Ex machina где найти 2 артефакт
Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.
Наш размерчик (3x2)
Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.
КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.
Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.
Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.
Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.
Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.
Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.
Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.
Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.
Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.
Главное орудие (4x3)
Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».
Приятное дополнение (1x2)
Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.
Оружие массового поражения (2x3)
Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.
Планета дорог
Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.
Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.
При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.
На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.
На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.
В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).
Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.
Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.
Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.
Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.
В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!
Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.
На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!
На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.
Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.
На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.
Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.
Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.
Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.
В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.
Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.
Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.
Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.
На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.
Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.
Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.
Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.
Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.
Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.
На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.
Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)
Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?
Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.
Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).
В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.
Описание [ ]
Оракул не желает разговаривать с первым встречным. Для того, чтобы доказать своё право задавать вопросы, Прохождение [ ]
Задание условно разбито на четыре этапа.
Приехать на завод [ ]
Напрямую до завода около 800 метров, однако мешают горы. Придётся объезжать по дорогам. Перед заводом могут встретиться два-три
Стоянка Скаута GT
Неподалёку от завода, слева от дороги, если возвращаться, просматривается поляна с оборудованной стоянкой и машинкой. Подъехав, герой обнаружит Скаут GT, забытый кем-то. Запустится ролик о пересаживании в эту машину. Пора на завод.
Найти первый артефакт [ ]
Проехав между поездами (даже Белаз прошёл бы) герой обнаружит пролом в стене, ведущий в подобие канализации. Вот в ней крупной машине делать нечего. Поплутав по трубам, герой найдёт с левой стороны пролом, через который попадёт наконец на территорию.
Следует искать здание с тремя полосатыми трубами. Слева от него обнаружится труба на земле. Между ней и зданием и лежит первый артефакт.
Найти второй артефакт [ ]
После ролика необходимо продолжить поиски. Продолжая объезжать здание, герой увидит трубу, рухнувшую поперёк забора с другого здания. Заехав в неё, он снова попадёт на железнодорожные пути. Двинувшись направо, он увидит склады для разгрузки.
Забрать — и возвращаться
За складами имеется пространство, однако между складами забор. Преодолеть его можно двумя путями: покружив по пандусу в правом складе либо объехав цистерны и проехав в пролом в стене в левом складе. С другой стороны забора и лежит второй артефакт.
Вернуться к Оракулу [ ]
Содержание
Вернуть Оракулу память
Вернуть Оракулу память — сюжетное задание в игре Ex Machina. Доступно только по сюжету «Отказать Лисе».
Принести Оракулу два артефакта
Принести Оракулу два артефакта — сюжетное задание в игре Ex Machina. Доступно только по сюжету «Отказать Лисе».
Завод с артефактами
Помогите, пожалуйста, найти артефакты на заводе. Подскажите, как попасть внутрь. Может, кто-то на скрине покажет путь?
Заранее спасибо.
Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.
Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.
Слушай,покажи на скрине,если не трудно. А то я ее не нашел
Извини, я сейчас в нее не играю, просто помню. А она не показывается желтой точкой, как задания? Но если не ошибаюсь, то она находится в правую сторону от завода, ее лицевой части. Но когда стоишь около тех самых ворот, ее не видно будет. Надо немного проехаться. Еще где то на форуме обсуждали этот вопрос, поищи.
Прохождение Ex Machina
Как делать скринщоты? Как открывать консоль? Что делать с нефтью в Кефе?
Скриншоты - на одном из "F", консоль - она тебе ни к чему, нефть - старый вопрос. Загрузился, взял квест на нефть. Если появился молоковоз с прицепом - игрешь дальше, не появился - перегружаешься.
скрины при помощи F12, консоль тебе ненужна (читерство это плохо), квест с нефтью, заежаеш в пустыню, не чинешся, ниччё не покупаешь и не продаёшь пока не дадут молоковоз, впринципе всё
Спасибо большое. С нефтью ок! Читерство я сам не люблю, но эта нефть уже закалибала! Но щас все хорошо, еду валить оракула. А у вас как? Уже прошли?
Как в нее играть? Опиши понятнее и подробнее, не как на своем сайте. Я не понял.
Я имею в виду Как играть в зимнюю карту? А то уже прошел, и кстати совсем недавно думал о том что неплохо было бы в чтобы в Ex Machina была зима.
В общем в самом начале, когда отец тебя просит поехать в Южный. Я туда приезжаю, а ничего не происходит. Что за фигня? может кто-нибудь объяснить?
Это чувак в Южном. =) В самом начале до Южного едешь, базаришь с Серго, он отдает ему пакет, потом едешь обратно, ну и дальше уже что ГГ говорит, то и делать! =)
Люди помогите, еду к первому боссу к крану, вижу его там за горой хлама, но не мгу проехать, как будто прозрачная стена какая-то, что делать? Даже Лису за собой кое-как провел и все равно некак.
А ты по какой линии идешь? Ты в начале согласился её помочь?
Слав0К
спс)) Оказалось, что у меня пиратка галимая) Персо просто нет в барах. Скачал другую -все норм)
застрял в местности Хель не могу проехать болото кто нить знает как пройти?
Едь на северо-запад, поговори с Гомером, а потом проедь!
Я не помню как город называется, но едь на северо-запад карты
исколесил всю карту меня тока в 2 города пускают, 1 и то склад остальные красным помечены
Надо в город ехать когда задание это пройдешь. Спасти лидера которое .
загрузил сохранение бывшое где лидера спасал ну спас отвёз и ничего(
Надо чтобы города все нейтральные были! Чтобы в город заехал
Значит ты с групировкой с какой-то дружной воюешь. В баре надо с чуваком побазарить, чтоб другом были
единственый бармен что помогал был в южном больше нигде не предлагали помощь)
Ну значит с ним надо поговорить, чтобы он за деньги вас помирил)
Ну когда мирит города должны быть все нейтральными.
Если это не так, значит советую тебе начать заново чтобы не парится. Ты наверное всех подрят убивал?
ну кто красный тока был и стрклял в меня да я тожк так думаю начать сначала
слушай а как там в игре консоль открыть потому что бред с ярлыком и объектом не деёствует 3 раза игру переустанавливал пишет что типа не правильный адрес((
Насчет консоли я незнаю, не читер)))
Тут кто-то уже спрашивал про консоль посмотри по темам
я проехал болото там босс какой лучше пушкой валить его, там наверно плазменная нужна или лазерная?да?))
СлавОК , а ты в игнотт ехал через лужу или там есть путь другой какой?просто я проезжаю через неё и у меня 300-400 здоровья остаётся..
Ну, вижу что ты уже босс замочил рас про артефакты спрашиваешь)
Через луже не надо. Возле базы друидов есть обход.
Главное не заблудись! Они там рядом, главное долеко не отъезжай.
Ну если ещё какие-нибудь вопроы будут пиши .
не обход уже нашёл ,нашёл первый артефакт там что вроде плана или карты а второй где рыскать)?
У меня игра удалена. =(
Можешь объяснить где ты первый арт нашел?
значит первый арт я нашёл зади 2 омбаров между ними стояли ящики вот за этими ящиками крутилась в воздухе какая то штука вроде плана местности или что то того вот я её взял и у меня ,найти 1 арт зачеркулось
арты нашёл ,теперь миссия привезти нефть где то в пустыни не помню как местность называеться, вот там говорят мол мы тебе дадим канистру а твоя машина постоит у нас , а выезжаю из горда на своей же машине еду к нефтяной вышке и ничего не происходит. не подскажешь как там?
Тебе дадут молоковоз с прицепом, и когда к вышке подъедешь заставка будет и все)
Они тебе должны молоковоз с прицепом дать. Ты соглашаться нажимал? И когда согласишся, не надо из города самому выходить! Он там помоему сам позавставке выйдет
уже всё ок)игра как то заканчивается не интересно как то резко((убил оракула и всё, всю игру отца искал а тут бахи всё((
Да, действительно сюжет на этом заканчивается, и это плохо. Я думал в меридиане продолжение будет, а там совсем другой сюжет!
Кстати это не все: раз ты сражался с Оракулом, значит ты в самом начале соглашался помочь Лисе. Но есть ещё другой сюжет. Откажись помочь Лисе . (ну в общем больше ничего не буду больше говорить, тебе самому интересно будет пройти по другому пути), . и в конце будешь сражаться не с Оракулом, а с инопланетянами.
Кстати ты по правильной концовке прошел, против Оракула это нормальная концовка, а против Ньери . Вобщем Оракул злой и его надо фигарить =)
А ты не пробовал на последней сложности играть. По началу тяжело, но потом привыкаешь. Я всю игру прошел на последней сложности, и Оракула замочил. А когда пошел по другой концовке, где главарь - НЛО, то его я уже сколько не парюсь, а пройти никак не могу, он сам по себе тяжелый, а тут ещё и сложность последняя. Тачка прикинь прокачана как классно. Все самое лучшее выбирал:Кабину и кузов улучшенную (непомню эскалибриум и, давно играл просто непомню уже), рейнтметал, спрут, молот тора (урон 3000 был), вобщем закомплетовался пополной, а убить так и не смог на последней сложности
не вот когда я с оракулом махался я как раз лисе не помогал,надо будет согласиться и посмотреть чё будет как нибудь ещё сыграть надо, я тока миротворец купил поездить толком даже не успел а тут на тебе и игре конец, надо будет меридиан купить поиграть в него а то с нета скачиваю у меня проверку на подлиность не проходит ((
а так игра ништяк
Меридиан прикольный, но он такой короткий. Там всего 4 локации.
Кстати я совсем забыл. Концовку выбираешь то не у Лисы в начале! А у ученого Васильева.
Содержание
Описание [ ]
После получения артефактов Оракул соглашается побеседовать с Прохождение [ ]
Задание условно разбито на четыре этапа.
Оракул выдаёт герою трёх роботов — настройщика, помощника и ремонтника — и просит развезти их по местам, к башням, однотипным с окружающими Оракула.
Порядок установки роботов значения не имеет. После установка башня начинает работать — по ней бегают молнии.
Доставить робота-настройщика [ ]
Доставить робота-помощника [ ]
Вторая башня рядом с Апулько, в 2-х км от первой.
Доставить робота-ремонтника [ ]
Третью башню герой мог проезжать, если выполнял задание «Принести голову чудища». Она на юг от первой (2 км) и на юго-восток от второй (
Читайте также: