Fallout 2 кошачья лапка где найти
Нью Рено в fallout 2 является самым большим преступным городом. Всякие бяки там происходят, наркоманство процветает, проституция, алкоголизм и все человеческие пороки. Город большой, заданий много, есть всякие интересности. Но, в общем-то, не ключевой. В городе четыре преступные семьи. Все они после выполнения последнего задания будут предлагать вступить в семью. Если отказаться, то начнется драка. Этот момент надо учитывать. Может быть, не сообщать о выполнении последнего задания, или же сообщить и сразу убить главу клана, и перестать быть членом семьи.
Узнать кто виноват в передозе Ричарда Райта
Задание дает Орвиль Райт, глава семьи Райтов на восточной стороне Нью Рено. Самое главное в этом деле - осмотреть комнату Ричарда, иначе правильно это задание не решить. Намек на комнату проскальзывает при разговоре с Кейтом Райтом, стоит перед дверью отца. Надо осмотреть шкаф и найдем пустую канистру от джета. Именно из нее и пил Ричард. Если мы не поговорим с Кейтом, то никакой пустой канистры не найдем в шкафу. Далее надо расспросить одного из распространителей джета: Джулес на улице Девственниц, Джимми на 2-ой улице, Ранеско аптекарь в коммерческой колонке. И одна из веток в разговоре будет о пустой канистре. И кто-нибудь из них скажет, что там присутствует яд скорпиона. Теперь становится ясно, что Ричарда отравили, а не передоз. Придя к Ранеско, узнаем, что это он изготовил отравленный джет по приказу Сальваторе. Возвращаемся к Орвилю и говорим, что это дело рук Сальваторе. Если мы не обыщем комнату Ричарда и не найдем пустую канистру, то задание тоже будет считаться выполненным, если мы скажем, что это один из этих трех торговцев. Но это не правильно.
Отыскать вход на военную базу Сьерра
Второе и последнее задание от Райтов. Дается после квеста о Ричарде, независимо от того, правильно ли оно было выполнено. Случайно к Орвилю попала карта, на которой указано расположение заброшенной военной базы. База эта, хоть и заброшенная, но серьезно охраняется автоматическими турелями. Никто из посланных туда не вернулся. Нам надо разузнать что там к чему и найти вход внутрь. Задание это интересное и сложное, описано здесь.
Доставить посылку в конюшни к Рамиресу
Задание дает Большой Иисус Мордино. Оно очень простое. Идем в конюшни, отдаем чемодан Рамиресу. Только не открываем его, иначе Рамирес обидется. В конюшнях сидит умник Мирон, которого можно взять в команду. Но, сперва к нему надо пройти через охрану. Для этого можно наверху у лысой женщины украсть пропуск. Можно этих двух охранников убить, никто не обидится, но только этих двух, если убить кого-то другого, то все обидятся. Если играть за женский персонаж, то можно просто пройти, как будто для. эээ. встречи.
Отыскать морфин-блокираторы для излечения от джет
Это задание может появиться, если убедить Мирона, что возможно создать антиджет. Для этого нужны высокие навыки науки и доктора. Эти штуки есть у доктора Троя в Городе Убежище. После изготовления антиджета, надо отнести одну упаковку доктору Джонсону в Реддинг (этот доктор находится в первой локации).
Не знаю с чем это связано, но у меня это задание не считается выполненным (то есть не зачеркивается). Возможно, я что-то делаю не так, возможно, баг в игре. Может, совсем не правильно выполняю. Но, вроде как, Мирон говорит, что в Городе Убежище могут быть блокираторы. Приходим к доктору Трою, появляется ветка разговора о джете и блокираторах. По идее так надо выполнять это задание.
Собрать дань с корсиканских братьев для Мордино
Квест дает Мордино. Идем к одному из братьев в порностудию в локации "2-ая улица", берем деньги, возвращаемся обратно.
Убить босса Сальваторе для Иисуса Мордино
Последнее задание для Мордино. С убийством, возможно, следует подождать, потому что можно поработать и на Сальваторе. Тем не менее, когда подойдет момент. Можно убить шумно и пыльно, можно тихо и аккуратно. Шумно и пыльно - это ворваться в бар и всех перестрелять. Аккуратно - украсть баллон с кислородом у Сальваторе. Можно и стандартным мирным умерщвлением суперстимпаками.
Найти красавчика Ллойда и вернуть украденные деньги
Просит Луис Сальваторе. Мейсон дает подсказку, что Ллойд может быть в подвалах какого-нибудь казино. Так и есть. В подвале "Десперадо" в одной из комнат он и сидит. Заходим, говорим с ним. Ллойд спрятал свой выигрыш на Голгофе, причем он сам должен это место показать, раскопать могилу, залезть вниз. Мы спускаемся следом. Гранату лучше не кидать, потому что могила засыплется, и мы ничего не сможем сделать. После возвращаемся к Сальваторе за наградой.
Собрать дань с Ранеско для Сальваторе
Следующее задание от Сальваторе. Прийти к Ранеско и забрать 1000 рублей. Денег у него нет, поэтому надо договориться на "скидку". То есть весть товар будет стоить 1 рубль. Вернуться назад.
Охранять секретную сделку, происходящую в пустыне
Последнее задание от Сальваторе. Нам надо пойти вместе с другими охранниками в пустыню и быть свидетелем какого-то товарного обмена между семьей Сальваторе и Анклавом (но на момент совершения сделки мы не знаем, что это Анклав, просто видим двух солдат в уберпонтовой броне). Все. Постояли и через некоторое время убежали. Если планируем убивать Сальваторе, то можно попробовать и этих солдат убить. Но это трудно. Надо сохраниться перед сделкой. Можно обколоться психо, баффаутом и всем что найдем. После сделки возвращаемся и умерщвляем Сальваторе. С трупа Мейсона можно снять понтовые солнцезащитные очки, увеличивающие харизму на 1, если находятся в слоте для оружия.
Ликвидировать Вестина в НКР, но аккуратно
Это задание дает Джон Бишоп, глава семьи Бишопов. Но к Бишопу просто так не попасть. Можно только имея чемодан Мура на руках (это задание из Города Убежища, где некий Томас Мур просит нас доставить чемодан Бишопу).
Придя в НКР, мы к Вестину просто так не попадем. Для этого надо подойти к шерифу Дюмонту (он стоит на углу улицы), и спросить о какой-нибудь работе. Шериф направит нас к Вестину. Зайдя на ранчо, можно поработать на Вестина (но это уже другие задания для НКР). Бесшумно можно убить Вестина с помощью суперстимпаков. Так как у него слабое сердце (а мы помним, что происходит с Кэссиди, когда вкалываем в него наркоту), можно Вестину дать джет, баффаут или что-нибудь в этом роде. Тоже сработает.
Можно рассказать Вестину про Бишопа. Тогда получим задание уже от Вестина убить Бишопа. Но это задание описано для НКР.
Убить Карлсона в НКР
Следующее и последнее задание от Бишопа, выдается после смерти Вестина. Карлсон - еще один конгрессмен, мешающий политике Бишопа. Его можно убивать уже как положено. Из пистолетиков то есть. Но после этого на нас ополчится вся полиция НКР. Поэтому, если вдруг решили убить его, то желательно тоже тихо. Тут уже сердце нормальное, наркота не поможет. Только суперстимпаки. Карлсон живет в доме в третьей локации НКР. Там же где и статуя Выходцу из Убежища (тому самому нашему предку). Попасть к этому конгрессмену можно двумя путями. Во-первых, украсть у Гюнтера (помощника президента Танди, стоит перед ее дверью в костюмчике) пропуск. И этот пропуск применить на охранника перед силовым полем. Во-вторых, по ночам в бар в первой локации, перед входом в НКР, заходит некто Мерк. Можно выполнить два его задания (убить хаболога и украсть чертежи киберсобаки, но эти задания описаны в НКР). Затем он предложит нам охранять дом Карлсона.
Вообще же, мне кажется, что этот эпизод с Карлсоном не доделан. Возможно, разработчики не успели. Потому что диалоги не продуманы. Например, нельзя даже поговорить с Карлсоном, у него только надписи над головой появляются. В доме есть две пустые комнаты (которые похожи на туалеты, но пустые). При входе и выходе охранник всегда говорит одно и то же, что не логично. У Вестина, например, охранник говорит разные реплики. Или вот, вернувшись к Мерку. После его двух заданий, он продает нам голодиск 13 убежища за 1000 рублей. То есть по идее, прочитав диск должно что-то произойти. У меня же ничего не происходит. На карте мира не появляется 13 убежище, в записях ПипБоя не появляется никакой новой записи. Может баг в игре, не знаю.
Ну ладно. Возвращаемся к Бишопу и становимся членом семьи.
Вернуть себе украденную машину
Еще один эпизод, связанный с нашей машиной. Все об автомобиле написано здесь.
Доставить 10 журналов Кошачья Лапка мисс Китти
В Нью Рено есть публичный дом, который называется в честь журнала "Кошачья Лапка". Владелица мисс Китти просит нас доставить 10 штук этих журналов. В награду мы получим некий журнал, прочитав который, увеличим навык энергетического оружия. Однако, когда будем отдавать журналы, не надо завышать цену, а согласиться на 500 рублей, и сказать Китти, что у пятого номера журнала склеены страницы.
Уничтожить дистиллятор Райта за железнодорожной станцией
Поговорив с миссис Райт, узнаем, что она возглавляет общество трезвости в Нью Рено. Затем можно поговорить с Кейтом Райтом (тот самый, который стоит перед дверью отца Орвиля). Он скажет об алкогольном заводике на заброшенной дорожной станции. Сходим туда, спустимся в подвал и увидим, что действительно такое имеет место быть. Возвращаемся к миссис Райт и рассказываем ей о ее муже и заводе. Она нам не верит, но, все-таки, хочет удостовериться и назначает нам встречу на следующее утро около церкви (церковь находится в коммерческой колонке). Приходим туда. И получаем задание об уничтожении этого самого заводика. Для этого надо применить ремонт или воздействовать фомкой на чан для варки алкоголя. В награду мы можем получить бейсбольную биту или простую благодарность. Так же можно убедить миссис Райт самой разрушить завод, но в этом случае получим только опыт.
Интересное в Нью Рено
И хотя с Бишопом можно поговорить, только имея чемодан от Мура, на третий этаж можно попасть еще двумя способами. Первый - переспать с его дочерью Анжелой. Но это получится, только если мы играем за мужской персонаж. Если за женский, то нас обзовут сукой. Второй - переспать с женой - миссис Лесли Энн Бишоп. Мы окажемся на третьем этаже. Там есть три комнаты с сейфами: комната дочери Анжелы, комната жены миссис Бишоп, и комната самого Джона Бишопа. Сейфы можно взламывать. Но на сейфе Бишопа стоит ловушка, которая взрывается. И на шум прибегают охранники. Поэтому ее надо обезвредить. Кстати, если взрыв произойдет во время обезвреживания, то охранники не прибегают. В сейфе есть голодиск и карта, на которой указано расположение рейдеров (о рейдерах написано здесь). Там же в сейфе кошачья лапка. Выходить из комнат надо крадучись, в темное время суток, за спинами охранников. Иначе Джон становится злой.
Если вдруг мы решили переспать с женой, то у нас есть возможность повысить навык разговора на 10%. Используя Лингвистический Усилитель Пипбоя. Но все не просто так. Во-первых, надо пообщаться с ней еще на втором этаже, то есть до секса, и развивать ветку разговора о ГЭКК. В этом случае будет упомянут Город Убежище, без этого диалога усилитель мы не получим. Далее, уже в спальне после секса спросить, а не из Города ли Убежища миссис Бишоп случаем. И будет рассказана ее грустная история, в конце которой, мы можем получить этот самый Лингвистический Усилитель.
Стать порно звездой можно на студии "Золотой Глобус" на 2-ой улице. Для этого требуется высокие обаяние и выносливость (а вы как думали? это не простое занятие целый день туда-сюда). В результате мы получим интересную карму. Однако, после этого мисс Райт не будет с нами разговаривать, потому что мы сделали разврат для народа.
Стать чемпионом по боксу можно в боксерском клубе "Jungle" на 2-ой улице. Желателен высокий навык рукопашного боя (около 100%). Хорошо если есть перки "Каменная стена", "Увертливость". Перед боем можно обколоться баффаутом, психо, джетом на крайний случай. Обязательно сохраняться перед каждым боем, потому что могут случиться всякие неприятности. Самое трудное это победить четвертого противника - Мастикатора. В подвале казино Бишопа "Shark Club" как раз и сидит этот самый Мастикатор. Там же в ящиках можно взять боксерские перчатки с железными пластинами, которые повышают урон. Как и в настоящем боксе - нельзя бить в пах. За это сразу бан. Можно и нужно бить по глазам или в голову. Возможно даже, что Мастикатор откусит нам ухо. В результате получим так же интересную карму, некоторое увеличение сопротивления физическому урону и небольшую прибавку к навыку рукопашного боя.
Только в Нью Рено можно делать бесплатные улучшения оружия. Это происходит в магазине "Оружейная Нью Рено" в локации "Коммерческая колонка". Там хозяин некий Элдридж. Которого, кстати, можно безнаказанно убить, никто не обидется. В подвале его дома бродит некий слабоумный, но очень умелый человек Алгернон. Но в подвал надо приникать днем через черный ход, пока Элдридж в дальней комнате. Так же надо перебить всех собак, иначе Элдридж придет на их лай. И за шкафом будет вход в подвал. Этот самый Алгернон бесплатно делает улучшения любого оружия, которое можно улучшать в fallout 2. В частности доступны апгрейды для плазменной винтовки, лазерной винтовки, огнемета, мощного кулака и других. В холодильнике в углу подвала находится электронная отмычка (нужна для открытия дверей лифта в токсичных пещерах, в Городе Убежище для дверей на втором и третьем этажах и в других случаях). У Элдриджа можно приобрести голосовой модуль, который понадобится в 13 убежище.
На втором этаже казино Бишопа, перед лестницей на третий, есть бильярдный стол, в котором лежит шар, предсказывающий будущее. Но, конечно же, никакого будущего он не предсказывает, а только говорит всякие интересные подсказки по игре. Если кто смотрел фильм "Трасса 60", то там присутствовал как раз подобный шарик.
Если вдруг мы оплатим Маркусу ночную бабочку в "Кошачьей лапке", то при разговоре с ним появится вопрос о стерильности мутантов. Как оказывается, у мутантов происходит восстановление всех репродуктивных функций через несколько лет после превращения. Что, как бы, непонятно. И это, по-моему, единственное указание в двух играх fallout 1 и fallout 2 на то, что может продолжиться поколение мутантов. То есть, считается, что это последнее поколение, потому что детей у них нет. Остались одни старики. А тут вот такая неожиданность.
У отца Тулли можно развестись, если мы женаты. В маленьком садике позади церкви растут корни ксандер и цветы брок. Вышеупомянутый волшебный восемь-болл советует заглянуть к Тулли после игры.
Если подойти к Маленькому Иисусу Мордино с ножом в руках, то он может за небольшую плату обучить нас обращаться с ножом.
Как уже упоминалось выше, у мертвого Мейсона (охранник Сальваторе, стоит перед дверью) можно снять очки, дающие +1 к обаянию, если находятся в слоте для оружия.
Поговорив с мисс Китти, хозяйкой "Кошачьей лапки" на улице Девственниц, узнаем, что она не против встретиться с нами, после того как мы спасем наших людей. То есть, наверное, после игры. Ну что ж, обязательно заглянем к ней.
В казино Бишопа на первом этаже выступает юморист неудачник. Можно постоять и послушать его шутки и реакцию окружающих.
Перед домом Райтов играются маленькие дети. Если одному из них дать пистолет, то через некоторое время дети постреляют друг друга. Если сказать, что бы он пошел папашку попугал, то дите пристрелит Орвиля Райта. Непонятно к чему это, ведь такого задания в игре нет - убить главу Райтов. Так же дети могут показать место, где происходит сделка между людьми Сальваторе и Анклавом. Для этого надо спросить во что они играют. Если подойти к детям в силовой броне, то они испугаются.
Журнал пушки и пули находится на втором этаже казино "Shark Club". Учебник в шкафу в комнате Луиса Сальваторе. У Мирона на конюшнях в шкафу кошачья лапка и научная книга. В сейфе у Бишопа кошачья лапка.
Фаллаут Второй
После Кламата мы попадаем в Ден, маленький преступный городок в fallout 2. Что-то типа Нью-Рено, только в миниатюре. Главного в городе нет. Кругом анархия. Очень влиятельна в Дене гильдия работорговцев и ее хозяин Мецгер. Есть казино, где всем заправляет Бекки. У нее куча охранников, и, по-видимому, является второй силой после Мецгера. Получилось так, что Вик попал в немилость к Мецгеру и жестоко лишен свободы. Все дело в каком-то радио. Наша главная задача освободить Вика и узнать про 13 убежище и фляжку.
Отнять деньги у Фреда
Задание дает Бекки, хозяйка казино. Фред задолжал ей 200 рублей. В принципе простое задание, но, во-первых Фреда надо найти (он выглядит как осунувшийся человек в желтой одежде). Таких людей очень много, но, при наведении мышки на них, появляется надпись - "наркоман". Если навести на Фреда, то будет "житель Дена". Ошивается он либо около магазина Флика, либо в казино у Бекки. Иногда у меня даже не получалось найти его, то есть везде были одни наркоманы (хотя, может я и не внимательный). Но и это еще не все. Найдя Фреда, при попытке заговорить с ним он будет гнать всякую туфту (будут надписи над его головой). Соответственно, надо несколько раз пытаться заговорить с ним. Причем в разное время (например, спустя пару часов).
Взять книжку у Дерика
Второе задание от Бекки, дается после того, как взяли деньги у Фреда. Некто Дерик взял книгу у Бекки и не отдает. Дерик тусуется в восточной части города перед входом в забегаловку Мамы, или может быть внутри. После разговора с ним, оказывается он ее куда-то выбросил. Искать надо на всей локации этой части города. Книга может быть и за стенами, и за деревьями и так далее. Надо все внимательно осмотреть. В данном случае книга оказалась на кладбище.
Задания Лары
Здесь описаны четыре задания от Лары, главаря местной банды. Выдаются по очереди. Итак, во-первых, узнать что охраняет конкурирующая банда Тейлора в старой церкви в восточной части города. Для этого идем туда, говорим охраннику, что нас прислал Мецгер проверить товар. Далее входим и проверяем ящики. Ничего сложного. Возвращаемся к Ларе. Второе задание. Надо спросить у Мецгера разрешения на разборку между Ларой и Тейлором. Идем, спрашиваем, Мецгер не против. Третье - узнать слабое место в обороне Тейлора. Подходим к Тейлору, спрашиваем как дела. Он отвечает, что сегодня у них намечается гранд бухало. Именно это нам и нужно. Возвращаемся к Ларе, обрисовываем ситуацию. И последнее задание - помочь в нападении на банду Тейлора. Соглашаемся. Конец заданиям.
Принести еду Смитти от Мамы
Мама это хозяйка трактира в восточной части Дена. Просит доставить еду Смитти. А Смитти находится в западной части, на свалке машин. Кстати, у Смитти можно выменять суперремнабор, тот самый, который очень полезный.
Отыскать запчасти автомобиля для Смитти
Это начало квеста о нашей единственной и неповторимой машинке. Квест этот длинный, поэтому для него написана отдельная статья.
Помочь Вику освободиться
Основное задание в Дене. Если мы хотим решить вопрос мирным путем, то сначала надо принести Вику старое радио из его каморки в Кламате. А затем заплатить Мецгеру 1000 р. Если играем женским персонажем, то за перепих с Мецгером цену можно снизить до 500 р. Можно Мецгера убить (об этом чуть ниже) и, соответственно, бесплатно освободить Вика. После этого Вик рассказывает, что взял фляжку 13 убежища у своего друга Эда. Эд живет в Городе Убежище.
Отыскать медальон Анны
Некто Великий Ананиус, дом которого чуть ниже дома Лары, приглашает посмотреть на мумию (которая больше похожа на обычного гуля) и послушать историю о привидении. Слушаем историю. Оказывается, ровно в полночь в соседней комнате появляется призрак. Хорошо. Ждем полночи. и действительно видим призрака. Поговорив с ним, получаем задание о нахождении медальона. Бегаем по всему городу, всех расспрашиваем о призраке (однако никто не знает, ибо даже вариантов вопросов таких нет). Но вот, придя к Маме, узнаем некоторые подробности об этом доме. Оказывается Джой (бандит, который стоит за домом Флика в компании двух других разбойников) украл этот самый медальон. Если не получится уговорить вернуть медальон просто так, то можно за деньги. Украсть не получается, потому что в инвентаре медальон не виден. Можно убить Джоя, никто в округе не обижается (кроме его напарников). Далее эту побрякушку возвращаем привидению. Полученные кости берем с собой, и идем на кладбище. Раскапываем могилу с надгробием "Анна Винслоу" (потому что это именно ее кулон), кладем туда кости и закапываем. Что бы раскапывать и закапывать надо на могилу применять лопату. Лопату можно взять в шкафу у Смитти.
Остальное
Флика (торговец со смешным акцентом) можно убить, никто не обидится и карму не снизят. Наверное, потому что он использует нелегальный детский труд. Кстати, детишки в Дене наглые и могут обворовать нас. Что бы этого избежать, надо ударить по ним по одному разу и закончить бой. То есть не убивать. И проследить, что бы и Сулик не убил. На это тоже никто в городе не обидится. Теперь дети боятся нас как огня и при приближении убегают. Хотя можно и не заморачиваться, потому что крадут они всего один раз, и часто у них ничего не получается.
Как уже упоминалось выше, у Смитти (механик на свалке машин) можно купить суперремнабор. Вещь дорогая (больше 1000 рублей), но крайне полезная. Это лучший в игре усилитель навыка ремонта.
Пообщайтесь с Линн - посетительницей казино Бекки, расскажет свои воспоминания о Господине. У Мамы в трактире выслушайте историю о кошках от одной из посетительниц. Там же сидит пьяница Карл, выслушайте его историю (только не смейтесь над ним). Кстати, к Карлу мы в последующем еще вернемся.
Именно здесь нас впервые ждет большая и тяжелая битва. Мы можем убить Мецгера и всю его компанию. Это трудно. Надо подготовиться. Сулика можно где-нибудь оставить вдалеке, потому что его, скорее всего, убьют. Покупаем себе хорошую жилетку и пистолетик. Я приобретал это все у Флика. Была кожаная броня и револьвер магнум. Не дезерт игл (пустынный орел по нашему), а тот, который требует четыре очка действия на выстрел, в отличие от обычных пяти. Этот револьвер позволял делать два прицельных выстрела за один ход. Так же перед боем надо украсть психо у одного из охранников Мецгера и применить на себя. Конечно же, тут все зависит от прокачки героя и от стиля прохождения. Может следует и подождать чуть-чуть, покачаться. Затем освободить рабов. Для этого подойти к кому-нибудь из них и сказать, что он свободен. После этого Бекки даст нам 1000 рублей.
Можно Мецгера не убивать, а вступить в гильдию и стать работорговцем. Будет сделана татуировка на лбу, говорящая о нашем мерзком занятии. Можно продать в рабство кого-нибудь из своих спутников, что тоже очень бяка.
В самом низу западной части Дена есть блокпост Братства Стали. Поговорив с товарищем из братства, мы понимаем, что за нами уже наблюдают. Прямо вот так вот. Мы еще ничего не успели сделать, а уже привлекаем к себе внимание. Хотя, в принципе, бегаем ведь везде, спрашиваем про ГЭКК. ГЭКК это ведь серьезная штука, а не хухры мухры. Любому городу, пожалуй, пригодилось бы.
Дальше нас могут ждать несколько городов. От Вика узнаем о Городе Убежище. От Джоя о Нью-Рено. А вот о Реддинге мы можем узнать весьма странным образом. Торговец Тубби в разговоре может показать этот город. При этом, не упоминая Реддинг как таковой. Ниже описан примерный диалог, который приведет к появлению Реддинга на карте нашего пип-боя. Сперва надо спросить, почему все продают наркотики. На что Тубби ответит, что бесплатно не скажет (или как-то так). Далее предлагаем 50 рублей, 100 рублей или угрожаем. Тубби нам отвечает и Реддинг появляется. Тут уже начинается, скажем так, нелинейное прохождение. То есть идти можно куда угодно. Но я бы посоветовал, все-таки, сперва в Город Убежище. Во-первых, там нужная деталька от машинки. Во-вторых, можем нанять еще одного напарника Кэссиди. Ну, и, вроде как, по сюжету так и должно быть, потому что Вик взял фляжку у своего друга Эда из Города Убежища. Нельзя не упомянуть о Модоке. Этот город нигде до этого момента не упоминается. На него можно наткнуться, только следуя в Город Убежище.
Fallout 2 кошачья лапка где найти
я больше 10 находил, а по прохождению их там чутьли не 20)))
но у мя комп древнимй, поэтому до конца ни разу не доходил.
а тока до Наварро(((((((
Чтобы все кому надо не гуглили понапрасну)
Klamath:
1. На полу в сортире.
2. У девицы в предпоследней комнате помывочной.
3. У братьев Дантонов (доступен только в режиме обмена).
4. В запертой комнате у Дантонов.
Den: Иногда бывают в продаже у Флика.
Vault City:
1. В шкафу в баре Кэссиди.
2. Попросить у Филлис при сдаче спермы.
3. На втором этаже Волта в сундуке (в крайней правой комнате).
Gecko:
1. У одного из мертвяков в баре.
2. У мертвяка-охранника за желтой дверью реактора.
3. У мертвяка в комнате, где в железном шкафу лежит желтый ключ доступа.
New Reno:
1. В подвале вокзала, в леднике (в правом углу за бочками).
2. В сейфе Бишопа.
3. В шкафу у Майрона (Конюшни).
SAD: На втором этаже, в столе Ю.-В. комнаты.
Raiders:
1. В сундуке, в самой южной (нижней) части пещеры.
2. В сейфе.
Broken Hills: В мусорной корзине (во дворике дома ссорящихся супермутантов).
Fallout 2 кошачья лапка где найти
Сержант Гранит и ещё пара солдат Анклава теже компаньоны. Так что да, если напарник убил кого-то, труп засчитывают тебе
да,помню как он согласился помочь и пошел со мной. Думал они теперь мои на веке,эх. наивный. =)
Севернее Модока (в пределах двух клеток от края карты) встречается торговец (Вилли), который пытается тебе что-нибудь впарить, выражаясь эдак иносказательно. Если повезет, у него можно купить Бластер Чужих (и украсть еще несколько штук). Какие параметры должны быть, чтобы он встретился именно с бластером (а не со всякой ерундой) - непонятно. Возможно, Избранный должен иметь высокий уровень.
И ещё можно его отремонтировать в Анклаве, в лабиринте, только нужен развитый разговор, и он должен быть развит лучше других умений (кроме боевых)
собственно у меня вопрос только один, пройдя игру (фол 2 преимущественно) несметное кол-во раз, мне жутко интересно - есть ли какое либо систематическое появление караванщиков (тех которые отходят из рединга) знает ли кто нибудь этот календарь? буду признателен ибо очень люблю себя развлекать походами с караванами на максимальном уровне перса
уточню - мне не нужны даты (они и так понятны - 1, 11, 21) мне интересно по какому приципу и как часто можно с ними ходить, неужели всё таки рандом.
Что за слух, мол можно улететь на вертиберде на вышку?
А во втором Фолле есть место куда можна складивать свои вещи и чтобы их не забрали?
Читайте также: