанты желают уничтожить всех людей в этом городе и готовят заговор. Но есть один старикан - доктор Холлидей (в больнице, чуть ниже бара), говорит, что был в этом городе еще до прибытия Маркуса и Джейкоба (не аптекаря, а того самого паладина из Братства). Вначале это был не город даже, а так несколько домиков. А в последующем, Брокен Хиллс вырос, стал привлекать новых жителей. Это все происходило уже во время правления Маркуса. То есть, Маркус действительно хорошо управлял городом. Далее Мэнсон, еще один мутанто-ненавистник. Речь его сумбурная. Не воспринимает возражений. Мы непременно будем посланы, если не согласимся с ним. Однако, Мэнсона можно убедить в его наивности и получить за это опыт. Еще один человек - Фрэнк, по внешнему виду раздражен и взбешен (это все можно увидеть, если внимательно рассматривать персонажей, для этого правой кнопкой мыши и выбрать бинокль). Не принимает никакой точки зрения, кроме той, что мутанты зло.
Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что смутьяне действительно смутьяне, а не борцы за правду. А избранный уже может решить кому помогать.
Найти для Маркуса пропавших людей
Задание дает Маркус. Можно выполнить его бесплатно, и в конце концов получить охотничье ружье с оптикой, а можно за 500 рублей. Тела пропавших людей находятся в пещерах во второй локации Брокен Хиллс. На одном из погибших есть записка, в которой говорится, что Фрэнсис (тот самый, с которым можно бороться на руках) причастен к убийствам. Маркусу об этом мы не можем сказать, но с Фрэнсисом надо будет поговорить чуть попозже.
Вызволить Мэнсона и Фрэнка из тюрьмы
Можно это задание не выполнять, а сразу пойти и настучать Маркусу.
Взорвать очиститель воздуха в шахте
После освобождения Менсона и Фрэнка (предыдущее задание), мы получаем это квест от Джейкоба. Надо пройти в пещеры во второй локации Брокен Хиллс, дойти до воздухоочистителя и заложить бомбу, которую дает нам Джейкоб. Но, поскольку, воздухоочиститель не работает, то в пещерах всякие нехорошие испарения, причиняющие нам боль.
После выполнения задания вход в пещеры будет завален и в городе не останется ни одного мутанта. В награду можно пользоваться секретным арсеналом Лизы, который находится под землей. Лиза это продавец в магазине сразу при входе в Брокен Хиллс. Боевая винтовка, два магнума и патроны. Вот и все. Карма тоже снижается.
Так же это задание можно не выполнять, а пойти к Маркусу и рассказать обо всем.
Провести электричество к дому Эрика
Починить очиститель воздуха в шахтах
Просит Заюс, главный шахтер. Находится в маленьком строении перед входом в шахты. Задание простое. Сходить в Нью-Рено, попросить у Ранеско деталь. Ранеско - продавец наркоты в самой западной части Нью-Рено (коммерческая колонка), чуть выше церкви. Вернуться назад и установить недостающие детали на очиститель. Так как воздух не очищен, то мы будем получать небольшой урон. Можно быть в силовой броне или иметь баллон с кислородом, позаимствованный у Сальваторе в Нью-Рено. После починки, воздух становится чистый и можно спокойно бегать в пещерах.
Победить в армрестлинге Фрэнсиса
В баре сидит мутант Фрэнсис. И похваляется своей силой. Типа он чемпион по армрестлингу. Если у нас сила 10, то мы можем побороть его и получим мегакулак. Иначе будем всю ночь выполнять его приказания. Перед схваткой можно скушать баффаут. Эти таблетки можно найти где-нибудь или получить в награду от Эрика, после проведения электричества в его дом (задание описано чуть выше). Но, бороться с Фрэнсисом надо до того, как мы расскажем ему про записку на трупах. В этом случае он покидает город.
Остальное
В одном из домов второй локации Брокен Хиллс живет старый развратник Тифон. Мертвяк, сын Сета (Сет был главным гулем в первом fallout, в Некрополисе). Тифон желает вспомнить молодость и просит нас принести одну "Кошачью Лапку". Далее ему нужна резиновая кукла. И хотя Тифон посылает нас в Нью-Рено, одна есть в доме Маркуса. После всяких его деяний журнал можно забрать обратно, а вот куклу не можно. Затем мертвяк попросит бухла (ближайшее есть у Фила в баре в Брокен Хиллс). Потом надо будет пересадить растение. Это растение разумное и именуется Сеймор. Оно растет прямо за домом Тифона. Для пересадки нужна будет лопата. Кстати, после пересадки это растение расскажет секрет победы над скорпионом в шахматы. И после всего этого Тихон расскажет о кладе. Клад это спрятан в колодце в центре города. Затем надо попросить Микки о помощи (Микки это коротышка, который стоит тут же рядом).
Потом Тифон и Сеймор ведут разные перловые беседы. Интересно постоять и послушать.Тифон и Сеймор в Брокен Хиллс |
В одном из зданий сидит некий профессор с безумным взглядом и воспитывает скорпиона. Можно по состязаться со скорпионом, но вначале надо украсть плоскогубцы и очки (да-да, скорпион в очках). А в шахматы можно выиграть, только зная секрет, который рассказывает растение. В последующем эти очки могут пригодиться Ранеско из Нью-Рено.
Вот как живут обычные мутанты? Приходят домой после работы, уставшие, голодные. А дома жена в бигудях, в квартире бардак. И жене тоже не сахар - муж грубиян, все время чем-то не доволен.Обычная семья мутантов |
За оградой можно увидеть четыре железных ящика. Пройти туда трудно, но можно. Во-первых, надо подвести экран к самому краю. Во вторых, встать на то место, где на картинке показан курсор. Этот курсор должен быть виден на экране только наполовину. И с этого места уже можно перебежать на ту сторону. Ящики представляют собой инвентарь некоторых жителей Брокен Хиллс.
В самом начале шахт есть потайная комната справа. Если навести курсор на камни, то он будет без креста, то есть туда можно шагнуть. Там лежит без сознания некий пилот, с которым можно поговорить. В тех же пещерах бродит рука смерти.
И хотя Маркус сказал, что информирует семьи пропавших людей о случившемся, тем не менее, мы можем сами сказать об этом Дану (муж одной из погибших, теперь, стало быть, вдовец). Дан находится в одном из домов второй локации, чуть правее дома мертвяка Тифона.
Если приедем в Брокен-Хиллс на автомобиле, то задавим гуля Лампи. Потому что мы не умеем водить машину.
Часть 1. Факты проверенные
- Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
- Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
- В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
- Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
- Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами.
- В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте его (используйте) разок. Вам чего-то скажут. Потом сканьте его еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
- Вы пробовали отодвигать брамина?
- Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
- Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
- Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
- Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.
суббота, 27 сентября 2008 г.
Оружие - Solar Scorcher (Солнечный сжигатель)
Solar Scorcher (Солнечный выжигатель) -- экспериментальный пистолет, который можно найти в случайной локации Guardian of Forever. Это энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии). Не требует очков действия ОД для перезарядки.
Solar Scorcher
Without the sun's rays to charge this weapon's capacitors this gun can't light a match. However, in full daylight, the experimental photo-electric cells that power the Scorcher allow it to turn almost anything into a crispy critter.
Min ST: 3.
It weighs 5 pounds.
Особенности оружия: Accurate - Бонус к точности.
Перк Night Vision (Ночное зрение) позволяет перезаряжать это оружие при неполном освещении и даже в закрытых помещениях.
Факты
Фаллаут Второй
Что же это за пещеры такие? По-видимому, это склад радиационных отходов. Скорее всего еще до войны люди в одной из естественных пещер, сделали некий бункер и склад отходов. По словам Смайли, именно отсюда и появились все золотые гекко во втором fallout. Видим, что некоторые бочки пустые, а вокруг зеленые лужи. Обследовав бункер, мы не можем найти никакой подсказки. Может записку какую-нибудь или еще что-нибудь. Но нет, ничего нет. Только и можем сделать вывод, что здесь когда-то были люди. Так как бочки с грязью не охраняются, а выставлены где попало, то, по видимому, они действительно ненужные. Поскольку, в ящиках осталась броня и мощное оружие, а так же есть охранный робот, то это все было, скорее всего, что-то военное. Больше и не знаю даже, что можно сказать об этих пещерах.
В тех пещерах много золотых гекко и повсюду токсичные лужи. Хорошо если с нами будет Сулик, потому что золотые гекко на раннем этапе игры, все-таки опасны. Так же нужны резиновые сапоги для себя и Сулика. Иначе будет очень неприятно ходить по зеленым лужам. И хорошо бы уже иметь пистолетик, пульки и развитый навык ручного оружия (80-90%). Идем в те пещеры, находим там охотника и возвращаемся обратно в Кламат. При этом видим в пещерах лифт и сломанный генератор. Значит мы сюда еще вернемся чуть позже. Потому что, что-то интересное там есть. Находясь уже в Кламате, Смайли в благодарность научит нас снимать шкуры с убитых гекко, которые стоят некоторых денег.
Затем, побегав по разным городам можно сюда вернуться. Во-первых, нужно починить генератор. В этом может помочь Вик, его можно нанять в Дене. Или могут пригодиться плоскогубцы. Да и вообще нужен высокий навык ремонта. Во-вторых, для открытия лифта нужна электронная отмычка. Такие отмычки продаются у торговцев в Сан-Франциско. Но это уже почти конец игры, и все плюшки от токсичных пещер к этому моменту будут не нужны. Ближайшая отмычка находится в Нью-Рено. В локации Коммерческая Колонка (самая западная во всем Нью-Рено) есть магазин, хозяин которого некий Элдридж. В доме Элдриджа есть черный ход . Этот ход охраняют собаки, которых надо убить.
Но, в дом врываться надо днем, пока Элдридж в дальней комнате и не видит нас. Дальше идем в подвал и в углу спрятан холодильник, в котором есть искомая отмычка.
Далее возвращаемся в токсичные пещеры. Чиним генератор, открываем дверь лифта с помощью отмычки. На первом этаже нас встречает охранный робот. Опасный, надо сказать. Что бы пройти мимо него, пока мы едем в лифте зажимаем клавишу А и не отпускаем. Как только двери открылись, то мы сразу переходим в режим боя. Робота не трогаем, а бежим по коридору в комнаты. Там находим боевую броню, бозар и плазменный пистолет. И в таком снаряжении уже легче убивать робота.
Читайте также: