Ex machina кто сжег глухое
Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы. Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул.
Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.
Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!
Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.
Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.
Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод.
Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.
Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.
Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли.
Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.
В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.
В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе.
Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленном уничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого.
Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.
«Пасхальные» секреты
Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы.
Многие «улыбки» заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го — явный намек на героя Вальтера Скотта.
Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, — прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев.
Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер. В городе Фист («Кулак») некий Стальоне служит заведующим бара «Скала». Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард.
Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев «Алого Рассвета» Аксель живет в секретном городе с названием Зеон.
Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками «Да пребудет с тобой сила». Главный секрет друидов — Оракул — пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма.
Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.
Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты «Targem Games» красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись «Магия войны» — так называлась предыдущая работа студии.
Рычаги управления
Кнопки мыши стрельба
1, 2 стрельба
W, S, A, D движение
I подобрать / посмотреть груз
V информация о машине
Q задания
M карта
J журнал
H въехать в город
L фары
O выбраться из сложного места
F7 убрать интерфейс
F8 пауза
F2 быстрое сохранение
F3 быстрая загрузка
Эмиссар Оракула
Эмиссар Оракула (прозвище из Меридиан 113) — главный герой Ex Machina и второстепенный антагонист Ex Machina: Меридиан 113, молодой человек, недавно достигший совершеннолетия и получивший право управлять грузовиком самостоятельно.
Описание
Внешний вид
Эмиссар это молодой человек одетый в тёмную лётную куртку и шарфом и зелёные штаны с кобурой (судя по некоторым репликам, у него есть пистолет) и ремнём. На лице подобно всем остальным людям мира Ex Machina, герой носит белую маску, повторяющие его черты лица, а в качестве головного убора использует шлём пилота с гарнитурой и защитными очками. Также, он носит перчатки.
Характер
Другими его качествами можно назвать юношеский максимализм, гневливость и повышенные чувства справедливости. Герой ненавидит бандитов, и постоянно выкрикивает характерные фразы при их обнаружении (например, "Смерть бандитов!"), а также сильно злится если видит какую-либо несправедливость.
Став Эмиссаром суперкомпьютера Оракула, герой посвятил всю свою жизнь истреблению инопланетян, которые оказались виноваты в отравлении Земли, и даже получил уникальный вертолёт, однако после уничтожения станции роботов, герой подчиняется своему старому пороку - гневливости.
Биография
Ранняя жизнь
Главный герой Ex Machina является сыном известного путешественника Айвена Го. Из-за того что у Айвена просто не было времени быть с ребёнком, он передал своего новорожденного сына лучшему другу Петру, которому он мог доверять.
Ребёнок рос в регионе Край (территория бывшей Украины), а его домом была небольшая деревушка Глухое, где он работал на ферме с Петром которого считал своим настоящим отцом, а также учился водить грузовик и возить грузы под надзором своего отчима.
События Ex Machina
Заполучив жёлтый грузовик под названием Вэн, герой отправился в город Южный, где ему по дороге встретилась девушка на скоростной машине по имени Лиса, которая создала на него впечатление контрабандистки-наркоторговки. Она попросила его показать местные деревни, обещая заплатить.
С этого момента начинается выбор двух сюжетных линий, который зависит от выбора помогать ли Лисе, или нет.
Сюжетная линия мести
Если герой согласится показать Лисе территории, то он представит ей все деревни в округе, но Лиса не найдёт ничего в округе. Тогда герой упомянет что в Крае есть деревушка Глухое, но там она ничего не найдёт. Лиса же начинает ехать в Глухое, заплатив ему.
Доставив пакет, герой возвращается в Глухое, но замечает дым за горизонтом. Расправившись с бандой Феликса которая хотела ограбить его, герой прибывает домой, он обнаруживает что она сожжена до тла, а все её жители мертвы. Герой клянётся отомстить, заподозрив в преступлении Феликса. Получив одобрение от местных жителей, он едет сражаться с бандой Феликса и побеждает их, но выясняет что они не виноваты в происшествии. Герой решает пощадить Феликса и отправляется на поиски Лисы, которая вероятно могла быть замешана в этом.
Ex Machina: Прохождение
Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.
Наш размерчик (3x2)
Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.
КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.
Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.
Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.
Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.
Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.
Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.
Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.
Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.
Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.
Главное орудие (4x3)
Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».
Приятное дополнение (1x2)
Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.
Оружие массового поражения (2x3)
Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.
Планета дорог
Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.
Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.
При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.
На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.
На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.
В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).
Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.
Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.
Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.
Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.
В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!
Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.
На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!
На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.
Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.
На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.
Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.
Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.
Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.
В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.
Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.
Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.
Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.
На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.
Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.
Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.
Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.
Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.
Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.
На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.
Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)
Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?
Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.
Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).
В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.
Ex machina кто сжег глухое
Релиз: 08.12.2005
Жанр: Экшен, РПГ
Разработчик: Targem Games
Издатель: Бука
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 2.0 GHz
• RAM: 1 Gb
• GPU: 128 Mb (shader model 2.0)
Релиз: 18.12.2006
Жанр: Экшен, РПГ
Разработчик: Targem Games
Издатель: Бука
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 2.0 GHz
• RAM: 1 Gb
• GPU: 128 Mb (shader model 2.0)
Релиз: 24.05.2007
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: Targem Games
Издатель: Бука
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 2.0 GHz
• RAM: 1 Gb
• GPU: 128 Mb (shader model 2.0)
Ладно,не будем спорить.Честно говоря,хотелось бы увидеть полноценную 2 часть игры,а не эти куцые 6 часов геймплея Меридиана 113. Насчёт крутой - ну да. Хммм. Крутой. И безмозглый. Куда послали - туда пошел. Отличий от первой части минимум. Фига себе?! Это ты нзываешь минимум? Да в первой части был хлюпик, который какую-то там справедливость пытался устроить, а в Меридиане, главгерой валит всех без разбору, взять в пример, хотя бы момент, когда он вначале валит бандитов, которые напали на путника, а за тем, валит и самого путника, аргументируя поступок тем, что бандиты назвали его "вором". Ex Machina пока лучшая российская игра в жанре экшн,на мой взгляд.
Цитата:
Феноменально у нас игра называется Ex Machina у забугорьщиков вообще даже не похожее название.
У них Hard truck
Hard Truck: Apocalyptic Warsвообще-то
и никакой не апокалипсис
поправьте название темы
Геймплей хороший.
Шипы и прочие тараны брал ради внешнего вида. Ну и таранил помаленьку=) Новые машинки понравились, кроме двух легкодоступных есть еще 2 сюжетные, на одну миссию. Плюс турель.
Сюжет идиотский=\
Вот что это за маразм - я спас людей Одноглазой от смерти, рисковал своей жизнью. И за какую-то жалкую кассету - "убейте его".
И это только один отжыг писателей.
Первая часть была логичнее.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone
(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
Я знаю уже многие успели поиграть и в Ex Mashina и в Ex Mashina Апокалипсис, а чем они собственно отличвются, я не заметил может кто подскажет?__________________
Моя подпись проста:
Есть оригинальная Ex machina, есть аддон Ex machina: Меридиан 113.
Hard Truck: Apocalyptic Wars - это я так понимаю европейское название проекта.
__________________
When I was a little bitty baby
My mama would rock me in the cradle,
In them old cotton fields back home.
It was down in Louisiana,
Just about a mile from Texarkana,
In them old cotton fields back home.
Не дают заскучать ни на минуту..
Плюсы - очень порадовали.. минусов намного больше.
Но я очень большой фанат Ех машины. как и все наверно здесь присутствующие.. Я просто счастив, что нас так много..
Как фанат, просто не могу ругать игру) закрываю глаза на все ее недостатки, желаю играть всем и каждому, жду продолжения с нетерпением, и, чтобы следующая часть была отменной, кто нить, киньте ссылку на этот форум разработчикам))
фуф.. отписался. а вообще, очень хотелось бы верить, что Targem щас делает новую машину, а аддон - так, на отмашь фанатам. сделано в спешке и без бюджета. Но я тоже не понимаю, что можно было целый год делать? ) разве что играть в настольный теннис))) (в папке игры есть бонусное видео, про то, как делали меридиан) а вообще, очень хотелось бы верить, что Targem щас делает новую машину, а аддон - так, на отмашь фанатам. сделано в спешке и без бюджета. Но я тоже не понимаю, что можно было целый год делать? ) разве что играть в настольный теннис))) (в папке игры есть бонусное видео, про то, как делали меридиан)
Абсолютно согласен, 1ую ЕХмашину я проходил 3 месяца, а меридеон 113
1 неделю, они могли бы посидеть над ней ещё какое то время, но сднлать нормальную игру, хотя бы с 8ю картами для езды и выполнения миссий.
И новых машин и зап частей побольше
Вообщем не плохо, но могли бы и лучше, да, они добавили интересный лексикон главгерою, свою раскраску, и мультиплеер.
Но это их но оправдывает, они могли и лучше.
__________________
Он-это всё, мы без него-ничто!
In the name of the Emperor.
Forget the game.
Но как то скучно и однообразно, не цепляет.
Пилишь и пилишь от одной точки карты совсем на дргую карту, которая находится еще через три карты чтоб отвести нечто важное. Конечно можно при этом собирать побочные квесты. Но чтото нето.
Плюс враги реально тупые. Даже на слабой машине рвешь их, меняешь уровень сложности 0 эффекта, они только бьют сильнее и убивать их дольше а так тоже самое.
Чего только стоит миссия когда нужно гнатся за Лисой(кажется так ее звали) так у меня еле хватило терпения пока я ее не нашел.
Порадовало разнообразие запчастей к машинам.
А еще порадовало, что разработчики добавили в игру очень много пасхалок и некоторых штампов из разных фильмов. __________________
Burn the bible, the book of lies. а вообще, очень хотелось бы верить, что Targem щас делает новую машину, а аддон - так, на отмашь фанатам. сделано в спешке и без бюджета. Но я тоже не понимаю, что можно было целый год делать? ) разве что играть в настольный теннис))) (в папке игры есть бонусное видео, про то, как делали меридиан) я тоже так думаю ведь эту тему будущего можно дополнять бесконечно например машинами,картами, героями,возможностями и т.д.
В Gamez Bazar.
FAQ по Ex Machina (Hard Truck: Apocalyptic Wars)
Ex MachinaНа Западе игра известна как
Hard Truck:
Apocalyptic Wars
Название в России: Ex Machina
Разработчик: Targem Studio
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 19 июня 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 8 декабря 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 30 июня 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры:
Механоиды Bandits: Phoenix Rising
Дальнобойщики 2
Vangers: One for the Road
Multiplayer: Отсутствует
Демоверсия:
Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере |
Коротко об игре:
2011 год. Над территорией одной из стран Ближнего Востока замечен неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы отправлена научная экспедиция в сопровождении военных.
Вскоре в различных местах планеты начали умирать люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали города и искали спасения далеко от своих жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не объясняло массовые галлюцинации, голоса в головах, немотивированные приступы агрессии. За считанные дни население планеты сократилось в тысячи раз, а хаос дальнейших событий уже забыт.
Выжить люди смогли лишь благодаря защитным маскам, защищавшим от ядовитого воздуха. Эта тонкая преграда на пути смерти стала символом нового человечества, маски сплотили людей и придали им силы. Постепенно возникли новые поселения, были налажены связи между городами. В новом мире, опасном и странном, особым почетом пользовались водители-дальнобойщики, перевозящие жизненно необходимые грузы.
Подробнее о игре можно узнать здесь
Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.
Наш размерчик (3x2)
Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.
КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.
Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.
Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.
Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.
Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.
Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.
Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.
Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.
Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.
Главное орудие (4x3)
Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».
Приятное дополнение (1x2)Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.
Оружие массового поражения (2x3)
Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.
Видеоролик в русском варианте.
Скриншоты к игре:
Содержание
Читайте также: