Fable 3 где найти золотой ключ
Серебряные ключи можно найти в самых различных местах в Альбионе и Авроре, где они только и ждут, когда же Герой заберет их. Ключи разбросаны по всему миру, так что придётся изрядно побегать, чтобы найти их все. Будучи собранными, они остаются у вас в инвентаре навсегда и позволяют открывать специальные сундуки, в которых лежат особые сокровища.
Примечание: вы также можете посмотреть видео нахождения всех серебряных ключей в Fable 3 (откроется в новой вкладке). Также в статье ниже раскрывается путь получения всех золотых ключей.
Нью-Глушвилль |
В этой локации находится золотая дверь (в катакомбах под замком).
5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).
6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.
7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.
8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.
9. Если стоять спиной к выходу из замка, то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.
10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).
11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.
Альбион |
12. Если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утёсе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
В этой локации находится золотая дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зелёных, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.
В этой локации находится золотая дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот направо, ищите в лесу, выше золотой двери.
26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.
28. В одноименной пещере (вход на среднем острове со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.
В этой локации находится золотая дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).
35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).
40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нём стоит смотровая вышка, под ней - ключ.
41. Рядом с троном Сабина.
Аврора |
42.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит тропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.
44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.
49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце .
Разное
Fable 3:Совет ( Расположение ключей)
Альбион.
Мельничное поле.
12 ключ. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13 ключ. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14 ключ. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15 ключ. Станция монорельса.
16 ключ. Перечная пещера (вход напротив станции).
17 ключ. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19 ключи. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
Горелесье.
На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).
20 ключ. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21 ключ. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22 ключ. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23 ключ. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.
Дом Заходящего Солнца.
На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24 ключ. Слева от демона.
25 ключ. После ворот налево, ищите в лесу.
Серебряные Сосны.
26 ключ. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27 ключ. Внутри рудника.
Остров Сплавщиков.
28 ключ. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).
29 ключ. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу.
Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.
Яснодол.
На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).
30 ключ. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31 ключ. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32 ключ. Около Академии, слева от входа.
33 ключ. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34 ключ. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).
Хмарская долина.
35 ключ. Левый берег озера, за бревнами.
36 ключ. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37 ключ. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38 ключ. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39 ключ. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. ключ № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).
Лагерь наемников.
40 ключ. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.
Лагерь Вольных.
41 ключ. Рядом с троном Сабина.
Континент "Аврора".
Аврора
42 ключ.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит пропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43 ключ. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.
Зыбучие пески (пустыня)
44 ключ. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45 ключ. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46 ключ. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47 ключ. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48 ключ. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.
Скрытая тропа.
49 ключ. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50 ключ. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце.
Как найти и вернуть сбежавших гномов Брайану в Яснодол (Fable 3)?
Параллельно с развитием главного сюжета на глобальной карте начнут появляться второстепенные задания. Одним из самых долгих и утомительных в Fable 3 считается задание «Будь прокляты гномы!». Начинается оно с душевной беседы с Брайаном во дворике рядом с Академией Яснодола, куда Герой прибудет на поиски музыкальной шкатулки для Сабина. Незадачливый коллекционер расскажет о своем увлечении, покажет свою коллекцию гномов и попросит доставить небольшую посылку, которая затерялась вместе с караваном в Хмарской долине (задание «Да здравствуют гномы!»). В найденной коробке окажется каменная горгулья. После прочтения Брайаном волшебных слов она, благодаря магии, оживит всех гномов, наделит их даром речи. Воспользовавшись удобным случаем, сквернословы разбредуться по всем городам Альбиона. Пока коллекционер будет писать гневное письмо в адрес производителя горгулий, Герою предстоит найти и вернуть 50 беглецов. Важно помнить, что при приближении к гномам они начинают насмехаться, обзываться и дразниться. Это помогает определить их местонахождение. Когда цель найдена, нужно выстрелить по ней из огнестрельного оружия: пистолета, дробовика или винтовки (клавиша [3]), так как холодным оружием или магией до них не дотянуться. Прицельный выстрел заставит гнома вернуться к Брайану, на свое законное место. Выполнять задание следует вместе с поиском серебряных и золотых ключей, так как места обитания гномов пересекаются с местами хранения ключей.
За выполнения задания «Будь прокляты гномы!» в Fable 3 вручается несколько наград: 40 Печатей Гильдии, достижение «Гномицид», уникальное оружие — пистолет «Гномолом», а также несколько мелких предметов. Задание не ограничено по времени, оно доступно как в ходе основного сюжета, так и после него. Некоторые локации, где прячутся гномы, недоступны без выполнения других второстепенных заданий. Данные о количестве гномов можно узнать при наведении лупы на город на глобальной карте (клавиша [M]).
Fable 3 где найти золотой ключ
На этой странице список Демонов-стражей из Fable 3, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 7 дверей-демонов.
Демон-страж Яснодола | |
Локация за дверью | Последний приказ |
Как найти дверь | Перед воротами, ведущими к Хмарской долине поверните налево. |
Награда | 25 Гильдейских печатей 3 эликсира призывания существ |
Как открыть: возьмите вашего ребенка на руки прямо перед дверью.
Демон-страж Авроры | |
Локация за дверью | Нравственный облик |
Как найти дверь | Поверните налево от главных ворот и идите к Зыбучим Пескам. |
Награда | Плач Эйво/Правосудие Скорма |
Как открыть: станьте максимально добрым или злым.
Демон-страж Мельничного Поля | |
Локация за дверью | Занавески Душителя |
Как найти дверь | От беседки в центре озера идите в сторону, противоположную Особняку Ловкача. |
Награда | 40 Гильдейских печатей |
Как открыть: ваш Герой должен стать уродливым. Для начала потолстейте, в этом вам поможет жирная пища, такая как пироги, мясо и пиво. Затем займитесь своим гардеробом! Наденьте пижаму, которую носили в начале игры, для улучшения эффекта перекрасьте её. После всего этого подойдите к Демону-стражу и ввалитесь в него!
Демон-страж Хмарской долины | |
Локация за дверью | Дом престарелых демонов-стражей |
Как найти дверь | Идите от озера в сторону Яснодола, пока не увидите небольшой поворот к висящему деревянному мосту. Пройдите под ним. |
Награда | Легендарное оружие |
Как открыть: необходимо, чтобы второй игрок подключился к вам. Дверь будет просить выполнять различные задания: целоваться, обниматься, а также использовать другие "Любовные выражения" с Пути к власти. Если вы не любитель подобных шалостей, то можете просто жениться на втором игроке.
Демон-страж Горелесья | |
Локация за дверью | Первая планета |
Как найти дверь | Идите немного восточнее деревни Зеленых. |
Награда | Комплект одежды "Военный костюм" Эликсир призывания существ |
Как открыть: максимизируйте ваш навык владения холодным или огнестрельным оружием: просто откройте на Пути к власти последний сундук, затем подойдите к двери и ударьте её. ВАЖНО! Подходите с оружием, которое было дано игроку в самом начале игры. Если вы хотите использовать легендарное оружие, то помимо прокачки навыка владения, нужно получить все 3 апгрейда для него.
Демон-страж Дома Заходящего Солнца | |
Локация за дверью | Омуты скорби |
Как найти дверь | По левую сторону от ворот (не доходя до них). |
Награда | 1 000 000 золотых |
Как открыть: проще-простого! Станьте королем или королевой Альбиона и подойдите к двери.
Демон-страж Вороньей Крепости | |
Локация за дверью | Картографилия |
Как найти дверь | Ниже главного пути ко входу в Воронью Крепость. |
Награда | Костюм тюремщика |
Как открыть: подойдите к Демону-стражу в костюме заключенного, части которого лежат в сундуках по всему острову.
Читайте также: