Fallout 1 как отключить силовые поля на военной базе
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Прохождение [ ]
Выходцу необходимо попасть на военную базу, местоположение которой он должен был обнаружить при выполнении задания Братства Стали. Эта база расположена точно на запад от Убежища 13.
Подготовка [ ]
Проникновение [ ]
Оставшегося у двери охранника можно убить либо обмануть, надев мантию Чад Собора. Однако дверь закодирована, голодиск с кодом доступа в инвентаре у охранника. Впрочем, дверь можно взломать самому или поручив взломать Кате, если она с Выходцем.
Перемещения по базе [ ]
Коридоры базы могут быть перекрыты силовыми полями жёлтого и красного цветов. Жёлтые силовые поля непроходимы, однако отключаются на время применением на эмиттер поля навыка «Ремонт» (инструменты не помогают), или навсегда применением туда же взведённой взрывчатки, или при помощи правильно настроенной рации. Красные силовые поля не отключаются, однако проходимы и наносят небольшой урон Выходцу и его напарникам.
На первом уровне базы, имея высокий уровень «Науки», Выходец может поработать с терминалами и добиться ослабления уровня охраны:
Терминал управления силовыми полями, после «уничтожения крупных паразитов»
Далее Выходцу необходимо спуститься на третий уровень базы. Здесь в большом пустом холле множество разнообразных ловушек, так что без высокого навыка «Ловушки» Выходец будет активировать их. Затем придётся проследовать через жёлтое силовое поле мимо охранников Флипа и Круппера к лифту на четвёртый уровень, так как второй лифт не работает.
Скрытный вариант [ ]
Если Выходец облачён в мантию Чад Собора, он может перемещаться по базе беспрепятственно, в диалогах с супермутантами упоминая, что принадлежит к Чадам Собора или идёт к Лейтенанту с ценной информацией.
Также Выходец может воспользоваться устройством «Невидимка» для усиления навыка «Скрытность», однако в этом случае супермутанты обнаруживают Выходца на достаточно близкой дистанции.
Если Выходец проникает на четвёртый уровень базы, не будучи разоблачённым, то получает 2000 ОО.
Приблизившись к апартаментам Лейтенанта в восточной части уровня и подслушав разговор Лейтенанта с Ван Хаганом, Выходец заработает дополнительные 1000 ОО.
Силовой вариант [ ]
На четвёртом уровне недалеко от лифта располагается команда чанов из трёх супермутантов и Помощника.
В восточной части четвёртого уровня находятся апартаменты Лейтенанта, вооружённого гатлинг-лазером. Кроме Лейтенанта, в его апартаментах присутствуют Ван Хаган с лазерным пистолетом и два охранника-супермутанта с миниганом и гранатомётом. В шкафчике Лейтенанта лежит ядерный ключ, который может пригодиться в Соборе.
Подрыв базы [ ]
В северо-западной части уровня располагается комната управления чанами. В случае тревоги она будет отделена от коридора жёлтым силовым полем, которое не поддаётся управлению рацией. Если Выходец не прихватил с собой взрывчатку, ему придётся заглянуть в шкафчик к Лейтенанту либо закончить уборку.
Северный терминал в этой комнате позволяет запустить самоуничтожение базы (с активацией тревоги или без). Для выбора наиболее правильного варианта Выходец должен расшифровать коды (проверяется навык «Наука»). Доступ обеспечивается применением к терминалу навыка «Наука» или карты-пропуска одного из техников Чад Собора.
В крайнем случае этот терминал можно попросту подорвать.
После активации самоуничтожения Выходцу остаётся выбраться наружу (в случае тревоги ему будут мешать жёлтые силовые поля и враждебный персонал базы) и уйти с локации.
Награда [ ]
- 1500 ОО за обман охранников у входа;
- 800 ОО за взлом управления силовыми полями;
- 2000 ОО за скрытное проникновение на базу;
- 1000 ОО за подслушивание разговора об Убежище 13;
- 10000 ОО за подрыв базы (+ опыт за убийство мутантов); , если Выходец уже побывал в Соборе.
Уничтожить источник мутантов
Взаимодействие [ ]
Несмотря на якобы утилитарное использование, один из разработчиков, Джесси Хейниг, заложил в него достаточно сложное взаимодействие.
Взламывание системы управления силовыми полями осуществляется в два этапа:
- Необходимо применить на пульт навык «Наука». При успешной его проверке разблокируется следующий этап и включаются все силовые поля первого уровня.
Поднятая на базе тревога позволяет пропустить этот этап. - Далее нужно просто использовать пульт. При успешной проверке навыка «Азартные игры» пульт будет взломан, а Выходец из Убежища получит 800 очков опыта. На взломанном пульте можно снова применить навык «Наука», и если проверка успешна, то в зависимости от качества успешности будут отключены все или часть силовых полей первого уровня.
Все манипуляции с пультом тратят игровое время, от минуты до трёх.
Заметки [ ]
Если Выходец не успеет покинуть локацию «Военная база» до взрыва, то погибнет, и игра закончится.
Fallout 1 — получение силовой брони.
Чтобы получить силовую броню в fallout можно её заслужить или починить. Чтобы заслужить силовую броню нужно пройти квест со спасением человека из Хаба и обязательно иметь хорошую карму (а у меня она -67 из-за шантажа Игуаны Боба.
Чтобы починить силовую броню, нужно подойти к механику и спросить про силовую броню, а затем украв (мой вариант) у одного солдата или уговорив Майкла (у меня нету реплики) нужно принести деталь обратно Кайлу (механику), имея хорошее отношение с ним. А у меня, почему-то, после первого диалога в любых случаях он перестаёт отвечать (признак плохого отношения), говоря «я занят» или что-то такое, хотя во всех видео по игре с ним можно заговорить. Подскажите, как мне получить силовую броню (или быстро подняв карму, или как-либо улучшив отношения), если я пробовал взаимодействовать деталью с бронёй и Кайлом, а до получения способности «привлекательный» осталось два уровня?
не знаю че за вопрос но вот ответ
Часть первая: Кэббот
На самом деле, получить силовую броню очень легко. Но я рекомендую вам выполнять квест по получению силовой брони дойдя до Хаба. Просто там вы сможете получить предметы необходимые для получения экземпляра Т-51В. Забыл упомянуть, что для возможности стать посвященным необходимо иметь интеллект больше 3.
А теперь к делу:
1. Находим локацию Братства на карте, немного севернее Хаба (южнее Джанктауна) и немного западнее упомянутых мною городов.
2. Заводим диалог с Кэбботом (парень без шлема и с синим резиновым капюшоном (?) на голове), просим его о вступлении в ряды технократов.
3. Кэббот говорит, что старейшина дает вам задание: "Так, я поговорил с Верховным старейшиной. Он сказал, что в Братство может вступить далеко не каждый. Для этого нужно выполнить задание." Выслушиваем его дальнейшие речи и отправляемся в Хаб.
4. В хабе идем к торговцам и покупаем (обязательно):
а). две-три пачки Рад-Эвея (Антирадин)
б). две таблетки Рад-Х
в). одну простую веревку.
5. Обязательно сохраняемся и идем к "Свечению" , Кэббот заботливо оставил координаты на вашем Пип-Бое 2000.
Часть вторая: Свечение
Придя на место вас информируют о том, что здесь титанический уровень радиации. 1.Принимаем две таблетки Рад-Х сразу, по приходу, остатки радиации убираем Рад-Эвеем (Антирадин).
2. Видим, что над кратером свисает огромная балка. Вешаем на нее веревку и спускаемся.
3. Сразу, слева от персонажа будет виден труп в силовой броне (увы, нам её не снять), добираемся до него и забираем всё, что есть в инвентаре.
4. Уходим. Так же, как и пришли.
А теперь, дамы и господа, вариант для дотошных исследователей:
1. Не уходить сразу.
2. Рядом с трупом будет компьютер, этот компьютер отвечает за подачу электроэнергии, включаем аварийное питание и идем едем вниз.
Внизу будет очень много плюшек, от армейской брони, до плазменного пистолета "Глок-86". В придачу ко всему этому, там обитает супер-компьютер "ZAX", с ним можно играть в шахматы, в случае выигрыша Выходец получает 700ОО.
Часть третья: Теперь ты брат
Ну, вот и все. Читаем голодиск, получаем 100ОО. Заходим в Хаб, продаем ненужное барахло, для большего профита можете продать ваш сверкающий "Глок-86", ибо в бункере Лост-Хиллз, после получения квеста со страшным названием: "Исследовать земли на северо-западе", мы можем взять, на выбор, самые мощные хорошие стволы.
Итак, способ получения брони number one (Мирный):
1. Идете в Хаб (не опять, а снова), заходите в Старый Хаб (восточная часть города).
2. В первом же здании, если вы приблизитесь, по вам открывают огонь.
3. Мочим уродов. Освобождаем беднягу.
4. Сдаём квест Талусу (человек в тренировочном зале)
5. Выбираем силовую броню в диалоге (при положительной карме) и получаем нашу долгожданную силовую сверкающую, грозную, прекрасную, подобно самой Афродите броню.
Способ получения брони второй (Lock'n'Load короче, не мирный, фу таким быть):
1. Идем к Майклу, пытаемся упросить его дать вам недостающую деталь "систолический мотиватор". (если вы женщина вам будет проще уговорить Майкла, ну, вы понимаете женские чары и все такое)
1.1 Можно обокрасть Ромбуса, деталь лежит в его шкафчике.
2. Идем к Кайлу, берем книжки по починке (стата ремонта должна быть не менее 75%).
3. Чиним броню. Вуаля.
Чем этот способ плох? Во время кражи вас могут спалить и, ну, в общем вы поняли.
Модификация брони
1. Идем в Хаб. Покупаем у Синтии в библиотеке химические журналы.
2. Идем в Аудитум (Могильник). Видим Майлза-местного химика.
3. Отдаем журналы. Профит.
Да, забыл упомянуть, что закалить броню можно только после починки гидропонических ферм, этот квест можно получить у старого доброго Майлза.
За кулисами [ ]
Пульт упомянут в 2011 году Хейнигом на форуме NMA по поводу слабой востребованности в игре навыка «Азартные игры».
Описание [ ]
Силовые поля представляют собой фотонный барьер, создающий стену энергии. В серии игр они имеют много вариаций с различной степенью проницаемости. Делятся на полностью блокирующие проход в определённые участки локации и наносящие урон при проходе сквозь барьер.
Силовые поля, питающиеся от генераторов [ ]
Жёлтое поле [ ]
Наиболее распространённое в серии игр. Оно рассчитано на работу от отдельного источника питания и, как правило, может быть отключено с помощью подручных инструментов (использование навыка «Ремонт» на эмиттер временно отключает силовое поле) или рубильников. Обычно питается от эмиттера, расположенного слева. Через данное силовое поле невозможно пройти.
Красное поле [ ]
Это силовое поле похоже на жёлтое поле, но является проницаемым для персонажа. При прохождении сквозь него наносится небольшой урон.
Оранжевое поле [ ]
Этот вариант силового поля можно увидеть в городе НКР. Оно работает от четырех пар эмиттеров, направленных параллельно земле, и представляет собой четыре пульсирующие оранжевые «волны». Через данное силовое поле невозможно пройти.
Синее поле [ ]
Продвинутый вариант силового поля. Либерти Прайм называет его «фотонным резонансным барьером». Используется преимущественно Анклавом после 2241 года. Питается от двух больших мобильных генераторов, расположенных с обеих сторон от поля. Генераторы нельзя уничтожить, и сквозь поле невозможно пройти.
Эти силовые поля используются для защиты контейнеров с образцами существ, определённых секторов базы в Рэйвен-Роке, участков туннеля Тафта и мобильной базы. Чтобы отключить эти поля, иногда можно воспользоваться расположенными рядом терминалами, для взлома которых обычно требуется 50 уровень навыка «Наука». Также можно воспользоваться умением обращаться со взрывчаткой (50) или просто стукнуть по панели, но при прохождении через поле в этом случае персонаж потеряет небольшое количество здоровья.
Силовые поля в дверных проёмах [ ]
Жёлтое поле [ ]
Поле, которое используется только в Городе Убежища и на нефтяной платформе Анклава. Возможно, это улучшенный вариант жёлтого поля, использующегося в других местах Основного региона. Поле имеет жёлтый цвет и используется для предотвращения побегов заключённых. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенный рядом терминал.
Голубое поле [ ]
Поле, использующееся только в хранилище «Сьерра-Мадре». Оно имеет голубой цвет и используется в роли двери в хранилище. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенный рядом терминал. Также его можно отключить посредством удалённого взлома.
Белое поле [ ]
Силовое поле, использующееся пришельцами. Оно имеет белый цвет и служит в качестве двери в камерах заключённых. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенные рядом терминалы или не нажав кнопку.
Силовые поля Большой Горы [ ]
Голубое поле [ ]
Учёные Большой Горы разработали несколько вариантов силовых полей на основе голубого фотонного резонансного барьера. Поля их разработки отличаются такой частотой работы, которая позволяет звуковому эмиттеру легко их отключать.
Силовое поле в контейнере [ ]
Контейнеры также иногда запечатываются силовым полем.
Генераторы силового поля [ ]
Перемещаемое силовое поле, использующееся пришельцами для защиты от огнестрельного и энергетического оружия, а также для препятствия перемещению людей. Оно может быть отключено путем уничтожения эмиттера, расположенного за силовым полем.
Заметки [ ]
- Если включить на другом терминале «Уничтожение Паразитов» в режим «Крупные живые паразиты», охрана пульта будет убита.
- Если пульт активирован, то осмотр пульта или использование навыка «Наука» выводит описание в зависимости от проверки Восприятия персонажа с бонусом при наличии способности «Наблюдательность». Расширенное описание выводится до отключения силовых полей с пульта.
Описание [ ]
Описание [ ]
Охраняется четырьмя тяжеловооружёнными (2 минигана, 2 гранатомёта) супермутантами.
Позволяет включать и отключать силовые поля на первом уровне базы.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
Пульт управления силовыми полями
Появление [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
Содержание
Объект Fallout
Пульт управления силовыми полями
Локация
Материал
Файл диалога
Основной квест Fallout
Уничтожить источник мутантов
Локации
Кто даёт
Награда
Силовое поле
- Добавить информацию из Fallout 3.
- Добавить информацию из Fallout Tactics.
- Добавить местонахождения полей.
- Добавить картинки полей из Old World Blues.
Желтое силовое поле в Fallout 2
Техническая информация
prototype id
Описание в игре
Пульт управления силовыми полями (англ. Field Control computer) — игровой объект Fallout.
Местонахождение [ ]
Расположен в юго-восточном углу первого уровня базы.
Читайте также: