Файл bisign чем открыть
Расширение Binary содержит двоичный код, предназначенный для совершенно разных целей. Чаще всего – это вспомогательное программное средство, необходимое для выполнения той или иной задачи на вашем ПК. Может храниться в системных папках либо идти в комплекте с каким-либо приложением, установленным на компьютер. В более редких случаях, БИН является виртуальным образом оптического носителя, подобно формату ISO, MDF, IMG, NRG и т.д.
Рассмотрим основные виды BIN-файлов
- Сжатые файлы в одной из корневых директорий жёсткого диска. Обычному пользователю не стоит вносить изменения в такой тип бинарного документа, так как удаление конфигураций кодов и ключей могут привести к серьёзным системным ошибкам или сбоям при запуске конкретной утилиты. В случае необходимости, манипуляции с данными проводятся разработчиком софта.
- Образ CD, DVD дисков. Зачастую, хранится в папке вместе с расширением CUE. Его можно просмотреть в специальных программах для работы с образами дисков, а затем смонтировать либо размонтировать.
- Двоичный видеофайл. Открывается в некоторых мультимедийных проигрывателях.
- Документ с информацией об архиве игры. Отвечает за порядок воспроизведение игровых последовательностей.
- Также это могут быть исполняемые файлы Unix и BIOS, метаданные для эмуляторов консолей PlayStation, Sega, Nintendo либо файлы прошивки роутеров (драйвера для установки или обновления ПО для маршрутизаторов).
Некоторые из вышеприведенных расширений можно конвертировать в другие более удобные форматы.
Перед конвертацией или редактированием BIN-файла, настоятельно рекомендуем сделать его резервную копию!Кстати, открыть файл BIN в онлайне невозможно, так что пользователю придётся воспользоваться одной из специальных программ, о которых пойдёт речь в статье ниже.
Открытие BIN стандартными средствами операционной системы Windows 7, 8, 10?
Реализовать задачу можно в обычном Блокноте, входящем в штатный набор инструментов операционки. Как известно, это приложение умеет открывать и отображать практически любые виды текстов. Разумеется, метод сработает не во всех случаях, но всё же не станет лишним испытать его на практике.
- Наведите курсор на требуемый объект и щёлкните по нему правой кнопкой мыши;
- Откроется контекстное меню, выберите пункт «Открыть с помощью», где нужно найти соответствующий инструмент (владельцы ОС Windows 10 могут сразу нажать по строке «Открыть в блокноте»);
- В окне текстового редактора отобразится информация, состоящая из различных символов, иероглифов, кодировок и так далее. Среди всего этого, можно увидеть латинские буквы и цифры, возможно — это именно то, что вы искали.
Программы для открытия файлов расширением BIN
Чтобы выяснить, является ли БИН образом CD/DVD диска, обратите внимание на его размер. Если объём соответствует размеру оптического носителя — скорее всего, ваш файл представляет собой образ.
После того, как будете знать такую информацию, можете попробовать одну из универсальных программ для монтирования CD/DVD-образов.
UltraISO
Очень функциональная утилита, отлично справляется с распаковкой и записью разных данных. Умеет создавать установочные флешки и DVD-диски.
- Запустите Ultra ISO;
- В левой верхней стороне интерфейса нажимаем по вкладке «Файл» и выбираем «Открыть. »;
- В проводнике укажите расположение требуемого объекта;
- В правой части экрана появится содержимое вашего БИН-файла;
- Можете посмотреть и извлечь информацию либо записать её на любой накопитель.
Daemon Tools
Популярный софт с интуитивно понятным интерфейсом. Поможет узнать подробные сведения о содержимом файла и отредактировать его. Поддерживает разные версии Microsoft Windows, Mac OS и Linux.
- В процессе установки софта, не забудьте поставить галочку напротив BIN-формата (в поддерживаемых компонентах, как показано на скриншоте);
- Загрузите приложение;
- Кликните по пункту «Образы» вверху слева;
- В правой части экрана нажмите по значку в виде плюсика;
- Выбираем нужный БИН-файл в окошке файлового менеджера;
- Теперь можем просматривать материалы и выбирать подходящую опцию редактирования, конвертирования и т.д.
Nero
Ещё одна хорошая программка. Запускается автоматически вместе со стартом OS. Отличается высокой скоростью работы, предоставляет много полезных функций и настроек.
- Запускаем Неро;
- Жмём по кнопке «Файл», расположенной в верхней части меню;
- Указываем необходимый объект и открываем его;
- Дальше можем использовать одну из предложенных опций.
Дополнительные способы открыть файл .BIN
Если BIN-расширение небольшого размера появилось после подключения к компьютеру смартфона или фотоаппарата, оно связано с драйверами для подключенных устройств. Открывать такой тип файла можно через специальные программы, поставляющиеся в комплекте с гаджетом, например: Nokia PC Suite, Samsung Kies, BlackBerry Desktop Manager, Mackintosh Suite и т.д.
Бывает, что в .BIN сохраняются видео и аудио. Не все плееры воспроизводят данный контент. Вам понадобится проигрыватель VLC Media Player. Также видеофайл распознаётся в GOM Player, Media Player Classic Home Cinema и KMPlayer. Ещё воспроизводить медиа можно в Nero.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Свое мнение я написал ниже.
Спасибо за внимание.
А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.
Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Значит PBO не имеет префикса, запакуйте этот аддон с помощью Addon Builder в Arma 3 Tools, и там можете даже сразу поставить подпись.
Ну или если понимаете: Создайте файл с названием $PREFIX$ без расширения, и впишите в него название вашего PBO. Пример: addon.pbo а вписываете просто addon. После чего положите его в папку с аддоном, и запакуйте PBO менеджером, и после этого попишите.
Очень глупый вопрос, ибо сам полный чайник в создании аддонов.
На сервере используются моды и некоторые из них не имеют подписи. Эти моды не мои. Возможно ли создать для них самому , хотя бы публичную подпись?
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пытался это сделать но при создании подписи выдавало ошибку, что просто не успешно и всё.
Прикрепленные файлы
Значит PBO не имеет префикса, запакуйте этот аддон с помощью Addon Builder в Arma 3 Tools, и там можете даже сразу поставить подпись.
Ну или если понимаете: Создайте файл с названием $PREFIX$ без расширения, и впишите в него название вашего PBO. Пример: addon.pbo а вписываете просто addon. После чего положите его в папку с аддоном, и запакуйте PBO менеджером, и после этого попишите.
Значит PBO не имеет префикса, запакуйте этот аддон с помощью Addon Builder в Arma 3 Tools, и там можете даже сразу поставить подпись.
Ну или если понимаете: Создайте файл с названием $PREFIX$ без расширения, и впишите в него название вашего PBO. Пример: addon.pbo а вписываете просто addon. После чего положите его в папку с аддоном, и запакуйте PBO менеджером, и после этого попишите.
Я никогда им не пользовался. Можете пожалуйста более подробно объяснить (пошагово)?
Ничего подобного не нужно, утилите вообще до лампочки что в pbo, она видит его как кусок байтов не более и вы можете подписать даже текстовый файл Больше всего похоже на то, что файл приватного ключа поврежден, попробуйте создать новыйЗначит PBO не имеет префикса, запакуйте этот аддон с помощью Addon Builder в Arma 3 Tools
vlad333000 ,У меня без префикса не подписывает почему-то
nIkRon , почему я не удивлен? одним словом: БЕСыБольше всего похоже на то, что файл приватного ключа поврежден, попробуйте создать новый
Я создал больше 10 раз, с разными названиями, остальные моды проходят. Этот почему-то нет.
Значит PBO не имеет префикса, запакуйте этот аддон с помощью Addon Builder в Arma 3 Tools, и там можете даже сразу поставить подпись.
Ну или если понимаете: Создайте файл с названием $PREFIX$ без расширения, и впишите в него название вашего PBO. Пример: addon.pbo а вписываете просто addon. После чего положите его в папку с аддоном, и запакуйте PBO менеджером, и после этого попишите.
У них есть префикс, у каждого, это видно даже через PBO manager.
Sharm_Charm ,А его не должно быть видно через него, в этом то и дело, что-то у вас не так. Он при запаковке "вписывается" в pbo, а при распаковке опять превращается в $PREFIX$.
Залейте сюда аддон, который вы не можете подписать.
vlad333000 , Да это на самом деле еще херня была. Вот то что тул сломался на ровном месте, это уже да. Он ни ключ создать не может, ни подписать с уже созданого, выдает такую ошибку, и удаление его и чистка вместе с регистром не помогала, только винду походу переустанавливать нужно
Sharm_Charm ,А его не должно быть видно через него, в этом то и дело, что-то у вас не так. Он при запаковке "вписывается" в pbo, а при распаковке опять превращается в $PREFIX$.
Залейте сюда аддон, который вы не можете подписать.
vlad333000 , Да это на самом деле еще херня была. Вот то что тул сломался на ровном месте, это уже да. Он ни ключ создать не может, ни подписать с уже созданого, выдает такую ошибку, и удаление его и чистка вместе с регистром не помогала, только винду походу переустанавливать нужно
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Мод подписан, но bikey и bisign для pbo файлов - отсутствуют. Я написал автору, он вообще не в курсе про них, сделать может только через пару дней. Я со вчерашнего дня уже пытаюсь разобраться с этим аддоном. У него проходят только 3 файла, остальные 2 - нет.
Файлы с незнакомыми расширениями встречаются не каждый день. Однако бывают ситуации, когда именно их очень нужно открыть. CHIP расскажет, как определить формат данных, и предоставит необходимые приложения для работы с ними.
Каждому файлу — своя программа
Определить тип файла можно просто по его расширению, после чего станет понятно и его предназначение.
Заставляем систему отображать расширения
Выбираем приложение
Чтобы увидеть, какая программа будет обрабатывать файл по умолчанию, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне на вкладке «Общие» вы увидите тип файла и его расширение, а также утилиту, которая назначена ответственной за открытие данных в таком формате. Если нужно другое приложение, кликните по «Изменить». Откроется список рекомендуемых программ. Если ни одна из них вас не устраивает, нажмите кнопку «Обзор», в появившемся окне зайдите в папку, соответствующую нужной утилите, и кликните по исполняемому файлу. Как правило, это имя приложения с расширением EXE.
Определяем тип файла
Конвертируем в нужный формат
В некоторых случаях решить проблему с открытием файла помогает его преобразование в другой, более распространенный формат. Сделать это можно с помощью специальных программ-конвертеров.
Векторные изображения
С помощью универсального бесплатного инструмента UniConvertor вы можете преобразовывать файлы из одного векторного формата в другой. В плане импорта программа поддерживает такие расширения, как CDR, CDT, CCX, CDRX, CMX (CorelDRAW), AI, EPS, PLT, DXF, SVG и другие. Экспорт осуществляется в форматы AI, SVG, SK, SK1, CGM, WMF, PDF, PS. Утилита доступна в версиях для Windows и Linux.
Растровая графика
Программа Free Image Convert and Resize занимает мало места на жестком диске, но предлагает функции по конвертированию и преобразованию растровых изображений, в том числе в пакетном режиме. Поддерживаются следующие форматы файлов: JPEG, PNG, BMP, GIF, TGA, PDF (последний — только для экспорта).
Видеофайлы
Мощный бесплатный инструмент Hamster Video Converter обеспечивает преобразование видеофайлов из одного формата в другой. Поддерживается конвертирование в 3GP, MP3, MP4, AVI, MPG, WMV, MPEG, FLV, HD, DVD, M2TS и т. д. Доступна пакетная обработка.
Аудиоданные
Бесплатная программа Hamster Free Audio Converter от того же производителя предлагает конвертирование аудио между форматами AIFF, OGG, WMA, MP3, MP2, AC3, AMR, FLAC, WAV, ACC, COV, RM. На сайте производителя также имеются преобразователи архивных форматов и электронных книг.
Используем онлайн-сервисы
Не всегда есть возможность установить программу-конвертер на ПК — в этом случае помогут интернет-ресурсы для преобразования документов.
Zamzar
FreePDFconvert
Бесплатная утилита UniConvertor поможет быстро преобразовывать файлы векторных форматов в пакетном режиме Free Image Convert and Resize наделена простейшими функциями конвертирования и изменения размера изображений Для конвертации видео- и аудиофайлов удобно использовать программы Hamster со встроенными кодеками и набором пресетов Онлайн-ресурсы Zamzar (верхний скриншот) и FreePDFConvert — универсальные конвертеры с ограничением по объему
Просмотр любого файла
Программы-просмотрщики зачастую не позволяют работать с файлом полноценно — например, редактировать его. Но с их помощью вы сможете открыть файл и посмотреть на его содержимое.
Программа ICE Book Reader Professional является универсальным инструментом для чтения файлов электронных книг и различного рода текстовых документов, к которым относятся DOC, TXT, HTML, PDF и многие другие.
Бесплатная утилита Free Viewer открывает файлы разных форматов, отображая дополнительно окно с информацией. С ее помощью можно точно узнать, какая программа необходима для открытия того или иного файла. Кроме того, в приложении имеется встроенный конвертер, и оно позволяет установить ассоциацию для файлов на уровне ОС.
Небольшая бесплатная программа XnView послужит удобным просмотрщиком графических файлов. К тому же в ней можно выполнять элементарные операции редактирования картинок (вставка надписи, поворот, применение эффектов). Всего утилита поддерживает более 400 различных расширений и позволяет конвертировать их более чем в 50 форматов. Среди дополнительных возможностей программы — работа со сканером, создание скриншотов, запись рисунков на компакт-диск.
Если данные повреждены
Онлайн-справочники типов файлов
Прочесть о типах файлов и разобраться в их многообразии можно на специализированных онлайн-ресурсах.
Читайте также: