Eve online как перекрасить корабль
В этом разделе сайта вы найдете гайды по различным типам и классам кораблей, доступных в EVE Online.
Каждый игрок EVE Online может пилотировать абсолютно любой корабль в игре, в зависимости от того, есть у него навыки для этого вида кораблей или нет. Однако, многие игроки обычно специализируются на каком-то определенном типе кораблей, который зависит от выбранного направления игрового процесса. Вряд ли пират будет изучать принципы переработки руды, а промышленник — навыки управления стратегическими крейсерами.
Некоторые игроки EVE Online предпочитают подбирать для себя корабль, разработанный специально для какого-то определённого стиля боя. В качестве примера — некоторые корабли имеют бонус на стрельбу из дальнобойных лазеров, а другие — на управление дронами. У одних кораблей могут быть более мощные энергетические щиты, у других — броня.
Внимание Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!
Всего в EVE Online существует множество типов доступных кораблей. Помимо добывающих и промышленных кораблей, все боевые корабли, обычно, делятся на такие классы:
- Frigate — фрегат
- Destroyer — эсминец
- Cruiser — крейсер
- BattleCruiser — линейный крейсер
- BattleShip — линкор
- Capital Ship — флагманские корабли, среди которых особняком идут Титаны
У большинства кораблей есть отдельные подклассы, которые обычно состоят из специализированных проектов кораблей (T2). В классе фрегатов такими кораблями являются:
- ударные фрегаты
- фрегаты для спецопераций
- перехватчики
- фрегаты электронно-технического дозора
- бомбардировщики специального назначения
Все классы кораблей в EVE Online рангом от линкора и ниже имеют те или иные свои специализированные версии и могут использоваться любым пилотом, как только он выучит необходимые навыки.
Основы персонализации кораблей в EVE Online
Раньше судьба бортовой покраски была напрямую связана судьбой самого космического корабля. Новые SKIN-окраски, напротив, работают по принципу книг навыков. Их можно истребовать, купить/продать или потерять в бою. Даже если игрок лишится «крашенного корабля» или воспользуется джамп-клоном, доступ к SKIN-программам у него сохранится. По времени действия они будут подразделяться на срочные и бессрочные.
SKIN-окраски бессрочного действия можно будет найти в магазине роскоши. Единожды предъявленная, она останется у пилота навсегда, и ее нельзя будет передавать другим персонажам, даже если они относятся к той же учетной записи.
Временные SKIN-окраски отличаются от бессрочных лишь тем, что по истечению определенного времени лицензия аннулируется, и ее надо будет покупать/добывать заново. Срок действия у таких SKIN-программ отсчитывается в реальном времени и может быть продлен активацией еще одной аналогичной лицензии. Получить их можно будет в качестве трофеев или добычи с NPC-кораблей.
Персонализация кораблей: пора навести красоту
Я - CCP Terminus, и я собираюсь поведать вам о SKIN-программах, новой системе персонализации, которая будет действовать для всех кораблей в Новом Эдеме.
В прошлом году мы представили вам прототип этой системы — экспериментальную программу по перекраске кораблей, а теперь создали новую, более гибкую и вариативную систему, избавишись от ряда недостатков прототипа. Она существенно повышает удобство работы с каталогом доступных раскрасок, упрощает его пополнение и потенциально пригодна для расширения функционала интересными возможностями в ходе дальнейшего процесса разработки. В первый выпуск системы вошли 102 новых замечательных шаблона для перекраски кораблей. Мы уверены, что пейзажи Нового Эдема будут оттенёны и подчёркнуты новыми SKIN-программами. Кроме того, они позволят вам в особенности отметить любимые кораблики.
В этой статье мы расскажем о том, как именно проведём перевод шаблонов экспериментальной системы в новые SKIN-программы. Если вы желаете узнать, как работала старая система или о причинах переработки шаблонов, обратите внимания вот на эту замечательную статью CCP Foxfour.
Хм, очевидно, будет проще спросить, кто из вас НЕ попытался покрутить вот этот клевый корабль ? Если вы не попытались, то, я думаю, вам стоит освоить ещё одну степень навыка «Кручение корабликов в доке станции».
В рамках экспериментальной программы по перекраске кораблей вам фактически приходилось делать новый корабль из чертежа и упакованного корабля. Это означало, что судьба бортовой раскраски зависела от судьбы самого корабля. К примеру, если бы вам пришло в голову воспользоваться механизмом самоуничтожения на «Моросе-ИнтерБас», а не перегонять его через половину галактики, схема покраски была бы утеряна вместе с ним.
Напротив, SKIN-программы по механизму действия больше всего напоминают известные вам загружаемые программы («книги») для освоения навыков. Каждая SKIN-программа представляет собой лицензию на окраску, которую вы вправе истребовать для своего персонажа или продать на рынке. Если схема покраски истребована для пилота, он сможет применить ее к любому из кораблей, подходящих к схеме: так, если вы потеряли «крашеный» корабль, вы можете просто сесть в другой такой же и применить SKIN-программу уже к нему. Даже если ваш персонаж потеряет капсулу, или воспользуется джамп-клоном, переместив свое сознание в другое место — на новом месте он не лишится доступа к своим SKIN-программам.
- Вы можете покупать SKIN-программы (за аурум) из магазина роскоши, из окна оснащения корабля, или же из окна просмотра модели.
- До предъявления SKIN-программа является предметом, который вы можете положить в трюм, продать на рынке (за ISK, кредиты межзвёздного оборота) или потерять вместе с кораблем в бою.
- SKIN-программы предъявляются пилотом и дают ему доступ к шаблонам покраски определенного типа кораблей.
- Предъявленные SKIN-программы нельзя отозвать, но притом они неподвластны уничтожению — ни при потере корабля, ни при потере капсулы.
Бессрочные шаблоны для перекраски корабля приобретаются в магазине роскоши. После предъявления пилотом они останутся с ним навсегда, обеспечивая доступ к определенному варианту раскраски корабля или коллекции кораблей.
SKIN-программа, предъявленная пилотом, не может быть отчуждена от него и/или передана другим пилотам, даже если они приписаны к той же учётной записи, что и обладатель программы.
Временные SKIN-программы
- Срок действия предъявленной SKIN-программы отсчитывается в реальном времени вплоть до его истечения.
- Если вы предъявите временную SKIN-программу до того, как истекла старая такая же, их сроки действия будут суммированы. К примеру, если 2 дня назад вы предъявили SKIN-программу «Брутикса-Роденского» (30 дней), а только что предъявили вторую точно такую же лицензию, то вам предстоит 58 дней наслаждения этой раскраской «Брутикса».
- Временные SKIN-программы вводятся в игру посредством трофеев и добычи с NPC-кораблей (мы не собираемся продавать временные SKIN-программы на «Транквилити» за аурум)
SKIN-программы в космосе
Выбранная схема раскраски может быть изменена в любой момент времени, в том числе и в открытом космосе: для этого достаточно открыть окно сборочно-монтажного цеха и выбрать новую SKIN-программу. При помощи нанороботов, электромагнитных полей и прочей ВЫСОКОЙ НАУКИ экстерьер вашего корабля изменится во мгновенье ока.
Если вы обеспокоены нагрузкой на свой компьютер, вы всегда можете отключить анимацию смены шаблона раскраски в космосе, сняв галочку с пункта «Эффекты перекраски в космосе» в меню графики. Конечно, это не ограничит возможности других пилотов по смене окраски их кораблей, но эффект не будет отображаться и модель корабля не будет меняться до тех пор, пока загрузка новой SKIN-программы не выполнится полностью.
- Корабль находится под воздействием реконфигуратора огневого профиля
- Корабль находится под воздействием реконфигуратора осадного профиля
- Корабль находится под воздействием реконфигуратора ремонтного профиля
- На корабле включен приводной маяк
- Корабль находится в режиме маскировки.
- Список сопровождаемых целей не пуст
Покупка SKIN-программ осуществляется так же, как и любая другая покупка в NES. Достаточно просто зайти в NES из окна выбора персонажа или из игры с помощью ссылки в панели «Неоком». SKIN-программы будут располагаться в собственной категории в NES.
Как только шаблон будет приобретен, предмет будет помещен в окно выдачи предметов и может быть выдан любому пилоту, приписанному к данной учетной записи.
Окно оснащения
Здесь вы видите интерфейс игрока с действующей нефантарской SKIN-программой для фрегата типа «Рифтер»; игрок просматривает кружальский шаблон, и нажал на кнопку покупки за аурум кружальской SKIN-программы
Через левую панель окна оснащения можно приобретать шаблоны раскраски на корабль, в данный момент в нём отображаемый. SKIN-программы всегда снабжены ссылкой на соответствующую категорию торговой системы, и, кроме того, могут быть куплены напрямую в магазине роскоши, если предмет есть в наличии. Если в данный момент задействованы какие-либо временные SKIN-программы, оставшееся время лицензии также отображается возле названия шаблона.
Здесь же можно просмотреть SKIN-схемы, которые вы, возможно, захотите купить, и выбрать действующий шаблон окраски из списка купленных. Нажмите левой кнопкой мыши на SKIN-схему и смените окраску корабля. Если шаблон, на который вы нажали, находится в категории «Мои шаблоны», нажатие задействует эту схему окраски для данного корабля. Если вы хотите отменить применение схемы и вернуться к исходному виду корабля, достаточно просто снять выделение с текущей схемы покраски.
Просмотр модели корабля
В окне просмотра модели (оно открывается путем нажатия на иконку корабля в окне информации) есть точно такая же левосторонняя панель, как и в окне службы оснащения. Работает она абсолютно идентично своему ранее описанному аналогу. Коль скоро любой корабль можно отобразить в окне просмотра модели, то и, соответственно, любая SKIN-программа любого корабля может быть куплена через это окно. Модель конкретной SKIN-программы также можно вызвать из окна информации этого шаблона. В целом же, чтобы оценить внешний вид шаблона, достаточно просто найти желаемую SKIN-программу на рынке, или открыть ее по ссылке из панели SKIN-системы в окне информации корабля, затем нажать на шестиугольную пиктограмму SKIN слева-сверху.
Панель персонажа
В левой секции личного дела пилота появится соответствующий пункт меню. В нём будут указаны все доступные шаблоны раскраски, а также те шаблоны, которыми вы владеете на данный момент, с обратным отсчетом для временных SKIN-программ. В данной секции, SKIN-программ также поделены на категории по дизайну и основе, это позволит вам оценить как размер всей коллекции, так и размеры отдельных категорий.
Конвертация и новые SKIN-программы
Общий план конверсии шаблонов покраски выглядит так: чертежи превратятся в SKIN-программы, а окрашенные корабли — в первоначальные корабли и SKIN-программы:
«Окрашенные» корабли превратятся в первоначальные, а в вашей системе выдачи предметов появится соответствующая SKIN-схема. Например, если у вас есть «Мегатрон-Квейф», вы получите обычный линкор типа «Мегатрон», а в системе выдачи предметов появится один экземпляр Megathron Quafe SKIN (Permanent) — постоянная лицензия на покраску в данную цветовую схему.
Чертежи схем окраски превратятся в SKIN-программы, причем количество будет соответствовать количеству оставшихся прогонов чертежа. Все SKIN-программы будут, конечно же, помещены в систему выдачи предметов. К примеру: если у вас есть чертеж «Абаддона-Таш-Мурконского» на 10 оставшихся прогонов, после обновления вы получите 10 SKIN-программ.
«Окрашенные» корабли и чертежи, находящиеся в хранилищах, принадлежащих корпорации, превратятся в SKIN-программы и будут помещены в корпоративный ангар поставок из торговой системы . Сами корабли при этом перемещены не будут.
Чертежи, добываемые в виде трофеев, станут временными SKIN-программами на 30 дней.
Корабли, окрашенные в пиратские схемы (4 эсминца, 4 линейных крейсера), будут конвертированы в базовый корабль и одну временную SKIN-программу.
Ордера на любые «крашеные» корабли или чертежи в торговой системе и в контрактах, будут отменены, а издержки, возникшие в результате размещения ордера или контракта, будут возвращены. Затем корабли и чертежи будут сконвертированы согласно обычным процедурам.
Коды и наборы для регистрации в игре, включающие в себя схемы покраски, при использовании дадут SKIN-программу аналогичного действия.
Чертежи, находящиеся в окне выдачи, будут конвертированы в соответствующие SKIN-программы.
Так или иначе, в любом случае, SKIN-программа, которая будет выдана вам в процессе конвертации, будет помещена в систему выдачи предметов.
В целях поощрения тех, кто решился первым ступить на неизвестный ранее путь покраски кораблей, мы, на данный момент, полностью прекращаем продажу схем покраски в NES. Чертежи будут изъяты из продажи в момент публикации данного девблога.
Список конвертируемых кораблей
Корабли будут конвертированы согласно новой SKIN-системе. Чтобы ознакомиться со схемой конвертации, перейдите по этой ссылке .
Также существуют корабли, которые мы хотели бы конвертировать несколько позднее, и мы обязательно проделаем эту процедуру в последующих патчах.
У «Раттлснейка-победного» есть определенные технические проблемы с моделью корабля, но, как только мы с ними разберемся, этот великолепный корабль также будет подвергнут конвертации.
Спасательная капсула производства концерна «Генолюция» 'Auroral' 197-variant на данный момент создается в игре очень сложным обходным путем. Мы уберем данный способ и приведем капсулу в соответствие с новой системой SKIN-программ.
Новые SKIN-программы в магазине роскоши
Помимо конвертации уже существующих, мы добавляем ряд новых SKIN-схем в New Eden Store. Любой из них можно будет приобрести и продать на внутриигровом рынке. Чтобы ознакомиться со списоком новых схем, перейдите по этой ссылке .
Мы также хотели бы разобрать несколько часто возникающих вопросов из числа тех, что нам задавали в процессе разработки SKIN-cистемы:
Почему так мало SKIN-программ для матарских и калдарских кораблей?
К сожалению, нам потребуется еще немного времени, чтобы ликвидировать такое неравенство между SKIN-программами для амаррских и галлентских кораблей по сравнению с калдарским и матарским ассортиментом. Мы в курсе данной несуразности и ведем работу над искоренением несправедливости.
Может ли SKIN-программа, применяемая на корабле первой техкатегории, использоваться на его варианте второй техкатегории?
По умолчанию SKIN-программа применяется лишь на конкретный тип корабля, если в ее аттрибутах не указано обратное. Таким образом, SKIN-программа для «Рифтера-нефантарского» относится только к «рифтерам», но не к «вулфам» или «ягуарам».
Сохранятся ли SKIN-лицензии у персонажа, переданного на другую учетную запись?
Да. Как и навыки персонажа, SKIN-лицензии передаются вместе с персонажами при их продаже/покупке.
Будут ли имеющиеся у меня SKIN-программы отображаться в информации, получаемой по API?
Да, мы планируем сделать эту информацию доступной через API, но, к сожалению, не успеем сделать это к моменту выпуска.
Будет ли действующая SKIN-программа отображаться в отчетах о бое?
В первой действующей версии использовавшийся SKIN-шаблон не будет упоминаться в отчете о потере корабля. Так или иначе, мы понимаем вашу любовь к празднованию и обсуждению потери дорогих корабликов, и обязательно привнесём эту функцию в будущем.
Спасибо за то, что уделили неиллюзорное время на прочтения всего этого блога. Счастливого полета! (особенно на красивом корабле!)
Новые SKIN'ы в магазине роскоши
Не думайте, что мы ограничимся одной лишь конвертацией имеющихся схем. Напротив, ряд новых SKIN-окрасок уже готов для добавления в New Eden Store. Каждую из них вы также сможете реализовать на внутриигровом рынке. Благодарим за внимание и желаем удачного полета на красивом корабле!
Новые Скины в EVE Online и конвертация имеющихся шаблонов
В общих чертах процесс конверсии будет проходить так:
- Имеющиеся у вас чертежи станут SKIN'ами, причем в зависимости от числа оставшихся прогонов чертежа будет определяться и количество Скинов;
- Окрашенные корабли (если таковые имеются) вернутся к своей первоначальной гамме, а в вашем инвентаре появятся соответствующие SKIN-схемы. Если окраска была выполнена по пиратской схеме, игрок получит всего одну SKIN-программу.
- Все ордеры и контракты торговой системы, затрагивающие «крашенные» корабли или чертежи, будут аннулированы, а связанные с их размещением издержки – компенсированы.
- Чертежи, полученные в качестве трофеев, преобразуются во временные SKIN-окраски сроком 30 дней.
Гайд Интерфейс флота или как не дампить комманд шипы
После того как всеми любимый @EGORE HARDCORE решил задампить союзный комманд появилась необходимость рассказать любимому пилоту как вести себя во флоте. Ну а раз мы все любим уютненький раздел, то вылилось это все в открытый гайд для новичков/запоздалых старичков о настройках и возможностях всех этих красивых окошек. Гайд пишется для тех кто знаком со сленгом
Когда вы решили порыть с бонусами понагибать и присоединились к флоту у вас появляется доступ к новому окну, которое внезапно мы будем называть окном управления флотом. Это окно содержит огромное количество информации и мы попробуем во всем этом колдунстве разобраться.
Главное окно
Главное окно флота имеет три вкладки: мой флот, история и поиск флотов.
Управление флотом
Тыкаем левый верхний угол по иконке и получаем окно управления флотом:
- Покинуть флот. Если вы на чем то важном, можно словить говна лицом. Обычно эту кнопку нажимают когда предупредили всех. Допустим: -1 базик, надо уйти ибо я ужрат.
- Отмена флит варпа. Иногда флитком (царь и бог флота) варпает всеми участниками сразу. Вы допустим зашли в систему, вам сказали куда разгонятся, как все набрали скорость, фк дает команду на флитварп (он жмет кнопочкой по объекту и отправляет весь флот в одну точку). Отмену флитварпа стоит использовать скаутам или же например кораблям которые не должны лететь со всеми из за их специализированных задач. Флитварп с титаном вызывает забавные комменты в тс
Это окно флота по умолчанию. Каждый флот состоит из сквадов и вингов. На моем скриншоте пилот находится во главе сквада 1. Так как во флоте один человек то он отмечен значками босса флота и флиткома.
История флота
В вкладке история есть несколько фильтров, которые вы можете переключать в раскрывающемся списке в левом верхнем углу.
В истории бродкастов вы можете увидеть все оповещения/события которые вы включили в настройках.
Тут можно смотреть кто заходил/выходил и какие полномочия получал. Кто то это анализирует я думаю
Так же можно выбрать историю лута и посмотреть какие предметы были стырены и кем.
Поиск флота
В этом окне вы можете найти флоты к которым сможете присоединиться :
Область поиска: 4 варианта. Выбираем доступные мне.
Расстояние до флотика: оставляем по умолчанию.
Стенд: стоит оставлять по умолчанию. Бывают казусы когда вы попадает во флот к минусам, но в еве как правило это не критично и если вы во флоте значит у вас общая цель и вас не тронут. Как правило
Объявления флота
У нас никакой рекламы на скриншоте выше и никто не знает, что мы топ ! Исправляем эту ситуацию
- Название флота: Как и у хорошего меча, так и у хорошего флота должно быть Имя.
- Описание: Обчычно люди пишут крайне важную информацию.
- Открытый флот: Кому можно присоединиться к нашему флоту? Корпе и альянсу, ну и возможно тем с кем у нас плюсовые стенды.
- Подтверждение заявки: Если вы установите этот флажок, то все кто ломится в наш уютненький должны быть одобрены фк/босом
- Скрыть информацию: желательно ставить. Скрывает информацию о системе флота и количестве членов флота.
- Враг замечен: как правило не используется, а объявляется томным голосом.
- Нужен армор: дает команду логистам начать качать вам армор. Жать стоит от ситуации, а не в последний момент. Допустим вас начали лочить и вы на половине шилды, не поленитесь нажать заранее, особенно если воюете против омг дпс флота. Могут нагнуть раньше, чем логист залочит вас
- Нужен шилд: Тоже самое что и с армором.
- нужна капа: И опят тоже самое, что и выше.
- ГОТОВ ШАТАТЬ: как правило не используется. человек который делает вам спот или вроде того сообщает о готовности голосом. тоже томным.
- Спасите: тоже не используется. если вы затупили на гайке, флот улетел и вас начали таклить и жрать, то обычно вы будете говорить это голосом. не томным, скорее всего визг.
- СТОПЭ: не используется. ФК несколько раз (потому что: А ЧО ОН СКАЗАЛ ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ ?!) говорит что делать. Например если не было команды пройти гейт, то по умолчанию вы стоите на гайке и никуда не лезете.
- Расположение: не используют, хотя полезно. Вместо того что бы голосом произнести название системы человек может нажать эту кнопку и все увидят где вы.
- Кто видит бродкасты: тут три варианта. не советую трогать если не было команды на изменение. по умолчанию ваши бродкасты получают все члены флота.
В этом окне вы можете выбрать какие бродкасты будете получать. Нет смысла лепить все. Если вы ОМГ дпс шип, то оставьте только таргет как у меня. Например, вы можете отключить накачку армора если не логист. Ибо нафига вам это знать и засорять историю бродкастов.
Вы также можете изменить цвет фона для каждого типа вещания , чтобы сделать их легче обнаружить в истории.
Состав флота
- Имя: ну как бы да. имя пилота.
- Расположение: показывает, где пилот находится.
- Тип корабля: на чем пилот сидит.
- Класс корабля: к какой группе относится этот корабль.
- Роль: роль в флоте.
- Скилы: показывает навыки пилота в ветке управления флотом. Сейчас смотрят разве что на тех кто играет роль бонусника. что бы прикинуть радиус его бонусов
Отдельное окошко наблюдения. Нажимаем на человека во флоте правой кнопкой и добавляем в вотчлист. Можно занести 15 пилотов. Можно перетаскивать из окна флота людей напрямую в вотчлист. Как правило туда заносятся важные для флота цели. Логисты добавляют якорь (корабль рядом с которым они будут тусоваться если не имеют достаточно опыта для самостоятельного позиционирования), там могут быть хагины/рапиры (шипы, выживаемость которых во флоте крайне важна), там может быть флитком (убьют флиткома и если никто не подхватит флот, то можно ехать домой)
≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Где мне купить новые корабли и оборудование?
Купить новое оборудование и корабли можно через систему контрактов или на рынке EVE Online. Также, вы можете осуществить поиск интересующих вас кораблей или предметов, как в системе контрактов, так и на рынке.
С помощью системы контрактов можно продавать любые вещи — повреждённые, имеющие дополнительные модули, в то время как на рынке продаются лишь упакованные вещи с четкими параметрами. Также, некоторые предметы можно продать лишь через систему контрактов.
SKIN-окраски в космосе
Менять покраску можно будет в любом месте и в любое время. Однако при определенных обстоятельствах это сделать, все таки, будет нельзя. К примеру, если:
- На ваш корабль воздействует реконфигуратор огневого/осадного/ремонтного профиля;
- На вашем корабле активирован приводной маяк;
- В списке сопровождаемых целей обозначена одна или несколько позиций;
- Корабль вошел в режим маскировки.
Благодаря высокотехнологичному оснащению вашего корабля, процесс его перекраски займет не больше 2 секунд.
Система идентификации кораблей от корпорации Интербас
Система идентификации кораблей от корпорации Интербас (Interbus Ship Identification System, ISIS) подробно покажет схему с помощью которой можно определить любой корабль EVE Online. Все корабли в ней представлены в интерактивном виде, демонстрируют требования к навыкам, которые необходимы для их использования, а также показывают все доступные для управления игроком на данный момент корабли.
С помощью этой системы игрок может легко и быстро определиться, к какому кораблю конкретной фракции, типа и класса ему хочется стремиться. ISIS вызывается через кнопку на панели с левой стороны окна игры или сочетанием клавиш Alt+1 .
Персонализация кораблей в EVE Online — новая система Скинов (Skins)
CCP Terminus снова с вами, и сегодня мой рассказ будет посвящен SKIN-окраскам — новой системе персонализации, которая будет функционировать для всех кораблей Нового Эдема.
Вы должны помнить прототип этой системы, что мы представили вам в прошлом году. Теперь же мы готовы вынести на суд игроков совершенно новую систему, которая не только ощутимо упрощает работу с каталогом раскрасок (будь то выбор, добавление, удаление и т. д), но и имеет весьма перспективные задатки для расширения функционала. В нынешней версии доступны 102 красочных шаблона, позволяющих кардинально изменить внешний вид вашего корабля, но со временем их количество увеличится в разы.
Но перспективы перспективами, а сегодня мы поговорим о том, как шаблоны экспериментальной системы будут переведены в новые SKIN-окраски.
Внимание У вас все ещё нет аккаунта в игре или потеряли старую учётную запись? Зарегистрируйтесь в EVE Online и воюйте на здоровье!
Читайте также: