Fallout 1 последователи апокалипсиса где
Вне зависимости от ваших действий, в начале вы всё равно увидите заставку, касающуюся того, что Повелитель (Master) был убит, Военная База (Military Base) была взорвана, а армия супермутантов изгнана на восток. Теоретически, изначально планировалось наличие нескольких заставок, показ которых зависел бы от последовательности уничтожения базы и убийства Повелителя, но, в конце концов, было принято решение соединить эти две концовки в одну единственную.
Некрополис (Necropolis)
1. атака супермутантов: посетите город после 110 игровых дней или спустя 30 суток после убийства супермутантов, охраняющих водонасосную станцию.
2. обезвоживание: заберите Чип для системы фильтров отчистки воды и не производите ремонт насоса.
3. процветание города: заберите Чип для системы фильтров отчистки воды и произведите ремонт насоса.
Последователи Апокалипсиса (Followers of Apocalypse)
1. уничтожены супермутантами: посетите локацию, где находятся руины лагеря Лезвий (Blades) спустя 90 игровых дней.
Шейди Сэндз (Shady Sands)
1. создание Новой Калифорнийской Республики (New California Republic): Арадэш (Aradesh) и Танди (Tandi) должны остаться живыми.
2. Арадэш оплакивает Танди: убейте Танди/не освобождайте Танди из плена рейдеров/не возвращайте Танди в деревню после того, как освободите её из плена рейдеров; Арадэш должен остаться живым.
3. Танди берёт власть в свои руки: убейте Арадэша; Танди должна остаться жива.
4. деревня сожжена рейдерами: убейте Арадэша и Танди.
5. деревня уничтожена мутантами: посетите Шейди Сэндз спустя 230 игровых дней.
Джанктаун (Junktown)
1. Киллиан Дарквотэр (Killian Darkwater) остаётся у власти: убейте Гизмо (Gizmo); Киллиан должен остаться живым.
2. Гизмо захватывает власть: не убивайте Гизмо.
3. отсутствие какой-либо заставки: убейте Гизмо и Киллиана.
Братство Стали (Brotherhood of Steel)
1. Братство Стали отбивает нападение супермутантов: Ромбус (Rhombus) должен остаться живым.
2. начало диктатуры в Братстве Стали: убейте Ромбуса.
Хаб (Hub)
1. город уничтожен супермутантами: посетите Хаб спустя 140 игровых дней.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Последователи Апокалипсиса
Fallout 1 последователи апокалипсиса где
Дмитрий, ну не много инфы нашёл про этот мод. Вроде что то там к караванами делает. Что то исправляет.
Dmitry, я ставил только патч 1.3.5 - были глюки, в Некрополе все были мертвы.
Joshua, не это по скрипту, так называемая Армия Создателя напала ) Так всегда получаеться, если ты убиваешь супермутантов в Некрополе, которые охраняют водораспределение, или как там )
Alexander, я пришел в Некрополь и там сразу были трупы гулей везде. Это был мой первый заход в Некрополь. До этого я договорился в Хабе о поставках воды в Убежище. Я добил супермутантов и забрал чип. Хреновый скрипт, потому-что испортил впечатления от игры. Никому не рекомендую 1.3.5 патч. Это не единственные глюки которые были. В Джанктауне когда Киллиан меня захотел закрыть, я сопротивлялся и завалил Киллиана и его парней. Сработал еще хз какой скрипт, но Гизмо был тоже мертв, когда я впервые попал на север.
Joshua, ну так то вроде и так баги были подобные в Фолауте. Примеров много, я смотрел в вики квесты, и так частенько внизу баги описаны.
По таймеру Некрополь вроде где то на 115 день захватывают, от начала игры.
А перед ним захватывают Библиотеку Могильника, 90 дней. Хотя пишут, что в типа скрипты есть. но нападения не происходит )
Joshua, в оригинале как раз, армия создателя атакует города. Это позже из за критики пропатчили и атак не было. Видимо ты скачал патч, в котором вернули атаки мутантов, как это было в версиии 1.0
Alexander, я ставил чистую версию от 1С финальную а уже сверху фигачил от тим Х 1.2 и 1.3.5
Описание [ ]
Остальные организации, в особенности НКР не признают деятельность Последователей.
Fallout [ ]
Последователям в принципе всё равно, куда идти, поскольку повсюду они дают людям важнейшие медицинские и сельскохозяйственные знания. В 2161 году они были одними из немногих, кто распознал, кто же такие Чада Собора на самом деле. Талиус, гулеподобный мутант, нашёл прибежище среди Последователей и помог тем понять истинную природу Чад.
После смерти Создателя Последователи Апокалипсиса стали одной из главных сил в недавно образованной Новой Калифорнийской Республике. С помощью Выходца из Убежища они получили контроль над Могильником Лос-Анджелеса. Тем не менее их отношения с НКР со временем охладились. Последователи также раздражены своей связью с Легионом Цезаря, поскольку сам Цезарь вышел из рядов Последователей. Легионеры считают, что Последователи «порочат» происхождение Цезаря, но сам Цезарь не видит в Последователях серьёзной угрозы и считает, что уничтожение этой организации не создаст впечатления о могуществе Легиона.
Концовки [ ]
Fallout: New Vegas [ ]
Организация [ ]
Задача последователя-доктора состоит в медицинской помощи людям. Последователь-охранник должен предоставлять последователям вооруженную помощь в случае нападения.
Отношения с другими организациями [ ]
Технологии [ ]
Последователи имеют обширные знания в области технологий, но на практике никаких технологий и ресурсов для помощи у них нет.
Организация Fallout; Fallout: New Vegas
Последователи Апокалипсиса
Основатель(-и)
Лидеры
Николь в 2161 году (fo1)Джули Фаркас в 2281 году (fnv)
Центр деятельности
Библиотека (Могильник) (fo1)Старый мормонский форт (Фрисайд) (fnv)
Локация
Библиотека Могильника (fo1)Старый мормонский форт (fnv)
Подразделения
Охранники (вырезано) (fo1)Послушники (вырезано) (fo1)
Разведчики (fo1)
Квесты
Известные члены
Fallout :Николь
Джейк (вырезано)
Алан (вырезано)
Амбер (вырезано)
Хизер (вырезано)
Катя
Талиус
Лаура
Последователь Апокалипсиса
Fallout: New Vegas :
Джули Фаркас
Эйприл Мартимер
Аркейд Геннон
Эмили Ортал
Доктор Усанаги
Игнасио Ривас
Том Андерсон
Доктор Луриа
Эдвард Сэллоу (ранее)
Цезарь (ранее)
Курьер (возможно)
Fallout: Brotherhood of Steel:
Видия (ранее)
Содержание
Fallout 1 последователи апокалипсиса где
-Солдатский блюз:
Квест даст Король,который состоит в том, чтобы выяснить, отчего так популярен местный телохранитель по имени Оррис. Оррис оказывает услуги туристам по сопровождению от северных ворот Фрисайда до ворот Стрипа.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Найдя Орриса, наймите его для сопровождения и следуйте за ним. Оррис начнёт вас водить по каким-то закоулкам и в одном из них на вас попытаются напасть псевдо-бандиты, с которыми он без труда разберется. А потому, что Оррис жулик и все это нападение подстроил, бандиты помогают ему обманывать доверчивых туристов, тем самым поднимая популярность Орриса.
С интеллектом не меньше 6 вы заметите, что Оррис сделал меньше выстрелов, чем лежит трупов. С навыком медицина не менее 30 вы сможете осмотреть трупы и убедиться, что они не мертвы, а притворяются.
Можно выстрелить в один из "трупов", тогда "трупы" встанут и вместе с Оррисом попытаются вас убить.
Пройдя проверку [Бартер 50], вы сможете заставить Орриса отдать вам все его деньги.
•Расскажите обо всём Королю.
•Вернувшись, получите новое задание. Вы должны поговорить с несколькими пострадавшими, находящимися в больнице в Старом Мормонском Форте. Вы выясните, что на них напали бойцы НКР. Король будет очень огорчён таким беззаконием и попросит вас разобраться в ситуации получше.
•Теперь главному герою нужно отыскать лагерь скваттеров во Фрисайде и узнать, что там делают солдаты. Сперва поговорите с Джули Фаркас в Старом Мормонском Форте. Она отправит вас к Элизабет Киран.
Стоянка скваттеров находится слева от ворот Фрисайда, напротив «Мика и Ральфа». Миссионер скажет вам, что они раздают еду в некоем месте. Чтобы попасть туда, можете соврать, что вы гражданин НКР (Красноречие 70) или ответить правильно на вопросы миссионера. Правильные ответы -- Танди, Шейди Сэндс, двухголовый медведь.
Если вы хотите остаться в хороших отношениях с НКР, расспросите Киран, почему они не кормят "местных". Вы узнаете, с чего началось противостояние НКР и Королей: одного из посланцев НКР по дороге к Королю избили члены банды. Сам Король, однако, ничего не знал о самостоятельной деятельности подчиненных.
Когда вы будете возвращаться к Королю, к вам подойдет Пейсер. Станет ясно, что это он был против сотрудничества с НКР. Можете потребовать у него денег за молчание (если хотите закончить квест мирным путем лучше этого не делать), а можете сдать Королю, однако, в любом случае позднее выяснится, что началась перестрелка у железнодорожной станции.
По мере приближения к станции, вы увидите Пейсера, пытающегося спрятаться и несколько убитых Королей. Чтобы решить дело миром, поговорите с Элизабет Киран. Но держите оружие зачехлённым, иначе начнётся перестрелка с бойцами НКР. Если вы брали у Пейсера крышки и не сдали его Королю, решить конфликт миром вы не сможете.
Вернитесь к Королю и доложите о результате.
Читайте также: