Fallout 2 клешни радскорпиона для чего
Добрый день!
Прошу прощения за оплошность.
Сэйв с багом в спортзале Джангл ниже.
Сначала офтоп капча на регистрации омерзительно невнятная, семерка от единицы отличима только при наличии обеих цыфр, но это не по адресу, да. Раздражает.
Далее, по теме.
Кому сдавать дантонов? где там правосудие, не понял? Вроде всех опросил, никакого нового функционала не нашел, единственный представитель правосудия в деревне я сам, но внутренний диалог вроде нигде по этому квесту не задействован.
Вернулся позже, братьев запугал обещали больше не быть, но квест не сдан. как ни странно.
Что пропустил?
Нашел это, как его там, кольцо времени, навестил вирутальное тринадцатое нету солнечного скорчера! 42 фляги, ружжо, пистолет, ножи и патроны в наличии, как положено, а скорчера нет. Как дальше жить? Его совсем вырезали или просто перепрятали? Можно энергетическое не качать или просто попозже найдется?
В целом же, все очень понравилось, кропотливая и объемная работа, уважуха пацанам, Киллапу наше с кисточкой!
О клешнях Рад-скорпиона
Так вот, вопрос у меня такой:
Почему существует такое предположение, если эти самые клешни найти можно не только в доме бедолаги Тора, но и в Нью-Рено, в заведении "Кошачья Лапка" ?
Может стоить убрать эту строчку из ФАК-а ?
А про садомазохизм ты ничего не слышал?
И разве в Cat's Pow, a не в Golden's Globe они валяются?
Тьфу ты - Golden Globe's.=)
Насколько я помню, многие связанные с квестами вещи присутствуют в Фоллауте в двух экземплярах. Например, два голосовых модуля, два экскаваторных чипа, даже (если я не ошибаюсь) второй GECK можно найти в Анклаве. Так что, присутствие предмета в нескольких экземплярах не исключает его квестовой принадлежности.
Сделано это, как мне кажется, для тех игроков, которые исхитрятся эти вещи не найти или продать по-глупости. В Первом Фоллауте, если мне не изменяет память, второй Ватерчип найти было невозможно. Возможно, для некоторых особо талантливых игроков это представляло серьезную проблему, вот во Втором Фоллауте разработчики и решили подстраховаться.
>> А про садомазохизм ты ничего не слышал?
И разве в Cat's Pow, a не в Golden's Globe они валяются?
Да слышал вроде чё-то :-)
Я вторые нашел именно в Кошачьей Лапке (хотя и не искал в Golden's Globe) - у проститутки сверху-справа.
>> Mitych
Допустим так оно и есть.
Но как-то не очень логично получается.
Квест должен быть в Клэмэте, а клешни в Нью-Рено. В случае с Гекк-ом намного проще - не взял его с собой в Анклав - там тебе, на всякий случай, второй положили.
Белеберда выходит. хотя, квест-то, как было ранее сказанно, недоделанный.
Клешни Рад-Скорпиона (Моя гипотеза)
Обычно эти воришки просто тырят любые мелкие штучки. Вполне возможно, что клешни они случайно экспроприировали.
И еще карма детоубийцы- самая крутая штука в игре.
ПА - тоже мелкая штучка? АПлазменое ружжо?Будте осторожней со словами. (:
The one who dig
Имхо, это нужно в дезынформацию, а откуда взялись клешни можно почитать тут.А что до детей, то их нужно просто закалывать суперстимпаками.
QUOTE |
А что до детей, то их нужно просто закалывать суперстимпаками. |
Догое удовольствие, но что ж поделать- все лучшее детям.
Defendor of the Wastes
QUOTE (hishnik) |
Клешни можно выкрасть обратно, что позволяет не получить карму "убийца детей". |
Странно, но "Убийца детей" персонаж получает не за обкрадывание детей, а именно за убийство.
В некоторых полновесных модах/патчах эти клешни "работают" (вещь используется для разрешения квеста с братьями Дантонами aka багменами).
Поищите на форуме в разделе "Мы наш, мы новый. "
Хотя бы Killap's 1.02+patch
QUOTE |
А что до детей, то их нужно просто закалывать суперстимпаками. |
Проверял несколько раз - работают как самосрабатывающие наручники и незаменимы на начальном этапе игры. Ребенок, который что-то спер - застывает и клешни можно выкрасть назад не убивая его. Насчет патча - это ничего не значит. Можно и самому написать кучу вариантов использования той-же зажигалки. Я же говорю об изначальной идее заложенной в игру.
Я более, чем уверен, что "талисманом" они стали чисто случайно.
Хотя нахождением чего-то нового (для меня в о всяком случае) ты порадовал!
Fallout 2 клешни радскорпиона для чего
"Торговец обитает в радиусе двух клеток от модока"(с)
у меня,вот,не обитает. ни в фаргусе ни в 1с. Знаю лишь,что надо выпустить всех браминов со скотобойни модока для специальной встречи. Но я не знаю как их отпускать)))))))))))))))
Клешни радскорпиона в Клэмате (и,по-моему еще в Нью-Рено есть) это недоделанный квест. они не нужны.
"браминов не надо выпускать, надо попросту поблуждать там."(с)
Да заипся я там блуждать))))))
Никто не появляется у меня ни в фаргусе,ни в 1с.
и всетаки-как там браминов то выпускать.
Я когда был Рединге нашёл люк,решил туда залесть и нашёл там мешки с деньгами.ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
"Алексей BATON Гущин, путаешь. это не в реддинге, а в Модоке. "(с)
Извиняюсь. Моя невнимательность.. Не поправил Александра Fallout. Либо в реддинге есть люк,а там мешки с деньгами,о котором я первый раз слышу)))
по-моему там под землей только Винаминго.
стопудоф в Модоке
". Знаю лишь,что надо выпустить всех браминов со скотобойни модока для специальной встречи. Но я не знаю как их отпускать)))))))))))))))"
откуда знаешь?для какой случайной встречи? для торговца?Он мне всегда встречался в ущелье у края карта точно над Модоком и все копьъе сое заточенное подсовывал,гад..
так и причем тут брамины?
"откуда знаешь?для какой случайной встречи? для торговца?Он мне всегда встречался в ущелье у края карта точно над Модоком и все копьъе сое заточенное подсовывал,гад.."(с)
Да хз. читал как-то в прохождении на РБА. Что если у тебя карма в минусе-то можно продать брамина Бесс(сначала надо вылечить), а потом можно выпустить её обратно(об этом еще волшебная восьмерка проговаривается). вот. а в прохождении том еще было написано, что если выпустить ВСЕХ браминов, то около Модока нас будет ожидать особая случайная встреча.
Может я че не так там понял,но у меня ни Брамины не выходят,ни торговца с суперкопьем я ниразу не встречал ((((
а торговец обычный, в зеленой куртке с охрано, только при встрече он тебя гипнотизирует и бумажку какую-то подсовыает,читает матнтры про оружие с улучшеной аэродинамикой и бац - у тебя в инвентаре копье:)
Я вообще думал - это он алиен бластер продает
Может я редко с торговцами общаюсь))) они вечно всякую шнягу продают,что мне и смареть лень.
Эх. ну вот. Снова надо перепроходить. ))))))))) радость то какая)))
Про собачку-ну эт рандом-локация.В принципе, достоверно не известно какие именно аспекты влияют на успешность поиска данных локаций в Fallout 2; обычно это какой-то симбиоз параметров Удачи (Luck) и Восприимчивости (Perception), а также умения "Outdoorsman" . встретить песика,теоретически,можно после 6 уровня и дальше.
Брамина Бесс в модоке можно вылечить с навыком доктор не меньше 45%.(200 экспы,+5 кармы). при,по-моему,отрицательной карме(или -100-точно не помню) брамина можно продать Гершиму на мясобойню(сделает 100 кусков мяса. карма упадет на 5). мясо будет в ящике у скотобойни. Если брамина сразу выпустить-карма поднимецца на 10,но отношение в городе к вам упадет(нефиг мешать честным скотобойщикам). где-то читал,что если выпустить всех браминов,то скоро возле Модока будет случайная встреча-не делал,не знаю.
Читайте также: