Fallout 1 как подсветить предметы
Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.
Выжившие
Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.
А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.
Надежда
К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.
Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.
Главный герой
Механика игры
Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.
В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.
В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.
Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.
Fallout 1 обзор спутников
В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.
Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.
Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).
Список спутников
- Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
- Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
- Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
- Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
- Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.
Fallout 1 обзор – управление и интерфейс
Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».
Настройки
Игровой экран
Боевая система
Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.
- Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
- Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.
При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.
Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.
Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.
Fallout 1-2 & Windows 7
Проблема с игрой на Windows 7. А точнее проблема с цветом. Вся картинка установки, роликов и главного меню в разноцветную крапинку. Сама игра путает цвета. Кто-нибудь с таким сталкивался? У кого-нибудь игра на Windows 7 нормально работает?
P.S. Проблема возникает как на Fallout 1-2 от Фаргуса, так и на Fallout 1-2 от 1С.
Если что непонятно будет с ним - пиши, скажу как что делать.
Совместимости выставлял все какие есть. Попробую через твою прогу.
Там в Сфолле можно выбирать другой рендер и разрешение, в отличие от стандартного и глючного DirectDraw. Плюс он правит скорость передвижения по Пустошам(и для многоядерников!) и работу перков Снайпер и ещё какого то.
Помогает избавится от многих глюков с графикой.
Для Ф1 и Ф2 Сфоллы разные!
Так. ты точно сменил в инишнике параметр
Mode в разделе [Graphics] на Mode=4?
Можешь ещё TextureFilter=1 поставить.
Т.е ты прописал 4й mode и фильтр?
И всё?
Просто на будущее, мало ли, вдруг тут будут подобные ситуации возникать.
З.Ы. Лови плюс в рейтинге по халфе второй)))
Скорость попробуй порегулировать скейлом, повыставляй
ScaleFilter=0
от 1 до 5
А вообще тут бы фреймскип, но как написано в инишнике, с дх9 он не пашет.
Но там внизу можно как то замапить коды клавиш и там есть скорость и фреймскип.
Нужны сканкоды директикса, я их не знаю :))
Тааакк.
Параметр
;Increase/decrease frame skip.
IncreaseFrameSkip=0x51
DecreaseFrameSkip=0x4f
Это правый шифт и F10, судя по всему.
И вроде ещё нужно альт держать при этом. О_О
Короче, я в этом ничего не понимаю хDD
Ты уверен, что это именно медленно? И разве когда то было быстро?
Вот на машине да, быстро. А пешкодрапом ползти и ползти.
Как будто запускаешь Ф2 на старом пеньке 3 или 2.
слышь фол2 самая лутчая игра а третий просто не дорозумение
меня выводит из себя одно название этого ужаса
Поиграй во вторую или в первую. Или мозгов, больше чем на тупую казуальщину aka третья часть, не хватает а?
из-за таких людей как ты люди начинают думать что все что старше пяти лет можно назвать прошлым
я играю в фолл2 округленно со второго класса и возрост ни очень у нас разный(я старши)
тут собрались фаны 2 фола а он говорит что игра не очень
я же не говорю что игра Brothers in Arms: Road to Hill 30 говно на форуме про нее
У меня второй фолл вообще запускаться отказываеться на W7 хомяк, на секунду загорается экран загрузки и сразу вылет без коментов. Режим совместимости XP, 256 цветов, разрешшение 640х480, запуск от админа не помогают. Устанавливал глобал мод в составе которого есть sfoll, тоже самое. Фича с запуском на фоне открытого диалога выбора разрешения экрана не помогает. Батник убивающий оформление рабочего стола перед запуском, не помогает. Установка directx9_feb2010_redist не помогла. Полные права доступа екзешнику не помогло.
У когонибудь есть еще идеи? =0
З.Ы. Снести нах семеру и поставить XP не предлагать, у самого руки давно чешуться, останавливает только то что она была мне насильно втюхана вместе с компом =(
Изначально - проблемы с цветом
качал Sfall. выдает надпись не думая что "Fallout appears to be running in compatibillity mod". Виндоус ХР, ставлю на версию 1.2 от 1С.
Тоже самое только у меня от фаргуса версия а если совместимость убрать в ярлыке он пишет *You're trying to use sfall with an incompatible version of fallout Was expecting 'Fallout 2 v1.02 US'
Fallout 1 полное прохождение всех квестов в Убежище 15 и Шэйди Сэндс за положительного героя, не уничтожающего все живое на своем пути и не примыкающего к мутантам.
Убежище 13 – начало путешествия
Игровой процесс начинается после небольшого вступительного ролика, в котором игроку вкратце объяснят, что от него вообще хотят. Ролик заканчивается тем, что перед протагонистом распахиваются двери Убежища 13. С этого самого момента и начинается прохождение Fallout 1.
Как только Главный герой перешагнет ворота своего родного убежища, он обнаружит скелет человека. Незамедлительно обыскав и обобрав то, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом для нанесения физического урона. Сразу стоит заострить внимание на том факте, что вам необходимо собирать все, что плохо лежит, а что лежит хорошо, передвигать так чтобы оно лежало плохо и то же собирать. Пожалуй, такая тактика характерна для всех RPG игр, не исключением является и Fallout 1.
Подземелье у выхода из родного дома
Ни в коем случае не используйте пистолет на начальных этапах игры, поскольку боеприпасов к нему в инвентаре протагониста очень мало, а те, что есть, пригодятся в ходе дальнейшего прохождения, где герою предстоит сражаться со скорпионами и бандитами. Вообще довольно интересный факт. Снаряжают значит они в Убежище человека, от которого зависит выживание всех тех, кто живет в этом самом Убежище, и дают ему обойму патронов и ножик. Странно как то, не находите? Ну да ладно, оставим это на совести смотрителя подземного города номер 13.
Обобрав валяющийся под ногами скелет можно начать истреблять встречающихся в подземелье крыс. Всего их там примерно двадцать особей. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. К тому же во время боя с крысами вы в любом случае будете получать ранения, которые необходимо вылечивать навыками «Доктор» и «Первая помощь». За применение этих навыков вы так же будете получать очки опыта. Если же ваш персонаж не обладает данными умениями, советую прочитать статью «Fallout 1 создание персонажа», где я привел несколько рекомендаций и советов, касательно выбора навыков и распределения характеристик при создании Главного героя.
Покончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13 отправляйтесь на запад в сторону Убежища 15, о котором говорил смотритель. В принципе, в Убежище 13 (дом протагониста) вы сможете вернуться в любой момент, однако, делать там нечего, пока вы не найдете чип управления водоочистительной системой. Так, посмотреть непосредственно в игровом процессе, как выглядит то место, где Главный герой провел большую часть своей жизни.
Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс
На пути к Убежищу 15 вы наткнетесь на миролюбивую деревушку Шэйди Сэндс (Shady Sands). После того, как вы откроете деревню она будет отображаться у вас на карте зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.
Прежде чем начать прохождение заданий в Шэйди Сэндс рекомендую убрать оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с протагонистом. Поскольку Шэйди Сэндс не такое уж и большое поселение, в буквальном смысле деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями этого населенного пункта. Ко всему прочему, вам нужно обшарить все шкафы в Шэйди Сэндс. Помните, я говорил в начале. Берите все, до чего можете дотянуться.
Спутник Ян
Первый NPC, на которого следует обратить внимания в Шэйди Сэндс – это Ян (Ian). Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун (Junktown) и Хаб (Hub). Также, при должном развитие навыка «Красноречие» (speech) и характеристики «Привлекательность» (charisma), вы сможете убедить Яна стать вашим спутником и помогать в нелегком деле покорения этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».
Вождь Шэйди Сэндс
Поговорив с Яном, отправляйтесь в большое здание, находящееся в центре Шэйди Сэндс. По всей видимости, данное строение выполняет роль административного помещения, поскольку в нем расположился вождь деревни Арадеш, облаченный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов. Помимо всего прочего у Арадеша можно узнать месторасположение города Джанктаун (Junktown), если вы еще не говорили с Яном.
У женщины поварихи, стоящей за Арадешем, можно повысить показатель кармы «Karma», если сказать ей, что она готовит хорошую стряпню. Однако, не все так просто, повариха заговорит с Главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» (speech) и «Привлекательность» (charisma) достаточно велики.
Сельское хозяйство, веревка и молот
После разговора с главой Шэйди Сэндс отправляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, загоном для коров и полем, вы найдете маленький домик. Пошарив в домике, герой сможет отыскать веревку и кувалду. Кувалда превосходит по параметрам нож, а веревка нужна для того чтобы попасть в Убежище 15.
После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навык «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» (crop rotation). За усовершенствование сельского хозяйства Шэйди Сэндс вы получите 500 очков опыта.
Пещера скорпионов
Покончив с сельским хозяйством отправляйтесь к стражнику Сету (Seth), несущему службу у ворот Шэйди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы сможете найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, учитывая тот факт, что со скорпионами-мутантами практически невозможно разобраться ножом. В целях экономии боеприпасов снимайте основное количество здоровья скорпионам пистолетом, а когда у них остаются крупицы жизни, добивайте их ножом или молотом (если нашли таковой в Шэйди Сэндс).
Во время зачистки пещеры, Главного героя при любом исходе событий хоть раз ужалят и отравят. В этом случае вам нужно заполучить с трупа скорпиона-мутанта жало и отнести его врачу в Шэйди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. В добавок к этому, если в инвентаре протагониста есть дополнительные жала скорпионов, доктор создаст противоядие, которое можно взять с собой (много брать не нужно – пара бутылочек будет самое то). Как только вы покончите со всеми скорпионами-мутантами, принимайте противоядие и спокойно лечитесь навыками «Доктор» (Doctor) и «Первая помощь» (First Aid).
Для того чтобы завершить задание по уничтожению радскоприонов, необходимо выполнить следующие условия:
Советую обратить внимание на больного, лечащегося в доме доктора Шэйди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, и вы получите значительное количество очков опыта.
Пропажа дочери вождя Танди
Решив проблему со скорпионами, отправляйтесь к вождю Арадешу. В награду за квест вы получите немного опыта и увеличение показателя кармы. Теперь вы можете смело отправляться в Убежище 15.
Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шэйди Сэндс вам нужно первым делом поговорить со стражником Сетом, а уже потом с вождем Арадешем. После этого вы узнаете, что дочь вождя Танди была похищена бандитами. Вызовитесь выручить Танди из лап бандитов. Если же вам скажут, что Танди пропала без вести, придется для начала побывать в Джанктауне, а после вернуться в Шэйди Сэндс.
Для освобождения Танди вам нужно выполнить задание «Рейдеры».
Убежище 15
Первый этаж
Оказавшись в Убежище 15 вам необходимо спуститься на третий этаж. Однако, обо всем по порядку. Для начала вам нужно истребить всех крыс и кротокрысов на первом этаже, а также обшарить все шкафчики. Один находится рядом с входом на первый этаж, другой в комнате на севере первого этажа.
В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку первой помощи. Шахта, через которую вы сможете спуститься на второй этаж Убежища 15 находится в западной части первого этажа. Кстати, рядом с шахтой на полу лежат еще два фонарика.
Второй этаж
Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь атаке Свинокрысов, поэтому перед спуском нужно вылечиться до полного состояния здоровья. Одолев всех неприятелей, отправляйтесь в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.
Помимо всего прочего, на втором этаже вы сможете найти: патроны для охотничьего ружья (северная часть этажа и вторая комната снизу), охотничье ружье в первой комнате снизу, в туалете. Все предметы кроме кожаной куртки и веревки лежат на полу.
Собрав все «печеньки» на втором этаже можно спускаться на третий. Шахта лифта, ведущая туда, находится в середине второго этажа. Однако, перед спуском обязательно сохранитесь, поскольку возможен баг, из-за которого вы не получите 500 очков опыта.
Третий этаж
На третьем этаже Убежища 15 вам повстречаются все те же крысы и свинокрысы. В добавок к этой мутировавшей братии, вы встретите еще и «Здорового кротокрыса». Одолев супостатов, отправляйтесь в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к развалинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в логах, которая гласит, что чипа для водоочистительной установки вам здесь не найти.
На третьем этаже вы найдете:
Больше в Убежище 15 делать протагонисту нечего.
Заключение
На этом прохождение заданий в Шэйди Сэнс и Убежище 15 закончиться, а главного героя ждет путь до города Джанктаун (Junktown).
Вам также может понравиться
Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа
Fallout 1: скриншоты
Кстати, можно вот это отдельно скинyть в переведённом виде?
Попробую в ближайшее время.
Ни про кого не забыл, добрался до пк
- Закинуть в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
- В ddraw.ini установить параметр ScienceOnCritters= 2
Только что из пустыни
Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо
Ребят, добрый вечер, а подскажите, пожалуйста, как настроить подсветку всех интерактивных предметов в fallout 2 вместо только предметов лежащих на земле. Заранее спасибо
В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.
Только что из пустыни
В sFall вроде функция должна быть, сейчас скрин кину. Врубаешь эти две опции в sFall и все контейнеры и вещи будут подсвечиваться.
Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.
Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.
Только что из пустыни
Можно найти эти фyнкции в самом .ini файле и прописать включение подсветки врyчнyю.
А не подскажете в каком именно .ini это искать?
А не подскажете в каком именно .ini это искать?
Только что из пустыни
Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.
Тебе же показали какие опции устанавливать в конфигураторе.Спасибочки:3
Спасибо еще раз, жаль, что не помогло.
Ini зависит от сфала для новых это sfall-mods.ini + наличее скрипта подсветки.
По умолчанию они и так уже стоят включенными, если у тебя это не работает то косяк тогда в другом.
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
Только что из пустыни
Тебе же показали какие опции устанавливать в конфигураторе.
Ini зависит от сфала для новых это sfall_mods.ini + наличее скрипта подсветки.
По умолчанию они и так уже стоят включенными, если у тебя это не работает то косяк тогда в другом.
Да показали, но как я писал выше sfall_mod.ini у меня нет
Спасибо большое за подсказку, но видимо не у меня, я ставил пак, отдельного файла exe не вижу, хотя отдельные .sav документы есть. поэтому буду искать еще способы, если у кого есть идеи, то пишите, пожалуйста.
Так как я играю в F2:RP, а не fixed, но на тот сайт мертв и вот я серфю интернет ответа, я рад, что тут отзывчивое сообщество и что вы пытаетесь мне помочь.
Заключение
Fallout 1 прекрасная RPG игра, которая затягивает в свой постапокалптический мир любого любителя жанра ролевых игр. Если для вас важно именно наполнения игровой вселенной, а графика стоит на втором плане, (все же для нашего времени она уже совсем не ахти) то обязательно попробуйте поиграть в данное творение Black Isle Studios.
Вам также может понравиться
Сюжет Fallout 1
Мир и квесты
Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».
На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.
Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.
Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.
Читайте также: