Fallout 2 как подсветить предметы
Подсвечиваются потому, что в них присутствуют компоненты, которые тебе нужны были при крафте, например: клей, медь и т. д. Убрать отметку с данных компонентов можно в любой мастерской оружия или брони.
Ну я то не такой тупой, то что в строительном это понятно подсвечивается, а оно так всегда подсвечивается
ПРО в своем деле Просветленный (36134) Сделай скрин.
ХМ, Странно я наоборот хочу чтобы у меня подсвечивались предметы, но как это сделать.
Как в игре подсвечивать предметы?
Собственно вот. Даже при 1024х768 трудновато заметить, например, нож на земле в пещере.
В настройках игры можно включить. правда, для того, чтобы предмет подсветился, всё равно придётся ткнуть в него курсором. но есть ещё Restoration Project. помимо всего прочего, добавляет стандартную подсветку предметов. (=
А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d ? А то встроенная подсветка как-то не очень.
А этот мод станет на русскую, вроде как 1с, версию 1.02d
Спасибо, будем пробовать.
Да. Я как почитал, так этот мод пол игры изменяет. А мне бы только подсветку. В 1 раз прохожу, хотелось бы без таких глобальных модов.
Товарищ Психодолб всё правильно сказал, в целом, но хотелось бы уточнить, что подсветку добавляет SFall, который интегрирован в RP.
Пишет, что не хочет работать с моей версией игры. црц не совпадает. и вроде требует версию 1.02 US.
У меня и так 1.02. Только походу 1с.
Всё, решил проблему путем скачивания более ранней версии. Всем большое спасибо.
Хм если честно то в игру встроена подсветка как таковая нужно нажать только на шифт и все.
Sanchez Ramirez
спасибо
Skay703
шифт+Альт
Restoration Project вроде как не изменяет игру а добавляет вырезанный контент и ещё то что (по моему мнению) должно быть по типу подсветки предметов.
Кстати, можно вот это отдельно скинyть в переведённом виде?
Попробую в ближайшее время.
Ни про кого не забыл, добрался до пк
- Закинуть в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
- В ddraw.ini установить параметр ScienceOnCritters= 2
Только что из пустыни
Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо
Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо
В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.
Только что из пустыни
В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.
Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.
Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.
Только что из пустыни
Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.
А не подскажете в каком именно .ini это искать?
А не подскажете в каком именно .ini это искать?
Только что из пустыни
Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.
Тебе же показали какие опции устанавливать в конфигураторе.Спасибочки:3
Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.
Ini зависит от сфала для новых это sfall-mods.ini + наличее скрипта подсветки.
По умолчанию они и так уже стоят включенными, если у тебя это не работает то косяк тогда в другом.
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
Только что из пустыни
Тебе же показали какие опции устанавливать в конфигураторе.
Ini зависит от сфала для новых это sfall_mods.ini + наличее скрипта подсветки.
По умолчанию они и так уже стоят включенными, если у тебя это не работает то косяк тогда в другом.
Да показали, но как я писал выше sfall_mod.ini у меня нет
Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.
Так как я играю в F2:RP, а не fixed, но на тот сайт мертв и вот я серфю интернет ответа, я рад, что тут отзывчивое сообщество и что вы пытаетесь мне помочь.
Fallout 1-2: Потеря квестовой нити.
Э-э-э, я всё равно не очень понимаю о чём речь. В версию 1.0 вроде бы не доводилось играть, поэтому, вероятно, и не знаю.In Fallout 1, the skill system and the plot was built around the design that you only had a certain number of days to find the water chip for your vault and then defeat the mutant army or game over. If you don't recall that, then chances are you played it with the patch that removed that design element, as the mutant-hunting-your-Vault-down-time-limit was patched out of the game in 1.1 because of the outcry.
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Версия 1.0 и 1.1, а позже 1.2 и неофициальная 1.3.5. упоминания на месте.Только что из пустыни
У меня Shift подсветка не работает
У меня Shift подсветка не работает
Только что из пустыни
у меня всё так, но предметы всё равно не подсвечиваются
у меня всё так, но предметы всё равно не подсвечиваются
А вы внимательнее читайте описание игры и патчей!
Все подсвечивается, в зоне видимости!
Подсветка вещей на всей карте, приравнивается к читам.
Стоит уточнять, какая версия игры.
Если мы говорим про Fallout 2, то скрин Малдера верен.
Если речь про Fallout 1, то скрин не применим, configurator может не менять настройки Fallout 1.
Э-э-э, я всё равно не очень понимаю о чём речь. В версию 1.0 вроде бы не доводилось играть, поэтому, вероятно, и не знаю.
Речь о скрытой цепочке событий. Там есть тригеры уничтожения городов мутантами. Они неявные и надо игру проходить очень быстро, если хочется получить хорошие концовки городов.
Речь о скрытой цепочке событий. Там есть тригеры уничтожения городов мутантами. Они неявные и надо игру проходить очень быстро, если хочется получить хорошие концовки городов.
Так это есть и не в 1.0 версии. Или там время гораздо короче до данного события?
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Ну, если не читать диалоги, то да, события уничтожения городов не явные.Есть, как минимум 2 патча, увеличивающие или отключающие таймер.
Подсветка вещей на всей карте, приравнивается к читам.
Просто это изначально в sFall было сделано для облегчения и как некая его фишка (без него даже стимы не продают))). Убрав\изменив ждите отзывов. Подсвечивание было по умолчанию включено и когда отбирают вкусную булочку и предлагают самому приготовить - многим и не нравится. И меняя настройки, люди беснуются, как так, ведь было.
Просто это изначально в sFall было сделано для облегчения и как некая его фишка (без него даже стимы не продают))). Убрав\изменив ждите отзывов. Подсвечивание было по умолчанию включено и когда отбирают вкусную булочку и предлагают самому приготовить - многим и не нравится. И меняя настройки, люди беснуются, как так, ведь было.
Это то понятно - пусть беснуются. Просто, большинство не проходят, а бегут туда, где подсвечивается.
В будущих обновах, если конечно они будут, напишу (хотя, кто читает-то), как менять или выведу в инсталляторе пунктик.
Читайте также: