Ф2п геншин что это
объясните мне про ваш сленг в геншине(по типу дд, мейн дд, конста и другие заумные словечки) просто я дед и не выкупаю о чем речь😤
ДД (damage dealer) - ядро отряда - персонаж, наносящий большое количество урона и занимающий на поле боя больше всего времени
(Мейн ДД, по сути, то же самое. Если вы любите персонажа, уделяете ему и его характеристикам больше внимания, много играете за него, значит, мейните)
Саппорт, сап - вспомогательные(й) персонаж(и)
Сап. ДД - персонаж, который может выступить и в роли ДД, и в роли костыля
ДПС, dps (от англ. damage per second) - характеристика, обозначающая количество урона, который персонаж способен нанести за секунду
И ещё пять причин, помимо сюжета, по которым Genshin Impact — это хорошо
№ 1. Яркие герои
По ходу прохождения основной истории можно встретить колоритных персонажей, которые помогут игроку в путешествии. У каждого из них уникальная личность и способность управлять одним из семи элементов. У них также есть свои особые навыки и роли, которые они могут сыграть во время битвы.
Что получают игроки: во-первых, возможность выбрать любимчика среди десятков самых разных, но замечательных в своём разнообразии героев. Для многих детей это терапевтичный и полезный ход: прорабатывать свои задачи вместе с персонажем, который чем-то цепляет.
Во-вторых, стратегия: чтобы подобрать эффективный отряд, придётся набраться терпения и как следует углубиться в «матчасть» игры. Изучение такого непростого механизма сродни учебной задачке, только в стократ интереснее. И третье: сюжет поднимает серьёзные темы — о важности семьи (и не всегда с кровным родством), дружбы, верности и справедливости. И все герои так или иначе преподносят эти здоровые идеи через диалоги и действия.
№ 2. Красивый мир
Genshin Impact — это динамичная ролевая игра с огромным миром, полным великолепных пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Причём делать это придётся самыми разными способами: бегая, летая, забираясь на горы, устраивая заплывы и решая головоломки. Кроме того, вы не можете провести и 30 секунд в Геншине, не споткнувшись о какой-нибудь светящийся предмет или загадочный сундук.
Из этого зрелищного плюса может выплывает один, но всё-таки важный минус: для игры нужен хороший смартфон. Если гаджет ребёнка плохо «тянет» Геншин, это может стать своего рода трагедией и заделом на просьбы о новом телефоне. ПК или ноутбук, которые справятся с эмулятором, тоже «старичками» быть не должны.
А ещё телефон игрока будет постоянно разряжаться, смиритесь с этим и заведите дополнительное зарядное устройство, которое можно будет носить с собой. И внешний — «банку» — аккумулятор. Можно парочку.
№ 3. Игра бесплатная — везде
Конечно, очень условно — донат в Genshin Impact есть, за него можно получить возможность побыстрее «выбить» нужных персонажей. Но всё-таки платить, чтобы играть, не нужно — игру можно бесплатно скачать на любой платформе. Большинство игроков предпочитают мобильную версию, но в Геншин можно играть и на ПК, и на PlayStation 4 и 5, и даже на Nintendo Switch.
№ 4. Приятная система боёв
У каждого персонажа есть элементарные движения, основанные на стихиях, которые можно объединять для создания более продвинутых эффектов. Например, попадание по врагу водой, а затем льдом мгновенно замораживает его. Помимо волшебных атак, можно использовать обычные удары, уклонения и особые движения. Также игра позволяет переключаться между разными персонажами, что помогает тренировать не только рефлексы, но и навык стратегического планирования.
И физику игроки чуть-чуть подтянут: для того, чтобы по-настоящему хорошо сражаться, придётся выучить принципы взаимодействия огня, воды, льда и электричества, пусть и на простом уровне.
№ 5. Постоянное развитие
По мере того, как игроки открывают персонажей, они могут улучшать и развивать их. У игроков есть возможность поднимать базовый уровень и характеристики персонажей, их особые таланты и способности, и оружие, которое также можно усовершенствовать. Много времени уйдет на поиск материалов и создание команд, испытание новых наборов артефактов и освоение обновлений, которые регулярно поставляют разработчики. Все эти процессы исправно поставляют игрокам дозу дофамина за маленькие достижения и служат успокаивающим ритуалом тем людям, которым это необходимо.
В Genshin Impact может появиться новый тип баннера
Фанаты Action/RPG Genshin Impact начинают делиться различной информацией о том, что может появиться в игре после выхода обновления 2.2. Если верить этим данным, то разработчики готовят совершенно новый тип молитв, в состав которых войдут персонажи и оружие.
Верить или нет подобным слухам, как всегда, решать вам самим. Мы же делимся такими утечками исключительно в целях ознакомления и настоятельно рекомендуем ждать официальных анонсов от команды miHoYo.
Согласно информации с реддита после выхода обновления 2.3 в Genshin Impact появится баннер, содержащий как персонажей, так и оружие. В него войдут персонажи, которые повторялись 2 раза, например Чайльд. Также у этой молитвы будет похожая механика выбора, как сейчас у оружейной. Правдива ли данная утечка, мы узнаем после официальной презентации версии 2.3.
[Обзор] Genshin Impact - Мессия F2P-игр или очередная условная бесплатность?
С релиза Genshin Impact, который состоялся 28 сентября, прошло уже больше 10 дней. За это время игра успела очень успешно стартовать и заработать много денег, но что же она из себя в итоге представляет? Об этом сейчас и поговорим.
Начнем сразу с того, насколько игра бесплатная. Что здесь бесплатно? Великолепная графика, несколько красивых героев и история, которую можно пройти бесплатными героями без особых проблем. Фактически за 0 рублей разработчики дают нам полноценную игру ААА-класса, которую ждет очень долгая поддержка бесплатными сюжетными дополнениями. Однако для доступа к будущим “дополнениям” вам придется прокачивать ранг аккаунта, своих героев и их гир. Справедливости ради, стоит уточнить, что по мере прохождения сюжета вы и так все это сделаете, а потому беспокоиться не о чем.
А теперь, что тут платно? Ведь кто-то должен платить за описанный выше банкет в виде бесплатной ААА-игры. Если у вас нет кроличьей лапки или иного способа прокачивания своей удачи, то наиболее полезные персонажи и оружие автоматически станут платными и будут доступны только после Н-ного количества роллов местной GACHA, которая здесь именуется “Молитва”. Дорого ли это может стоить? Да, очень дорого. Вы с легкостью найдете на YouTube видео, где люди спускают сотни и тысячи долларов в погоне за желанными героями. Однако также есть видео, где их достают буквально с первой попытки, не потратив ни копейки. Как я уже говорил выше, это дело чистой удачи. Также игроки по достижению 20 ранга приключения получают возможность купить боевой пропуск, довольно неплохо увеличивающий скорость, с которой будут расти в уровнях ваши герои, а также дающий одно из пяти довольно мощных оружий на выбор при достижении 30 уровня пропуска. В будущем, вероятнее всего, персонажей можно будет переодевать, ведь заготовленная “Примерочная” для этой механики уже есть, но на данный момент скинчиков в игре нет ни для чего, кроме глайдера, но ни за один из них пока не просят денег.
Монетизацию обсудили, теперь можно поговорить о самой игре, а начнем мы с графики и оптимизации. Я играю в ПК-версию, а потому мои впечатления вполне могут не совпадать с игроками с консолей или мобильных устройств, но выглядит игра просто великолепно. Единственным “но” между вами и восхищением внешним видом игры может стать ваша неприязнь к аниме-стилистике. Если таковой нет, то и проблемы нет. В моем ПК трудится Nvidia GTX 1060 с 6 Гб видеопамяти, и на ней играть можно при максимальных настройках графики в разрешении 4K. При этом счетчик FPS не опускается ниже 35 практически никогда, а средний показатель находится в районе 43 кадров в секунду. Текстуры в игре имеют достаточное разрешение чтобы не расплываться при рендере в 4K. Освещение не вызывает никаких вопросов, и игра выглядит замечательно в любое время внутриигровых суток, что, несомненно, огромный плюс. К слову, на полигоны в модельках героев и врагов разработчики тоже не поскупились, а потому ничто не выбивается из общей картины, что дает понимание титанической работы, проделанной miHoYo.
Персонажей только что упомянул, потому теперь о них. На данный момент в игре оных 23, если считать вместе с главным героем, но уже в патче 1.1 (11 ноября) должны быть добавлены еще минимум 4. Да, большинство из них скрыты от игроков за пеленой GACHA-рулетки, которая отнюдь не стоит дешево, однако ничто не мешает накопить необходимую валюту внутриигровым путем. Это, конечно, займет довольно продолжительное время, но без труда, как говорится, не вытащишь и вайфу из лутбокса. Для персонажей, к слову, имеются тир-листы, которые помогут определиться с полезностью тех или иных героев, однако стоит к ним относиться с долей скептицизма, ведь большинство не учитывают разницы между нулевым и прокаченным героем.
Кстати о прокачке. Ее тут предостаточно и любители подобных занятий определенно смогут погрузиться в нее с головой. Уровень аккаунта, уровни персонажей, уровни навыков персонажей, созвездия героев, уровни и ранги оружия, уровни артефактов - все это требует прокачки, а для оной нужны ресурсы, которые игра любезно предоставит возможность фармить. Но не надолго, ведь дабы игроки не улетели далеко вперед, введены некоторые средства ограничения, основными из которых на данный момент являются “смола” (местный аналог энергии) и количество контента. Лучшим способом для поднятия ранга приключения являются сюжетные квесты и некоторые данжи, а их хватает примерно до 30-32 ранга, дальше уже совсем тяжело. У меня на прокачку до 30 ранга с прохождением всей доступной сюжетной части ушло больше 40 часов. К сожалению, игра не предоставляет информации о времени, проведенном в ней, потому точной информации у меня нет. Вполне вероятно, что если напрячься и постараться закрыть сюжетку максимально быстро, то сделать это можно за 25-30 часов вместе со всеми необходимыми прокачками ранга, но сделать это сложно из-за постоянно отвлекающих внимание сундуков, дополнительных квестов и прочих точек интереса. Да и просто отвлечься на раскинувшийся перед камерой пейзаж тоже очень легко, ведь игра регулярно преподносит новые виды для скриншотов.
Про сюжет. Он здесь есть, он интересный, но не заставит сломать себе голову в попытках понять “что тут вообще происходит?!” как какой-нибудь “Довод”. Спойлерить, разумеется, не буду. Однако стоит отметить, что не сюжетом единым игра вас будет развлекать. В игре есть также побочные квесты, которые варьируются от обычных “принеси-подай-убей” до крайне интересных квестовых цепочек с собственными сюжетами. К слову, многие НПЦ в игре имеют для вас пару слов, которыми хотят поделиться. Некоторые просто посетуют на свою жизнь, другие намекнут на местонахождение какого-нибудь сокровища, а третьи и вовсе могут стать отправной точкой для квестовой цепочки.
Чуть не забыл о самом важном, ведь перед нами игра, о геймплее. Геймплей состоит из трех элементов: исследование огромного игрового мира (который еще далек от завершения, и в разработке находятся дополнительные 6 регионов) с решением несложных головоломок и поисками спрятанных и не очень интересностей, выполнение квестов и, конечно же, бои с мобами и боссами. Боевая нон-таргет система подталкивает игрока к выцеливанию слабых точек противников и комбинированию навыков разных героев для внесения наибольшего количества урона. Например, намочив врага его можно будет заморозить или ударить током, ведь вода - замечательный проводник. Примеров таких комбинаций достаточно много, у каждой есть свои плюсы и минусы, и у вас не получится постоянно спамить одним и тем же, ведь есть враги, которые устойчивы к определенным стихиям или атакам.
Подытожить все вышесказанное хочется словами: “miHoYo, а что так хорошо-то?”. Разработчики на данный момент предоставляют нам более 30 часов геймплея в обширном и красивом открытом мире с множеством точек интереса, отличной графикой, великолепной оптимизацией (как минимум на ПК), занимательными загадками, интуитивной боевой системой, разнообразными боссами, интересными побочными квестами, перспективой множества дополнений с сюжетом и контентом, да еще и совершенно бесплатно. Единственными минусами этой игры я могу назвать разве что достаточно высокие цены на максимально опциональный донат и клиффхэнгер в конце имеющейся сюжетной кампании.
Я бы с радостью поставил игре 10/10, но мы еще не видели всех перипетий сюжета, полной карты мира и многого другого, а потому оценки у нее пока не будет совсем, лишь рекомендация для всех и каждого с ней ознакомиться c любой удобной для вас платформы (кроме Xbox).
О чём эта игра?
Genshin Impact — игра китайской студии miHoYo в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, то есть ролевой игры.
Сюжет происходит в фантастическом мире Тейват, где сходятся семь природных элементов. В начале игроки берут на себя роль путешественника, который пытается найти своего потерянного близнеца, а в конечном итоге раскрывает тайны и секреты мира, в котором находится. Встречайте первый и главный плюс игры: сюжет действительно интересный, наполненный как красивыми и трогательными сценами, так и тайнами-интригами-расследованиями.
Для подобных проектов столь цепляющий и захватывающий сценарий — редкость. Чаще всего игроки онлайн-RPG вообще пропускают кат-сцены и тыкают в диалоги наугад. Но не в случае Genshin Impact — сюда идут ради истории.
Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть забавные мини-квесты, такие как соревнования по планеризму, кулинарные уроки и даже игра на лире. Они помогают добавить разнообразия в и без того насыщенный процесс. Итого в Геншине всегда есть, чем заняться, и чтобы добраться до отметки «стало скучно», придётся потратить немало времени.
Разбираем, что это за игра и почему она нравится и детям, и взрослым
О Геншине говорят все — от мала до велика — эта игра выскакивает буквально из-за каждого угла, и ваш ребёнок наверняка ей увлекается. Но что это вообще такое и насколько плохо такое повальное помешательство?
Тлум.Ру разбирается в том, можно ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact, какие у игры объективные минусы и почему стоит самостоятельно попробовать окунуться в этот мир, если подобного рода развлечения вам не совсем уж чужды.
Персонажи
Персонажи могут быть получены в первую очередь с помощью Переплетающихся судеб или Судьбоносных встреч (приобретаемых с помощью Камней Истока, но также доступных для получения через события, задания или ежемесячный обмен на Звёздную пыль и Звёздный блеск в Магазине Паймон) для исполнения Молитв (Gacha-системы Genshin Impact).
Другие способы получения персонажей:
- Персонажей стартовой команды, таких как Эмбер, Кэйа и Лиза можно получить в начале Прологовой главыЗаданий Архонтов.
- Каждый месяц в Магазине Паймон можно приобрести двух 4★ персонажей в обмен на Звёздный блеск.
- Некоторые персонажи доступны в качестве награды за событие: существующих на постоянной основе (например, Молитвенный гимн для Барбары), либо имеющих ограниченную длительность (например, Заблудшие звёзды для Фишль).
А чего стоит опасаться?
№ 1. Гача
Любой игровой студии нужно зарабатывать деньги, особенно той, что предоставляет проект совершенно бесплатно. В Геншине используется модель «гача» — игра поощряет пользователей, чтобы они платили за шанс выиграть новых персонажей или предметы. И вероятность получить что-то редкое действительно мала — придётся заплатить, чтобы выиграть желаемого героя. И то, не факт, что он выпадет, и тогда захочется платить ещё и ещё.
В таком случае нужно просто обсудить с ребёнком опасность такой схемы — донаты могут вызвать зависимость. Лучше всего вообще не привязывать карту к телефону ребёнка и контролировать расходы с мобильного счёта. А если и вкладывать деньги в игру, то с осознанием, что желаемого тут можно не получить (потому что гача!) и в случае неудачи дополнительных трат не будет.
№ 2. Сообщество может быть опасным
Несмотря на то, что пользователи могут играть в кооперативную онлайн-игру, а также объединяться в группы и находить друзей по всему миру, есть риск нарваться и на неприятных людей. Общаться с другими игроками стоит с осторожностью, ведь можно потерять аккаунт из-за недобросовестных пользователей. Тут помогут элементарные правила безопасности в Интернете, которые никогда не лишне обсудить с ребёнком.
№ 3. Реальный мир будто тускнеет
Известная проблема хороших игр присутствует и тут. В Геншин очень легко «упасть» и крайне сложно «выплыть» — игра затягивает, постепенно подкидывая пользователям всё новые и новые возможности, задачи и параллельные процессы. Из всего этого вытекают трудности тайм-менеджмента: как не забыть о реальном мире, живя в такой прекрасной игре? Увы, тут однозначного рецепта нет. Всё упирается в силу воли, которую тренировать стоит с детства: учиться осознавать, что время, потраченное на игру, не должно сильно влиять на настоящую жизнь, учёбу, работу и так далее. Тут, конечно, виноват не Геншин, а само желание игроков уйти в виртуальный мир, подальше от сложностей и тягот реального.
И одно известно точно: если проблема чрезмерного погружения существует, тотальными запретами её не решить — наоборот, станет только хуже. Выходом станет грамотное распределение времени, где на досуг тоже найдётся место, и попытка подумать и решить, почему реальность для ребёнка так грустна и печальна, что есть необходимость прятаться в нереальности. Это хороший запрос к психологу, в данном случае — семейному.
Итог
Стоит ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact? Да, а ещё можно попробовать поиграть в неё самостоятельно, ведь эта игра не зря нравится и детям, и взрослым. Разнообразие героев, динамичные сражения и по-настоящему цепляющий сюжет перевешивают все минусы, к тому же, игра точно может научить ребёнка полезным навыкам — стратегическому мышлению, терпению и умению внимательно созерцать окружающий мир. А ещё там можно найти друзей по интересам, что в нынешние времена особенно ценно.
Напоследок заметим, что при желании вы сможете играть в Геншин всей семьёй: побеждать мощных боссов и проходить опасные испытания вместе с ребёнком — неплохой вариант совместного досуга. Удачи!
Что такое Genshin Impact и почему дети в него играют?
Список персонажей
Играбельные
В этой категории 41 персонаж:
Анонсированные
Эти персонажи были объявлены miHoYo как будущие игровые персонажи:
В этой категории 3 персонаж:
Примечания
-
была анонсирована 22 июля, 2021. Эксклюзивно доступна для получения на платформах PS4 и PS5 в версии 2.1. На остальных платформах будет доступна для получения в версии 2.2. был анонсирован 30 августа, 2021. Будет доступен в будущих молитвах версии 2.2. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах.
Упомянутые
Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре, манге или других официальных источниках. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.
Улучшение персонажа
Повышение уровня
В основном, для повышения опыта персонажа используются материалы опыта персонажа, также опыт дают за выполнение заданий и победу над врагами и монстрами.
Возвышение
Персонажей можно возвысить, когда они достигают текущего максимального уровня. Всего фаз 6 (макс. ур. 90).
Чтобы возвысить персонажа, перейдите в меню и нажмите «Возвысить» (будет доступна после макс. ур. текущей фазы возвышения) в правом нижнем углу экрана. Появится окно, показывающее требуемое количество материалов для возвышения персонажей и моры для возвышения. Если у вас по какой-то причине нет требуемого материалы, нажмите на его иконку чтобы посмотреть способы получения.
На 1-й и 3-1 фазе у персонажа открывается первых два пассивных таланта, третий (присутствующий у всех персонажей кроме Путешественника) доступен ещё на 0-й фазе возвышения.
На 2-й фазе возвышения у персонажа повышается особый бонусный артибут (например, у Нин Гуан это бонус Гео урона, а у Лизы — бонус к мастерству стихий), либо один из базовых атрибутов (например, у Путешественника это бонус к силе атаки). Бонус становится ещё больше на 3-й, 5-й и 6-й фазе возвышения.
За возвышение на 1-ю, 3-ю и 5-ю фазу гарантировано можно получить Судьбоносную встречу в качестве награды.
Созвездия
Основная статья: Удачу персонажа для определенного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат в Молитве, либо купив дубликат персонажа в Магазине Паймон. У Путешественника особая система получения Удачи персонажей: она даётся за прохождение Заданий Архонтов, за повышения ранга приключений (только у Анемо) и в сувенирных магазинах каждого региона.Читайте также: