Eve online о чем игра
В чём суть EVE Online, крупнейшей MMORPG — в уникальном космическом сеттинге? Или в чём то ещё? В этой заметке мы расскажем о звёздных системах, кораблях, навыках, корпорациях и других аспектах игры — всё, что вам нужно знать об EVE Online, чтобы начать играть.
EVE Online — целая вселенная, жизнь которой поддерживается действиями сотен тысяч населяющих её живых игроков. В этой крупнейшей MMORPG в истории они ищут богатства, известности, приключений, и действуют бок о бок друг с другом.
Особенности мира EVE Online и его отличие от других MMORPG
Сюжет EVE разворачивается в далёком будущем, через 21 000 лет после нашего времени. Действия происходят в Новом Эдеме, секторе далёкого космоса, насчитывающем более 7000 звёздных систем.
Звёздные системы сильно отличаются друг от друга. Игрок начинает в плотно населённых безопасных территориях, принадлежащих четырём Великим Империям. Но есть и небезопасные системы, в которых правила диктуют контролирующие их альянсы игроков, и таинственный неисследованный космос, полный секретов, аномалий и их опасных обитателей.
Мнение новичка о EVE ONLINE
Дубликаты не найдены
EVE Online
88 постов 1.5K подписчиков
Правила сообщества
Правило первое. Запрещено постить реферальные ссылки любым образом. Наказание - пермабан. Разрешена, одобряется и поощряется помощь новичкам.
Правило второе. Прямые рекрутские посты не допускаются. Напишите рассказ о вашей корпорации или альянсе так, чтобы его было интересно читать даже посторонним. Тогда в конце поста ссылка на ваши контакты будет уместна.
Как говорят - если игрок уходит из Евы в другую игру - средний IQ обеих игр повышается.
А для чего ещё должна быть игра, если не для игры? Для заработка? Или для чего?
В Еве нужно включать мозги, чтобы лучше играть в неё. Это самый важный аспект, который меня и привлёк в неё.
Если есть понимание подбора фита и механики боя, то даже пвп-шники, которые летают в пвп более года-двух, точно так же нагибаются безо всякой омеги на обычной альфе. Мой друг, который впервые сел в Еву, первый свой соло-килл сделал через 5 дней после создания аккаунта.
Форумы и гайды нужны в каждой игре. Ибо ни в одной игре нет такого обучения, которое расскажет прям-таки обо всём. В Еве нет end-game контента. Потому, что в Еве нет end-game. Ева создаётся игроками. И игроками же создаются и придумываются всяческие способы фарма, боёв и т.п. Игра про это не расскажет, про это ты должен узнать от игроков.
Простите, но просто заебали уже ныть о том, что СЛОЖНА ВСЬО СЛОЖНА! И так уже оказуалили до не могу, при этом потеряв тот шарм хардкорности, а им всё мало.
Как накрабил? Эксплором?
Стартовое крабство на Омегу через ФВ, а потом сканом в нулях. Регион Syndicate вполне прост для новичков. Много развилок (чтоб бегать от пиратов), много карманов с неотсканенными аномальками. Максимум, что тестил — за день (3 сессии по 2 часа) насканил 2ккк. Больше месяца подписки за день.
Ок, сколько лет ты играешь в еву?Про какие мозги ты говоришь, если есть определенные нагибучие фиты и популярные шипы типа гилы, астеры, тенги и куча шипов, на которых никто не летает?Автор в целом прав, у евы высокий порог вхождения и не из-за "высокого IQ", а из-за того, что в нее играть на начальных этапах это то же самое, что ходить на работу.Причем, чтоб новичок понял, что и куда нужно перелопатить тонны инфы, большая часть которой безнадежно устарела и вводит этих самых новичков в заблуждение.Сам играю неделю и голова пухнет от кучи нужной и не нужной инфы.И задонатить хочется, чтоб навыки быстрее учить и не хочется, т.к. не знаю буду ли дальше игратья просто оставлю это здесь
НЕ играл в Еву, но подобный плач слышу о любой более менее серьезной игре, где надо напрячься и потратить время. А не просто прийти с баблом и всех обойти. Для людей с папкиными деньгами - другие игры есть. Почему папкиными? НЕ представляю как свои, заработанные можно сегодня на виртуалку тратить. Виртуалка пока еще хуже реала.
давай раскажу как это можно делать в еве.
чтобы летать на хороших кораблях и с хорошими модулями, там надо много денег(т.к. при смерти ты теряешь корабль и все модули).
деньги можно заработать в игре, но буду не сильно продвинутым карибасом, я не сильно много зарабатываю в час..и однажды я прикинул, что за 1 час рабочего времени, зарабатываю как за n часов игрового фарма..и я стал покупать внутриигровую валюту, тупо чтобы экономи время и не проходить миссии/не убивать непись и тд.
можно еще как вариант крабить на мазере :)
можно) но для этого нужен мазер и скилы..и опять же не так много в час получится..я последний раз покупал 3ккк за 1к
мазер и скилы уже можно купить :) и радостно слить потом мазер:)
p.s. в том момент как я вышел из евы, я как раз качал мазеровода и мазер-холдера :)
хорошо что вышел :)
Играешь чтобы купить подписку, чтобы купить корабль по-лучше, чтобы быстрее зарабатывать на подписку, чтобы стать сильнее и не погибать от каждого чиха,
ты не понял еву..и таки да, оказуалили её очень сильно..щас даже скилы при смерти не потерять
позанудствую - остались только т3, при потере которого ты теряешь 1 лвл топового скила
но да, раньше и лернинги были (нахуй их)
знаю) я просто к тому, что ева стала гораздо более дружелюбна к новичкам, чем была раньше. одно вф чего стоит, когда недельный нуб может грести лярды.
Аж глаз дернулся после ваших слов, вспомнил что клона не обновил))) Инфу что так больше делать не надо даже не видел
Для себя я сделал вывод этой игре ты не нужен, деньги твои не нужны.
плач мамкиного нагибатора. В ЕВЕ да, даже твой реал не поможет :) не получается задонатить и всех победить, там еще мозг нужен и прямые руки
для эстетов :) старенький баян про американского донат-нагибатора. картинки на хостинге давно умерли, кратко суть:
Человек купил аккаунт, нормально задонатил, около 60лярдов (плекс тогда стоил 300кк)
Это перевод статьи с themittani.com.
Содержит сленг, трудновыговариваемые слова и надругательства над обоими языками.
Любые исправления дико приветствуются и обсуждаются.
Переведено по просьбе моих друзей, желавших узнать подробности эпического килла.
С незапамятных времен (где-то с 2003), игроки EVE имели некое ощущение превосходства над игроками из других ММО, особенно World of Warcraft. В конце концов, EVE и WoW - полюса мира ММО во всем, что касается геймплея. Большая песочница против парка аттракционов, хардкорный спейссим против казуального фэнтези, Худшие В Мире Туториалы против самой дружелюбной ММО. День и ночь, огонь и лед.
Пилоты EVE имеют некоторые стереотипы насчет игроков в WoW. Считается, что они не приемлют риск, не любят ПвП, а главное - зациклены на пимпошмоте. Довольно часто под сливами крабмобилей в офицерщине можно увидеть комментарии вида "норм тринька", "эпик фит", "возвращайся в вов". Точно так же произошло и с этим навиравеном.
Штука в том, что иногда стереотипы бывают ужасающе правдивы.
И чем же можно заняться в игре? Просто летать и стрелять друг в друга?
За разнообразием навыков и профессий скрывается и разнообразие способов их реализации в игре. Пилоты боевых кораблей могут:
- выполнять миссии;
- сражаться с НПЦ;
- участвовать в боях небольшими группами кораблей;
- завоёвывать звездные системы в составе многотысячных армад игроков;
- заниматься пиратством;
- участвовать в других видах PVE и PVP активностей.
А для любителей исследовать вселенную есть скрытые сектора неизученного космоса, где спрятаны как ценные сокровища, так и соразмерные им опасности.
Если же вас в первую очередь интересует богатство, то для вас открыты разные возможности:
- строительство планетарных колоний;
- промышленное производство;
- добыча полезных ресурсов;
- спекуляции на внутригровом рынке.
Всем этим, и не только этим, в Новом Эдеме можно заниматься как в одиночку, так в компании других капсулиров.
EVE Online. Стоит ли играть. Помощь новичкам.
Стало скучно и решил написать об EVE — игре «сам себе жанр», обладательницей множеств наград и совершенно не похожая на большинство ММО… ММО.
Что такое EVE?
EVE is a game about spaceships. And spaceships is serious business.
«ЕВА — это игра о космических корабликах. И космические кораблики это серьезно».
Новый Эдем (так называется галактика, где происходит все буйство) был открыт через червоточину (wormhole) в 7980-ых годах н.э. За 80 лет колонизации, туда перебралось очень много народа, поэтому когда червоточина закрылась и предоставила тамошних колонистов самим себе, у них было все необходимое.
И вот, спустя 8 тысяч лет после описанных событий, вы попадаете в окно создания персонажа — капсулера.
Капсулер это бессмертная сущность (человеком такое сложно назвать). Почему бессмертная? В момент смерти, имплант находящийся в мозгу, передает всю сущность капсулера в клона, который так же обладает таким имплантом и т.д.
Дело это не дешевое, поэтому капсулеры являются элитой общества. Причем не зависимо от этнической принадлежности.
Да, в игре нету рас, тут все люди. Но есть этнически разные ветви.
Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галленте (Gallente) и Минматары (Minmatar).
На этом я закончу рассказывать о истории мира, если будет интересно кому-нибудь, могу собрать свои знания в отдельном блоге.
Почему стоит играть в EVE?
А почему нет? Надоело фэнтези с эльфами? Хотите захватывать территории? Любите массовые битвы? 10х10? Маловато берете. 100х100? Получше, но далеко не предел. Не уж-то 500х500? Рядом.
3 месяца назад, в системе C-j6MT был бой. В системе находилось 2000 человек. Это не интересно?
Живая экономика, которая зависит только от игроков. 95% предметов и кораблей на рынке — произведены игроками.
Полная свобода действия. Если вы совершаете аморальный поступок в игре(обокрали допустим, но не в коем случае не призывали к межнациональной войне к примеру), ССР вам ничего не скажет, даже похвалит может. Это вам не WoW, где мошенник, которому вы отослали свое золото, может быть наказан администрацией. Тут только хардкор. Если вас обокрали — вы сами виноваты.
Почему не стоит играть в EVE?
К сожаления, само ПВП выглядит не очень эффектно. Т.е. в плане стратегического взгляда — очень: спланировали нападение на систему, контролируете и отслеживаете огромный поток информации из соседних систем, дружественных альянсов, шпионов и т.д. Но это все требуется от командования. Для обычного солдата, пвп выглядит не очень динамично. Но осознание того, что ты был, когда ваш флот воевал с 500-та кораблями и вы выиграли (хотя при таких замесах, даже поражение приносит радость) греет душу :)
Вот кстати та самая битва в C-J6MT. Каждый квадратик — игрок.
В итоге, мы имеем игру, которая очень сильно завязана на самих игроках. Ведь зачем ведется война в EVE — ради самой войны. Ведь это игра. А от игры мы хотим получать удовольствие. EVE — огромная песочница, с законами, устанавливаемыми самими игроками; с экономикой — зависящей от игроков; с огромными альянсами, у которых свои цели. ССР активно использует игроков для улучшения своей игры. К примеру у них есть CSM. Это специальный отдел, в который входят сами игроки (выбираются голосованием, в CSM подать заявку может любой) и ССР консультируется с ними.
И если просмотрев и прочитав все это, вы решили попробовать. Вот маленький гайд.
Совсем новичкам.
И так. Создание капсулера. ССР (разработчики, произносится сисипи :) ) около 2-ух лет назад, выпустила свой движок, который называется Carbon (к примеру будующая игра World of Darkness будет на нем). Скажу вам честно. За все время игры (почти 4 года) я не встретил ни одного похожего аватара. Мелочь, а приятно.
Выбор фракции влияет только на начальные навыки. В EVE любой персонаж, любой фракции может летать на чем угодно, использовать любые модули и т.д. Надо всего-лишь выучить нужные навыки. И учить есть что.
Всего 380 навыков. Каждый по 5 уровней. Все навыки изучаются какое-то время. Навки 1-ого уровня изучаются быстро. От пары минут до часа. С каждым новым уровнем, все больше времени требуется на изучение. Доходи до 30+ дней на 5-ых уровнях. Но боятся не надо, навыки изучаются постоянно, даже когда вы в оффлайне (лишь бы учетная запись была активна).
Направления.
Можно выделить два основных направления. Нет, это не ПВП и ПВЕ. Это ПВП и экономическая стратегия.
Из экономических профессий у нас есть: производство (модулей, кораблей и прочего), шахтерство, торговля (перевозка, «барыжнечество») и планетарная колонизация (надеюсь ничего не упустил).
Причем производственник, который производит (каламбур) модули, отличается по навыкам от того, кто производит корабли. И отличается серьезно (не так как шахтер от пилота линкора конечно, но все же). Кастомизация в EVE просто колоссальная. Очень сложно найти двух пилотов, у которых полностью совпадают навыки (при условии что время игры у них одинаковое).
Поэтому лучше заранее определить направление, которое вам нравится. К примеру выбираем ПВП (ну тут понятно, чаще всего именно ради этого и играют, но бывают и те, кому нравится создать 5-6 аккаунтов и производить в крупных масштабах, с разработкой Excel таблиц и т.д.).
Но что качать конкретно в ПВП?
В первую очередь определяете роль, которой хотите заниматься. Их тут очень много. И самый просто способ с ними ознакомиться, почитать описания кораблей на рынке.
Заходим на рынок (специально для блога сделал русский клиент, а так играю на английском, привык. Но локализация очень качественная. Видите * возле всех наименований? Если навести курсор на * то появится английское написание. Сделано для облегчения жизни новичкам, которых заваливают иностранным сленгом)
Далее выбираем «жертву»
Допустим это то, что вы ищите. Заходим в закладку «требования»
Зеленый индикатор показывает вам уже достигнутое требования. Желтый говорит о том, что навык у вас есть, но недостаточного уровня, а красный предупреждает о том, что требуемый навык вы еще не знаете.
Важно отметить, что бесполезных кораблей нет (ну, кроме брутикса, никто не любит брутикса :( ). Великие ветераны, прошедшие не одну войну, будут использовать во флоте фрегаты. Будут ли это перехватчики, или спецкорабли, или бомбардировщики, не важно. Важно то, что эти корабли требуют навык фрегатов, который доступен сразу.
Очень многие думают, что чтобы нормально начать летать во флотах и заниматься ПВП, нужно очень много времени. Это не так. Выучить перехватчик, который всегда востребован во флотах всех размеров занимает месяц игры. Причем напомню, играть 25\7 для этого вам не нужно.
Что ж. Если вам понравилось то, что я тут излагал и вы хотите узнать об EVE больше, смело спрашивайте и «заказывайте» темы сдесь. Или в игре
Captain Semper мой ник в EVE (и да, я из «дичей», поэтому против на троллинг от оппонентов возражать не буду :) )
В чем суть прокачки в MMORPG EVE Online?
В Новом Эдеме каждый найдёт занятие и профессию себе по душе. Создать свой индивидуальный стиль игры вам поможет уникальная система освоения навыков. В Еве нет уровней, и всё устроено не так, как в большинстве других MMO.
Капсулир обучается навыкам круглосуточно. Вам даже не нужно для этого находиться в игре, достаточно лишь приобрести необходимые учебники и поставить их в очередь для загрузки прямо в память пилота!
Несмотря на то, что время обучения всем возможным навыкам в игре составляет долгие годы, новичок может выбрать любую узкую специализацию и довольно быстро достичь в ней того же уровня навыков, что и опытный игрок!
Игра поощряет эксперименты, поиск новых путей развития персонажа. Если же выбранный путь не оправдал ожиданий, вы всегда можете изменить специализацию и даже переделать своего пилота с нуля.
Обзор EVE Online
Осознание размеров Вселенной доступно не каждому, многие впервые начинают о чем-то догадываться при просмотре некоторых сцен из «Звездных Войн» — взрывается Звезда Смерти, во все стороны летит металл, и тут вы неожиданно понимаете, что обломки не утонут и никогда не улягутся на дне, потому что нет никакого дна, Вселенная безгранична. Это «открытие» может быть ошеломляющим, но пока вы не попробуете EVE Online, вы и не представляете, какой потрясающей может быть жизнь в космосе. И не обманывайте себя, это не игра — это настоящая жизнь в космосе.
«Звездный Путь», «Звездные Войны» и схожие по теме фильмы позволяют вам одним глазком взглянуть на бытие человека в галактике, но лишь EVE Online переносит вас в этот мир, где вы должны будете бороться за место под солнцем, выбирать свой путь и попытаться оставить после себя след в истории.
Космос и EVE Online не имеют предела. Никаких границ. Никакой жалости к одиночкам. Игра располагает более чем семью тысячами звездных систем, путешествие между которыми может занять часы реального времени. Вселенная огромна, мальчики и девочки, и слово «огромна» — даже близко не может описать масштабы этой игры. Sims никак не связаны с этой игрой, но если вам нужна альтернативная жизнь, но жизнь в космосе — вы нашли то, что искали.
По сюжету игры, человечество колонизировало галактику, в которой стало тесно задолго до того, как была открыта пространственная аномалия, позволившая колонизировать другие галактики. Опасаясь закрытия червоточины (не напрасно), ученые сконструировали портал для межгалактических путешествий. Необъяснимый феномен привел к катаклизму, уничтожившему портал и отрезавшему тысячи поселений в другой галактике, которые были вынуждены самостоятельно бороться за жизнь. После тысяч лет изоляции образовалось пять независимых наций, каждая со своими уникальными эволюционными особенностями.
С этого начинается игра. Вы создаете персонажа, принадлежащего к одной из четырех игровых наций. Но это не значит, что вы просто выбираете расу, класс и приступаете к делу. Вместо этого вам предлагается одна из лучших систем создания alter ego, которая отлично показывает глубину всей игры. Сначала вы выбираете расу, что даст вам некоторые сильные и слабые стороны, в зависимости от вашего выбора. Потом определяете свое происхождение, образование, работу, которые определяют ваши умения. Стоит внимательно отнестись к этому процессу, потому что выбор окажет серьезное влияние на вашу альтернативную жизнь, по крайней мере, на ранние ее этапы. В итоге рассчитывайте провести минимум 20 минут, за созданием персонажа, не считая настроек внешнего вида.
Каждый нюанс, от высоты скул и цвета глаз до формы головы и расположения камеры, с которой будет показываться ваш персонаж, все это полностью определяется игроком. Единственное разочарование — вы редко будете видеть своего аватара, и другие игроки могут выключить трансляцию с вашей «камеры». Конечно, нельзя назвать процесс создания внешности напрасной тратой времени, но хотелось бы видеть это лицо чаще.
Наконец, начинается ваша жизнь в космосе. И это действительно жизнь. Как вы могли ожидать после подробного создания персонажа, в EVE Online вам предлагаются безграничные возможности развития персонажа и бескрайние просторы для путешествий. В отличие от, скажем, игры Freelancer, которая предлагала внушительный, но ограниченный набор сюжетных и побочных миссий, EVE Online открывает перед вами вселенную вакансий, от стандартных до феерически необычайных. Работайте на корпорации в качестве курьера или наемника, выполняйте задания агентов, начните свой производственный бизнес, исследуйте и торгуйте чертежами, станьте пиратом или копайте руду на астероидах так, чтобы даже Стаханов гордился вами. Если вы можете представить какую-либо работу в космосе — это есть в EVE Online. Исследователи, пираты, ученые, инженеры, политики, наемники, охранники, торговцы, брокеры… тут есть все.
Иронично, но именно тут и обнаруживаются первые и главные «грабли» — для массового потребителя EVE Online может оказаться слишком большой. Crowd Control Productions (CCP) бесспорно создали самую большую, динамичную и интерактивную версию космического пространства. Игрок может потратить несколько часов на перелет из системы в систему, но это обязательно кому-то покажется неприемлемо долгим путешествием. Однако такова суровая реальность вселенной EVE, в которой игрок начинает практически ни с чем и для достижения первых серьезных благ может потребоваться много часов.
К счастью, ушло то время, когда новичкам EVE Online приходилось неделю копать дешевую руду, чтобы купить свой первый хороший корабль. Теперь в игре есть быстрый обучающий курс, по окончании которого вы получите свою первую неплохую «посудину». Однако это не значит, что вы не можете просто копать астероиды, перерабатывать руду и делать из полученных материалов что-то полезное. Хотя лучше все-таки отложить это занятие на более подходящее время, когда вы изучите некоторое количество полезных умений, обзаведетесь хорошим оборудованием и компанией помощников. Например, пока кто-то добывает руду, другой игрок с большим кораблем может отвозить ее на станцию для переработки, что даст каждому участнику операции большие финансовые и технологические блага, которые в одиночку были бы достигнуты намного позже. Это пример потрясающей реалистичности EVE, но если вы не хотите быть белкой в колесе в реальной жизни, то захотите ли вы этого в игре?
Вы можете ускорить процесс развития путем сотрудничества с крупными NPC-корпорациями и корпорациями игроков. И как в любой РПГ, с развитием персонажа и получением новых вещей игра становится интереснее и увлекательнее с каждым днем в геометрической прогрессии. Однако поначалу придется потерпеть, правда, только если не найдется друзей в игре — опытные игроки всегда готовы помочь новичкам и взять их под крыло своей корпорации.
Кстати, о корпорациях игроков (тема для многих томов исследований). Здесь EVE Online особенно интенсивно размывает грань между реальностью и игрой. Политика, войны, шпионаж… все это выходит далеко за рамки игрового клиента и делает происходящее в игре невероятно достоверным и реалистичным.
Своей реалистичностью поражает и местная экономическая модель — динамичный рынок работает по всем законам реальной экономики, его даже изучают настоящие ученые-экономисты. Цены на станциях колеблются в зависимости от спроса и предложения, на них влияют войны и катаклизмы, блокады и спекуляции. Почти все виртуальные товары производятся игроками, и доля NPC-производства постоянно сокращается.
Да что тут говорить, даже банальное изучение навыков (замена системы опыта в EVE) происходит тут в реальном, а не игровом времени. Например, если умение изучается 36 часов, оно буквально будет изучаться 36 часов. Правда, вы можете не беспокоиться, процесс продолжается и тогда, когда ваш персонаж не в игре.
EVE Online управляется системой меню, которая очень напоминает стандартные интерфейсы Windows-программ, серьезное отличие от космических симуляторов. Но, в конце концов, вы же не простой пилот, вы — капитан и действительно отдаете команды, а не давите на «педаль». Вместо кнопки «вперед», вы указываете пункт назначения мышью или настраиваете автопилот. Окна можно сворачивать, и вы это, несомненно, оцените, так как гарантированно захотите, чтобы ничто не загораживало фантастические красоты игровой графики.
Вы думаете, что игра, выпущенная в 2003 году, по определению не может радовать своей картинкой. Однако недаром CCP считается одной из лучших компаний на MMO-рынке — разработчики постоянно выпускают бесплатные масштабные дополнения к игре и, помимо всего прочего, поддерживают графику на уровне современных стандартов. Поэтому независимо от того, захотите ли вы жить в мире EVE, вам непременно захочется хотя бы погостить там несколько недель, если вы любите фантастику. Игра просто завораживает своей графикой. От ярких туманностей, до детализированных кораблей и движущихся аномалий — картинка в этой игре одна из лучших, доступных на компьютере. А тот факт, что эта красота представляет гигантский мир многопользовательской игры, позволяет поставить создателям памятник за самый достоверный и убедительный мир, в который веришь.
В игре присутствуют такие детали, как астероиды, которые начинают светиться под воздействием добывающих лучей, обломки кораблей, струи пламени маневровых двигателей, красочные взрывы… и, конечно, планеты. Тут все по-взрослому, но словами это не описать — лучше один раз увидеть.
А где графика, там и звук. Все, что можно сказать про звук — он сделан хорошо и прекрасно гармонирует с картинкой. Музыка подобрана великолепно, звуки реалистичны, а шум на станциях позволяет почувствовать себя в людном месте. В игре есть возможность сменить мелодии, но нет причин делать это — они хороши. Здесь есть все основные жанры электронной музыки: Industrial, Trance, Ambient, DnB… Раз уж речь зашла о звуке, то пора подводить итоги.
Если вы работаете, то возможно вам и не понравится то, что и в вашей космической жизни придется вкалывать. Конечно, при условии, что вы вырастите вашего персонажа до взрослого уровня. Тем не менее, EVE Online — наиболее амбициозный проект на рынке. Технологически трудно превзойти эту игру, ведь все персонажи одновременно находятся на одном сервере. Это самая большая и самая густонаселенная игровая вселенная на нашем краю галактики. Этот симулятор фантастической жизни в далеком будущем пленяет и пугает своей динамичной экономикой и неограниченной свободой действий. И единственное, что нас беспокоит — игра слишком реальна. Как показывает практика, только самые закаленные игроки могут полностью раскрыть потенциал EVE. Но зато тех, кто достаточно терпелив, ждут незабываемые впечатления. И если вы женаты, то сделайте одолжение вашей половинке и ограничьте время игры.
PS: Редакция не несет ответственности, если в процессе игры вы забудет про реальную жизнь. Например, про еду, сон и душ.
Выходит, EVE Online — это игра про пилотов и их корабли?
Да. И выбор кораблей в EVE Online поистине огромен! Здесь есть и маленькие и маневренные перехватчики, и универсальные укреплённые крейсера с оружием средней дальности и мощности, и гигантские боевые корабли-титаны, достигающие нескольких десятков километров в длину.
Разнообразие кораблей исчисляется сотнями, и далеко не все из них предназначены для боя. У каждого свои сильные и слабые стороны, своя роль во флоте, и каждый можно оснастить и вооружить разными способами, зависящими только от вашего выбора.
Но MMORPG — это же в первую очередь про развитие навыков и поднятие уровней!
Мир EVE Online огромен, но кто же его герои?
Вы играете капсулиром , пилотом, получившим бессмертие благодаря технологиям клонирования и переноса сознания. Капсулиры странствуют по вселенной внутри оснащённой собственным гиперприводом капсулы.
Благодаря совершенному нейроинтерфейсу капсула может интегрироваться в любой корабль, с которым капсулир в самом прямом смысле слова становится единым целым и управляет всеми его системами при помощи мысленных команд.
Читайте также: