Evil genius как собрать главарей банд
всё, всё, я понял, что их нужно собрать, я тогда вопрос задавал только начиная играть, и за столиком сидел один мужик в белом костюме, я думал что он один будет и именно с ним надо что-то делать. а теперь их стало больше - 4 человека.
А сколько их вообще должно быть? в смысле этих, которые за столик садятся? (Злой Гений - не в счёт)
Сколько? Ладно: 1. Леи Иинг Ло* (китайский якудза в красном). 2. Никита Леонов** (русский негр с саблями ниндзя). 3. Марвин де Лука*** (тот самый в белом). 4. Арманд Кришнан**** (Индиийский).
Потом тебе нужно будет убирать людей какого-то англичанина (похожие на рабочих строителей, только красные). Искать его не надо.
* - В верхнем китае. ** - Поймай его и посади в миксер. ***- он в Северной америке. **** - он в Индийском субконтинете.
Прохождение игры
Никак.. меня вот тоже Реактивный Ч(л)ен запарил.. из-за него и забросил игру..
Большой недостаток "Гениев" - твои хенчмены смертны,компьютерные - нет..
Еще вопрос: есть ли смысл строить отель и какой?
"есть ли смысл строить отель и какой?"
Отель смысла строить нет никакого: он грабительски дорог и отнимает много человеческих ресурсов (валетов,конкретно),при том,что дохода не приносит,да и успехом у туристов особым не пользуется..
"Два агента громят базу. Незнаю что и поделать"
.. на первых порах единственное средство борьбы - постоянные пытки.
Просит какие-то 9 технологий где их брать. Подскажите пож. и пришлите если есть скриншоты.
Леонова надо в миксер на кухне засовывать (пытка миксером)
С сохранениями поможет переустановки игры. Тока не забыть сейвы из папки Layouts забрать.
Как бы побыстрее заработать очки злодейства - не могу продвинуться по сюжету дальше (после того как 4ре человека посадил за стол - надо найти ещё кого-то в африке. :(
Ещё вопрос я украл какого то чела при пытке которого появляется наёмник застрял в доках миньёны не могут достоть. Что делать? Зарание спс
У тебя в меню выбора объектов для постройки в лаборатории должна появиться "Фальшивая машина для исследования" (ну или как-то так она будет называться).
Тебе её надо построить в лаборатории и дать возможность ворам зайти в лабораторию беспрепятственно, украсть фальшивку и также беспрепятственно уйти.
Но будь внимателен, воры могут позариться и на остальное добро, которое может оказаться в их поле зрения.
Я для этих целей вообще сделал отдельный вход на базу, сразу у входа маленькую лабораторию, в ней разместил фальшивку и ничего более (двери естественно не нужны :) ).
Кампания против свободы
В лучшие минуты Evil Genius 2 напоминает детский конструктор без чертежей: приходится разбираться, как детали складываются между собой, экспериментировать, учиться на своих ошибках. Игра дарит незабываемое ощущение творческой свободы, позволяя прийти к цели своим оригинальным способом. Вот только в одиночной кампании Evil Genius 2 сама же норовит эту свободу придушить.
Злые Гении не всегда думают только о себе. Например, их беспокоит судьба вымирающих видов
Отмучив игрока длинным и дотошным обучением, сюжет и дальше постоянно нажимает стоп-кран и не даёт продвинуться, пока не наймёшь новых прислужников, не украдёшь ненужный хлам на мировой арене, не построишь не менее бесполезные ловушки и так далее. На каждую полезную задачу как будто приходится по две мусорных, не несущих никакого смысла и необходимых только для растяжения хронометража. Например, меня просят построить несколько ловушек, но, чтобы открыть их рецепт, надо провести несколько продолжительных исследований (по 3-5 минут реального времени на каждое). Я точно знаю, что ловушкам не найдётся места на моей базе, вражеские агенты почти наверняка в них не попадут, и я попросту потрачу время. Но игре плевать, и вот я грустно слежу за таймером исследования.
Особенно раздражает, когда кампания принуждает к невыгодным и даже вредным «улучшениям»: например, «найми ещё 30 охранников, прежде чем двинуться дальше». Но зачем мне лишние охранники? В новой миссии не будет задействована и треть, да и к тому же моих сорока хорошо обученных, экипированных и баффнутых охранников уже более чем хватает для отражения любой атаки. Вместо них мне нужны 20 учёных для сбора разведданных, но игре плевать. И приходится вручную избавляться от миньонов, чтобы освободить лимит и довести количество военных до нужного числа.
И даже будучи в двух шагах от мирового господства, без пяти минут диктатор всея Земли вынужден заниматься злодейской бытовухой. Ближе к финалу (на 25-м часу) у меня сложилась такая ситуация: работа главной базы полностью налажена, миньоны сами отражают волны агентов, сокровищницы ломятся от переизбытка золота — необходимости лезть на мировую карту за добычей денег нет, а значит, и внимания суперагентов я больше не привлекаю. Но вместо титров и зловещего смеха за кадром кампания всё тянется бесконечным потоком однообразных задачек «собрать данные — провести исследование — собрать данные — накопить золота — собрать данные». И это — лишь части основного квеста. А ведь для продвижения вперёд зачастую требуется выполнять ещё и побочки, часть которых по факту становятся обязательными.
Пыточная и учебные классы. Здесь они связаны: чтобы открыть новых миньонов и тренажёры для них, информацию предстоит достать из подходящего похищенного специалиста
В любую другую игру с таким подходом к геймдизайну даже до середины кампании пришлось бы тащить себя через силу, не говоря уже о перепрохождении с другими персонажами. Но Evil Genius 2 забрасывать совсем не хочется. Её вытягивает необыкновенная стилистика, цепляющий пародийный саундтрек и приятный юмор (который очень хотелось бы назвать чёрным, но увы). Да и собственный злодейский остров — по-прежнему товар дефицитный и соблазнительный, даже если к нему прилагается ворох надоедливых забот и обязанностей. К тому же для тех, кто хочет играть без рельс, разработчики прикрутили режим «песочница», где, к счастью, рутинной обязаловки не так много.
Evil genius как собрать главарей банд
Для того чтобы убивать супер агентов нужно быть на втором острове.И убивать их можно только тогда, когда есть конкретная миссия.
Мариана Мамба - Нужно её пытать на медицинском стуле, она распухнет и убежит.
Джет Чан - Нужно допросить его в устройстве для обучения каратистов, предварительно найдя в Азии учителя Джета.
Катерина Фростонова - Нужно украсть её мишку в Сибири, а затем приказать допросить её на мишку.
Дирк Мастерз - Нужно украсть его полотенце, изучить его, а потом нужно окунуть Дика в кислотные бочки. После того как Дик Мастерс побежден, его можно совсем убить.
Джона Стилла нужно пытать в момент запуска ракеты.Его прицепят к ней за шиворот и отправят в космос без скафандра.
Узнаю вас в гриме
Как бы ни старалась Rebellion сделать всё по формуле оригинала, без отличий, понятное дело, не обошлось. Прошло 16 лет: игры изменились, графика сделала значительный шаг вперёд, да и аудитория уже совсем другая.
Одна из самых ярких метаморфоз — стилистическая. На первый взгляд кажется, что вроде бы всё на месте: те же костюмы, причёски, саундтрек. Но если оригинал яростно пародировал бондиану, а карикатурностью и цинизмом не уступал фильмам про Остина Пауэрса, то сиквел напоминает… творения художественной студии Pixar.
И дело здесь не только в мультяшной графике: во второй части гораздо меньше жестокости и чёрного юмора. Шутки стали менее острыми, а диалоги, описания предметов и операций на карте чаще вызывают добродушную улыбку, чем циничную ухмылку. Этот подход более массовый, понятный и приемлемый для широкой аудитории, но вот оценят ли такой реверс фанаты оригинала — покажет время.
Зона прикрытия в действии. Не успела группа агентов попасть на остров, а наши переодетые ребята уже объясняют, что им пора
Масштабы происходящего существенно выросли: теперь можно разжиться аж 300 приспешниками против 100 в оригинале. Но, несмотря на увеличение штата, держать всё под контролем стало гораздо проще. Количество характеристик подчинённых, за которыми надо следить, как в The Sims, уменьшили до трёх. Теперь миньонам, грубо говоря, требуется только есть, спать и отдыхать морально, восстанавливая смекалку и лояльность на гипностульях да за просмотром «Злодей-ТВ».
Не стоит забывать, что Злому гению могут досаждать не только приспешники, но и вражеские лазутчики. К счастью, и с ними теперь проще: благодаря новому апгрейду, который открывается после исследований, зонам базы можно выставить метки «как поступить с нарушителем» — от отвлечения внимания до стрельбы на поражение. И это действительно творит чудеса: не успеет очередной агент нагло открыть дверь в логово, а ему в лицо уже уставится с полсотни пушек.
Кроме того, в сиквеле трюки с маскировкой секретной базы под развлекательное заведение действительно работают. В отличие от бесполезного отеля из оригинала, грамотно организованная зона прикрытия в Evil Genius 2 способна выдворить больше половины рядовых лазутчиков. А вот ловушки остались такими же бестолковыми — как поодиночке, так и в комбинациях. Они занимают много места, неудобны в использовании и легко обходятся даже рядовыми врагами. Куда эффективнее работает связка из узких коридоров и прокачанных охранников.
Evil genius как собрать главарей банд
Обсуждаем, спрашиваем, советуемся и помогаем по вселенной Evil genius
Максим, Походу сюжета будут появляться второстепенные миссии по типу ликвидируйте такого то агента
Юра, нет, меня интересует именно путём удержания клавиши на мыши. Как это сейчас. Только я не нашёл в настройках где переназначить кнопку.
Подскажите, что делать с засланцами? Отстроил казино, но они всё равно влезают на базу. при этом прислужникам на них как то пофиг. Вручную на них кликать забываю.
Максим, Спасибо. Пару минут назад увидел в иследованиях=) Играл глубокой ночью и не заметил.
Всем приветб, вопрос по глобальной карте, а именно по "данным" для миссий. Что это такое и где это достать? (Скорее всего проглядел этот момент в "обучении", теперь сижу, туплю, не знаю, как дальше двигаться)
Данил, Можно выбить из агентов при допросе, а так же первое исследование в ветке "Мировые операции"
Вячеслав, миньёны приходят по 2е раз в 1 минуту. Можно купить сразу 5шт за 10к золота. В вкладке персанал нужно выбрать их и в левом столбце купить. Пишу по памяти, так что должно быть так.
Я не понимаю, вот бывает у миньонов над головами разные облачка, чаще они говорят что они устали, хотят есть, или есть значок в виде мозгов. Что значит этот зрачок и как от него избавиться? Что им нужно? Ещё мне странно видеть, как миньен ходит с облаком усталости или голода, и при этом продолжает работать. Хотя свободные места в столовой и спальной есть. Как-то они не сразу удовлетворяют свои нужды.
я вот лично не понимаю несколько вопросов
1) как понизить внимание со стороны Сил Закона
2) как автоматически убирать разные фишки от атакующих (блокиратор камер, подброшенные улики и т.д.)
3) зачем нужно заманивать разных "боссов" к себе на базу
Прохожу кампанию. Изучил технологии 1 и 2го уровня. Остальные закрыты с надписью Проходи кампанию.
Как скоро они откроются? Я по основному квесту дошел до супероржия, а техи еще закрыты.
Обзор Evil Genius 2: World Domination. Не зря ждали 16 лет
Продолжение культового симулятора злодея. На этот раз пострелять из космического лазера дадут не только по людишкам, но и по щеночкам. МУАХАХАХА!
Настоящие суперзлодеи никогда не сдаются. Набив шишки о кулаки сил добра, они опять принимаются за старое: проводят работу над ошибками, собирают команду приспешников покруче и с адским хохотом осматривают своё новое творение — очередную машину Судного дня. Ну вот сейчас-то уж точно они всем покажут, где раки зимуют!
По иронии, настоящие симуляторы суперзлодеев работают точно так же. Разработчики Evil Genius 2 из студии Rebellion после двух неудачных экспериментов (Evil Genius: WMD для Facebook и Evil Genius Online для мобильных платформ) учли свои ошибки и постарались сделать всё по заветам первой части. А это значит, что пора вспомнить, как возводить секретные базы с ловушками в недрах горы, как похищать и пытать ведущих мировых политиков и учёных. и вообще, где уже, наконец, мой собственный кабинет из чистого золота?! Мировое господство ждать не будет! За дело!
Быть злым — это трудно
Злые гении — цвет человечества. Они умны, красивы, богаты, великодушны (по крайней мере, так говорят их приспешники). Но один недостаток у них всё-таки есть: мир пока им не принадлежит. Про вселенную, в которой разворачивается действие Evil Genius 2, известно не так уж и много, но, судя по всему, добро в ней почти победило. Разрозненные некогда страны сплотились в многополярный мир, состоящий из пяти альянсов. Нет войн, нет конфликтов. Даже коррупции нет — у каждого альянса есть свои знаменитые шпионы, в одиночку способные искоренить взяточничество в правительстве. Отвратительно. Для настоящего злодея бездействовать в такой ситуации — преступление. А так как Злой гений из предыдущей части куда-то пропал, то пришла пора молодой поросли занять свято место.
Для начала нужно облюбовать личный остров, на котором мы будем строить злодейскую базу. Затем — определиться с альтер-эго. На выбор даётся четыре колоритнейших протагониста: копия Доктора Зло, он же самовлюблённый коротышка-суперманьяк Максимилиан из оригинальной игры; технофашистка Залика; бывшая супершпионка Эмма, которая должна была уничтожить зло, а не примкнуть к нему; и Красный Иван — в первой части он был простым телохранителем, а теперь диктатор в собственной стране Ивании.
Знакомьтесь, все четыре соискателя на должность владыки мира. У каждого богатое резюме и самые положительные отзывы с последнего места работы
Каждый Злодей имеет свои особенности, своё супероружие и делает ставки на разные категории миньонов. Красному Ивану дешевле обходится пушечное мясо. Залика быстрее проводит исследования, а её учёные эффективнее лечат и баффают миньонов. Эмма — мастер махинаций: её операции на мировой карте привлекают меньше внимания. Ну а Максимилиан полагается на безотказное золото и численное превосходство.
В отличие от главнокомандующих в обычных стратегиях, нас — суперзвезду преступного мира — мало интересуют мелочи вроде ручного управления юнитами: большую часть действий болванчики выполняют сами. От игрока в первую очередь нужен грамотный менеджмент базы: в Evil Genius 2 больше десятка различных помещений, у каждого из которых своя функция. Например, в сокровищнице мы храним честно украденные у мира деньги, в пыточной достаём секреты у похищенных специалистов со всей планеты, а в зоне отдыха после тяжёлого рабочего дня расслабляются миньоны (те, кто выжил) за просмотром «Злодей-ТВ» — угадайте, кто там главная звезда.
Логово, милое логово. Для нарушителей на входе заботливо приготовлены крематории
К расстановке комнат лучше подойти со всей ответственностью: ту же сокровищницу далеко от охраны лучше не ставить — она в первую очередь становится целью агентов-воров. Если вы или миньоны проморгаете диверсию, а охранники не успеют добежать до улепётывающих нарушителей — наворованные деньги украдут обратно. Придется не только заново копить, но и отстраивать сейфы: агенты не заморачиваются и деньги из-под замка тащат вместе с замком. В комнате-электростанции, помимо генераторов, можно поставить крематории для трупов — а трупов будет много. Недооцените важность ритуальных услуг — поплатитесь лояльностью миньонов. Если бой с вражескими лазутчиками произошёл в оживлённом коридоре или столовой, то неубранные трупы быстро спровоцируют бунт и массовое дезертирство. Придётся отвлекать злого гения от Очень Важных Дел, чтобы он лично занялся массовыми расстрелами и хоть как-то утихомирил распоясавшуюся чернь.
Последствия столкновения с суперагентами — количество трупов зашкаливает. Впрочем, волноваться не о чем. Раз в минуту миньоны пополняются бесплатно. Однако переобучение их в более ценных специалистов всё же займёт время
Читайте также: