Eve online система захвачена триглав сколько времени
Новый Эдем подвергся глобальной угрозе, так как на системы Империи ( хай-секторов и лоу-секторов ) вторгаются войска Триглавов . Собрав силы в Бездне , враг начал массированное вторжение и захват систем одновременно в разных точках Империи. Появления Триглав не случайны и цели вторжения пока остаются не ясны. Противник вторгается крайне мощно и несет огромную угрозу жителям нашего космического пространства, так как в зоне риска оказываются даже стартовые локации, основные системы шахтеров , производства , выполнения миссий агентов или основные торговые пути.
Вторжение Сообщества Триглавов - настоящее испытание, которое привлекает охотников за добычей. Триглавы вторгаются и захватывают разные системы Империи сея хаос и разрушение.
Заработок от 70 000 000+ isk/час
Одной из особенностей вторжения Триглавов заключается в том, что пилотам противостоит высокоорганизованный противник, использующий весь арсенал корабельных модулей и тактических приёмов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.
Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:
УСТРОЙСТВО
Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.
На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:
МЕХАНИКИ
Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.
СТЕНДЫ
Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.
Требования по стенду:
Доступ к службам на НПЦ станциях:
Отношение неписи
Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001
Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):
Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком) Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ - ищем дронов и смартим Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:
С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы. Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё) Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.F216 - появляются в вормхолах, кроме С1 U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки)
И 2 вида появляются в Почвене:
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.
Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно) Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно) Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.
Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи) Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
Triglavian Invasion
- EVE Ingame: Odris Meza
- Corp: Polite Fish
- Client: Eng
Тлдр:
Новые т2 триглавы: КД, Асолт, ХАК.
Вторжение триглавов 3 типа систем:
Perimeter system 2 прыга от основой - самые лёгкие респы фригатов+дестров+чуть-чуть крузаков, фармится в соло или малой группой. Скрамов нет.
Adjucent system - соседние системы с основной. Средние по респу, скрамы мало, но есть. По началу респятся фригаты дестры крузы, по мере разгона БК, логисты и иногда БШ.
Рассчитано на смол флот 3-8 рыл.
Foothold - основная система с вторжением. Жёсткие респы, скрамы есть, относительно много. По началу респятся фригаты дестры крузы бк и логисты, по мере разгона больше БК, логисты и много БШ.
Рассчитано на флот 5-10 рыл.
Дроп:
Мутаплазмиды на ДК, Ассолт ДК, АШБ и ААР.
Книги на ресерч и производство для т2 триглав шипов.
Сало для постройки т2 триглавов.
Фракционные и офицерские дамаг моды, офицерские пушки (пока не видел).
Возможно что-то ещё.
Судя по всему это первая стадия из трёх, когда будут остальные две пока не понятно, возможно через неделю, возможно некст патчем.
НЕПИСЬ
Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:
Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:
ЭДЕНКОМ/Триглавы
Особенности нпц в почвене:
Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.
Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты + минматары, либо калдари + амарр.
Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого + стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.
Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.
Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250+ км.
Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны
Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и
Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало
Triglavian Invasion
- EVE Ingame: Odris Meza
- Corp: Polite Fish
- Client: Eng
Тлдр:
Новые т2 триглавы: КД, Асолт, ХАК.
Вторжение триглавов 3 типа систем:
Perimeter system 2 прыга от основой - самые лёгкие респы фригатов+дестров+чуть-чуть крузаков, фармится в соло или малой группой. Скрамов нет.
Adjucent system - соседние системы с основной. Средние по респу, скрамы мало, но есть. По началу респятся фригаты дестры крузы, по мере разгона БК, логисты и иногда БШ.
Рассчитано на смол флот 3-8 рыл.
Foothold - основная система с вторжением. Жёсткие респы, скрамы есть, относительно много. По началу респятся фригаты дестры крузы бк и логисты, по мере разгона больше БК, логисты и много БШ.
Рассчитано на флот 5-10 рыл.
Дроп:
Мутаплазмиды на ДК, Ассолт ДК, АШБ и ААР.
Книги на ресерч и производство для т2 триглав шипов.
Сало для постройки т2 триглавов.
Фракционные и офицерские дамаг моды, офицерские пушки (пока не видел).
Возможно что-то ещё.
Судя по всему это первая стадия из трёх, когда будут остальные две пока не понятно, возможно через неделю, возможно некст патчем.
Pochven - что это такое, и с чем его едят
Русскоязычный гид
Версия 1.2
Последние изменения 01.08.2021
Гид написан альянсом Triglavian Unity, редактор Heavy MetalNVRSK
АНОМАЛИИ
Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).
РУДНЫЕ АНОМАЛИИ
Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.
Встречаются 2 основных типа:
Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - ДомашниеБОЕВЫЕ АНОМАЛИИ
Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.
Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.
Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.
Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно +0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)
Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.
ФАРМ ВХ
Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.
КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ
Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.
Читайте также: