Fall of the titanic как открывать двери
Вы находитесь в своей небольшой комнатке.
За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book's Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.
Через некоторое время раздастся взрыв .
14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.
Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте таким образом служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys).
Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 1 - направо и 1 - вперед.
Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите, сделайте шаг вперед, поверните два раза направо и проникните в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попробуйте распахнуть следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь наболтавшись, пропустит.
После недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжется свет, посмотрите назад, найдите ящик Lumke & Buechner, купающийся в ярких, желтых лучах, и загляните в него.
Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину.
Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Поверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, вновь активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем сделайте 2 движения вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 2 - направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните 1 раз налево, 4 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо.
Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то все в порядке: вы на правильном пути. Заходите внутрь и продолжайте: 2 раза вперед, 1 - направо, 3 - комбинация вперед/направо. Дверь Squash Court. Вам туда.
По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор молодым человеком по имени Vill von Henderlitz, а используя 1-ую и 2-ую фразы - и в фехтовальный поединок.
Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить необходимые пять уколов станет очень большим.
Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок, т.к. какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него. Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала 2-ую, затем - 1-ую, а потом любую строчки из предложенного списка.
Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. Затем: 2 движения налево, 3 - вперед, 1 - налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее: 1 - налево, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19, поговорите с симпатичной Claris Limehouse, выбирая по очереди: сначала единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую.
Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз - номер Penny Pringle.
Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.
Fall of the titanic как открывать двери
119 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
When starting the game, it is recommended that you set the graphics quality to Medium.
(or lower if you have a slow computer)
Controls:
W = Forwards
S = Backwards
A = Left
D = Right
E = Interact (Open doors, Grab items, etc.)
Left Shift = Run
Please remember to Like and Favorite this guide, it means alot to me! :-)
When you get close enough, the Iceberg video will play. Your game will begin after the video.
When the title is shown, your game may freeze for a moment.
You will wake up in a 3rd class cabin at F-Deck, and the room will be filled with water.
Go outside and find the water pouring in. Walk through the waterfall and press F to use your Flashlight.
Keep going forwards.
Find an open door with a table inside, the table will have a Pickaxe on it. Grab the Pickaxe by getting close to it and pressing E.
Now just find your way back to the waterfall.
Use the hallway next to the waterfall and keep going forwards.
Ignore the room with the engines inside. Go past it.
Find the hallway with sparks at the end.
Go to the very end of the hallway and take a left. You will find a door that says Purser's Cabin. Walk up to the door and press E to use your Pickaxe on it.
Grab the key on the table. (use E)
Find your way back where you came from, but don't go to the waterfall. Instead, walk up to the gates shown in the picture below and press E to use your key.
Now just walk up the stairs and you will be in the next area!
Now you are 1 deck higher, great!
Find the door with alot of water comming from it and open it up by pressing E. Afterwards, quickly run to the hallway next to the door, as shown.
There will be a Locked door, but it will open due to the water pressure.
Find the brown door as shown below and open it.
Keep running down the hallway.
You will find a table in the way, keep pressing the Spacebar aginst the right side of it until it moves out of the way.
Again, just keep running down the hallway.
There will be a metal door, and its closing. Get through it before its closed all the way!
Eventually, you will find a double doorway. Enter it.
The stairs in that room are blocked, so find this hallway.
The stairs in that hallway are not blocked, go up them and your in the next area!
This area will be easier than the rest, don't worry.
Find this doorway.
Take a left and go forwards.
Just keep going.
Now you will find the Grand staircase, but it's blocked. Take a right and go forwards.
In this room, find the table and grab the key from it. (use E to grab the key)
Now find this door. Walk up to it and press E to use your key.
Walk up the stairs and your in the next area. I told you this would be an easy area!
Theres 2 Hallways, this one will lead to a dead end!
This hallway is not a dead end, use it.
Keep going.
At the end of the hallway, there will be a room. In that room you will see a door about to burst!
Find the piano on the other side of the stairs and push it onto the door.
When you have sucsessfully blocked the door with the piano, it will look like this.
Go upstairs, you are now at B-Deck.
Find this small hallway, there will be a room inside.
In that room there will be a cabinet, inside the cabinet you will find a key. Grab the key.
Now leave the room and find this hallway next to it.
Go down the hallway a little bit and find this door. It will require the key you have.
Open the door by pressing E, now just go up the stairs in that room and your in the next area!
You are right below Boat-Deck, just find 1 more staircase and your out of this mess!
Leave this room and walk down the hallway.
When your in this room, find a door that leads to another hallway.
Here is the hallway you need to take.
At the end of that hallway, you will arive at the Grand Staircase. (this one is not blocked, yay!)
Immediatly when you get there, the Grand Sky Dome will break and the area will flood in seconds!
Run up the staircase, FAST!
When you get up there, find this hallway.
In that hallway there shold be an open doorway that leads outside, it is off to the left.
Go through that doorway and your on the Boat-Deck. (again)
Your almost done, hurry!
When your staring at the water as shown, just turn around and run up the ship.
Keep running.
When you get here, jump over the railings.
Now where is that bell sound comming from?
LOOK! Down there! A Lifeboat!
Back up a little bit, your going to have to jump!
(hold down left shift to run, you will have to if you want to make it)
If you have jumped into the lifeboat you will see these screens. If it says you drowned, you missed.
CONGRATULATIONS! You have completed Fall of the Titanic Escape Mode!
Thanks for using my Guide, it took me 4 Hours to make. :-)
Please remember to Like and Favorite this guide, it means alot to me! :-)
Titanic: Adventures Out of Time: Прохождение
Теперь разберите матрешку, достаньте из нее настоящее ожерелье (The Aunthentic Necklace) и оставьте имеющееся у вас фальшивое. Выходите из комнаты и после неприятного разговора с ее хозяином по имени Sasha перемещайтесь, используя карту, на Second-Class Stair из F-Deck. Бегите по направлению к головоломке с турбиной, попытайтесь открыть Engine Room, поговорите, выбрав первый ответ, с преградившим путь рабочим и решите загадку заново. После этого войдите в интересующую вас комнату и выполните следующие действия: 2 раза налево, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, 4 - комбинация вперед/вправо, 1 - вперед.
Если вы ни разу не ошиблись, то должны нос к носу столкнуться с Vlad'ом, который, не задумываясь, бросится в кулачный бой.
Победить в поединке не так уж и сложно, достаточно лишь знать два правила: во-первых, удары наносятся путем нажатия на левую кнопку мыши. во-вторых, в зависимости от части тела, в которую вы направили указатель, меняется проводимый вами прием: прямой, хук, апперкот или удар ногой, и эффективность атаки. Лично я старался чередовать апперкоты с ударами ног, что очень быстро свело на нет все усилия Vlad'а.
По завершении боя идите к лестнице, расположенной прямо по курсу, и вы попадете в окрестности огромной корабельной трубы. Вам необходимо подняться на самый верх. Для этого нужно использовать окружающие вас металлические лестницы и учитывать, что некоторые из них приводят в тупик.
Конкретного решения проблемы я привести не могу, т.к. ловушки при каждом новом запуске игры расставляются случайно, но, думаю, особых сложностей вы и не испытаете.
Если я оказался прав, то вскоре над вашей головой появится чистое звездное небо. Повернитесь теперь к трубе и возьмите с нее записную книжку (The Notebook). Не пройдет и нескольких секунд, как к вам приблизится Colonel Zeitel, мужчина в возрасте, и бесцеремонно направит в вашу сторону пистолет.
Разговор с террористом будет состоять из двух частей. Первая предполагает выбор только первых выражений из предложенного списка. А вторая, начинающаяся после анимации, соответственно, вторых.
Подобный ход беседы приведет к тому, что вы подарите оппоненту записную книжку, а он вам - пулевое ранение .
15 апреля 1912 года. 1:05 ночи. Титаник.
Титаник столкнулся с айсбергом, началась паника, люди спешат занять последние места в отплывающих шлюпках. Вам также не мешает позаботиться о собственной безопасности и до 2:00 успеть выполнить все последующие действия.
Кстати, сейчас вы находитесь в своей каюте и, наверняка, слышите настойчивый стук в дверь. Откройте гостю, а вернее, гостье Penny Pringle, которая долго будет распаляться по поводу возникших проблем и даже покажет вам фотографию . Ленина.
После разговора с девушкой активизируйте для удобства золотые часы и выходите из комнаты. Сделав 1 движение направо, 4 - вперед и еще 1 - направо, посетите номер C-59. Подойдите к противоположной стене, поговорите с ранившим вас негодяем и откройте лежащий на синей софе чемоданчик.
О, Господи, бомба! Что-то нужно срочно предпринять, иначе . Без паники. Внимательно изучите рис.1 и аккуратно:
Взрыва не раздалось? Тогда возьмите с кровати, расположенной перед вашими глазами, записную книжку (The Notebook) и выходите из номера. Поворачивайте направо, шагайте вперед, открывайте дверь Grand Staircase и, оказавшись по другую сторону, сделайте 2 движения налево. Подымитесь вверх по лестнице, выполнив для этого 7 раз комбинацию вперед/направо. Затем откройте находящуюся в шаге от вас дверь To First Class Lounge, войдите в нее, добегите до следующего препятствия - входа First Class Lounge, и, попав внутрь комнаты, расположенной за ним, поговорите с Claris (варианты: 1-ый, 1-ый).
Когда девушка подарит вам шаль (shawl), развернитесь назад и в точности, а главное, очень быстро следуйте следующим указаниям: 1 раз вперед, дверь Grand Staircase - открыть, войти, 2 - налево, 3 - комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, 1 - налево, дверь с надписью To Boat Deck на фоне стрелки - открыть, войти, дверь Boat Deck - открыть, войти, (палуба), 3 - направо, 4 - вперед, 1 - направо, дверь - открыть, войти, 2 - направо, (узкая лестница), 7 - комбинацию вперед/направо, поговорить, выбрав из списка 3-е выражение, с одним из членов команды корабля, 4 - комбинацию вперед/направо.
Если вы все выполнили точно, то перед вашим взором должна появиться пара. Поговорите с мужчиной, и он даст вам письмо (The Letter), после чего выполняйте: 11 раз комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, дверь F-Deck Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, (железная лестница), 6 - комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, дверь Turbine Room - открыть, войти, 2 - направо, 2 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 3 - комбинацию вперед/2 направо.
Вы спустились по железной лестнице и вновь столкнулись с Vlad'ом. Поговорите с ним, нажимая в перечне на следующие строчки: 1-ую, 1-ую, 1-ую, 2-ую, единственную, единственную.
Правильность выбора фраз обеспечит вас удачным обменом шали на книгу The Rubaiyat.
Теперь двигайтесь дальше: 1 раз вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 2 - вперед, 1 - налево, дверь F-Deck Second-Class Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 - налево, 5 - комбинация вперед/налево, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, дверь Second-Class Stairs - открыть, войти, 1 - вперед, 2 - налево, (лестница), 22 - комбинация вперед/налево, 1 -вперед, 2 - налево, дверь Boat Deck - открыть, войти, (палуба), 1 - налево, 1 - вперед, 2 - направо.
Поговорите с женщиной, держащей на руках ребенка, выбирая из списка только первые выражения. Во время беседы она отдаст вам малыша, вы ей - письмо.
Далее: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, дверь (открыть, войти), 2 - направо, 7 - комбинаций вперед/направо, разговор с одним из членов команды: 3-ий ответ, 4 - комбинации вперед/направо.
Уф! Надеюсь, вы не отстали от меня и тоже находить напротив парочки. Поговорите с мужчиной и получите за ребенка картину (The Painting).
После обмена вы сразу окажетесь на палубе и, ответив женщине первой строкой списка, должны будете повернуть два раза налево. Затем бегите вперед. Приблизительно через четыре гигантских шага вы столкнетесь с пожилой и очень болтливой супружеской четой, которая предложит вам место в шлюпке. Если жизнь вам по-прежнему дорога, то выбирайте первую фразу из перечня, что автоматически подарит вам вожделенное спасение.
Все! Удачи!
Fall of the titanic как открывать двери
Перевод текста Virtualija
Игра перенесет вас в 1912 год, для исследования глубин затонувшего корабля. Открыт первый в мире музей на дне океана. Перемещайтесь между настоящим и прошлым, чтобы помочь главной героине Лилиан узнать правду о гибели злополучного "Титаника", который забрал жизнь ее прабабушки 100 лет назад.
Судно находится в левом ящике стола.
Медальон бабушки появится в нижнем правом углу Вашего экрана над кнопкой подсказки.
Когда Вы окажетесь в подводном музее, пройдите к информационному табло.
Нажмите на экран для поиска предметов.
Есть две страницы предметов, которые нужно найти.
Часть медальона бабушки будет добавлена к медальону.
Пройдите направо.
Найдите 27 фото фрагментов.
Вы можете прочесть информационные табло, чтобы получить больше информации о Титанике.
Идите ко входу.
Нажмте на Информационное табло справа для поиска предметов.
Пройдите на корабль.
Пройдите в дверь справа.
Соберите 14 частей фотографии.
После разговора с Розмари, пройдите в зеркало.
Вы ничего не можете сделать в этой комнате прямо сейчас, пройдите налево.
Нажмите на часы над лестницей.
Нажмите на центр часов, чтобы открыть и положить на место римские цифры.
Отметьте, что некоторые цифры составлены из различных секций.
Например, VIII составлен из V, II и I.
Когда цифра будет помещена правильно, она закрепится на месте.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите первый из 6 ключей, которые Вы должны найти.
Пройдите назад.
Найдите еще 14 фото фрагментов.
Пройдите в прихожую.
Пройдите в дверь.
Найдите еще 14 фото фрагментов.
Откройте аптечку для поиска предметов.
Вы получите второй ключ.
Выйдите из комнаты.
Выйдите из прихожей, Вы вернулись в белый коридор.
Пройдите налево, в каюту капитана.
Откройте сундук для поиска предметов.
Вы получите третий ключ.
Выйдте из комнаты.
Пройдите прямо.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Чтобы открыть затвор, смотрите на документ и найдите буквы, которые соответствуют номерам 3, 15, 4 и 5, это: C, O, D и E.
Нажмите на кнопки около этих букв на замке.
Главный замок открыть немного сложнее, поскольку код на бумаге почти невидим.
Есть ряд кодов с 4 цифрами, но большинство из них содержит числа, которые не находятся на замке.
Окруженная область на скриншоте выше, показывает код 1912, хотя его и не видно на изображении.
Введите 1912 в главный замок.
Пройдите в ворота.
Найдите еще 14 фото фрагментов.
Пройдите в дверь на мостик.
После беседы, найдите подсказку в углу балки.
Пройдите налево.
Найдите еще 14 фото фрагментов.
Спуститесь по коридору.
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов.
Вы получите колесо.
Поместите колесо на дверь и пройдите.
Сыграйте в карточную игру с призраком или переключитесь на игру три в ряд.
Призрак даст Вам вторую половину медальона.
Вы можете теперь говорить с бабушкой кждый раз, когда медальон вспыхивает.
Пройдите налево.
Осмотрите люк справа.
Вы должны найти две недостающих части люка.
Пройдите в машинное отделение.
Пройдите направо, в комнату с лестницей.
Медальон начнет пылать, нажмите, чтобы поговорить с бабушкой.
Она скажет Вам, что Вы должны осмотреть приемный зал.
Поднимитесь по лестнице.
Вы должны вернуться в большой лестнице.
Пройдите направо в приемный зал.
Нажмите на шкаф.
Возьмите отвертку и поместите на один из винтов.
Нажмите, чтобы повернуть её.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Бабочка находится позади сахарницы.
После сцены поиска, соберите мозаику.
Вы получите желтый кристалл.
Пройдите налево, к лестнице и налево снова, к турецким ваннам.
Нажмите на ящики, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите синий кристалл.
Вернитесь к лестнице и пройдите направо в приемный зал.
Нажмите на зеркало на левой стене и поместите эти два кристалла, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на область для поиска предметов.
Молоток находится позади ряда предметов и не видим на скриншоте.
Вы получите две части люка.
Пройдите налево, к лестнице.
Найдите 14 фото фрагментов.
Вернитесь к люку.
Нажмите на люк и положите на место две недостающих части.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на на медальон, чтобы поговорить с бабушкой.
Пройдите в левую дверь, в кухню.
Найдите фото фрагменты.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пятый ключ.
Вы должны вернуться в каюту капитана.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поговорите с бабушкой.
Вы переместитесь в каюту бабушки.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите кольцо.
Поговорите с бабушкой, затем пройдите в зеркало, чтобы вернуться в своё время.
Пройдите налево, найдите 14 фото фрагментов.
Пройдите назад трижды, чтобы выйти с судна.
Пройдите в док.
Пройдите направо, в офис.
После беседы, нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите фотографию батискафа.
Нажмите на изображение батискафа на стене.
Найдите 10 различий между открыткой и фотографией.
Возьмите карту из открытого сейфа и выйдите через дверь.
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.
Ракушка находится позади плавников.
Вы получите недостающую часть карты.
Нажмите на терминал и коснитесь экрана дважды.
Введите "15 апреля 1912" и нажмите кнопку "Ввод".
Соедините три цветных линии от правой стороны экрана к левой стороне, используя блоки выше.
Вы можете просмотреть доступные блоки, используя стрелки на стороне.
Отметьте, что не только линии должны соответствовать, но также и маленькие черные точки на краях блоков.
Правильно помещенные блоки закрепятся на месте.
Нажмите на дверь батискафа, чтобы войти в него.
Нажмите на окно и найдите 14 фото фрагментов.
Нажмите на окно снова.
Дайте кольцо призраку Маргарет.
Нажмите на область для поиска предметов.
Носорог находится позади вина.
Вы получите шкатулку.
Расставьте буквы, чтобы написать “the National Geographic Magazine”.
Откройте шкатулку и возьмите последний ключ.
Вернитесь к мемориальной доске, поднимите порванную фотографию.
Соберите мозаику.
Читайте также: