Facepunch rust что делать
Основатель студии Facepunch Гэрри Ньюман (Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.
Игра Rust вышла в рамках программы Steam Early Access в 2013 году и быстро обрела культовый статус среди пользователей сервиса, однако именно её популярность, по словам авторов, мешает закончить её разработку.
Основатель Facepunch Studious признался, что разработчики, реагируя на жалобы фанатов, застряли «в бесконечной петле».
Мы выпускаем обновление, оно нравится вам в течение месяца, потом вам становится скучно, вы вините во всём [изменённую] систему, ноете несколько месяцев, а потом мы снова выпускаем обновление — и так по кругу.
Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть. Потому что на самом деле одна система ничуть не лучше другой — просто новее.
Поэтому вот вам моё предложение. Если вам скучно, просто перестаньте играть. И перед тем, как вас разозлит эта идея, подумайте о том, отбились ли ваши 20 долларов контентом, который мы создали за три года разработки.
Чтобы подкрепить свои слова, Ньюман нарисовал блок-схему, описывающую названную им «петлю». Пользователей, которые мешают проекту, он охарактеризовал как «непрофессиональных», «не слушающих» и «ведущих в неверном направлении».
Если мы хотим выйти из раннего доступа, нам придётся разрушить эту петлю. У нас есть отличная версия того, как мы доведём Rust до конца, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто провёл в ней тысячу часов и всё ещё ненавидит её.
Rust появилась в Steam на волне популярности DayZ и других подобных игр. В ней необходимо выживать в открытом мире, сражаясь с голодом, холодом и другими игроками.
На текущий момент пользовательские оценки игры в Steam (более 150 тысяч) очень позитивные. Тем не менее негативные отзывы к игре оставляют даже геймеры, которые провели в ней сотни и тысячи часов.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Странный какой-то он. Получается он признался в том что он и его команда не знают какой они хотят видеть их игру в идеале. Любой фидбэк должен быть пропущен через взгляд разработчика на проект, иначе зачем вообще мучаться и потокать каждому совету - хорошему и не очень.
Это частая ошибка новичков индустрии. Нужно через это пройти, зависит от того насколько вы сильная личность. Многие под завалом гневных предложений начинают делать глупости.
Со стороны кажется все просто)
Они не игры делали, а мод и то к одной игре. Разработок крупных проектов в виде отдельных игр я у них не вижу кроме Раста.
Ну если следовать такой логике, то Гэрри совершил ошибку номер один когда следовал каждому совету из сообщества и ошибку номер два, когда выкатил этот тред на Reddit.
Если у него не хватило мудрости где-то во время трех этих трех лет остановиться, а потом он подгорел настолько что накатал такой пост, то мне кажется проблема не в том что он новичок.
Вообще, на диаграмме "NOT LISTENING", "NOT PROFESSIONAL" и "WRONG DIRECTION" — это не про пользователей, это примеры жалоб, которые оставляют сами пользователи ("вы не слушаете наших отзывов", "вы не умеете делать игры", "вы идете в неправильном направлении").
Возможно, просто стоит сперва игру сделать, а потом ее выкидывать в магазин, а не наоборот? Early Access это рак игровой индустрии.
Если бы фейспанч шел твоим путем Раст остался бы ниочемной игрой, с миллиардом багов и никчемной защитой от читов, ведь изначально она делала по фану. А на данный момент развивается только за счет тех денег которые получила в результате выходя в ранний доступ.
Ну, тут двоякая ситуация. В идеале, стоит игры делать согласно своему видению, а после релиза уже слушать фидбэк и полировать игру. Но если нет денег, то, конечно, тут нужен кикстартер\гринлайт\и тд. И вся система замечательная на бумаге, но на практике часто получается то, что и видим в статье. Приведу цифры. Знаю несколько людей, которые на кикстартере вложились в 250-300 игр. Спустя 4 года получили только 1 готовый проект.
Разработчики вкидывают в Стим недоделанную игру, имитируют свою активность, сами не знают, чего хотят добиться, пытаются выжать максимум денег из своего говнеца, в итоге виноват игрок. Да. именно так и надо делать игры.
Еще один пустослов который не знает как развивался раст и из чего он вырос.
Я даже не имел в виду конкретно Раст, я скорее про ситуацию раннего доступа в целом. Разрабы вкидывают недоделанную игру, игроки покупают, надеются на улучшения, разрабы собирают деньги и забивают х.
Всему виной амбиции. Некоторые люди забывают что невозможно угодить всем и каждому и пытаются создать мифическую "идеальную игру" в погоне за аудиторией, эта идея по сути своей противоречива)
Три года херотой занимаются, а виноваты недовольные игроки, просто суперская отмазка, так держать ребята))
Ты о чем?
Они вообще на середине прогресса ребутнули всю игру и переделали абсолютно всё, Facepunch просто молодцы.
Есть мнение что версия до ребута была лучше. Если бы они не занимались странным то к этому моменту давно бы довели её до финального состояния.
Есть мнение, что они слишком много уделяли время хотелкам игроков.
Аналогичная ситуация сейчас назревает в ES2 - народу почему-то жутко не понравилась организация исследований по типу как в EL, "все" внезапно захотели что бы было как в ES1. ну вот разработчики кинулись переделывать. и скрины нового дерева исследований выглядит убого, а человеко-часы на это вообще-то потрачены. Тоже было и в EL - людям не понравилось, что команды юнитам отдаются не по ходам (их много), а по фазам (в одной фазе 2 хода) - потратили время и седлали походовую отдачу приказов. народ внезапно понял, что какая-то фигня случилась, стал требовать вернуть все как прежне и через апдейты стало 2 системы - пофазовая и походовая, а время опять таки потрачено.
Но там хоть разрабы более-менее зубастые, совсем безумные хотелки, которые потребуют много переделок, сразу отклоняют и подводят черту где могут быть изменения, а где нет. А если бы и этого бы не было, то чувствую ES1 до сих пор бы был в раннем доступе, и никаких бы ED, EL и ES2 никогда бы не было.
Просто после ребута, в игре много чео было переколбашено, как хотели игроки. и вот не задача - игрокам самим это не понравилось.
Есть разница между "игроками" и "парой недовольных чуваков на форуме".
Как бы надо уметь отличать одно от другого, да и вообще иметь своё мнение.
Как говорится плохому танцору. отзывы мешают.
Проблема в том что те кого все устраивает - молчат, орут во всю глотку в основном те кого что-то не устраивает.
В чём прикол выложить скрины с иностранными текстами без перевода в русскоязычном сайте?
Сейчас тебе скажут, что если ты не хочешь читать английский текст, то ты быдло и невежа.
Странные у вас в жизни собеседники видимо. У нас не так.
НУ ТЫ И БЫДЛО..ТАК ЕЩЁ И НЕВЕЖА НАВЕРНОЕ..
НА УЛИЦЕ СКОРО 2КL7 ГОД, А ТЫ ПЕНДОСОВСКИЙ ЯЗЫК НЕ ЗНАЕШЬ.
Не, про капсение речи не шло.
Скорее всего это просто переведённая статья, в которой оставили оригинальные изображения.
Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.
Ну охеть, вот это отношение.
Ну а какое иное отношение может быть? Недовольные нытики есть и будут всегда и везде, какой бы игра не была. Игры не делают индивидуально под каждого. Любая большая компания-разработчик кладёт огромный болт на мнение игроков, и никто их не обвиняет в плохом отношении.
Но не любая компания говорит: "заплатил бабло? не нравится развитие ситуации? Иди нахрен и не возникай"
А чем любая игровая студия отличается от этой? Наверное тем, что она на словах вылизывает задницу, а на деле всё так же кладёт на ваше мнение. Такое вас больше устраивает? Я не понимаю этих вечно обиженных людей, которых сначала всё не устраивает, им прямо говорят, что думают о их мнении, и потом они на весь интернет орут, как их оскорбили. Как и не понимаю того, зачем студия прислушивается к каждому отдельному отзыву.
От Раста люди хотят полировки и дополнение контентом геймплея, а с каждым обновлением получают: "вот этот вот красивый блик", "вот этот вот поездатый концепт, которого в игре никогда не будет", и "вот этот вот замечательный спад оптимизации до ближайшего патча через двое суток".
Играл на старте. Игра просто супер показалась, затянула на месяц, ибо люблю задротские хардкорные игры с фулл лутом и жестким пвп (осталось с ультимы). Помню задротил 3-4 суток почти без сна после вайпа на сервере, чтобы первым собрать железный дом мечты:) в результате накрабил на здоровую железку под завязку забитую оружием и всем остальным, а напарнику хватило нафармленного чтобы собрать 16 этажку у города в которой потом сидел неделю отстреливая всех с винтареза.
Хорошая идея, механика на самом деле особо не требовавшая очень много контента (мне хватало) ибо сандбокс. Главное попасть на нормальный сервер. Большая беда это читеры и недоработки в мелких вещах типа просвечивание вещей через стены и тп.
В DayZ играл и в старый и новый, не понравилось.Отиграл по дню в каждый, на больше не хватило.
Хм. Разработчик в 2016 году узнаёт, что продукт недостаточно просто выпустить, но надо ещё и поддерживать?
Не удивлён такой реакции. с Gmod такой фигни не было)
Ну я купил Раст на распродаже за 150 р., Поирал прилично. Но новое обновление полностью убило интерес к игре.
Но 150 р. игра свои отбила.
"Я наиграл 1200 часов и игра говно" — абсолютно меньшинство. Я игру купил вместе с DayZ веря, что когда-то ее доделают, а вместо этого Гарри в%бал лохам 3 года альфа-теста. Буду ее везде в какашках топить до тех пор, пока не откроют рефанды, как сделали Tripwire с Killing Floor 2. Все недовольные молча забрали свои деньги и претензий к игре нет.
Вместо этого Гарри вещает с трибуны, что вы, видите ли, все мудаки неблагодарные.
Гарри, дай мне рефанд или наверни кое-чего.
Уважаемый человек,419 рублей за такую гениальную игру-это просто нереальное превосходство.Day Z 1500 рублей?-Серьёзно?Что блин это такое?Rust затягивает нереально,особенно это было с системой чертежей,но так как нереально постоянные жалобы не дают разработчиком всё привести в порядок,всё ушло слишком далеко..Так что если заплатил 419 рублей,будь доволен ,что за неё не просят 1500.Потом Xp система не удовлетворила бомбящих школьников и всяких там задротов-донатеров,которые залили по 3 к на сервер и им там вдруг стало нечего делать.Сначала они голосуют на за то,чтобы оставить Xp систему,вместо чертежей,а потом ноют.Я считаю это действительно отвлекает разработчиков.Ну ты прикинь стараешься на потребу людей,которые просто тупо задротят,тратят время впустую,просто так,а они работают,работают довольно таки продолжительное время и в итоге сходится к тому,что игра говно и они просто ходят по кругу.Это игра достойна своих денег,достойна того,чтобы быть до конца доработанной,а разработчики достойны ещё большего уважения.Так что хватит ныть не нравится-не играйте.Зачем вообще жаловаться?Мне кажется разработчики лучше знают,что делать.А о рефанде вообще речи не должно быть,400 рублей,это так много,чтобы винить в этом разработчиков?-Я не думаю.Вот DayZ -это действительно грабёж.
Я провел в этой игре(по статистике стим) 2 часа. И я ничего не могу вспомнить о тех двух часах, кроме уныния. Пожалуй, из всех купленных игр -- покупка раста самая бессмысленная.
Практика показывает, что петушков с реддита вообще лучше ни в чем не слушать. Впрочем как и любое другое комьюнити, это не приводит ни к чему хорошему.
Я сейчас читаю комментарии и испытываю чувства похожие на времена когда мы потеряли башорг. DTF скатился по коммьюнити.
Вам бы как-то начать фильтровать ваш новостной мусор. Вот вроде бы интересная статья связанная с геймдевом. Но расширение тем до фильмов и обзоров на игры приводит к такой куче бомбящей школоты (которая имеет опыта разработчика больше чем Ньюман), что сами Facepunch позавидуют.
Это потому что DTF присоединили к себе паблик стима из ВК.
Riot Games чёт это ниразу не мешает. может им шкурки просто пора добавить?
Мда. Т.е., он тупо идет на поводу игроков и не понимает, что происходит не так?
Им вроде бы это мешает выйти из раннего доступа? Интересно, что для этого надо
А вообще, такие игры надо периодически обновлять, чтобы было не скучно. Эт ж симулятор выживания, всегда есть что добавить.
Или забить и на деньги выпустить что-то еще круче.
Как хорошо, что я не играю в игры с ранний доступ и кучей обещаний.
Большинство жалоб поступает от недовольных размером своего пениса в игре)))
"Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть." - есть простой выход - не слушать фанатов
LoadPrefab - should start with assets/
One of the provided prefab IDs on your custom map cannot be found in Rust's assets, which means it was probably removed from the game. Since June 2018, some relatively popular prefabs were removed from Rust, so this error appears pretty often on old custom maps. Some map editors will automatically remove all missing prefabs on load, so you only have to load and re-save the map to fix.
Prefab Name | Prefab ID | Asset Path | Status |
---|---|---|---|
Bridge | 2633142014 | assets/bundled/prefabs/autospawn/decor/bridge/bridge.prefab | Removed |
Storm Drain | 1869153096 | assets/content/structures/storm drain/storm_drain.prefab | Removed |
Supermarket 1 | 244764422 | assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/small/supermarket_1.prefab | Modified |
Gas Station 1 | 3087947638 | assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/small/gas_station_1.prefab | Modified |
Warehouse | 4115634190 | assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/small/warehouse.prefab | Modified |
How do I make changed to my map mid-wipe without wiping the server?
Making changes mid-wipe is not practical, in severe circumstances such as bugs or exploits, you can make changes to the map by doing the following.
Original Map: MapVersion1.map Original generated sav: MapVersion1.182.sav
Shut down server completely.
Change server.url to download new map: MapVersion2.map
Rename existing sav file from first map to second map: MapVersion2.182.sav
It is not recommended to change the terrain shape significantly as entities that generated on the previous terrain (trees, ore nodes, player-bases) will still be kept after the transfer and may be floating in the air or become underground.Any entities that were spawned through the loading of the first map will remain on the map and any new entities added on the second map will not be loaded. Entities include things like large furnaces, recyclers, oil refineries, SAM sites.
FAQ and Troubleshooting
While working on custom maps, some questions and issues will pop up eventually. Most of them are happening only to beginners, so if you have just joined the map making scene then this article may be helpful for you.
Errors
Why do I get this error when connecting? (World Mismatch, World File Outdated)
Whenever you make changes to your map you should give it a new unique name when hosting it in-game. Add V2.0 to the name. If you do not then your original first map will still be within your local game files, when connecting to the server it will respond with the .map name and if your client detects the same name it will attempt to load the already downloaded old version of the file. Resulting in you attempting to load a different version than the server, causing file mismatch error. Alternatively you can delete the .map file within your Rust install directory. This is unlikely to be possible for all players who play your server.
Errors while trying to download the map
This means that the server could not download your custom map using the provided URL. Make sure that it is a direct download link, there is no spelling mistakes in the link and the website that hosts your map is up and can be accessed by everyone.
50 лучших советов и рекомендаций по Rust
Если вы когда-нибудь слышали об игре Facepunch Rust, вы знаете, что сообщество может быть враждебным временами (то есть всегда), игра может быть гриндовой, и в нее «невозможно» играть в одиночку.
С помощью этих советов узнайте, как стать королем сервера, совершать набеги, как чемпион, и построить комплекс своей мечты. И по словам Shadowfrax, создателя контента на Rust, оставайся Расти!
Сначала инструменты, потом оружие
Держи лук на своей стороне
Важные компоненты
Близость к памятникам важна для выращивания компонентов и использования отходов на памятниках для получения металлолома (который можно использовать для исследования новых предметов). Но имейте в виду, что наличие базы рядом с памятником означает, что больше людей будет выходить на улицу. рядом с вашим домом, что может затруднить мирное фермерство! Обязательно взвесьте риски и преимущества базирования возле памятника, прежде чем размещать свою базу.
Шаги имеют значение
Как и в других играх на выживание (и других играх в целом), вы часто можете услышать врагов прежде, чем увидите их. Следите за животными, другими игроками и, на некоторых модифицированных серверах, зомби! Знание того, когда они появятся, может существенно изменить ваш опыт работы с Rust. У разных животных разные шаги, которые даже отличаются от шагов других игроков. Использование этих различий может дать вам преимущество над другими игроками на сервере!
Низкая ранняя игра
Обновить!
Держите рейдеров подальше, а своих друзей безопасно внутри с улучшенной базой. Уровни вашей стены или двери, такие как камень, который вы можете укрепить камнем, листовой металл, для которого требуются металлические фрагменты, и броня, которую вы можете получить с помощью металлических фрагментов и высококачественного металла, труднее совершить набеги, чем дерево или ветку. находятся. Хотя они могут быть дорогими на ранних стадиях вайпа, они часто окупаются в долгосрочной перспективе, поскольку обеспечивают большую защиту вас и вашей добычи!
Вверху: три средних яруса арматуры здания.
Посмотреть видео о сборке Rust
Хотите построить комплекс своей мечты? Создатели контента YouTube неустанно изучают свои сборки, которые постоянно обновляются по мере выхода новых обновлений для игры. Новая хитроумная базовая сборка может стать отличием базы, на которую легко совершить набег, и базы, на которую практически невозможно совершить набег!
Попробуйте серверы Batttlefield
Хотите узнать, как лучше всего обращаться с оружием, не теряя его? Попробуйте серверы Battlefield! Вы часто появляетесь (и при необходимости возрождаетесь) с полуавтоматической винтовкой, АК-47, винтовкой с болтовым затвором или любым другим оружием в игре, которые необходимы для того, чтобы научиться добиваться успеха в игре. Умение эффективно использовать это оружие может стать огромным фактором вашего успеха от вайпа до вайпа.
Боевой тег с друзьями
Хотите 1 на 1 один из ваших друзей доказать, что вы лучше? Попробуй попасть на сервер боевых тегов! Вы можете сражаться на одиночных аренах или соревноваться в командах с другими игроками. Если вы хотите увидеть больше PvP в своем опыте в Rust, вам следует проверить серверы боевых тегов!
Организовать инвентарь
Хранение ваших инструментов, еды и боеприпасов на горячей панели означает, что вы всегда можете их видеть и легко переключаться на пистолет или топор по мере необходимости. Очень важно знать, сколько у вас боеприпасов, особенно если вы долгое время находитесь вдали от своей базы. Законченные боеприпасы посреди битвы могут быть фатальными!
Скрытые пояса
Сначала чертежи, потом компоненты
Не доверяйте НИКОМУ
Бесшумный рейд
Хотите совершать набеги без больших, привлекающих внимание штанг? Попробуйте полуавтоматическую винтовку, разрывные боеприпасы и глушитель. Эта комбинация, известная как бесшумный рейд, позволяет вам получить доступ и захватить другие базы тихо и более эффективно, что отлично подходит для игроков в середине или конце игры, которые не так заинтересованы в PvP-аспекте игры. Поскольку для одной металлической двери требуется 65 выстрелов с разрывными боеприпасами, возьмите с собой целую стопку или две за рейд на случай, если что-то пойдет не так!
Сумка-рейд
Если вы действительно любите бум, но у вас нет ресурсов для взрывчатки C4, попробуйте рейд на ранце! Четыре сумки необходимы, чтобы пробить дверь из листового металла, и больше, если ранцы окажутся бесполезными (что происходит наугад). Вероятность того, что одна из них окажется неисправной, в настоящее время неизвестна.
Полдень
Вверху: револьвер во всей красе.
Биомные базы
Острова и отмели
Хотите использовать лодки, недавно добавленные Facepunch в игру? Попробуйте построить на острове или отмели! Хотя эти постройки могут быть трудными для обработки дерева, камня и других ресурсов, их легко защищать и поддерживать. Производство компонентов проще, чем если бы у вас была наземная база с поплавками и площадками для подводного плавания, присутствующими в игре.
Играть с друзьями
Индивидуальные серверы
Винтовка с продольно-скользящим затвором для защиты базы
Винтовка со скользящим затвором, или «болт», как ее называют в просторечии, легко защищает вашу базу, если вас атакуют. Он пугающе точен, а с 4-кратным прицелом, который вы можете сделать из высококачественного металла, вы можете стрелять по врагам с расстояния более 100 метров! Обычно его можно найти в воздушных каплях, изготовить или купить у других игроков, и это не обычный предмет. Тем не менее, сочетание урона и дальности этого оружия того стоит!
Не копите оружие
Собирать карты
Собирать дерево
Дерево необходимо! Вам понадобится древесина, чтобы построить базу, создать простое оружие, а когда вы достигнете более высоких уровней снаряжения, вам понадобится древесина для приготовления серы, металлических фрагментов и высококачественного металла. Дерево всегда будет использоваться, независимо от того, строите ли вы деревянную базу два на два или готовите серу для рейда C4, вы будете использовать древесину.
Идти в ногу с Upkeep
Скины = победы, вроде?
Вверху: вы всегда сможете отличить друзей с помощью таких скинов.
Модифицированный опыт
Используйте голосовой чат
Попробуйте подружиться со своими соседями
Бежать!
Фермерские мини-игры
При сборе дерева с деревьев или камня, серы или металла из узлов появится мини-игра. Для деревьев красный значок «X» появится на дереве после вашего первого удара, после появления значка «X», если вы ударите его, ваша скорость сбора немного увеличится, и вы начнете собирать все больше и больше с каждым ударом на «X», пока не вы достичь максимальной скорости используемого инструмента. Это поможет вам быстрее фармить, ускоряя фарм и сокращая время, в течение которого вы остаетесь уязвимыми для других игроков.
Иметь несколько спальных мешков
Если у вас есть ресурсы для нескольких спальных мешков, они могут пригодиться. Если у вас есть двое на вашей базе, и на вас случайно напали, и они не достигли вашей второй сумки, вам не придется возвращаться на свою базу, чтобы спасти то, что осталось. Эта сумка даст вам лучший контроль над тем, где вы можете появиться на карте. Кроме того, если вы собираетесь совершить набег или выйти на бой, наличие сумки рядом с битвой или рейдом может предоставить вам более быстрое время возврата и возможное сражение во второй раз, если добыча не была взята.
Воздушные шлюзы
Очень важно знать, как построить прочную основу. Чтобы убедиться, что когда вы откроете дверь и встретите свою кончину, наличие воздушного шлюза может оказаться чрезвычайно полезным. Воздушный шлюз предотвратит проникновение злоумышленника прямо в вашу добычу и заставит рейдеров пройти больше, чтобы получить вашу добычу. Это стоит рейдеру больше ресурсов и может дать вам больше времени. Воздушный шлюз так же прост, как треугольник или квадрат, выходящий из двери вашей базы, закрывающий его стенами и скрывающий один дверной проем дверью. Он действует как буферная зона между внешним и внутренним.
Надежные и надежные ключевые замки
Ешь, Лютик
Пока мы говорим о реках, они поставляют пищу из сельскохозяйственных культур, которые растут у реки. Естественно, вы найдете тыквы и кукурузу в большом количестве, если никто другой не взял их из реки. Пища у реки, несомненно, даст вам достаточно еды, чтобы прожить долгое время без необходимости собирать урожай. После сбора порожденного урожая мы получаем семя, а для употребления урожая мы получаем больше семян, эти семена можно использовать для выращивания большего количества культур, чтобы сохранить запас еды.
Понимание памятников
Каждый памятник имеет уникальный стиль, и у некоторых возникают проблемы, у некоторых есть замки-ключи и предохранители, а у некоторых есть сложный паркур, чтобы получить награду.
Скрыть свою базу
Найдите свое возрождение
Будь хитрым клювом
Высокая внешняя защита
Высокие внешние стены отлично подходят для поздней игры. Если в вас стреляют, все, что вам нужно сделать, это создать стену между вами и нападающим! Поскольку деревянные высокие внешние элементы стоят всего 300 дерева, нет причин, по которым вы не должны иметь их с собой, если вы используете дорогое оружие и броню.
Будьте уверены, что безопасно выйдите из системы
Будьте готовы к рейду
Важно убедиться, что у вас достаточно ресурсов для прохождения рейда. Убедитесь, что у вас есть достаточно боеприпасов, медикаментов, достаточно прочной брони и хорошего оружия, прежде чем вы даже выйдете за дверь. Их наличие не гарантирует рейд, это умение, стоящее за ними, делает его успешным или нет, поэтому с практикой и правильными инструментами вы можете повысить свои шансы.
Лучевая терапия
Проходя через некоторые памятники, вы столкнетесь с радиацией. Это может быть в малых дозах в зависимости от вашего положения: если вы углубитесь в памятник, вам могут дать смертельные дозы радиации. Итак, как нам предотвратить это излучение? Надев одежду, вы можете повысить нашу радиационную защиту, это позволит вам глубже добыть добычу в некоторых памятниках с высоким уровнем радиации. Или мы можем достать радиационный костюм из ящика случайным образом или с игрока. Эти комбинезоны обеспечивают лучшую защиту от радиации и вызывают проблемы только в некоторых местах памятников 3-го уровня.
Если мы страдаем от радиационного отравления и хотим удалить его немедленно, мы можем использовать радиационные таблетки, которые удаляют приличное количество радиации, накопленного нами, за счет некоторой части нашей гидратации.
Зигзаг
Водопровод OP
Раннее утро ловушка
Хотите получить преимущество перед конкурентами и не против рано вставать? Попытайтесь встать пораньше, чтобы выйти в Интернет, когда количество серверов минимально! Как правило, лучше всего бывает 6 утра. В отсутствие других игроков вы можете свободно перемещаться, фармить или выпадать с воздуха с ограниченными помехами!
Заприте свой шкаф для инструментов
Безопасные дома
Собирайте ресурсы во время бега
Каждый небольшой камень, пень или конопля может складываться. Если вы занимаетесь фармом, роумингом или даже совершаете набеги, возьмите за привычку собирать эти небольшие ресурсы, поскольку они могут быть чрезвычайно полезны позже (и в начале игры!)
Держите комплекты под рукой
В случае рейда, проигранной перестрелки или смерти от радиации, медведей или волков вы захотите вернуться туда, чтобы забрать потерянные предметы. Сохраняя запасной комплект одежды, доспехов и пару пистолетов в безопасном месте на своей базе, вы можете сократить время, которое вам нужно тратить на измельчение между каждой смертью.
Поиграл в Rust Console Edition
Ознакомился с бетой RUST на PS4 и PS5, хочу поделиться впечатлениями. Игра выходит уже 21 мая.
Играю в RUST примерно с его переезда на новый движок, наиграл уже 1500+ часов за эти годы, игра очень активно развивается. Пару лет назад не было ни электричества, ни машин, ни вертолетов у игроков, не было метро, а в этом месяце обновили графику и игра стала еще лучше выглядеть. Сейчас играть соло игроку в разы легче, можно построить базу на краю карты, добывать дайвингом ресурсы, торговать с другими игроками через дроны, выходить с базы на вертолете, машине, лодке, лошади или вообще поезде. Сейчас даже есть приложение-компаньон в котором можно и карту посмотреть и получить уведомление что кто то на базу залез и магазины отслеживать.
Если кто не знает, RUST разработали Facepunch (они же сделали GARRY'S MOD), а консольную версию делают Double 11 (делали мультиплеер в Crackdown 3, Minecraft Dungeons)
Главная проблема для меня в ПК версии всегда были читеры, как бы Facepunch не старались, но эта проблема постоянная. И ладно банят летунов, стреляющих в голову через пол карты очередями, но есть еще множество пользователей ESP, а это сильно ломает игру, где важный элемент стелс и прятание лута. От таких ничего не спрячешь, неожиданно не нападешь. К тому же даже явных читеров банят не мгновенно, они испортят игру на всем сервере на часы, может дни, а потом просто купят новый акк и по новой.
Вернемся к консольной версии, как туда можно было попасть? Попасть на бету за месяц до релиза можно было купив Deluxe \ Ultimate издание за 60$ \ 80$, покупка Standart издания за 40$ такой возможности не дает (цена PС версии игры уже и до 10$ падает). Сама цена не проблема, игра очень много денег делает на торговой плошадке через тонны косметики, на консолях такого нет, но эксклюзивный доступ к тесту багов это странно. Кроме того дорогие издания дают скинцы и ранний доступ к релизу на 3 дня, что по сути pay to win, но да ладно, первый месяц, а на каких то серверах вайп через пару недель.
В консольной версии рецепты крафта можно добыть выбив предмет с ящика или бочки на рандоме и притащив его на базу, а там за скрап изучить. Крутые итемы только с ящиков в монументах, за радиацией и пазлами. Можно на рандоме за скрап на верстаке и наконец обменявшись с игроками лично. В ПК версии же на верстаке есть древо исследования и если игрок решит построить базу где то далеко-далеко, тихо заниматься дайвингом, он сможет получить нужные ему рецепты. Кроме того на ПК есть система дронов для доставки с мирной локации лута в торговые автоматы на базах, можно фармить ресы и менять их на ништяки у других игроков. В итоге за консольную бету я смог только добыть базовые пушки, когда кланы вокруг уже носились с калашами т.к. на консолях гринд выходит намного больше, а его в игре и так всегда хватало (на пк за то же время я в разы быстрее получал нужные итемы, несмотря на то что и контента для крафта в разы больше). Еще непонятно как будет с вайпом рецептов, на ПК есть сервера Facepunch, где вайп только карты касается и остальные сервера, где то обнуляют полностью, где то нет.
Мне показалось веселей чем на ПК, много игроков которые не очень в шутеры на консолях, к тому же без aim-assist, многие без наушников, вообщем разгуляться есть где. К тому же нет спорных ситуаций когда непонятно как тебя увидели или как так попали.
Разработку они начали еще несколько лет назад, взяли ту версию игры и стали ее пытаться засунуть на базовые PS4 и XBOX One, на это ушли годы. Хотя попутно они вроде какие то изменения все же перенесли, вроде враждебных npc и мирных поселений. Проблема RUST в том, что он использует очень много оперативной памяти и старые консольки просто не имеют столько чтобы под игру выделить 10 гигов оперативки и пару гигов видеопамяти. Разработчикам пришлось сильно попотеть и переделать игру изнутри. В итоге играть на базовых консолях прошлого поколения можно, но фпс все равно проседает ниже 30 чуть что (сосед посадил много тыкв, много построек, много игроков воююет - низкий фпс). На PS5 вроде с фпс проблем не было. В итоге она и на старых консолях тормозит и на новых контент урезан из-за них.
Визуально игра выглядит на консолях неплохо, впрочем она и GTX750ti выглядела хорошо у меня, чего удивляться.
Карта тут размером 2500 (на ПК официальные сервера 4500) и максимум 100 игроков (на ПК 250 и бывает после вайпа очередь человек 50-80). Причем существенная часть карты это океан вокруг, чем меньше карта, тем больше воды. Карта кажется слишком маленькой, с горы мне было видно весь остров. Пробежать от края до края не слишком долго, на ПК без вертолета, машины и лошади (а этого ничего нет на консолях) перемещаться уже тяжело. Обещают что когда то появятся карты побольше.
Лимит в 100 человек значит что попасть на свой сервер в пиковое время будет сложнее, а крупным кланам проще будет на маленькой карте доминировать.
На удивление хорошо получилось, без aim-assist, а стрелять вполне можно. Некоторые шорткаты кажутся неудобными, а где то их не хватает, но общее впечатление хорошее. Разработчики сказали что поддержки клавиатуры и мыши не будет, а aim-assist появится на отдельных серверах.
На ПК важный аспект игры это общение в голосе или чате, в бете не работал ни текстовый чат ни голосовой (для первого есть только кнопка быстрых фраз из набора, но это ерунда, а второе было отключено). Без чата прям грустно. Я понимаю что на консольках клавиатура для текста мало у кого есть, но с того же дуалшока набирать текст не так уж сложно через тач панельку. Голосовой чат вроде как должен быть, просто не работает что то.
Так как игра отстает от ПК версии на годы, то и многие улучшения в строительстве не дошли до консольной версии, а некоторые эксплойты остались. Понять что работает, а что нет будет довольно сложно, есть тысячи видео по строительству в RUST и для консолей приходится либо искать какие то старые, а потом проверять работают ли они, либо искать новые под консоль. Хорошо это или плохо не знаю, но путаницу вызывает.
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
This means that your custom map has a broken prefab which won't allow you join the server. If you are sure it is not a file corruption, then open your map in the editor and remove the broken prefab. Keep in mind that server console only notifies about the NRE – detailed error can be found in the full server log.
В RUST добавят режим для новичков и людей с непостоянным онлайном
Продюсер Facepunch Studios (RUST, Garrys Mod) рассказал о новом режиме игры, который был специально создан для новичков или людей которые не всегда могут быть в онлайне.
Alistair (продюсер в Facepunch Studios), выложил у себя в Твиттере информацию о новом режиме.
«Мягкий» игровой режим появится 4 февраля в глобальном обновлении
- — Лимит команды был уменьшен с 8 до 4 человек
- — Кол-во людей авторизованных в шкафу ограничена размером команды (4 человека)
- — Возможность спавниться в Городе Бандитов и на Аванпосту
- — Не весь лут пропадает после смерти, часть лута возвращают в безопасную зону (Город Бандитов, Аванпост)
Как говорит сам продюсер что этот режим экспериментальный проект для облегчения получения опыта новым или не очень активным игрокам и то, что режим будут менять со временем смотря на отзывы игроков.
Когда одного обозначения пункта недостаточно,)
Купили с другом поиграть года 3 назад, для разогрева были на мёртвых серверах с онлайном 3-5 человек, чтобы разобраться в игре, как поняли основы залетел и на сервер под 20+ человек.
Сутки не вылезли фармились, я ушёл заниматься своими делами/отдыхать, спустя 2 часа в середине ночи друг звонит, говорит что нас рейдят, я подлетаю, кое-как дефаемся на протяжении 2-3 часов, я измотанный иду спать.
На утро все снесено нахрен, игру я так и удалил. В такое нормально играть если у тебя куча свободного времени и есть такая же компания друзей, готовых в любой момент подскочить помочь, в ином случае хз как.
Так что новый режим должен помочь тем кто хочет получить "удовольствие" от игры, а не уничтожения всех голых подряд просто потому что можешь.
Игра, в которой тупо надо жить, а пока спишь, тебя подменяют кореша. Не игра, а работа.
Из-за этого перестал играть. Сейчас в расте снести дом настолько легко, что дома даже дня не стоят, за несколько часов все сносят. В самой первой версии баланс лучше был.
Добавьте к этому механику гниения дома.
И древо технологий - даже не надо искать бомбы/ракеты для чертежей, фармишь металлолом -> получаешь все, что нужно ред.
Серьезно? Плесень его что ли съедает?
Это сделано чтобы игроки которые забросили свои постройки не нагружали ими сервер. Есть специальный шкаф в который нужно заготавливать ресурсы, они будут постепенно (зависит от размера постройки) тратиться чтобы компенсировать гниение. Модно таким образом насобирать ресурсов и не заходить дней 10. Правда обычно столько дома не простоят, их зарейдят.
В том числе и для того, чтобы не строили слишком большие дворцы себе. Чем больше база, тем больше ресов на апкип. Грамотно построенную базу рейдить не выгодно (если не хранить там слишком много ценного). Если вы фармили весь день и храните все свое добро за одной единственной дверью - то конечно это подарок рейдерам.
До недавнего фикса соло бункера, на который при мизерных затратах ресов, необходимо было ухлопать
17 ракет, а при минимальных все 24, домик мог стоять неограничено долго, если конечно не строить его прямо под небоскребом какой-нибудь пати игроков из 5-9 рыл.
а что за фикс был, где почитать можно?
Точно не скажу, так как о фиксе слышал лишь краем уха. Могу лишь отметить, что в одном из недавних обновлений. Сам сейчас в раст не играю, но заметил, что на стриме, если его и юзают, то несколько иначе + в комментах на сам видос, так же отметили, что бункер стал корявым.
The Serenity is a solo/duo 2x2 base which re-introduces a forgotten type of stability bunker…Я так понимаю автор говорит про вудкокерку. Вот сам Woodcock говорит что её пофиксили, но в ченджлоге я запись о фиксе установки лестниц в потолок не увидел, может Facepunch просто не упомянули это
Нее, эту тему в первый раз вижу. Я имел ввиду serenity бункер от EvilWurst а, ссылку на него кинул выше.
Скорее всего речь про двойные стенки. Можно было собрать конфигурацию из квадратов и треугольников хитрую так, что получаются двойные стены.
Так играйте на растафайде каком-то. Естессно если гнать на говняном x4, любой дом снесут.
хз, для меня уже давно Rust это не про нагибание, а про общение. С выходом инструментального длц начал тупо бегать по карте с гитарой/трубой (подрубив midi плеер) и общатся с народом. Убивают иногда, но потери отбиваются за 5 минут. Плюс на концертах в городе на рояле на донатах собираю на пропитание. А всё ценное храню в нычках под камнями.
Камни маленькие белые пофиксили) ты видел в этот вайп хоть один маленький камень ? В который можно было в текстуру спрятать тайник не закапывая его и простой игрок его не видит и ни один читак его не видел. так как его нет в текстуре он на поверхности карты а не в земле) зачем это сделали я ХЗ .. сейчас прячешь и либо он сам по себе выкапывается, и его шкурят, либо его снимает читак!
Сейчас с этим проще. В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Не то, чтобы это сильно утешало, но есть вероятность, что успеешь зайти в игру и перезапилить дверь/шкаф раньше, чем дом рассыпется от гниения ред.
В мобильном приложении приходит пуш о том, что ты мертв
Персонаж находится в игре, даже если ты оффлайн?
Да, твой персонаж после выхода из игры лежит на полу и спит ред.
Какая странная механика.
Это своеобразная защита от сейва лута путем выхода из игры, привет dayZ
Но с другой стороны, это и брешь в защите лута. Ведь нельзя лут защитить, когда ты не видишь атаку и не можешь противостоять.
поэтому и существуют тактики застройки, чтобы сделать штурм максимально невыгодным - типа дом мелкий, но стены-двери так распложены, что для доступа к сундукам на взрывчатку нужно потратить ресурсов больше, чем эти сундуки физически могут вместить
и как альтернатива - есть такой предмет, как Тайник - сумочка, которая вкапывается в землю и не видна
отдельный риск в том, что ресурсы до нее нужно донести и после, емнип, трех дней неактивности она может пропасть(т е нужно время от времени ее откапывать и прятать обратно)
Судя по всему это дрочильня похлеще корейских мморпг.
Нет уж, спасибо, меня то и так раздражает забирать битки в Таркове раз в день, а тут такой дроч ежедневно, ну его.
ну, если ты не претендуешь на войны с топовыми кланами, а просто хочешь аутировать на solo/duo/trio серверах (в зависимости от того, сколько друзей уговорил сыграть вместе), то гринда тут будет поменьше, чем в Таркове (особенно, когда там речь заходит о квестах Егеря или Механика)
Т.е никто не строит прикольные/красивые дома, а строят так чтобы защитить своё бездушное тело?
Ну не во всех играх с механикой "выживания" остаются тела
Ну во всех растоподобных, "чистых" выживалках: арк и тд
ну, возможно, есть всякие ПвЕ-сервера, но да, в 99% случаев главное - построить то, что будет невыгодно/максимально трудно взять штурмом ред.
Это, собственно, уникальная фишка Rust
уникальная фишка
А теперь и в Арк, Атлас, Дарк&Лайт, Конан, Цитадель.
Ну в Конане есть pve\pve-k сервера, плюс куча частных с модами, там уже все сами регулируют время ветшания построек их разрушаемость и тд.. Как в Расте с этим хз, но на ПВП серверах с этим конечно АД, играть ток если у тебя дохрена времени и играющих в нее друзей. ред.
Ну так это во всех выживачах есть же.
Речь конкретно про лежащего персонажа после выхода с сервера.
Но прародителем был Rust
Скорее всего.
Не помню точно, но не было ли этого в Stomping Land?
Я уже и забыл про эту игру и, тем более, не знаю реализована эта механика там или нет. Но Rust (Rust Legacy) первоначально вроде бы вышел в ранний доступ ещё до Stomping lands. А в 2014 они начали переводить его на новый движок.
не ври) по кд играю в раст, и т.к играю в соло ставлю обычную 2х1, и ставлю принципиально у маркетов, что бы было больше движухи в пвп, и спокойно стоит всегда хата.
Игра сплошной джоук.3 дня играешь около 35 часов,вышел - на утро уже ничего нету. Стримеры отличные пример. Ребята из фейспанч даже не предлагали им попробовать сыграть на офицалках. Тупо полигон задротов (детей без обяз в лж) и кемперов. А стрельба из разряда выучи последовательность и выстави сенсу.(ну или как все ебанько с ютуба поставь макросы)
Тупо яма перед новыми игроками.
А с другой стороны я отиграл 5к часов, знаю все механики и тонкости а потом хуяк и меня как опытного и преданного игрока дебафают по отношению к новичкам которые и 50 часов не потратили и денег в игру не льют. Ну такое, я всегда восторгался ФП за их дерзость перед тем как они не идут на поводу и игроков.. но чет последнее время подводят..
Выживалки отличный и перспективный жанр, но с фундаментальными проблемами. Играл 2 года в арк с переменным успехом. И вот, наконец, нормально застроились, наладили отношения с другими трайбами. Думаю, вот щас пойдём фармить сюжет и боссов. Ночью просыпаюсь от звонка: рейд. Тупо телепортируется армия китайцев с красными рексами 99999лвл сносит весь сервак нафиг
Жанр для людей без личной жизни и безработных, очень перспективно. Сейчас бы кто-то посреди ночи позвонил и позвал обороняться в игре, лол.
Сейчас только босс звонит посреди ночи и зовет чинить сервак,лол
«Не всегда могут быть онлайн». Это как? Есть те, кто всегда онлайн?) Живут в игре? Нипанятна
Речь идет о Расте, значит ответ - да
Есть те, кто всегда онлайн?
Дети, например. В Расте вообще, одному и тем более, "рабочему" человеку делать нечего. Тебя раскатают в землю или школьники, или кланы, или кланы школьников-донатеров, по той простой причине, что у тебя не хватит ресурсов противостоять.
Если ты умеешь играть, то вполне можешь. Играю в пати из 5 человек с 2013 года. у всех работа, семья и проблем нет.
Своя пати это сразу жирный плюс к выживанию, сам понимаешь. Камушек долбить впятером сильно легче, чем одному.
А в одно рыло - бесполезно, только пытаться спрятаться где-то в сложностях рельефа и скалах, копить ресы для редких набегов. Сам так играл после того, как моя пати сдулась :)
Не берём в расчёт соло-сервера, и всё такое. ред.
Спору нет, это не соло игра) Но просто убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо ( играют в соло,механик не знают, умирают по кд, дом строят на 2 с4)
игра реально затягивает но разве плохо что у нее такая дикая реиграбельность? Постоянно новые ситуации, апдейты углубляющие игру, я последние 2 года вообще играю почти из дома не выхожу - ферма, электричество, стройка. ред.
убивают люди которые рыдают что в этой игре жить надо
Что-то сродни жалоб на то что "%gamename% слишком сложная((".
Действительно, глупо жаловаться на специфику жанра.
Играл одно время на популярном майн серваке - игроки удивлялись, как я умудряюсь такой онлайн набивать большой, чуть ли не круглосуточный: получал награды за высокий онлайн в месяц)
Можно сказать "Майнкрафт- моя жизнь", десять лет уже играю, хоть и реже стал залетать.
Правда, зачастую в полуафк копал шахты\строил фоном за фильмами\сериалами\другими играми) ред.
Обычно это ведёт к смерти игр. Надеюсь, с Растом не так будет.
Во всяком случае, они хотяб что-то меняют в мультиплеере. Надеюсь, Арк2 будет с лучшим мультиплеером, нежели первый.
Основной режим никто не трогает же.
Сделали бы подсумок, как в Таркове - микроскопический отдельный инвентарь на несколько ячеек, но лут оттуда не выпадет при смерти(ну и, возможно, с ограничением на размер стака, чтобы было не утащить 40к камня с собой) ред.
В таркове слишком большой выбор вещей для того, чтобы спрятать в подсумок. В расте более-менее ценных очень мало.
Ситуация плюс-минус одинаковая, как по мне
что в Таркове у тебя в подсумке будут лежать, например, IFAK + ключи + патроны, что в Расте шприцы + патроны + си4. а уже потом пустые слоты будут забиваться теми же ледыксами/видеокартами или бензопилой/мвк
Как это всё поможет, когда там один прокаченный игорёк может одновременно 3-4 новичков кошмарить без опасности для себя? ред.
Нужен опциональный серверный режим на прайм-тайм по рейдам, вне которого нельзя рейдить. С удовольствием бы поиграл на таких серверах, а то жить в игре 24/7 только чтобы твой дом не сломали, пока спишь, это фу.
Как-то искал такие сервера, но не находил. Может, такое есть только на совсем уж до основания напичканными модами серверах, что тоже не есть хорошо. ред.
Всё думаю начать, уламываю свою пати, но пока безуспешно. Форест нам зашёл например, стоит всё таки попробовать в раст? Насколько часто в среднем придется заново всё отстраивать?
пишут, что каждый день. Против китайцев еще не придумали других китайцев. Или свой сервак держать.
Против китайцев еще не придумали других китайцев
Помнится, на заре DayZ, ещё в виде мода, продавались специальные наёмные китайцы для патрулирования и охраны палаточного лагеря. Любопытно, насколько было бы рентабельно в Расте. ред.
Ну по началу часто, но лучше первые часов 200 играть на маленьких серверах и изучать игру.
Сделали бы систему как в Конане и не парились, по мне там она афигенная, другой вопрос что бомбы было бы неплохо сделать более трудно доступными.
Бляяя чего!? Обажаю фесов но это обнова на ровне с вводом налогов((((((
Так это же отдельный режим, основной режим останется прежним
Ну так никакой нубас теперь не пойдет играть на классику - чем питаться опытным игрокам теперь?
Server freezes while loading a map
Usually this happens when your custom map does not have an access to the ocean, which means there is no area that can be used for generating ocean paths for the Cargo Ship. Can also happen if your map is all Water as well. You can fix this by adding some area for ocean surrounding your custom map. Alternatively you can just disable Cargo Ship event using these two server startup parameters: baseboat.generate_paths false and cargoship.event_enabled false .
Читайте также: