Fable мировоззрение на что влияет на
Гильдия: курс молодого Героя (ориг. Guild Training) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.
Финальный экзамен [ ]
После учебного боя с Мэйзом надо возвратиться в Гильдию, чтобы закончить обучение и пройти посвящение в Герои.
Опыт и повышение уровня [ ]
На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.
Оружие [ ]
Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Веков. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.
Серебряные ключи [ ]
Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.
Прохождение [ ]
Это вторая обучающая миссия.
Мэйз проведёт Героя в Гильдию и познакомит с Наставником. Там же герой познакомится и с Уиспер, ученицей Гильдии Героев.
После сна герой отправится поговорить с Наставником во дворе. Начнутся первые тренировки: сначала нужно будет поколотить соломенное чучело руками, а потом палкой, также Наставник расскажет об Опыте. После этого Наставник доверит ученику более серьёзное задание — перебить десять жуков в лесу гильдии. По окончании боя с жуками надо вернуться в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение.
Можно выполнить ещё несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества. На этом этапе можно взять и выполнить мини-квесты «Кухня» и «Хвастовство студента».
Прошли годы, мальчик вырос и перешел на новую ступень ученичества. Снова нужно идти к Наставнику стоящему возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать своё мастерство владения оружием ближнего боя в поединке с Уиспер. Потом дойдёт очередь и до стрельбы из лука, и до использования магии.
После этого можно закончить обучение, а можно перед этим выполнить несколько мини-квестов.
Влияние на характер
Ребятушки подскажите пожалуйста, влияние на характер при прокачке заклинаний что-то меняет?
_KILLERFAK_
Если использовать определенное заклинание оно будет влиять на шкалу добро\зло
Минимум одно заклинание нельзя прокачать без злого мировоззрения и возможно одно без доброго мировоззрения. Все прочие заклинания качаются независимо от мировоззрения персонажа в игре.
Геймплей [ ]
В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.
Биография [ ]
Герой Оуквэйла, так же известный как Курощуп (прозвище можно сменить по усмотрению игрока), является главным героем Fable и его расширенной версии Fable: The Lost Chapters, а так же переиздания Fable Anniversary. Он единственный играбельный персонаж в этих играх. Его настоящее имя никогда прямо не упоминается в играх, он часто упоминается как «Герой» или просто «Парень». Начальное звание - Курощуп.
Герой родился в небольшой деревне Оуквэйл в семье лесоруба. Его мать была Героиней по прозвищу «Алая Мантия», однако, после тяжёлого сражения с оборотнями лесоруб Бром нашёл её израненной в лесу, выходил и женился на ней, и она оставила прежнюю жизнь. На момент начала игры ни Герой, ни его сестра Тереза не знают правды об их матери.
В детстве Герой мечтал стать известным воином, то злым, то добрым, то магом, то воином. В начале игры его отец упоминает, что Герой такой же мечтательный, как и мать.
Тогда Мэйз отправляет мальчика в Гильдию Героев, где ему предстоит провести ближайшие несколько лет. Там он вместе с соседкой по комнате Уиспер обучается трём дисциплинам Героев и оба получают Печать Гильдии.
После этого он встречает Мэйза в Бауэрстоуне. Тот рассказывает мальчику о слухах, что его сестра Тереза ещё жива и информацию о ней можно найти у провидицы в лагере самой страшной на тот момент банды Два-Ножа.
Тем временем, Мэйз поручает Герою найти своего старого знакомого учёного по прозвищу Археолог. Герой отправляется в Ведьмин лес и находит учёного в одной из дверей-демонов. Впоследствии, Археолог поможет Герою найти его мать, но это позже.
Следующим заданием Гильдии является убить Белого Оборотня из Нотхоул Глэйда. Расправившись с оборотнем, он получает признание жителей деревни и письмо и книгу от его сестры, которое передал Герою глава Нотхоул Глэйда. В книге говорится о Древнем Королевстве и о некой могущественной династии, чьи потомки живут до сих пор. В письме Тереза говорит, что возможно, именно они эти потомки, и что им может быть доступна такая сила, которая могла бы победить любого во всём Альбионе.
После победы на Арене Герой встречает легендарного Джека-из-Тени. Он и рассказывает Герою о тайне его матери.
Также после победы Герою открывается дверь в элитный северный район Бауэрстоуна.
После этих событий Герой встречает Терезу в доме Греев. От неё Герой узнаёт, что за нападением на их дом много лет назад стоял Джек-из-Тени, а сейчас он держит их мать в тюрьме.
Герой находит тюрьму Джека и освобождает мать, однако Джек ловит их при побеге. Тогда он сажает в свою тюрьму их обоих.
Тем временем сам Джек-из-Тени напал на Гильдию и почти сжёг её. Под его контролем сестра и мать Героя. Победив Джека Герой может убить сестру и получить легендарный Меч Веков или же выбросить его в Бездну и оставить сестру в живых.
Спустя год после победы над Джеком, Герой узнаёт о нападениях неких призывающих в деревне Белогорье. Получив Огненное Сердце, он отправился туда на Корабле-Призраке.
В Белогорье Герой узнаёт о древних забытых жестах, с помощью которых говорит с Оракулом и узнаёт о возвращении Джека-из-Тени.
Найдя все три души и открыв ворота в «Причуду Архонта», Герой встречает Джека-из-Тени, воплотившегося в теле дракона. Победив его, Герой поглощает душу Джека обратно в маску. Он может надеть маску или выбросить, выбор за вами.
Внешний вид [ ]
Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.
Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.
Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.
До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.
Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.
Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.
Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.
Двери Демонов [ ]
Содержание
Герой Дубового Дола
Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.
Содержание
Способности Героя [ ]
Во время игры Герой может развивать здоровье, мощь, телосложение, скорость, меткость, хитрость, магическую силу, а также магические способности:
Персонализация [ ]
Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.
Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.
Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.
Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).
Fable: The Lost Chapters
Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary - Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary - Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.
Личность [ ]
Известность [ ]
Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Мировоззрение [ ]
Мировоззрение — определяет то, насколько Герой "плохой" или "хороший". Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.
Принятие "праведных" решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.
Свершение "злых" поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.
Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.
Привлекательность [ ]
Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.
Ужасность [ ]
Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.
Обзор Fable: The Lost Chapters
Привет. Начну с небольшого предисловия, потом перейду к обзору.
Если вы старше 14 лет, и при условии, что вы немного разбираетесь в индустрии, то наверняка вам знакомо имя Питера Молиньё, фамилию которого миллионы геймеров пытаются правильно выговорить. Под его руководством было выпущено много известных проектов, таких как серия Dungeon Keeper, Black&White, Populous и Fable. Причем это были продукты не одной конкретной студии. Некоторые проекты были выпущены под логотипом Bullfrog Production, некоторые компанией Lionhead Studios, а его нынешние проекты выходят от лица студии 22cans. Интересен и тот факт, что все эти студии основал сам Молиньё с сотоварищами. Человек, в общем, занимательный. Но затронем мы сегодня, как я уже сказал, его главный проект для Microsoft и Xbox.
Fable, или же по нашему Сказка, — Экшн РПГ от третьего лица. Изначально она выходила как эксклюзив для Xbox (и не такое бывало, поверьте) в 2004, а затем в 2005 была выпущена дополненная версия Fabel: The Lost Chapters на тот же Xbox, а также и на PC. Давайте же достанем лупу и рассмотрим её более детально.
Думаю мало кто не слышал про Шона Мюррея, человека, который своим длинным языком угробил одну и самых ожидаемых игр 2016г. К чему я это? Да к тому, что в нулевых у людей был свой Шон Мюррей, правда звали того не Шон, а Питер, да и фамилия у него была не Мюррей, а Молиньё. В общем наобещал он много, к примеру Питер говорил о самом проработанном внутриигровом мире в история, причем до такой степени, что деревья бы росли в реальном времени, города бы строились, люди спаривались, создавали семьи и так далее. Обещал он многое, но не реализовал и половины обещаний. А отличает Fable от No Man's Sky одна маленькая деталь — игра получилась хорошей. И сейчас пожалуй закончим наконец этот длинный монолог о личности создателя серии и перейдем к тому, что же сотворил Питер Молиньё.
В Fable вы не начинаете как какой-нибудь лоу классовый никто, но при этом являющийся кем-то вроде Избранного, совсем нет. Вы начинаете ребенком (который также оказывается каким-то Избранным, но не суть дела). Живет этот ребенок в деревеньке Оуквэйл, у него есть младшая сестра, мать, отец, все по классике. Мальчик — мечтатель. Он постоянно грезит о великих подвигах, о том, будет ли он великим магом или могучим рыцарем, будет ли он воином света или приспешником зла, в общем образ его грез понятен. Застаем мы главного героя в День рождения его сестры, которой он снова забыл купить подарок. Отец предлагает сделку: за каждый хороший поступок он даст нам золотой. Но(!) можно заработать денег и другим способами. Приведу пример. За одним из домов вы находите мужчину, который занимается… интимными делами с какой-то женщиной. Мы его спалили, а он просит только об одном — не говорить об этом его жене, а за это он подкинет нам золотой. Конечно есть ещё и более еврейский способ: взять золотой у мужика, а потом спалить его жене, за что отец все равно даст вам ещё один золотой. В общем идею я думал донес. Игра предлагает выбор: быть вам хорошим или плохим. И это главная фишка всей серии. Вы, как игрок, можете слепить персонажа по своему вкусу. Вообще во многих играх Молиньё можно заметить его любовь к разделению все на черное и белое, да и вообще я уже сказал про Black&White. Но у людей может возникнуть вопрос: "А чем она отличается от кучи других РПГ? Во всех них можно играть либо за злодея, либо за героя. Зачем мне играть именно в Fable?". Я скажу так — персонализация. В Fable на персонажа влияет практически все. Что вы едите, что вы носите, как относитесь к своей жене и детям и.т.д. Игра дает большой простор для развития персонажа. Вы можете быть как законопослушным злодеем (не убивать граждан, не бить женщин, не, простите, пердеть на центральной площади, но выполнять только злодейские квесты), а можете быть героем засранцем, можете быть воплощением зла, а получить добрую концовку и.т.д. В общем вы можете быть больше чем добрым или злым болванчиком.
Также на персонажа влияет и прокачка, и это идеальный момент чтобы поговорить про геймплей.
Fable — классическая РПГ. Фармите XP, качаете скиллы в одной из 3 предложенных веток в игре, выполняете квесты.
Я уже сказал, что прокачка влияет на персонажа, то есть качаясь в Силу вы станете огромным качком с большим кол-вом здоровья, качаясь в Ловкость вы станете высоким, метким и будете лучше торговаться, а качаясь в Волю ваши заклинания станут мощнее, все тело покроется магическими символами, а руки порастут магическими мозолями. Вы, конечно, можете фокусироваться на прокачке какого-то одного пути, но в итоге вы все равно придете к тому, что придется вкачать и все остальное. Почти все. У Fable есть с этим небольшие проблемы связанные с институтом Воли, т.к вам понадобится оттуда только 3-4 заклинания и увеличение объема маны, всё. Все остальные заклинания безполезны, ибо являются либо близнецами (как например Ярость небес и Гнев Преисподней) или же наносят мизерный урон в сравнении с другими заклинаниями. А некоторые так и вообще можно причислить к мусоры, как например Боевой натиск, так как зачем вам Рывок, когда у вас может быть прокачен Магический Щит, который не пропускает DMG (правда он снимает ману, но зелья спасают). Плюс может возникнуть проблема с боевкой. Во времена, когда он вышла, боевка была слишком простой, сейчас же, в эру казуальных игр, она может спокойно забрать час для того, чтобы игрок к нему привык, но это скорей придирка, а не минус.
Также у игры есть большой минус, который связан с миром. Он шовный, а локации непростительно маленькие, что как тогда, так и сегодня это очень большой огрех.
Это Бауэрстоун, один из крупнейших городов…
Если говорить о сюжете без спойлеров (что, конечно, можно заспойлерить в игре 13-ти летней давности, ну да ладно), то это история об Избранном, которому Архонтом предначертано победить могучее Зло. Какому герою, как я уже сказал, выбирать вам. О сюжете все. Можно было бы углубиться в него, а также еще затронуть Лор, но думаю это будет лишним, в конце концов если кого-то, кто в эту игру не играл, этот обзор побудит её пройти, то не хочу портить этим людям прохождение.
Главная тема к игре была написана композитором Дэнни Эльфманом, а саундтрек Расселом Шоу. Советую послушать композицию Temple of Light, которая прекрасно передает настроение всей игры и помогает взаправду почувствовать себя в сказке.
Fable I заложила основы серии, которая, к моему огромному сожалению, с 2014г. находится в стазисе, ибо Lionhead Studios была прикрыта, что ставит под сомнение будущее серии. Последней вышедшей игрой стало переиздание первой части, которая получилась не рыба, ни мясо.
В игре можно было наблюдать летающего Мэйза.
Иногда может проскакивать вот такая картина, а может это моя печка подводит)
В общем все это очень грустно, т.к я очень люблю эту серию, и считаю её судьбу незаслуженной. Люблю я её из-за прекрасной атмосферы сказки, которая позволяет погрузиться в мир Альбиона. Люблю квесты, люблю каждую деталь в этой игре. Да, у игры есть недостатки, и их можно спокойно записать в минусы, но игра от этого не перестанет быть тем, чем она является, а именно моей любимой игрой и одной из лучших РПГ (на мой взгляд, само собой).
Говорят, что серию хотят возродить, и для этого поручили делать четвертую часть создателям Forza Horizon. Ну, поживем — увидим. Я очень надеюсь на возрождение этой серии, и также надеюсь, что этот обзор вышел хотя бы не таким плохим, как прошлые.
Итог: Если говорить объективно, то я бы поставил игре 7/10, т.к как бы я не пел дифирамбы игре, но у неё есть минусы, которые подпортят впечатление. По системе Stopgame я поставлю игре Похвально.
Одежда [ ]
Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.
Приятные мелочи [ ]
В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.
Мини-квесты [ ]
В гильдии можно выполнить несколько мини-квестов, они доступны до тех пор, пока Герой не закончил обучение. Ниже приведён их список:
- «Кухня» Поварихе нужны четыре яблока. Пять яблок валяются на земле между местами обучения ближнему бою и стрельбе из лука. Еще одно лежит возле сундука. Награда за принесенные яблоки – черничный пирог.
- «Поединок» Мини-квест становится доступным после победы над Уиспер в ходе обучения владению оружием ближнего боя. Инструктор предлагает учебный бой, если вы проводите бой на оценку A+, вам вручат в награду - Состязание стрелков»).
- «Хвастовство студента» Студент хвастается своей скоростью бега. Что бы побить его рекорд, нужно добежать до Демонической двери и обратно менее чем за 50 секунд. Награда за победу — 25 золотых.
- «Тренировка магии» Мини-квест становится доступным после того, как Героя научили пользоваться молнией поразить не менее двенадцати целей. Награда — две бутылочки с зельями (зелье магии и зелье воскрешения).
- «Охота на паразитов» Становится доступным после завершения обучения стрельбе из лука. Человек, стоящий перед входом в здание гильдии, попросит уничтожить воробьёв. Всего птиц 7, шесть к западу от реки седьмой и на крыше кухни. Каждый убитый воробей повышает мировоззрение злодея на несколько очков.
- «Уничтожение бандитов» По завершению обучения по владению оружием, стрельбе и магии можно посетить лес гильдии и выполнить мини-квест по уничтожению бандитов. Награды за него, помимо опыта, нет.
Персонажи [ ]
Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквэйл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.
Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер (Ткач), как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Мэйз (англ. Maze)
Самый неоднозначный персонаж игры. Будучи руководителем Гильдии Героев, находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой оболочкой». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед его смертью следует сцена, в которой Мэйз, находясь на смертном одре, раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Таким образом персонаж Мэйза вызывает различные чувства: с одной стороны он всё время помогал Джеку-из-Тени, главному злодею, а с другой он просто находился на распутье: либо восстать против мира, который не сделал ему ничему плохого, либо восстать против того, кто когда-то «спас» ему жизнь. Его предсмертное раскаяние говорит о том, что Мэйз не был плохим человеком, он был просто заложником беспощадного выбора и жестокого детства.
Уиспер (англ. Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.
Гром (англ. Thunder)
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Археолог (англ. The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.
Эльвира Грэй (англ. Lady Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.
Скарлет Роуб ((в переводе от 1C: «Алая Роба»)) (англ. Scarlet Robe)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквэйл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.
Два-Ножа (англ. Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.
Жнец (англ. Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляются татуировки Жнеца)
Ностро (англ. Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.
Оуквэйл [ ]
Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.
Гильдия Героев [ ]
Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.
Бауэрстоун [ ]
Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии. Жители:
Белогорье [ ]
Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности— это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем— Жнецом, наполовину человек, наполовину нежить.
Нотхоул Глэйд [ ]
Храм Аво [ ]
Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву « Капище Скорма [ ]
Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».
Лагерь Два-Ножа [ ]
Лагерь в котором жил Два-Ножа, бандит с двумя парными мечами-дуалами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.
Крючий берег [ ]
Город, расположенный на ледяном острове, куда герой попадает после активации древнего портала в Темнолесье (Дарквуде). Там Герой выполнит ряд квестов, чтобы разрушить планы Джека-из-тени. Также там ему предстоит сражение с Мэйзом и спасение своей сестры. Крючий берег является отправной точкой в сторону затерянной бухты.
Арена [ ]
Великая и прославленная Арена— именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор— убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.
Недвижимость [ ]
Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там. После возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.
Читайте также: