Евз destiny 2 где это
Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.
Ager’s Scepter
Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.
Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.
Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.
В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.
Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.
- “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.
Квест
Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.
Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.
Содержание
Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона
Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.
Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)
Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.
Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.
Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.
Astral Alignment (Астральная синхронизация)
Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.
Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:
- 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
- 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
- Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
- Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
- После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
- Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
- В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.
После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.
Shattered Realm (Расколотый мир)
Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.
Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.
Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.
После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:
- Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
- Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
- Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.
Обзор [ ]
Последний город был захвачен Красным Легионом. Страж отправится на Европейскую Мертвую Зону дабы вернуть свой Свет, благодаря осколку Странника. В локации есть множество затерянных секторов и приключений, в которых можно принять участие, также 21 региональных сундуков, которые необходимо найти. В окрестностях можно столкнуться с падшими Дома Заката, а также с остатками одержимых, которые остались после Локации [ ]
Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
После еженедельного перезапуска серверов, 11 августа в Destiny 2 состоялся старт специального ивента “Солнцестояние”, он приурочен к смене игрового года с 3 на 4 и продлится до 8 сентября (почти месяц).
В данной статье мы подробно изучим основные механики и награды ивента, а также разберем процесс получения уникальной светящейся брони этого года.Запустив игру после ресета, в башне вы обнаружите новый квест, который необходимо взять для разблокировки основного контента ивента. После разговора с Евой у статуи героев она попросит один раз пройти новую активность под названием European Aerial Zone \ Европейская Воздушная Зона или сокращенно EAZ \ ЕВЗ (обязательно наденьте шлем, который дадут по квесту). Именно с ее описания мы и начнем статью.
European Aerial Zone
Представляет собой воздушную локацию средних размеров с расположенными на ней руинами старого города. Сама по себе активность простая и не должна вызвать каких-либо затруднений, но при этом финальная награда и ее количество напрямую зависит от действий каждого игрока, особенно если вы используете систему матчмейкинга.
EAZ разделена на 3 стадии и в каждой присутствуют свои небольшие особенности или же тонкости, которые желательно знать.1 стадия - через небольшой промежуток времени с момента запуска задания на карте в случайных местах начнут появляться мини-боссы, ваша задача - за 5 минут устранить как можно больше боссов. Каждая цель помечается маркером. Так сказать, успех этой стадии зависит от 3-4 факторов:
- Боссы - это обычные желтые элитки, так что для быстрого устранения подойдет любое “топовое” оружие. Например, меч Falling Guillotine \ Лезвие Гильотины, старая добрая Горка или же Анархия.
- Забудьте про “автоматические” маркеры - на карте всего присутствует два босса, но при этом они автоматически помечаются с большой задержкой. Именно по этой причине после убийства босса вызывайте призрака или смотрите на радар, там новый маркер появляется куда быстрее.
- Не бегайте толпой - как я уже написал, боссы представлены обычными элитками и для их устранения достаточно одного стража. Если вы видите, что в сторону одного босса пошли уже 1-2 игрока, резко переключитесь на другого.
- Передвигайтесь по крышам - большую часть карты занимают здания и несмотря на возможность призвать байк, передвигаться по крышам намного удобнее, особенно если вы охотник с топотунами.
2 стадия - после завершения предыдущей стадии с небольшой задержкой в центре карты появится финальный босс. Тут вам предстоит сразиться с полноценным боссом или убить двух элиток с повышенным уровнем здоровья. Скорее всего, это зависит от количества убитых целей в 1 стадии: 2 босса = меньше 10, 1 босс = 10 или больше.
Проблемы может доставить первый тип боссов, но только в определенных случаях. Например, если выпадет голем, закрывающий себя непробиваемым щитом если в радиусе его ауры находится союзник.3 стадия - после убийства финального босса в центре карты появится сундук с базовой наградой, после его открытия начинается последняя, весьма необычная стадия. Опять же с небольшой задержкой слева появится таймер, отсчитывающий пять секунд, по его истечению на карте появится несколько сундуков, но их расположение будет показано буквально в течение 2-3 секунд. Ваша задача - собрать как можно больше сундуков за отведенное время.
На общее количество сундуков влияет первый этап, то есть чем больше вы уничтожите мини-боссов, тем больше будет награда. В сундуках содержаться специальные коробки Солнцестояния или же ключи для их открытия (об этом чуть позже). Награду с сундуков получают все участники группы, так что не нужно бегать змейкой друг за другом, лучше распределиться по карте. На данный момент существует три более-менее нормальных способа как собрать все сундуки:
- 1 - каждый игрок берет на себя определенную часть карты и в момент появления пятисекундного таймера смотреть только в ее сторону. Например, разделите карту на центр, лево и право.
- 2 - забираем базовую награду из сундука, отходим как можно дальше (например, на задание позади сундука) и активируем любую эмоцию для отдаления карты. Теперь остается быстро сделать как можно больше скриншотов.
- 3 - запоминаем их примерное расположение, сундуки автоматически подсвечиваются значком если персонаж находится в относительной близости к ним.
Броня солнцестояния и стихийные сферы
Ключевой наградой Солнцестояния является светящаяся броня, которую вы получите по квесту Евы (после первого прохождения EAZ), но изначально она выдаст комплект синего грейда с припиской Renewed \ Обновленный.
Дело в том, что броню предстоит улучшить два раза: вначале до фиолетового Majestic \ Королевского грейда, а потом до абсолютного состояния. Процесс улучшения простой и незамысловатый, вам необходимо выполнить 3 задачи, написанные на самой броне, затем вернуться в башню и поклониться статуе.Далее несколько важных особенностей данной системы:
- Задачи на броне синего грейда для всех классов в принципе одинаковые (различаются только некоторые пункты). В фиолетовом грейде задачи у предметов одного и того же типа кардинально различаются. Задачи направлены на PvE- и PvP-контент.
- При наведении на предмет отображается сокращенный варианты задач, я рекомендую вам перейти в режим модификации (ПКМ по предмету) и прочитать полное описание каждой задачи.
- Прогресс задачи засчитывается только у экипированного снаряжения, после его можно спокойно заменить на “нормальный” предмет.
- Броня улучшается только при выполнении задач у всех частей сета. Другими словами, улучшить отдельную части сета невозможно.
В целом за месяц вы должны успеть улучшить броню до абсолютного состояния, но этот процесс можно ускорить если следовать простым правилам: первое - старайтесь за раз выполнять сразу несколько задач. Второе - если не указан героический режим сложности, даже не смотрите в его сторону, он не позволит ускорить процесс. Третье - если вам не нравится PvP, но хочется быстро сделать броню, на момент написания статьи запущен специальный режим с повышенным уроном и рядом ограничений.
Небольшой апдейт: исходя из этого поста КМа улучшение брони до абсолют \ мастерворк состояния добавляет х1 множитель задач для брони синего и фиолетового (Majestic) грейда других персонажей (если они у вас есть). Например сделав абсолют охотнику набирать прогресс задач у варлока будет немного проще.Абсолютные задачи у всех классов одинаковые, выглядят следующим образом:
- Шлем - пройти Сумрачный налет на уровне сложности “Мастер”.
- Перчатки - пройти Охоту на Кошмаров (скорее всего, любую и неважно на каком уровне сложности).
- Тело - пройти Яму Ереси на Луне.
- Ноги - 7 раз победить в Испытаниях Осириса. Учтите, что тут не подразумевается 7 раз подряд, просто 7 побед.
- Классовый предмет - завершить 3 алтаря скорби, подразумевается финальный 5 уровень.
После улучшения до финального уровня броня начнет светиться и если я правильно понял, автоматически разблокируется универсальный орнамент (внешка). В отличие от прошлого года, яркость свечения зависит от уровня заряда шкалы ульты. Эффект свечения и орнамент можно получить уже на Majestic стадии, но для этого придется в магазине Eververse приобрести соответствующий предмет за 1500 серебра (около 1000 рублей) или 6000 яркой пыли.
Некоторые задачи брони подразумевают сбор стихийных сфер (огня, молнии, пустоты), все они относятся к дополнительной системе Солнцестояния. При убийстве противника из него помимо белых сфер выпадают дополнительные стихийные, за их генерацию отвечают два фактора: стихия оружия и стихия текущего подкласса.
Другими словами, если по условиям задачи вас просят собрать Х сфер огня, придется использовать оружие и подкласс соответствующей стихии. В группе можно подбирать сферы других игроков, это немного упрощает выполнение задачи.Также при сборе 10+ сфер определенной стихии (меняется каждый день) активируется специальный эффект:
- Огонь - персонаж испускает волны огня, нанося урон ближайшим противникам.
- Электричество - увеличивает скорость передвижения, урон в ближнем бою и урон мечей.
- Пустота - присев, персонаж переходит в состояние невидимости, получает возможность видеть противников сквозь стены, а скорость перезарядки способности увеличивается.
Награды
И в заключении статьи неполный список наград (я все еще не прокачал броню до абсолютного состояния), которые вы можете получить с ивента:
Европейская Мертвая Зона
Европейская Мёртвая Зона была эпицентром катастрофы, которая оставила массивный осколок Странника - источник силы и бессмертия каждого Стража - посреди оставленной территории. В течение многих лет только дикая растительность и остатки заброшенного города были свидетельством нашего забытого прошлого. Теперь Красный Легион использует Европейскую Мёртвую Зону в качестве плацдарма для своей военной машины.
Европейская Мертвая Зона (ориг. European Dead Zone), также известная как EМЗ или просто мертвая зона, является регионом на Земле. Она заполнена руинами, относящимися к Золотому веку и более ранним периодам, но одной из её наиболее заметных достопримечательностей является массивный осколок Странника, который был разрушен во время Коллапса. Дом Дьяволов падших , как было известно, присутствовал в ЕМЗ до их исчезновения из-за кризиса SIVA . Ко времени Красной войны падшие вернулись в этот район под новым знаменем, и их присутствие, в сочетании с присутствием оккупационных сил Кабал, превратило ЕМЗ в зону боевых действий.
Читайте также: