Fallout 2 как вылечить перелом
В настройках Фолаута выбрана опция "always run", а персонаж только медленно ходит. В чем дело?
Как вылечить сломанную ногу или руку в Fallout?
Если персонаж стал ходить медленно (перестал бегать), то скорее всего его ранили в ногу. Проверить это можно на экране персонажа.
Чтобы вылечить увечье, нужно применять на себя способность "doctor" (не "first aid") до выздоровления.
Однажды я вылечил сломанную ногу с навыком "доктор" всего 20% где-то с десятой попытки.
Секреты и хитрости игры :) (часть 2)
А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу, имея удачу 10, проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается. в НКР! Возле памятника Двеллеру.
Если на нее навести курсор написано "Вы это кажется уже где-то видели" потом юзаем ее. происходит взрыв и на месте памятника, заваленный осколками стоит обелиск (тот что в Шейди Сэндс был Фалаут 1). На вопрос об этом Танди отвечает, что это была идея Арадеша сэкономить на стройматериалах:
Хаббологисты
1. Где-то в пустыне есть секретная база Хаббологистов. Так вот, если найти ее (о ее местоположении сообщает компьютер у хаббологов Сан-Франциско, но нужно науку больше 230 и интеллект 10), то там можно найти Гаусс-пулемет (типа Виндикатора), 300 млрд. крышек из первого Фоллаута и сделать у тамошнего доктора пластическую операцию, по увеличению харизмы на 5 (в случае неудачной операции, харизма автоматически уменьшается до 1).
2. Если вступить в секту хаббологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характеристиками, который будет таскаться с персонажем как напарник. Но для этого надо иметь Интеллект больше 8 и науку больше 200%.
Храм Испытаний
1. В храме испытаний нужно заюзать науку и ремонт в каком-то очень определённом порядке на все факелы, и из ямы в храме выдвинется лифт. Если поехать на нём, то мы попадаем в странное местечко - всё кибернетическое какое-то и ходят там борги, получающие резист 100/100% от одного из видов урона, если пропустят 2 удара этим типом урона. В конце концов, нас захватывают и превращают (фанфары!) в такого же, как и они, борга.
Мы получаем ту же накапливаемую неуязвимость и ассимилятор, позволяющий превращать NPC в боргов, +300% ко всем умениям, автоматический плазмаган, плюс возможность вызвать отряд из 6 боргов себе в помощь во время боя. А на шатле можно умотать к Сфере боргов (не спрашивайте меня, что это такое).
И в разговоре с NPC в городах можно будет сказать "Мы борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно", после чего начинаем воевать со всем городом при поддержке с нашей стороны отряда боргов. Кстати, не задумывались, почему трупы из городов пропадают? Борги их тащат, вот почему. И весь АНКЛАВ вместе с Френки тоже можно ассимилировать.
2. Есть такая фича в Храме Испытаний: если быть ооочень большим му. кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы (бездны (боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д.
Выбраться оттуда можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно:
Уникальные помощники
Если встретить в пустыне говорящую репу и после того как вы поговорите с ней, и она даст вам камень, надо отдохнуть 10 минут, встать напротив головы и начать поедать яблоки (надо съесть штук 100-150), при этом смачно чмокая и приговаривая "Какие смачные яблоки" , а потом положить одно перед головой и сказать "Всё, больше не могу, нажрался, хотя ладно съем последнее" то голова скажет что если вы отдадите ей ваше последнее яблоко то она даст вам ещё один камень, можно согласиться, но если сказать что нафига вам ещё один камень, голова скажет: "Парень, но у меня ничего больше нет, а за яблоко готов сделать всё что угодно".
Тогда вы говорите что раз нет ничего то придется отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР, класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино, так как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощника не стоит. Например, если путешествовать по карте у него на плече, то радиус обзора увеличится на 1 клетку.
В здания он заходить не может но зато в бою он незаменим, убить его практически нельзя, он может давить врагов, (никаким оружием не владеет, только рукопашка, но все его удары критикала отнимают 100-200 НР. Если прийти с ним в Сан-Фран и собрать 10 верёвок и рассказать ему о проблеме с топливом на танкере, то он предложит свою помощь, и, обвязавшись верёвками вокруг пояса и привязав концы к танкеру, вброд доведет вас до АНКЛАВА.
А если вам будет мало одного каменного гиганта, то отправляйтесь в Арройо, и когда арройская каменная голова увидит вашего помощника, то узнает в нём своего брата Марка, но идти не захочет под предлогом того, что ему и в деревне хорошо. Тогда идём к Ханукину и вливаем в него 10 бутылок пива, отдыхаем 15 минут и видим, как шаман резво побежал по нужде, а так как ближайшее подходящее место - голова, то сами понимаете, что будет.
После этого подходим к голове и говорим "Может передумал, а" , голова отвечает что согласен, так как деревенские козлы вообще офигели, ссут куда попало. В итоге у вас уже 2 каменных гиганта.
Update:
Примитивное племя (Megamod)
Сразу на входе в локацию, в лесу, захватите 3 вязанки дров и посмотрите (биноклем) на разорванную женщину в правой части леса (это необходимо для квеста с шаманом, в противном случае призрак не будет появляться).
- Соберите оружие для воинов племени. 300xp
Принесите главному воину 10 обыкновенных ножей и 5 обыкновенных копий, чтобы его осчастливить и открыть другие квесты локации Примитивное племя.
В ММ версии 2.47+ этот открывающий квест отсутствует. Он заменён на другой, в котором необходимо разоблачить корыстного торговца, пытающегося продать дикарям ящик "стимпаков".
- Почините колодец для Марли и племени. 400xp
Поговорите со стоящим у колодца воином, он скажет, что колодец сломан. Используйте верёвку из вашего инвентаря на колодец. Поговорив ещё раз, вы узнаете, что работа еще не закончена (ещё бы!), нужно подобрать ведро, стоящее у колодца (выглядит как горшок) и использовать его тем же способом, чтобы закончить задание.
- Выясните, что не даёт покоя шаману племени. 500xp
Поговорите с шаманом, чтобы узнать, что его посещает привидение. В полночь около его хижины появится призрак убитой девушки (той, что в лесу). Поговорите с призраком и согласитесь помочь. Снова поговорите с шаманом, и он проведет церемонию освобождения её духа.
В ММ 2.47+ этот квест несколько изменён, и призрак появляется в лесу, рядом с изувеченным трупом.
После успешного выполнения этого квеста подойдите к главному войну племени, он попросит отыскать пропавших охотников. Для этого идем на берег моря, там пещера, в ней геккон, пытающийся сожрать выжившего охотника. Геккона кончаем. После разговора с этим охотником мы автоматически переносимся в хижину шамана. Покалеченный охотник спит в глубине хижины, а шаман просит принести для лечения 5 цветков брока и 3 корня зандера (в близлежащем лесу не собрать, нужно запасти заранее, в Арройо). Цветы сдаем шаману - все гуд.
- Воссоедините Сулика и его сестру Курису.
Как только вы сделали доброе дело или два для племени , поговорите с воином, охраняющим палатку. Внутри находится старейшина племени. Если спросить его о сестре Сулика (Сулик должен быть в отряде), то старейшина расскажет, что её забрали работорговцы, и назовет Мецгера.
Поговорите с Мецгером в Дыре , и он укажет местоположение лагеря работорговцев на карте неподалеку от Колливеба (Красноречие 61%). Его также укажут освобожденные рабы, если Мецгер мертв. Убейте охранников лагеря, возьмите ключ с трупа их лидера, откройте им дверь домика справа и освободите сестру Сулика. По-видимому, предусмотрен и мирный вариант освобождения, так как главу охранников можно в разговоре убедить дать ключ от клеток с рабами. После этого вы телепортируетесь в деревню Сулика и Курису. Не забудьте поговорить с Суликом после завершения квеста, иначе он так и останется там стоять. Если вернуться в лагерь работорговцев, то в клетке будет стоять клон сестры Сулика и благодарить за освобождение. Мецгер в Дыре не станет враждебен вам после разгрома лагеря.
F2: Напарники
Покажите, где я такое заявлял? Я просто спросил, нормально ли это для RP, или баг. Кстати, продолжение истории: только что вернулся в Ден из Модока за алкашом-Карлом, и заглянул на всякий случай к Мамаше - ну и Вик появился, как раз на том месте, что и на скрине от Legend. Так что всё, вопрос исчерпан. Pyran, Legend, спасибо за беспокойство.
Вы не обижайтесь.
Я просто давно со сборками имею дело и пошутил наверно не удачно. А сама шутка заключалась в том, что: "там было", "тут так", "все сломали" и ни одного сейва/скриншота/видео не предоставлено. Поэтому и написал: у меня был баг, но вы сами его ищите.
Да, и добро пожаловать на форум.
Только что из пустыни
Да, и добро пожаловать на форум.
Спасибо! Приятно удивлён, что в наши дни в классические игры не только играют, но и что-то в них допиливают, не ожидал
Тут просто все пенсионеры)) вот и играют и доделывают
Правильно внучок говоришь, кхе-кхе)))
Ну я над многими играми в молодости издевался, Diablo1/Diablo2, TitanQuest, Ja2, Противостояние, LA2, WoT, SupremeCommander:FA(в подписи под спойлером любимоя моя)
В общем сейчас стал старым никудышным дедом, и решил уже остановиться на Фоллауте так как это в тренде у мАлАдежи)))
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
Только что из пустыни
Всем привет ещё раз! Есть ещё вопрос по напарникам: зависит ли (в Fallout 2 вообще и в RP в частности) владение классом оружия у напарника от уровня моего персонажа или уровня самого напарника? Просто в том же прохождении, где у меня Вик пропадал (см.выше), Сулик упорно отказывался брать H&K G11E, хотя по идее должен был. Ну я плечами пожал, мол, не хочешь - и не надо, будешь с .223 бегать. А потом вообще заново начал играть с другими параметрами (за давностью лет забыл, какие перки надо брать, и к 27 уровню понял, что несколько перков взял зря). И вот уже в новом прохождении Сулик с удовольствием схватил G11E. Стало интересно - это опять глюк был, или напарник не сразу может брать какие-то пушки, а начиная с какого-то уровня? Раньше никогда внимания не обращал. Скринов и сейвов, извините, опять не сделал - ну нет у меня привычки каждую некритическую мелочь документировать , просто может быть, кто-нибудь сталкивался?
От yровня напарника зависят скиллы на различное орyжие.
Брать орyжие они отказываются в 99% слyчаев из-за настроек поведения (выставлено "без орyжия" или там "холодное, затем огнестрельное" и Сyлик выбирает холодное вместо g11). Ещё могyт быть нюансы типа недостаточных характеристик после наркотиков или сломанной рyки при двyрyчном орyжие.
Как они выбирают междy конкретными пyшками чёрт его знает. Выше писали либо тестить, либо лезть в двиг. В таких слyчаях просто отбираем y напарника "любимyю" пyшкy и тогда он согласиться взять менее приоритетнyю.
А так, если y нпц есть анимации для орyжия и хватат силы, то он его взять должен в любом слyчае и на любом yровне.
Только что из пустыни
Кстати, попутно ещё вопрос, с напарниками косвенно связанный: вчера вечером в первый раз пришёл в EPA (в RP играю впервые), но проходить ещё не начал. Читал, что в EPA есть марихуана, которая прибавляет харизму и удачу за счёт мозгов. А какая у неё длительность действия и длительность побочек? Надеюсь, не навсегда INT снижается?
В гайде про марихyанy такая информация:
Marijuana - Pre-war drug. CH +2, Lu +1, Pe -1 for 11 days, after 7 days you lose 1 more Pe. Science over 100% needed.
Вроде наркоты с постоянными штрафами в игре нет.
На самом деле это легко тестится yпотреблением и шатанием по пyстошам - звyковой сигнал идёт когда y вас прибавляются/yменьшаются характеристики.
Только что из пустыни
В гайде про марихyанy такая информация:
Спасибо! А ведь я этот гайд читал, но только текст, а таблицы глазами проскочил и не увидел.
Ну тогда всё отлично: CHA=2 + модуль + очки + 2 ментата + марихуана + magnetic personality = 5 напарников. А K9 шестым напарником присоединится в RP, если её починить? В оригинале в первый раз всегда присоединялась (правда у меня группа была меньше - 2 напарника всего при хар.2 + 2 ментата).
UPD: Сбылась мечта 20-летней давности. Я казнил Майрона на электрическом стуле! Последние 2 марихуаны потратил, чтобы к группе присоединить и довести гада до EPA
UPD2: Сам себе отвечу, да, K9 присоединяется при пяти напарниках шестой. И ещё открытие для себя сделал: при харизме 10 (после прохождения игры и прочтения книжки от отца Тулли) перк Magnetic Personality пропадает из выбора.
Только что из пустыни
Для особо "одаренных".
Никогда не понимал как собственно эти уровни повышаются. Напарников.
Понятно, что за каждый четвертый уровень героя напарник получает 1; но как?
1. Он должен быть со мной именно в момент получения мной уровня?
1.1 Или может он находится в моей "штаб квартире" ? (нам пора расстаться)
2. На момент встречи с игроком, уровень спутника будет повышаться? Тобишь например я 12 уровня зову с собой Сулика, он будет первого? Или всё же 4ого?
3. Есть пару квестов, которые я люблю делать в самом начале игры, за которые дают море опыта, резонно в этот момент уже иметь необходимых мне персонажей с собой, дабы они сразу подкачались? (короче тоже самое что я спрашивал в п.п. 1 и 2)
Мои вопросы всё ещё актуальны
Понятно на 1 вопрос. Напарник должен быть со мной. А что насчет 2?
И таки на самом деле при установленном RP уровень случайно повышается или только установленный 3-4 уровня ГГ?
Вот например я сейчас приперся в ГУ с псиной, виком и Суликом, и там как раз апаю уровень у меня апается псина и Сулик. Стоит ли сменить перед апом псину на Кассиди? (ибо с псиной все равно дальше не собираюсь ходить) Дабы в дальнейшем Касс апнулся раньше (чем если б его со мной не было при апе сейчас)
Читайте также: