Eve online как войти в каюту
Одним из главных критериев успешных полетов в MMORPG EVE Online является хорошо подобранный корабль, а также установленные на него модули. Академия EVE пополнилась новым видеороликом, который обучит молодых пилотов тому, как нужно оснащать свой корабль.
Выбор правильного корабля и оборудования в соответствии с назначением - самый важный способ обеспечить ваш успех в предстоящей миссии. Как правило, переход от первого уровня миссий к четвертому будет включать в себя смену корабля от T1 Frigate к T1 Destroyer для заданий второго уровня. В зависимости от навыков и оснастки на третьем вам уже понадобятся Сruiser или Battlecruiser. А миссии 4 уровня обычно требует от пилота хорошо подготовленный Battleship. Путь развития кораблей любой фракции можно увидеть c помощью внутриигрового дерева кораблей.
Вы можете увеличить свои шансы на выживание, убедившись, что у вас установлены модули защиты для брони или щита, которые улучшают сопротивление против различных типов урона кораблей, с которыми вы сражаетесь. Эту информацию можно найти в окне информации большинства враждебных NPC. Кроме того, PvE в EVE обычно требует, чтобы вы оставались и сражались в течение длительного периода времени. Это означает, что для прохождения миссий лучше установить модули активного восстановления щита или ремонта брони.
2 Лететь или не лететь?
Перед тем, как лететь в лоусек, задайте себе вопрос: «А зачем мне туда лететь?». Вот несколько причин, почему стоит или не стоит лететь в лоу.
Не стоит лететь:
- Если вы хотите забрать какую-нибудь вещь со станции. Я убил множество новичков, потому что им было лень лететь на пару прыжков дальше, чтобы купить модули в безопасной системе.
- Если ваш миссионный агент посылает вас туда. Опять же, другие игроки знают, что вам нужно лететь в эту систему и уже поджидают вас.
- Если это самый короткий путь до нужной вам системы. Летите более длинным, но зато безопасным путем.
- Если вы летите в лоусек, чтобы заняться майнингом. Чтобы добывать руду дороже Велдспара, отправляйтесь в вормхол добывать Арканор.
- Если вы ищите проблем на свою задницу!
- Для исследования систем.
- Чтобы делать миссии у агентов. Награды за миссии в лоусеках больше, чем в хайсеках.
- Для производства. Станции в лоусеках имею больше свободных очередей.
5 Основы ПВП
5.1 Советы
- Если вас поймали, примите бой. Возможно вам удастся убить таклера и уйти не потеряв корабль.
- Спасайте ваш под! Если вашу структуру пробивают, и вы понимаете, что проиграли, сразу же выделяйте любой объект(которой находится подальше) в овервью и бешено жмите кнопку варпа. После взрыва корабля, будет небольшой лаг, во время которого вы можете успеть уварпать. Жмите эту чертову кнопку так, как если бы от этого зависила ваша жизнь!
- Если вас быстро убили, и вы не успели понять, что произошло, попробуйте написать атаковавшему вас. В большинстве случаев вам объяснят, как вас нашли и убили, и возможно научат, как не умереть в следующий раз.
- Не материте вашего обидчика в чате или по почте. Просто напишите “gf” (good fight, отличный бой), или ничего не пишите вовсе.
- Ничего личного. Не принимайте убийство вашего корабля слишком близко к сердцу. Игрок, который взорвал ваш корабль, забудет о вас уже через пару минут.
- Не летайте на том, что боитесь потерять. И не используйте слишком дорогих модулей, если не можете позволить себе купить новые.
5.2 Типы пилотов
5.2.1 Одиночка
Летает соло, или иногда с альтом-разведчиком. Предпочитает легкие, шустрые корабли, которые могут избежать кемпа. Ищет жертву для боя 1 на 1.
Совет: Он вас обязательно найдет. С такими игроками бывают интересные бои, так что если вы в себе уверены, можете попробовать убить его. Но учтите, что такие игроки довольно опытны.
5.2.2 Наживка и блоб
БЛОБ (blob) - большой флот кораблей.
Прикидывается одиночкой, но когда вы сагритесь на него, его 3,412 друзей материализуются из неоткуда и сотрут вас, быстрее чем вы скажете «Ой, бл. ».
Совет: После того как вы попадетесь в первый раз, запомните его ник и корпу и в следующий раз просто избегайте их.
5.2.3 Роуминг
РОУМИНГ-ГАНГ (roaming gang) - в отличие от КЕМПа, стационарно сидящего на какой-то точке, такой ГАНГ летит в произвольном направлении и убивает все на своем пути.
Несколько скучающих игроков, из одной корпы или альянса. Они появляются, ищут жертву, и когда никого не остается в живых, улетают в поисках другой.
Совет: Как соло, только в группе. С такими игроками бывают хорошие бои, если у вас тоже есть флит.
5.2.4 Местные жители
Живут в одной системе. При вашем появлении, могут преследовать вас, но не долго.
Совет: Не так сложно избежать встречи, только если вы не находитесь в одной системы со многими игроками этого типа. Просто запоминайте системы, где живут эти пилоты, и избегайте их.
5.2.5 Кемп на гейте
КЕМП (camp) - засада у ворот или станции, обычно с БУБЛЯМИ, ПРОБКАМИ и всевозможными средствами уничтожения ближнего (и дальнего) своего.
Обычно, это группа кораблей, которые висят на гейте и убивают всех проходящих в систему.
Совет: Шатлы, быстрые фригаты, любой корабль с клокой, смогут спокойно пройти через такой кемп. Для остальных кораблей шансы выжить будут зависеть от размера корабля, его маневренности и скорости. Попав в такой кемп, осмотритесь по сторонам, посмотрите какие корабли у врага. Если есть корабли поддержки (Belicose, Celestis, Arazu, Lachesis или другие), то у вас очень мало шансов выйти из кемпа, т.к. они смогут очень быстро залочить вас и затаклить.Так же учтите, что если вас затаклят при попытке отварпать, вернуться на гейт будет намного сложнее.
5.2.6 Кемп на станции
Похож на предыдущий, только вас будут ждать на станции. Из-за необходимости поймать цель, прежде чем она улетит или задокается на станцию, многие корабли в таком кемпе затачиваются специально для ловли определенного типа кораблей.
Совет: андок-бука будет очень полезна в такой ситуации. Даже если у вас её нету, вы можете подождать 30 секунд после андока и вернуться на станцию. Или вообще не обращайте внимания на кемп, если ваш корабль достаточно толстый. Одиночные кемперы обычно атакуют только мелкие корабли. Группы кемперов встречаются редко.
Перевод © Jeiwan
[Девблог] Задел на будущее: удаление из игры каюты капитана и интеграции с twitch
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Ammanuator None
- Corp: ALMG-
- Ally: сам по себе
- Client: Eng
Clone Grade Iota
- EVE Ingame: Kawaboonga
- Corp: BDNI
- Channel: T2Y
- Client: Eng
Шесть-восемь месяцев разработки на этот вот закуток? ССР совсем берега потеряло?
Navy Issue Megatroll----------------------------
При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира. (с) Тэффи
Clone Grade Theta
Долго же до них доходило, что красивые фичи, никак не влияющие на геймплей и не получившие развития в последующих аддонах будут никому не нужны.
А как щеки-то надували с хождением по станциям.
Clone Grade Omicron
- EVE Ingame: Vollhov Jr (Vollhov)
- DUST Ingame: Такой игры не существует
- EVE Alt: -
- Corp: НПС Бомж
- Ally: Амарычи
- Client: Рус
А как щеки-то надували с хождением по станциям.
Раскрою тебе ужасную тайну:
Щеку надували другие люди которые работали над евочкой. И да у них был план хождения по станкам, бар, шлюхи, задания агентов в баре и т.д
Clone Grade Theta
Раскрою тебе ужасную тайну:
Я прекрасно помню всех этих планов громадьё. И ролики про наемного убийцу и выход капсулира из яйца и еще великое множество артов.
Беда в том, что из всего этого сделали только каюту, а дальнейшего развития никакого не было.
Характерно, что особо оговорено "одежда не пропадет", что тоже не имеет никакого отношения к геймплею, а служит лишь средством дополнительно раскошелить игроков.
- EVE Ingame: XenonCorp
- Corp: GS-OM
- Ally: BSOD
- Client: Рус
а какой памятник инкарне то был. даже жаль, хоть и запускал каюту только в первые дни аддона
Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.
- EVE Ingame: Liteik
- Corp: SOT
- Ally: .-D-.
- Client: Eng
а кризис то поджимает ,
будь у них всё хорошо, ониб даже и не подумали признать свой фейл,
а щас вон, оптимизации пошли )
Не будите старого сторожа.
Clone Grade Omicron
- EVE Ingame: Vollhov Jr (Vollhov)
- DUST Ingame: Такой игры не существует
- EVE Alt: -
- Corp: НПС Бомж
- Ally: Амарычи
- Client: Рус
Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей
- EVE Ingame: XenonCorp
- Corp: GS-OM
- Ally: BSOD
- Client: Рус
Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей
за тем же для чего и шкурки кораблей. видимо пока затраты покрываются
Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.
- EVE Ingame: MAKC MAXHO
- EVE Alt: ВОРОНОВ
- Corp: NPC
- Ally: -
- Client: Eng
Я вот теперь вообще не понимаю на фига нужна одежка для персонажей
А раскраски для корабликов - понимаешь?
В блоке следующие постеры: почта от Ошимы (. - сам не помню уже, по какому поводу). Istorikk. WarStalkeR - по собственному желанию.Clone Grade Kappa
Забавно, приводить график использования фактически неюзабельной каюты. Разве что полюбоваться на персонажа и посмотреть визор. При этом, не берётся в расчёт тот факт - что столь долгое само существование каюты и растущий ассортимент одежды, украшений давало надежду на воскрешение планов по Инкарне с учётом допущенных ошибок. Но в принципе, уверен что 90% игроков сие печальное событие никак не огорчит. А мне жаль, кстати это был очень перспективный пирог при правильном подходе.
Clone Grade Zeta
- EVE Ingame: eVRiAL
- Corp: Origin.
- Ally: Black Legion.
- Client: Eng
Clone Grade Omicron
- EVE Ingame: Vollhov Jr (Vollhov)
- DUST Ingame: Такой игры не существует
- EVE Alt: -
- Corp: НПС Бомж
- Ally: Амарычи
- Client: Рус
А раскраски для корабликов - понимаешь?
Да, ты их видишь всегда !
А что бы увидеть шмотку надо будет зайти в свой портрет и ткнуть осмотреть.
Нет конечно вы тут все тактикульные тру мега пацаны в пвп, и вам бы главное что бы машинка гнула. А я вот даже на роймингах и на КТА успеваю все рассмотреть и скрины поделать в зарубе
1 Введение
Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.
ЛОУ (low security system) - часть звездных систем ИМПЫ, имеющие СС от 0.1 до 0.4 включительно. Мобильной полиции нет, в случае агрессивных действий атакуют только пушки вокруг станций и ворот, но личный СС все-таки падает.
В статье много игрового сленга. Большинство понятий я объяснил, но если какие-то слова будут не понятны, ищите их в словаре сленга.
3 Советы по навигации
3.1 Настройка овервью
Откройте «Настройки панели обзора» (“Overview settings”). Для этого нажмите правой кнопкой мыши на квадратике в заголовке панели обзора (Overview), и выберите «Открыть настройки панели обзора» (“Open overview settings”).
В этом окне вы можете настроить фильтры отображения объектов. Вы так же можете сделать несколько вариантов настроек, нажав правой кнопкой мыши на том же квадратике и выбрав «Сохранить текущие настройки как. » («Select current type selection as. ”). После это вы сможете загрузить их для любой вкладки, нажав на все том же квадратике и выбрав «Загрузить <название настройки>» (“Load . ”) .
Сделайте несколько вариантов настроек: один — общий (отображение станций, планет, гейтов), другие для миссий, майнинга и т.д. Мое основное правило — в овервью не должно быть полосы прокрутки. Если у вас отображается слишком много объектов и они не влезают в окно, то вы не будете в курсе всего происходящего вокруг вас. Это особенно опасно в лоусеках.
Единственное, что я не советую выключать в любых настройках — это гейты("Stargate", Звуздные врата). В случае опасности, вы сможете очень быстро варпнуть на них.
3.2 Настройка варпа
ВАРП (warp) - прыжок внутри системы от одной точки к другой; отсюда "варпнуть" - сделать прыжок.
Никогда не используйте автопилот в лоусеках, так как это очень опасно. Когда вы на автопилоте варпаете к гейту, ваш корабль подлетает на расстояние 15 км до гейта. Потом он летит 15 км на обычной скорости, и только потом проходит во врата. В это время, пока ваш корабль подлетает к вратам, вы становитесь очень уязвимы. Даже в хайсеках не стоит использовать автопилот, т.к. вас может убить игрок на корабле-суициднике (корабль, который убивает вас, до того как его убьет конкорд). Перемещайтесь по системам только вручную.
Но прежде чем делать это, убедитесь что дистанция варпа по умолчанию равна 0. В окне «Выбранный объект» («Selected Item”) нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Режим скольжения (warp)» (“Warp To. ”) и выберите «Установить дистанцию по умолчанию» (“Set default warp to within 0m distance”). В появившемся окошке введите 0.
Теперь, если вы выберите систему назначения на карте или через окно миссии, следующие врата по маршруту будут выделены в овервью желтым цветом. Просто выделите эти врата и нажмите кнопку «Режим скольжения (warp)” («Warp to. ”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”). Как только ваш корабль подлетит к гейту, нажмите кнопку «Прыгнуть» (“Jump”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”) или нажмите правой кнопкой на вратах в космосе и выберите «Прыгнуть» (“Jump”).
3.3 Выбор маршрута
3.3.1 Звездная карта (Starmap)
Нажав F10 вы увидите изящную звездную карту. По этой карте мы можете устанавливать точки назначения и прокладывать маршрут.
Перейдите к окну «Панель управления картой мира» (“World map control panel”). Здесь нас интересуют две вкладки: «Звездная карта» (“Star map”) и «Автопилот» (“Autopilot”). На вкладке «Звездная карта» вы можете выбрать различные режимы отображения солнечных систем на карте. По-умолчанию системы отображаются разными цветами, в зависимости от их статуса безопасности. Для нас очень важны два других режима, которые находятся в списке «Статистика» (“Statistics”) - «Уничтожено кораблей за последний час» (“Ships destroyed in the last hour”) и «Среднее число пилотов в космосе в последние 30 минут» (“Average pilots in space in the last 30 minutes”). Выбрав один из этих режимов, вы увидите как изменится звездная карта. При наведении на систему, обозначенную кружком, появиться всплывающая подсказка с подробной информацией.
Открыв вкладку «Автопилот» (“Autopilot”), вы увидите настройки маршрута. Здесь вы сможете проложить маршрут по безопасным системам, выбрав «Безопасный» (“Prefer safer”). Так же вы можете выбрать самый короткий (“Prefer shorter”) или небезопасный маршрут (“Prefer less secure”).
Вы можете управлять точками маршрута на вкладке «Автопилот»->”Точки маршрута» (“Autopilot” → “Waypoints”). Так же вы можете добавлять другие точки назначения в маршрут, нажав правой кнопкой мыши на системе и выбрав «Добавить точку маршрута» (“Add waypoint”). Таким образом, заранее проложенный маршрут поможет вам безопасно перемещаться по лоусекам.
3.3.2 Опасные системы
Ну вот, теперь вы знаете, что не все лоусеки одинаково опасны. Прокладывайте ваш маршрут так, чтобы избежать самых опасных из них(если конечно вы не ищите проблем).
Вот список опасных систем, в убывающем порядке:
- Системы, в которые новички летят чаще всего. Все системы из списка «Не стоит лететь» из второй главы.
- Нули, граничащие с лоусеками.
- Центры грузоперевозок в нулях — это те системы, в которых игроки пересаживаются со стандартных грузовых кораблей (Freighters), на грузовые корабли с гипердвигателями (Jump Freighters). Например, системы Aunenen и Kinakka.
- Системы с базами пиратских корпораций или альянсов так же опасны для вас. Если конечно вы не являетесь их членом.
- Лоусеки, граничащие с хайсеками.
- «Трубы», соединяющие хайсек-системы (например «труба» Stacmon – Vivanier).
- Системы, не граничащие с нулями и хайсеками, но расположенные в одном или двух прыжках от них.
- Глубокие лоусеки (более двух прыжков от хай или нулей).
- Изолированные лоу-карманы (окруженные хайсеками)
- Изолированные лоу системы, соединенные с хайсеками
- Системы с базами пиратских корпорации или альянсов, членом которых вы являетесь. Находиться в таких системах немного опаснее, чем в хайсеках.
3.4 Летаем в лоу
- Включите таймер сессии. Это можно сделать нажав Esc и выбрав «Включить таймер сеанса» (“Show session-change timer”) на вкладке «Общие параметры» (“General settings”).
- В течении одной минуты после того, как вы атаковали врага, вы не сможете зайти на станцию или пройти в гейт. Так что, не стоит никого атаковать, если вы собираетесь побыстрее уйти в гейт или на станцию.
- Не забывайте ставить на корабль аб (Afterburner, Форсажная камера) или мвд (Microwarpdirve, Квантовый микродвигатель)! Без них корабль летает очень медленно, и никогда не успеет долететь до гейта, в случае если вас засекли. Даже на миссиях следует использовать аб.
- Всегда держите локальный чат открытым. Нажмите левой кнопкой мыши на закладке чата и перетащите его в отдельное окно. Всегда, когда летаете по нулям и лоу, держите это окно на виду. Так же настройте моментальное отображение списка участников канала («Memeber list (Immediate)”), чтобы знать кто находится в системе вместе с вами.
3.4.1 Разведка
Если у вас есть два аккаунта, то разведка упрощается. Если нету второго аккаунта, вы так же можете переселить не прокачанного альта по-ближе к основному персонажу и использовать его для разведки самых опасных систем.
Если неподалеку находятся ваши соаллийцы (члены вашего альянся), то у вас есть доступ к развед-каналу (intel channel), что существенно облегчает разведку. Быть глупым не простительно, умерьте свое самомнение, чтобы не попасть впросак.
3.4.2 Оборудование
Правильно зафиченый (fit, оборудование) корабль — это корабль, который может пройти по лоусеками до деста (destination, точка назначения) живым. В общем, вам всегда стоит использовать фит для быстрого передвижения, когда вы передвигаетесь по лоусекам без разведчика, кроме случаев, когда вы собираетесь кого-нибудь убить. Вы просто переносите свои основные модули в грузовом отсеке, и устанавливаете их, когда это необходимо.
Самые важные модули для пролета по лоусекам — это клока (Cloaking Device, устройство, делающее корабль невидимым) и мвд. Эти модули позволят вам сделать один (не)известный трюк. Когда вы попадаете в кемп (засада), вы берете разгон (Align to, Разгон на) на другой гейт, включаете мвд и сразу клоку. После того как мвд отработает один цикл, вы выключаете клоку и уходите в варп. Если все сделать правильно, то варп будет мгновенным.
3.4.3 Андок-бука
ДОК (dock) - команда посадить корабль на станцию; соответственно АНДОК (undock) - вылет со станции в космос.
Андок — это самый опасный момент в лоусеках. Даже опаснее чем проход в гейт. Вас выкидывает со станции на полной скорости, вы не можете клокнуться и не можете задокаться обратно, пока не закончился таймер сессии. Разгон и варп занимает очень много времени, т.к. вы летите на полной скорости. Если вы попали в кемп на андоке, вам придется либо ждать конца таймера сессии, чтобы задокаться обратно(скорее всего вы улетите слишком далеко от станции и не сможете докнуться), либо попытаться все-же уйти в варп, либо сразу развернуться на станцию и надеяться, что вы задокаетесь раньше, чем вас убьют.
БУКА (bookmark) - сохранённая координата в системе.
Никакой их этих вариантов нам не походит. Поэтому мы сделаем андок-буку. Просто вылетаете со станции на быстром корабле, вроде интерцептора (перехватчик, Т2 фригат) или Т1 фригата, включите мвд и летите прямо, не меня направления. Отлетев на расстояние не менее 150 км (лучше не менее 1000 км), сделайте буку на том месте. Теперь, при андоке, вы сможете мгновенно варпнуть на буку. Обратите внимание, что каждый раз при андоке, направление корабля немного смещается, поэтому лучше всего делать буку в направлении нормали к плоскости андока станции.
СПОТ (safespot, сейвспот) - сохранённая БУКА для быстрого ухода на неё (в т.ч. после АНДОКА - андок бука). Для наиболее затруднённого поиска вас врагом, делается как можно дальше от постоянных точек в системе (планет, станций, лун, белтов и т.д.). Особенно актуально в ЛОУ и НУЛЯХ.
В трудных ситуациях очень важно удачно спрятаться. У вас не всегда будет клока, и докаться на станцию бывает опасно. Так что, надо прятаться!
Но не все споты ставятся одинаково. На неправильно поставленном споте, вас смогут очень быстро насканить комбат пробками (Combat scanner probe), в то время как на безопасном споте, даже сделанном наспех, насканить корабль намного сложнее, и многие игроки сдадутся раньше, чем насканят вас (особенно если бы будете прыгать между спотами).
Нет никакой магии в том, чтобы поставить безопасный спот. Просто следуйте следующим правилам:
- Ставьте споты на расстоянии более 14 AU (астрономическая единица, а.е.). от остальных объектов. Дело в том, что максимальный радус подскана (Directional Scanner, Направленное сканирование) составляет 14,35 AU, поэтому противник не сможет сразу определить в какой части системы вы находитесь. Это существенно увеличит время, необходимое врагу, для того чтобы насканить вас.
- Затеряйтесь в толпе. Если в системе присутствуют много других кораблей, врагу будет трудно найти среди них ваш корабль.
- Не сидите на одном месте. Вас смогут насканить, только если вы будете находиться все время в одном месте.
Но даже на самом безопасном споте не стоит находиться слишком долго. Периодически сканируйте систему подсканом, и в случае обнаружения комбат пробок, улетайте в другое место. Так вас никогда не смогут найти.
Eve online как войти в каюту
EVE Online - Каюты капитана, интеграция твича и 64-битный клиент
Весной следующего года MMORPG EVE Online будет отмечать свой пятнадцатый день рождения. С момента релиза в далеком 2003 Новый Эдем постоянно развивался, обрастая новыми элементами игрового процесса. Но оказалось, что не все из них востребованы среди капсулеров.
Разработчики из CCP Games поделились некоторыми планами касаемо будущего своего главного проекта. 2010 год должен был стать началом нового этапа расширения вселенной EVE Online. Появившиеся тогда каюты капитана позволили игрокам наконец выбраться из капсулы и пройтись своим персонажем по небольшой территории станции. Далее разработчики хотели создать полноценный контент, связанный с командными центрами, барами и другими общественными местами, в которых жители Нового Эдема могли проводить свой досуг. Но смена приоритетов в работе над игрой похоронила эти планы и оставила двери каюты запечатанными. На сегодняшний день 97% игроков пользуются ангарами, а на поддержку устаревшего кода, отвечающего за капитанские каюты, CCP Games ежегодно тратят до 6 недель времени арт-отдела. Поэтому в августе мы попрощаемся с уютной комнатушкой на станции. Такое решение позволит команде разработчиков в освободившееся время заняться более актуальными вещами, а старый код не будет ограничивать их в модернизации клиента. К тому же, если они все-таки захотят вернуться к хождению по станциям, проще будет создавать этот контент с нуля.
Другим лишним элементом EVE Online стала интеграция в клиент стриминговой платформы Twitch. Встроенная опция не может предоставлять необходимый уровень качества и функционал по сравнению со сторонними программами. Интеграцию планируют убрать в сентябре этого года.
Но не все так плохо, разработчики уже изучают, какие возможности для них открывает удаление старого кода. Одной из таких вещей станет 64-битный клиент игры, работа над которым тормозилась из-за устаревшего программного обеспечения капитанских кают.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
4 Подскан
ПОДСКАН (Directional Scan) - напраленное сканирование. Показывает все объекты в направлении и радиусе скана. Для применения не требуются дополнительные модули.
Подскан — это второй по важности инструмент для выживания в лоусеках, после локального чата.
Чтобы открыть его нажмите кнопку “Сканнер» (“Scanner”) внизу экрана или нажмите Alt+D, затем выберите вкладку Directional Scanner («Направленное сканирование»). Максимальный радиус подскана равен 14,35 AU.
ГРИД (1е значение, grid) - область космоса в радиусе примерно 250 км от наблюдателя. То есть, в радиусе теоретического ЛОКа и ведения огня. «На гриде» значит, что в радиусе 250 км от игрока есть объекты, на которые может варпнуть враг. «За гридом» — соответственно, наоборот, враг не сможет варпнуть близко к вам.
Оставьте окно на видом месте, установите угол равным 360 градусов (меньшие углы используются для поиска игроков, а мы ищем пробки), и радус — сколько хотите. Обычно я ставлю 10,000,000 км, когда нахожусь на гриде, и максимальный радиус — если вне грида.
Теперь можете заниматься своими делами. Просто периодически, раз в 5 секунд (это не так часто, как может казаться), сканируйте подсканом. Если вы на гриде и используете небольшой радиус, то следите за появляющимися кораблями. А если вы вне грида, то просто следите за появлением пробок.
При первых признаках опасности, улетайте на безопасный спот и оставайтесь там, пока враг не уйдет. Пираты любят устраивать засады, так что если вы копали астеройды на белте, проще будет улететь на другой (или даже в другую систему). Если вы были вне грида, просто подождите пока пробки исчезнут, или пилот, который вас сканит уйдет из системы (следите за локальным чатом).
Если вы выполняете миссию, и вас находит пират, скорее всего он поставит буку и будет ждать когда вы прилетите доделывать миссию. Можете добавить его в контакты и watch list, и дождаться когда он уйдет оффлайн, или просто вернитесь через день или два.
Читайте также: